I used to care, but now I take a pill for that
5.05 - Fallen Idol KripkeСерия без Кастиэля - время на ветер.
Я даже как-то и не думала, что будет так тяжело переживать эпизоды без него, прямо хоть зарубки делай и вычеркивай оставшиеся ))))
Не помогло делу, конечно, и то, что лучшее в этом эпизоде - это было присутствие Пэрис Хилтон
Пэрис, дорогая, заходи еще, оживи сюжет )))
Крипке - он очень хороший человек, конечно. Наверное ))) Он нам дал Каса и динокасов и уже за одно это я буду любить его всегда, но его взгляды на а) семью и б) методы донесения своей позиции до зрителей с ног не сшибают в самом печальном смысле этого слова.
Поясняю с пункта б. Если автор хочет подать свой взгляд на персонажей и их поступки так, чтобы зрители это восприняли - он должен это показать, а не рассказывать, пусть даже устами персонажей. А то получается, как "мысль Льва Толстого", а это не то, что я бы посоветовала заимствовать у классика. Потому что когда мы сначала видим поступки, а потом приходит автор с плакатиком: ну, вы же понимаете, что этот прав, а этот нет, что здесь виноват тот, тут другой и вообще вот вам пособие по просмотру со стрелочками-указателями - это не покатит все равно. Отсюда же мы плавно переходим к пункту а, а именно - whitewashing Sam. Вы думаете, я удивлена? Конечно, нет, мы это проходили во всех предыдущих сезонах, но так сказать, масштаб абсурда - это то, что привлекло внимание в этой серии. Т. е. Сэм пошел к Руби, потому что Дин его слишком любил и опекал? Чтоб свалить от Дина он выбрал себе динозаместительную фигуру, в ее идеализированном варианте? Really? Seriously? Само собой, это все вина Дина, что Сэм был высокомерным дебилом и самонадеянным мудаком весь прошлый сезон - ну это только если считать, что Дин не утопил его во младенчестве, поэтому косвенно виновен, да. Но я уже привыкла, что Дин во всем виноват, чего там - начиная сэмовскими issues и заканчивая Апокалипсисом. Дин был виноват, когда умер и виноват, когда вернулся; все говно, что сотворил Сэм - конечно же, вы правильно угадали - это вина Дина.
На самом деле, это желчь, конечно, но неужели такие методы заставят нормальных зрителей больше любить Сэма? И меньше Дина? Просто забавно, как усиленно шоу временами пытается "пояснить" чуть ли ни словами "от автора", как Сэм на самом-то деле ни в чем не виноват, и надо ему сочувствовать (показывая при этом совершенно диаметрально противоположное) - и тем не менее, массовых симпатий Сэм так и не вызывает, вот парадокс. Методику поменять, что ли?
Что в 4.14, что в Асилуме в первом сезоне Сэм смешивал Дина с грязью, уничижительно отзывался о нем как о человеке, как об охотнике - мы где-то увидели, чтобы Сэм всерьез за это извинился, как-то разобрали бы это тему, не отделываясь дежурными "это не я, это все действие заклятья". Между тем, мы все знаем, что Сэм действительно так думает о Дине и думал, начиная с первого сезона - т. е. ничто не изменилось за это время. Нет, никаких извинений и объяснений, это по сю пору никак не адресовано и адресовано не будет.
На мой взгляд, адекватным сэмофанаткам после этого эпизода стоило бы впасть в депрессию, ибо роста характера тут как не было, так никогда и не будет. Хотя, возможно, они и любят его как раз таким, кто знает. Но мне очень странно, как можно всерьез симпатизировать здоровенному лбу, налажавшему где только можно, и вместо того, чтобы всерьез признать свою вину (и свое хамское отношение к самому близкому человеку, который для тебя все отдал), он снова и по-прежнему, с радостным энтузиазмом бросается перекладывать ответственность за свои поступки на других. Some things never change.
И daddy's issues - Крипке, ну хватит, а? Серьезно тебя прошу. Дай уже Дину вырасти из этого, потому что не веришь же ты сам всерьез, что после всего, что произошло, после Jump the Shark и после долгого и нелегкого пути, который Дину пришлось пройти, чтобы снять Джона с пьедестала, тот, оказывается, снова туда забрался, пока никто не видел? Не верю! (с) Станиславский.
All in all, проблема, на мой взгляд, в том, что показывая какие-то события, реакцию на них, последствия и т. п. достаточно достоверно и психологически правдоподобно, потом создатели вдруг вспоминают, что блять, шоу-то у нас о семье, а что-то как-то она стала уже мало походить на то, что так любят фанаты, поэтому они берут и спускают в канализацию весь тот рост, который получили герои, и без объяснения логики и причин, подгоняют их обратно друг к другу, а точнее, подгоняют Дина к Сэму снова, радостно надевают на них те же кандалы и предполагают, что все должны этому радоваться.
Пока я смотрю из-за Кастиэля и Дина. Если Каса уберут, я бы продолжила смотреть (скрепя сердце и рыдая, конечно), если бы дальше продолжали про одного Дина. Но вот наличие Сэма, когда оно не уравновешивается Кастиэлем, я пожалуй, вряд ли выдержу, критическая масса раздражения уже наросла и переросла. И чем сильнее мне попытаются сказать, что "это все не его вина", тем сильнее загорается яркая неоновая надпись "двойные стандарты", и она уже конкретно мешает смотреть.
Так что, Кас, солнце, возвращайся скорее, а? ))) Без тебя смотреть невозможно, ибо даже в йунные свои годы регулярных просмотров латиноамериканских мелодрам, я столько душевных сопливых разговоров на квадратный сантиметр повествования, сколько у Винчестеров последнее время, не встречала. Уже в самых печенках сидит, no kidding.
Я даже как-то и не думала, что будет так тяжело переживать эпизоды без него, прямо хоть зарубки делай и вычеркивай оставшиеся ))))
Не помогло делу, конечно, и то, что лучшее в этом эпизоде - это было присутствие Пэрис Хилтон

Крипке - он очень хороший человек, конечно. Наверное ))) Он нам дал Каса и динокасов и уже за одно это я буду любить его всегда, но его взгляды на а) семью и б) методы донесения своей позиции до зрителей с ног не сшибают в самом печальном смысле этого слова.
Поясняю с пункта б. Если автор хочет подать свой взгляд на персонажей и их поступки так, чтобы зрители это восприняли - он должен это показать, а не рассказывать, пусть даже устами персонажей. А то получается, как "мысль Льва Толстого", а это не то, что я бы посоветовала заимствовать у классика. Потому что когда мы сначала видим поступки, а потом приходит автор с плакатиком: ну, вы же понимаете, что этот прав, а этот нет, что здесь виноват тот, тут другой и вообще вот вам пособие по просмотру со стрелочками-указателями - это не покатит все равно. Отсюда же мы плавно переходим к пункту а, а именно - whitewashing Sam. Вы думаете, я удивлена? Конечно, нет, мы это проходили во всех предыдущих сезонах, но так сказать, масштаб абсурда - это то, что привлекло внимание в этой серии. Т. е. Сэм пошел к Руби, потому что Дин его слишком любил и опекал? Чтоб свалить от Дина он выбрал себе динозаместительную фигуру, в ее идеализированном варианте? Really? Seriously? Само собой, это все вина Дина, что Сэм был высокомерным дебилом и самонадеянным мудаком весь прошлый сезон - ну это только если считать, что Дин не утопил его во младенчестве, поэтому косвенно виновен, да. Но я уже привыкла, что Дин во всем виноват, чего там - начиная сэмовскими issues и заканчивая Апокалипсисом. Дин был виноват, когда умер и виноват, когда вернулся; все говно, что сотворил Сэм - конечно же, вы правильно угадали - это вина Дина.
На самом деле, это желчь, конечно, но неужели такие методы заставят нормальных зрителей больше любить Сэма? И меньше Дина? Просто забавно, как усиленно шоу временами пытается "пояснить" чуть ли ни словами "от автора", как Сэм на самом-то деле ни в чем не виноват, и надо ему сочувствовать (показывая при этом совершенно диаметрально противоположное) - и тем не менее, массовых симпатий Сэм так и не вызывает, вот парадокс. Методику поменять, что ли?
Что в 4.14, что в Асилуме в первом сезоне Сэм смешивал Дина с грязью, уничижительно отзывался о нем как о человеке, как об охотнике - мы где-то увидели, чтобы Сэм всерьез за это извинился, как-то разобрали бы это тему, не отделываясь дежурными "это не я, это все действие заклятья". Между тем, мы все знаем, что Сэм действительно так думает о Дине и думал, начиная с первого сезона - т. е. ничто не изменилось за это время. Нет, никаких извинений и объяснений, это по сю пору никак не адресовано и адресовано не будет.
На мой взгляд, адекватным сэмофанаткам после этого эпизода стоило бы впасть в депрессию, ибо роста характера тут как не было, так никогда и не будет. Хотя, возможно, они и любят его как раз таким, кто знает. Но мне очень странно, как можно всерьез симпатизировать здоровенному лбу, налажавшему где только можно, и вместо того, чтобы всерьез признать свою вину (и свое хамское отношение к самому близкому человеку, который для тебя все отдал), он снова и по-прежнему, с радостным энтузиазмом бросается перекладывать ответственность за свои поступки на других. Some things never change.
И daddy's issues - Крипке, ну хватит, а? Серьезно тебя прошу. Дай уже Дину вырасти из этого, потому что не веришь же ты сам всерьез, что после всего, что произошло, после Jump the Shark и после долгого и нелегкого пути, который Дину пришлось пройти, чтобы снять Джона с пьедестала, тот, оказывается, снова туда забрался, пока никто не видел? Не верю! (с) Станиславский.
All in all, проблема, на мой взгляд, в том, что показывая какие-то события, реакцию на них, последствия и т. п. достаточно достоверно и психологически правдоподобно, потом создатели вдруг вспоминают, что блять, шоу-то у нас о семье, а что-то как-то она стала уже мало походить на то, что так любят фанаты, поэтому они берут и спускают в канализацию весь тот рост, который получили герои, и без объяснения логики и причин, подгоняют их обратно друг к другу, а точнее, подгоняют Дина к Сэму снова, радостно надевают на них те же кандалы и предполагают, что все должны этому радоваться.
Пока я смотрю из-за Кастиэля и Дина. Если Каса уберут, я бы продолжила смотреть (скрепя сердце и рыдая, конечно), если бы дальше продолжали про одного Дина. Но вот наличие Сэма, когда оно не уравновешивается Кастиэлем, я пожалуй, вряд ли выдержу, критическая масса раздражения уже наросла и переросла. И чем сильнее мне попытаются сказать, что "это все не его вина", тем сильнее загорается яркая неоновая надпись "двойные стандарты", и она уже конкретно мешает смотреть.
Так что, Кас, солнце, возвращайся скорее, а? ))) Без тебя смотреть невозможно, ибо даже в йунные свои годы регулярных просмотров латиноамериканских мелодрам, я столько душевных сопливых разговоров на квадратный сантиметр повествования, сколько у Винчестеров последнее время, не встречала. Уже в самых печенках сидит, no kidding.
@темы: Supernatural
Давай позовем его все вместе, как детишки на новогодней елке
я столько душевных сопливых разговоров на квадратный сантиметр повествования, сколько у Винчестеров последнее время,
Не спасает даже качественная игра сама знаешь кого (((
Точно-точно, я теперь поняла, как трудно людям, для которых даже он отрадой не является, а в сюжете они уже разочаровались. Тут действительно задумаешься о том, чтобы бросить смотреть!
Да, Дженсен гениален, как всегда, но смотреть, как его талант тратится на этот crappy material, обидно. Понятно, что он вытягивает шоу и все такое, но хотя бы дайте ему что-то стоящее, чтобы сыграть? А не бесконечные братские разборки и наматывание соплей на кулак
У меня такое впечатление, что Сэм погулял на фанатских форумах
Сильно его объяснение причин, по которым он предпочел брату Руби, напоминает "отбеливание" его поступков самыми ярыми сторонницами младшего Винчестера.
Я жду, когда он скажет, что душил Дина, чтобы защитить его!!! Предостеречь!!!!
я посмотрела серию и, честно говоря, не могу согласиться с постом. мне показалось все логичным и обьяснимым.
после долгого и нелегкого пути, который Дину пришлось пройти, чтобы снять Джона с пьедестала, тот, оказывается, снова туда забрался, пока никто не видел?
понимаете, Джон был и остается для него одним из самых значимых людей, он перестал слепо следовать за ним, но все равно отец для него занимает особое место.
он снова и по-прежнему, с радостным энтузиазмом бросается перекладывать ответственность за свои поступки на других.
Там вообще-то довольно четко сэм говорит итс май фолт, то есть моя вина, моя ошибка. Он не перекладывает на Дина, он просто обьясняет мотивы своих поступков и как избежать повторения - потому что отношения строят двое, и Дину тоже нужно измениться, чтобы мог это сделать и брат
Занимать особое место и быть idol - это вещи разные. И все прошлое время показывалось, как Дин постепенно "развенчивает" Джона, перерастает свое hero worship и тут вдруг, оказывается - мы стояли на том же месте?
Там вообще-то довольно четко сэм говорит итс май фолт, то есть моя вина, моя ошибка. Он не перекладывает на Дина, он просто обьясняет мотивы своих поступков и как избежать повторения - потому что отношения строят двое, и Дину тоже нужно измениться, чтобы мог это сделать и брат
Одни слова про my fault, когда потом сразу же идут корни этой фолт не в себе, а в Дине и его поведении - это и называется перекладыванием ответственности на других. Абсолютно абсурдное, поскольку и Руби и прочие хорошие дела он выбрал не из-за Дина, а из-за собственной гордыни и желания быть спешал.
Дину надо измениться, чтобы он перестал считать, что он должен и обязан расстилаться и всем жертвовать ради своей неблагодарной семейки. Но, к сожалению, ни Крипке, ни Сэм ему этого сделать не дадут. Если Сэм такой самостоятельный и Дин так его holding back, что ж он ему звонил в начале прошлого эпизода и просил взять его назад? А проблема в том, что Сэм как был инфантильным, так до смерти и останется, он хочет быть самостоятельным, чтобы иметь возможность контролировать других, а когда впереди маячит ответственность за свои поступки - тут сразу надо найти Дина, чтобы он помог и взял ответственность за себя.
сначала я вижу двух фанов - фан Дин и фан Линкольна - они же голову теряют от своей темы, они вот просто все делают именно ради фанства. А эээ фанство Дина другого плана. Он живет своей жизнью, а не собирает осколки чужой.
еще один момент - а леший так и не превратился в отца Дина - что если это был шантаж? ведь если мог превратиться - чего тянул то?
Перекладывание ответственности - это когда от своей ответственности отказываются. Сэм не отказывается, он уже серии три об этом трындит. Но одно дело - взять ответственность за старое и совсем другое - изменить существующий баланс, это без содействия партнера никак, тут либо вторая сторона согласна, либо ухожить (теоретически, у братьев альтернативы нет).
Там вообще-то довольно четко сэм говорит итс май фолт,
Не очень хочется опять лезть в это, но у меня не сложилось впечатления, что эта фраза подразумевает его отношение к Дину. ИМХО, он по-прежнему за пипец в мировом масштабе прощения просит.
И то, с какой страстью Сэм готов в начальном разговоре ухватиться за очередную "глобальную" идею, вызывает большие сомнения, что урок с Лилит не прошел даром.
Перекладывание ответственности - это когда от своей ответственности отказываются. Сэм не отказывается, он уже серии три об этом трындит. Но одно дело - взять ответственность за старое и совсем другое - изменить существующий баланс, это без содействия партнера никак, тут либо вторая сторона согласна, либо ухожить (теоретически, у братьев альтернативы нет).
Еще раз. Сэм говорит, что он сорри за то, что освободил Люцифера. Трудно это не признать, ибо факт налицо. Но в случае с мотивами этого поступка, со всем своим поведением прошлого сезона, когда он только что вернувшегося из Ада брата не то, что не поддерживал, а унижал и оскорблял, обвиняя в слабости, трусости и в том, что он его holding back, пытался задушить. Вот за это он даже не сорри, хотя Дин в конце 5.01 прямым текстом сказал, что не в Люцифере проблема, а вот в этом.
И дальше, кроме сорри - одного пустословия - Сэм больше себе в вину ничто не вменяет, он тут же перекладывает ответственность за этот свой поступок, освобождение Люцифера, на Дина. Это все равно, что сказать: прости, я разлил чай, но это потому что ты меня толкнул.
То, что Сэм трындит - это я вижу, только действий никаких пока нету. Для того, чтобы что-то изменить, Сэму надо начать с себя. Не с Дина и не с баланса, а с самого себя, укрутить свою гордыню до минимума, к примеру. Начать рассматривать Дина, как равного партнера, ибо это не со стороны Дина тут проблемы были, а со стороны Сэма, который считает, что он слишком смарт. Прекратить считать себя умнее всех - и ангелов и демонов. Вот от этого все проблемы Сэма, они привели его к тому, к чему привели, а не Дин и его любовь и забота.
Более того, еще раз повторю, если Сэм хочет сам быть in control - вперед и выше, проблем никаких. Только как только Люц его навестил, Сэм сразу же стал Дину звонить. Не может он сам со своими делами справляться и нуждается в том, чтобы Дин ему помогал, но при этом хочет быть главным в их партнерстве - так дела не делаются.
спасибо. позиция понятна. я не могу согласиться, но не буду навязываться с дальнейшей дискуссией.
Спасибо, потому что дискуссии о Сэме действительно уже... с трудом выношу ))
потому что дискуссии о Сэме действительно уже... с трудом выношу ))
Предлагаю объявить мораторий на это дело. Понимаю, что тебя это бесит ( меня саму еще корежит от очередного извинения Дина
Поддерживаю!
Я думаю, с Пэрис им вообще тратиться ни на что не пришлось: сама приехала, сыграла наверняка без гонорара, да еще и со своим шмотьем, благо играть-то пришлось себя )))))
Вообще, на фоне некоторых guest stars она вообще нормально смотрелась, не знаю, чего ее так все не любят
вот топор у них точно какой-то реквизитный
Лучше бы взяли топор из 4.14, он такой был - более суровый )))))
да еще и со своим шмотьем, благо играть-то пришлось себя ))))
.molnija.
Пэрис и реквизитные туфли?!
Она на твиттере во время съемок писала, что гардероб ей подбирали. Но туфли вполне могут быть ее личными.
Ой, точно, я забыла ту запись, хотя читала тоже!
Я думаю, что туфли точно ее. У нее же 46 размер ноги, как у Джареда почти))) В каком гардеробе найдутся модельные туфли такого размера?)))
Практически ППКС
Эх, печальная была серия ((( я именно про всю эту бодягу между Дином и Сэмом....Сценаристы некачественную траву курят, это однозначно. Наезд на Дина меня просто асфальтным катком приложил (Дин виноват, что Сэмми связался с Руби, Дин виноват, что она его кровушкой поила, Дин виноват, что Сэм ему врал бесконечно напротяжении 4 сезона, куда ни плюнь, кругом в поступках Сэмми виновен Дин)
Блин ,дорогой Сэмми, если хочешь чтобы между тобой и Дином было все чисто и прозрачно, фреш старт, начни с себя, попробуй улучшить свои личные качества...если это возможно.
А да, Дину он извинений так не принес, здесь Сэм себя не считает виновным никак (и мы их так и не дождемся)
Про папашу, я вообще не понял ,к чему Крипке это всунул. Ясно же, что у Дина отношение к папеДжону изменилось, мальчик вырос, взгляды на многие вещи у него изменились. в 4 сезоне это было ясно ,как божий день, и тут на тебе -обухом по голове. Такое ощущение, что сценаристы просто другого идола для Дина придумать не могли, все же Дин- весьма и весьма реалистичный персонаж со здоровой долей цинизма.
Одно слово - эх
ну да, трындит но ничего по этому поводу непредпринимает. Я тоже раньше бывало напакастю и трынжу, чтобы увидели, как я себя наказываю и пожалели. Потому что трындеть легче, чем измениться.
Да, без партнера меняться сложнее, но сначала изменись сам - если себя таким виноватым чувствуешь - и только когда дальше уже некуда проси меняться партнера. К тому же это насколько нужно не верить партнеру, чтобы отказать себе даже в мысли о том, что процесс будет обоюдным и при первом же непонрававшемся моменте потребовать равнения на себя.
простите, если продолжаю надоевшую тему, сама никак не отойду
миссис Норрис я, кстати, тоже не вижу снимания Джона с пьедестала. Боль от того, что он эгоистично оставил Дина жить с восприятием себя как причины вечных страданий отца - так Дин сам такое сделал и прекрасно понимает Джона. Да, это эгоистично, да, это причиняет боль, но "I'm ok with it". Тот же Jump the shark опять показал, как безоговорочно Дин принимает решения давно умершего отца. Он хотел, чтобы третий сын был "нормальным", значит у него были на то причины и значит так тому и быть.
Но в том же Jump the Shark Дин в конце говорит Сэму, как тот похож на отца, и по тону Дина видно, что это отнюдь не комплимент. Не говоря уж о 3.10, когда он со своим двойником во сне разговаривает - он критикует отца и он разочаровывается или уж по крайней мере, не идеализирует отца и понимает, что тот может ошибаться. Уже большое движение вперед, я считаю, от daddy's little soldier.
А тут снова здорово ((((
Rosavka
Угу, к сожалению, да (((
Natuzzi
О, правда? А она сама такая миниатюрная по сравнению с ребятами )))
Да, тогда ее, пожалуй
Amlara
Просто эти круги и бесконечное повторение - мало того, что нудно смотреть, но и когда после пяти сезонов, после ТАКИХ событий, происшедших с персонажами, они вообще ни на йоту не изменяются (Сэм особенно), я все такое же - пью и писаю... ну не знаю, это бессмысленно как-то
Давай позовем его все вместе, как детишки на новогодней елке
сорри, кстати, за коммент о грустном, просто написала его до того ,как обновилась страница с предложением начать говорить о светлом
я все такое же - пью и писаю... ну не знаю, это бессмысленно как-то
ага, я решила больше не заморачиваться на эту тему, логики от компании сценаристов никогда не добьешься, жду Кастиэля
Эта братожвачка уже становиться скушнее самого унылого мексиканского сериала. Только Каська спасает сериал!
Ошибаться - не уверена, а недостатки - так любишь все равно не "за" а "не смотря на". Это не снимает отца с пьедестала. Он все еще самый большой авторитет, самый любимый и даже наверно близкий.
Мне собственно данный эпизод по другой причине не понравился - из-за постулата о том, что Дин все еще безнадежно хочет быть любимым. При всем осознании эгоизма сделки с демоном она - такая демонстрация любви Джона к Дину, которой Дину с лихвой хватило.
Да ничего страшного, все равно в этой серии грустного и неправильного было куда больше позитива, к сожалению.
tattyana
Не знаю, я немного не так воспринимаю.
Любить можно и не воодружая на пьедестал, имхо, здраво оценивая недостатки и ошибки - но любить все равно, потому что отец. А именно что делать из него идола - ну я думала, мы за время действия сериала все-таки от такой ролевой модели для Дина отказались ((((