01:20

I used to care, but now I take a pill for that
Я чувствую, пора назрела! :-D

Вопрос: Как вы относитесь к тому, когда новые люди (массово) приходят в ваш фандом?
1. Это здорово! Фандом приобретает популярность, свежая кровь всегда на пользу - будет больше клипов, фиков, креатива и обсуждений! 
80  (20.2%)
2. Это ужасно! Все это быдло неофитов ломанется своими грязными лапами к дорогим моему сердцу вещам! They all must die! 
34  (8.59%)
3. Я люблю, когда в фандом приходят мои друзья или люди с проверенной временем адекватностью, но остальные глупые/скандальные/мелкие/ограниченные личности - stay away! 
130  (32.83%)
4. Это плохо, потому что я люблю, чтобы фандом был немногочисленным и "элитным", а не превращался бы во всем известную попсу. 
32  (8.08%)
5. Это плохо, потому что я хочу, чтобы в фандоме было немногочисленно и уютно. 
30  (7.58%)
6. Мне вообще пофигу на фандом и его состав: я общаюсь с группой единомышленников, а чем увлекаются остальные - меня не колышет. 
87  (21.97%)
7. Свой вариант? В коменты )) 
3  (0.76%)
Всего:   396
Всего проголосовало: 258

@темы: Голосование

Комментарии
03.11.2009 в 01:30

*упорно не считает себя новичком*
хочется, чтобы фэндом был 'элитным' и качественным, но это ведь совсем не плохо, когда твои друзья курят ту же траву)
03.11.2009 в 01:34

I used to care, but now I take a pill for that
escaped_dream
Я разрываюсь между 2, 3 и 6 - но в конечном итоге проголосовала за 6, как за доминирующий ))))
Потому что практика показывает, что неприятные мне люди все равно прокрадываются в любой фандом, поэтому проще утащить свое барахлишко к друзьям, изнасиловать их в моск, чтобы они наконец-то раскурили твою траву - и не париться об остальных )))))
03.11.2009 в 01:39

миссис Норрис
ну, видимо это действительно самый удобный вариант))
наверное поэтому несмотря на то, что я увлекаюсь теми же спн уже два года, в фандоме меня никто не знает, а у тебя в дневе я вообще первый раз за все время подписки отметилась :gigi:
03.11.2009 в 01:41

Надеюсь, меня уже не причисляют к новичкам в моём единственном фандоме))
Первое :sunny:
ИМХА, сплошная ИМХА и нчиего кроме ИМХИ
03.11.2009 в 01:44

I used to care, but now I take a pill for that
escaped_dream
:lol: Просто иногда, скажем, через чужую фленту натыкаешься на людей, к которым, гм, не очень, и тут упс - они пишут о твоей нынешней, нежно любимой траве )))) Как-то неприятно, хотя никаких рациональных причин для этого нету )))
Или всякие фандомные сборища, мероприятия или "стенка на стенку" с другими фандомами, а тут думаешь, что упс - я скорее с другими фандомами солидаризуюсь, где более приятные мне люди обитают :lol:

Но первая стадия у меня была: ой, да, как здорово, все большее количество людей проникается. Потом я просто ничего не думала, а потом раздражалась, куда все поналезли :lol:

С другой стороны, быть участником популярного фандома здорово для такого потребителя, как я - много фиков, много клипов, много материала и инфы, но тут для меня англофандом идеален: я недостаточно плотно там сижу, чтобы узнать людей и чтобы они меня раздражили (некоторым, конечно, удается, но то одиозные личности :D), но всеми благами от их творчества я радостно пользуюсь ))))
03.11.2009 в 01:45

не знаю русского языка
Это смотря какой фандом по размеру, и когда ты сам в него пришёл. Когда фандом СПН состоял из 10-15 человек, на дневниках было очень уютно, но как-то не очень продуктивно в отношении творчества и развития фандома в целом. Затем нахлынули волны приверженцев новой религии, и они принесли с собой как плохое, так и хорошее. Сначала была какая-то ревность по типу: "вот мы то были с пилота, а вот вы то пришли уже позже и всё равно считаете себя о-го-го какими фанатами, и всё то вы знаете про наш любимый фандом". Но такие чувства быстро проходят, по крайней мере у меня.)))
03.11.2009 в 01:48

I have amaaaazing powers... (c)
для меня зависит от фандома) если это было что-то личное-личное, чем никто больше не увлекался, то тогда раздражают набегающие толпы.
если фандом и сам по себе большой, когда ты приходишь, либо как-то органично формируется во время твоего увлечения - т.е., например, набирает массу пока идет первый сезон сериала, то тогда это ок.
в большинстве случаев увлекаешься своей какой-то группой людей, ей же фанатеешь, да :)
03.11.2009 в 01:48

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
По ситуации - 1, 3 или 6 вариант)))
3 вариант слишком хорош, чтобы быть реальным, увы :-D Поэтому лучше 1 - свежая кровь - это в самом деле здорово, не обойдется, конечно, без неприятных моментов, типа скандалов и кучи текстов запредельно низкого качества, но при этом фиков/клипов/арта будет много, и из чего выбрать то, что понравится. И в любом случае, общаюсь я преимущественно с группой единомышленников, т.е. фактически обчыно реализуется вариант 6))))
Что до маленького уютного фандома - звучит чудесно, но на практике, имхо, не работает((( Ну вот есть у нас Криминальные истории - фандом из пяти-шести человек, во всех отношениях замечательных, но особых перспктив у него нет - потому что как только эти пять человек немного перегорели или отвлеклись, некому оказалось перехватить эстафету и вернуть к нему интерес((( Так что пусть лучше будет большой фандом))
03.11.2009 в 01:50

I used to care, but now I take a pill for that
Апрельская Верба
У тебя самый здоровый взгляд на предмет, серьезно )))))))

Но судить кого-то, мол, он и то, что он делает - кака, потому что мне не нравится... Это подловато. ИМХО
Не-не, тут фишка в том, что ты не любишь его именно за каки, которые он делает :D
В смысле, взгляды расходятся радикально и от этого возникает раздражение у человеку, ибо откуда еще - я в реале ни с кем чаев не пью, не знаю, что это за люди - могу судить только по околофандомным рассуждениям )))

Потому что когда начинаешь этот самый нос задирать, способность развиваться (во всех смыслах) резко сходит на нет, опять же ИМХО.
:lol: А причем тут титаны? )))) Сильно не любить можно как раз и их в первую очередь )))))
Речь не о мерянии пиписьками, а скорее о том, что фандом - это нечто сокровенное (для некоторых), и когда туда приходят и начинают делать что-то посторонние (и в их числе неприятные) люди в большом количестве - это часто раздражает, потому что они "любят канон неправильно" )))
03.11.2009 в 01:55

I used to care, but now I take a pill for that
pichyasa
Угу, понятно :)
У меня с СПН немного по-другому, потому что креативы я читала в подавляющем большинстве у зарубежников, а вот обсуждала с нашими и... мало с кем находила общий язык :lol:

ColdBlaze
О, да, согласна!
И еще, бывают действительно менее близкие фандомы, где в принципе, без разницы, кто еще присутствует и участвует :)
А про группу людей - точно, но тут главное оперативно и действенно скормить им свою траву, чтобы они тоже прониклись! :D Но я стараюсь!!!

Romina
Угу, я тоже думаю, что 3й вариант на практике невозможен - с адекватом всегда приходит и неадекват, увы )))) В общем-то, да, главное, чтобы были люди, которые мыслят так же, как и я, чтобы было с кем обсудить на одном языке - а остальные тоже пусть самовыражаются, как хотят. Я же добрая!!! :angel2:
03.11.2009 в 01:57

I have amaaaazing powers... (c)
миссис Норрис ага, т.е. что-то вот тебя лично цепляет - у меня так было с Видоискателем в свое время - что вот ты готов на холивары, на скандалы и отписывания....)))) просто потому что вот так цепляет. А есть - ой, да мне так пофигу, я вообще живу тут только в англофандоме, и там же тусят мои друзья.

скормление, увы, не всегда дает плоды))) т.е. не всегда - положительные :gigi: но все равно друзья на то и друзья, что мужественно вынесут твои писки и даже запомнят кто есть кто)) после энного повтора)))
03.11.2009 в 01:57

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Но кстати, в динокастиэлях я пока на первой стадии!!! Я так рада всем новоприбывшим, все такие хорошие, по-моему - идеальная ситуация!!!! :super:
03.11.2009 в 01:57

А причем тут титаны? )))) Сильно не любить можно как раз и их в первую очередь )))))
Человек, выбравший вариант, определяющий новичков как быдло, даже в шутку, подсознательно причисляет себя к касте избранных, на мой взгляд... я уж и не говорю о варианте двумя номерами ниже:nope: Я не имею ввиду вроде как "объективное положение вещей", его просто нет) Я о собственном мнении о себе любимом)

Речь не о мерянии пиписьками, а скорее о том, что фандом - это нечто сокровенное (для некоторых), и когда туда приходят и начинают делать что-то посторонние (и в их числе неприятные) люди в большом количестве - это часто раздражает, потому что они "любят канон неправильно" )))

Не знаю, мне это просто незнакомо, на самом деле, не берусь судить о таких вещах :small:
03.11.2009 в 01:58

I have amaaaazing powers... (c)
Речь не о мерянии пиписьками, а скорее о том, что фандом - это нечто сокровенное (для некоторых), и когда туда приходят и начинают делать что-то посторонние (и в их числе неприятные) люди в большом количестве - это часто раздражает, потому что они "любят канон неправильно" )))
+1 кстати
03.11.2009 в 01:59

I used to care, but now I take a pill for that
ColdBlaze
Вот-вот, у меня с СПН так же было :D
Блин, я в жизни никогда до этого из-за каких-то фандомных разногласий от людей не отписывалась, а тут... накрыло, в общем ))))))

Да, друзья обычно мужественно терпят, как минимум! Но иногда и делятся своей хорошей травой, что тоже плюс! :D
03.11.2009 в 02:02

бездушный романтик
Я рада, когда вижу, что больше народу начинает курить ту же траву, что и я, тем более если трава редкая :gigi:

Ну, я вообще за мир, дружбу, жвачку :-D
03.11.2009 в 02:02

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Именно))) Поэтому, наверное, в новых фандомах всегда встречаешь старых знакомых - если уже давно знаешь человека, то доверяешь его вкусу и скорее возьмешься смотреть то, что н смотрит))))
но тут главное оперативно и действенно скормить им свою траву, чтобы они тоже прониклись! Но я стараюсь!!!
Ты вооще наркодилер номер один, особенно в СПН-фандоме! :lol:
03.11.2009 в 02:02

не знаю русского языка
миссис Норрис Да я тоже фанфики читала и читаю практически только у англофандома. Просто мне кажется, чтобы фандом развивался, он должен что-то творить, дискуссии - это хорошо, но как только появляются фанфики и клипы, фандом начинает так сказать жить. А вообще-то я проголосовала за 6 пункт.)))))))
03.11.2009 в 02:03

Wrote a hidden note onto your mellow skin
ой, накипело, даааа *плачет в жилетку*

Нет, я конечно понимаю, что когда было нас мало (по нему самому), в русскоязычном - я и снова я, а в англоязычном - мало, да и те все свои, это было прекрасно, это было мое и только мое, и никто не возражал. Да-да, эгоизм, батенька, чистой воды, а я на фанатскую объективность не претендую.
И ведь никто его даже не замечал. Вообще.
А теперь я даже не понимаю, откуда их так много??? И чего они все сюда прибежали???
И сказать, я тут была все эти годы, а вас здесь не стояло - тоже не красиво, хотя и правда.
Я имею право на свои эмоции? Имею. Так вот *набирает воздуха* поменьше писков и визгов, пожалуйста, и доказываний того, что вы знаете и любите его больше, да вы сквозь свои розовые очки ни хрена не видите.
И я вообще никому ничего доказывать не собираюсь, потому что Вас здесь не стояло!!! В очередь! У китайской стены, в очередь!!!!
И отвалите от моей любимой пьяной рожи! Да, он такой, пьет и матерится, совсем как я. Так что, все - в сад! И розовые очки не забудьте взять с собой.

Все, выговорилась, стало легче. Спасибо.
P.S. и пользы мне от них никакой, я все его старые фоточеги и так все наизусть знаю. Сама только благотворительностью занимаюсь, зачем спрашивается...
03.11.2009 в 02:05

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Ага, согласна, в динокастиэлях подобралась очень хорошая компания! :)))))
03.11.2009 в 02:08

I used to care, but now I take a pill for that
Апрельская Верба
Человек, выбравший вариант, определяющий новичков как быдло, даже в шутку, подсознательно причисляет себя к касте избранных, на мой взгляд... я уж и не говорю о варианте двумя номерами ниже Я не имею ввиду вроде как "объективное положение вещей", его просто нет) Я о собственном мнении о себе любимом)
Ээээ, имелось в виду не совсем это )))) Не "я написал 10 шедевров, ПОЧИТАЙТЕ меня". Скорее о том, что люди, давно и вдохновенно любящие что-то, уже, как правило, знают всю кухню от и до, они все обсудили, у них выработались какие-то общие взгляды на те или иные события (если мы говорим о маленьком поначалу фандоме) и тут приходят ОНИ. Часто те, кто очень поверхностно разбирается в предмете, не прочел 150 интервью, не в курсе тех или иных событий - а просто посмотрел, скажем, серию по тв (или клип на слэшконе) и ринулся в бой! И это иногда раздражает старожилов. Не потому что они себя, как личность, считают выше или лучше, а просто об уровне знания/вовлеченности в фандом.
Это нелогично и это неправильно - потому что мы все когда-то начинали - но тем не менее, имеет место быть :)

А маленький элитный фандом - это же тоже вполне объяснимо, по-моему )))) Когда на каждом шагу начинают обсуждать то, что раньше было известно только небольшому количеству - ну да, опопсение, многие люди воспринимают это болезненно )))))

Не знаю, мне это просто незнакомо, на самом деле, не берусь судить о таких вещах
Я вот Ромине во втором комменте дописала, что по-моему, наш динокасовский фандом - то ли пока еще слишком маленький, то ли просто люди такие все подобрались - но у меня там первая стадия на сто процентов. Я дико радуюсь всем новопришедшим и как-то нету такого, что чья-то позиция на актера, пейринг и характеры меня раздражала )))))
03.11.2009 в 02:13

Я дико радуюсь всем новопришедшим и как-то нету такого, что чья-то позиция на актера, пейринг и характеры меня раздражала )))))
Ну и здорово :wine::squeeze:
03.11.2009 в 02:15

I used to care, but now I take a pill for that
Quatre
Позитивный подход!!! )))))

Romina
:lol: Наверное, я так флужу и спамлю, что людям проще посмотреть уже и отмучиться )))))

pichyasa
Это да, но как бы сказать... когда в какой-то момент ты начинаешь понимать, что общее направление движения фандома тебе прямо ну вот совсем не близко ))))) А фандом популярный и все о нем пишут, и ты постоянно натыкаешься на упоминания, и ты не согласна - то это... грустно ))))))))

Sabi*
:buddy:
Причем, тут парадоксально, что есть вещи, на которые всегда приятно коллективно попускать слюни с кем угодно (ок, ПОЧТИ с кем угодно :D), но есть что-то близкое, и когда, я не знаю, у "деффачек с лиру" встречаешь посты, в которых они это тоже "типа обсуждают" хочется взяться за гранатомет, хотя, блин, какое право я имею даже так думать - никакого. Но тем не менее ))))
03.11.2009 в 02:16

I used to care, but now I take a pill for that
Апрельская Верба
Это личность Миши Коллинза на меня так позитивно влияет, я верю, что люди, любящие Мишу, не могут быть плохими по определению :lol:
03.11.2009 в 02:32

Wrote a hidden note onto your mellow skin
миссис Норрис но есть что-то близкое, и когда, я не знаю, у "деффачек с лиру" встречаешь посты, в которых они это тоже "типа обсуждают" хочется взяться за гранатомет, хотя, блин, какое право я имею даже так думать - никакого. Но тем не менее ))))
да, мы же не говорим, как это правильно или нет, я говорю именно о том, что чувствую.
И спустя 7-8 лет фанатизма, когда тебе уже все известно о нем вдоль и поперек, и приходят эти с "искрящимися" глазами и пытаюсь тебе еще что-то доказать. ГРРРР. И естественно сплачиваются с такими же с горящими глазами. A где ценность их любви, когда они его до этого вообще не замечали?
03.11.2009 в 02:37

I used to care, but now I take a pill for that
Sabi*
Да, про доказательства тоже забавно - сил нет!
Человек, скажем, даже шоу еще не досмотрел (я сама видела такие случаи, не в СПН, правда), и при этом горазд уже поучать других, потому что он уже все знает. Прелесть! )))))))
03.11.2009 в 02:43

in a coma
«ну да, опопсение, многие люди воспринимают это болезненно )))))»
года, кажется, 2 назад будучи за пределами спн-фандома я воспринимала это ооочень болезненно:gigi: пришлось даже начать смотреть сериал )))

6 пункт, потому что меня вообще мало что может заколыхать при наличии нашего касдиновского сообщества и творческой части от зарубежников )))
в остальных фандомах, как правило, знакомые всё лица, причем все приятные) там тоже проблем не возникает ) наверное, мне везет )
03.11.2009 в 03:00

I used to care, but now I take a pill for that
prince arthur the royal ass
Да, я вот тоже проголосовала за 6, потому что по-любому, читаю у зарубежников, динокасовское наше сообщество очень милое и уютное, а обсуждаю все равно с друзьями ))))
03.11.2009 в 03:25

[небезопасно для прочтенья] [минздрав] [синод] [роскомнадзор] [для некурящих] [для курящих] [censore] ©
А где кнопка "Я и есть те самые глупые/скандальные/мелкие/ограниченные личности"? :D
Хотя, лично я, наверно, не являюсь членом фандома, так, заинтересованный наблюдатель...
*вякнула и спряталась обратно* :gigi:
03.11.2009 в 03:28

I used to care, but now I take a pill for that
кошка-монашка
Слишком самокритичный вариант, он не предусмотрен :evil: