21:51

I used to care, but now I take a pill for that
Эх, ППКС:

Only in their fucked-up family would the one who was lied to, choked and betrayed be the one apologizing repeatedly, while the one who lied, choked and betrayed doesn't have to express remorse for it at all.

@темы: Supernatural, Цитаты

Комментарии
11.10.2009 в 22:11

Всё еще здесь...
миссис Норрис
:friend:
печально, но факт
11.10.2009 в 22:13

if you're going through hell, keep going (c)
+1
11.10.2009 в 22:19

I used to care, but now I take a pill for that
Я теряюсь, когда кто-то считает эту ситуацию нормальной и правильной, полностью теряюсь.
Даже не знаешь, с какой стороны подступиться к человеку...
11.10.2009 в 22:59

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
миссис Норрис
Я теряюсь, когда кто-то считает эту ситуацию нормальной и правильной, полностью теряюсь.
Я пытаюсь объяснить себе самой, что людям ну так хочется, чтобы у братьев все было хорошо, что они выдают желаемое за действительное вопреки собственному разуму.
Потому что никак не укладывается в голове, что именно может вызывать щенячий восторг в подобной ситуации :conf3:
11.10.2009 в 23:09

I used to care, but now I take a pill for that
bauhinia
Да, вот только это: не вдумываться в смысл, а просто радоваться, что "братья снова вместе", но я поражаюсь, как же надо было смотреть сериал последние сезон-полтора, чтобы вообще ничего из этого не запомнить, не заметить, не хотеть, чтобы это как-то прояснилось, а просто радоваться. Тому, что один персонаж в очередной раз ничего не понял, не научился ничему на своих ошибках - а другой в очередной раз проявил нереальное великодушие и всепрощение?
Странно мне это.
Я любила винцест и братские отношения в целом, когда я верила, что Сэм со временем оценил Дина, его отношение, пересмотрел какие-то ценности в своей жизни - и братья стали почти равно любить друг друга и заботиться друг о друге. Когда выяснилось, что это не просто не так, а АБСОЛЮТНО НЕ ТАК - отношения перестали меня умилять, потому что неравноправные, угнетающие отношения никогда у меня восторга не вызывали.
Я поняла бы радость, если бы Сэм в кои-то веки совершил что-то выдающееся и прекрасное по отношению к Дину и стал бы его достоин. А так... или радует только перспектива наличия Дина, как коврика для вытирания ног?
11.10.2009 в 23:12

My research consists of studying the effects of putting somebody like me into a world like this. (A. Brilliant)
Only in their fucked-up family
к сожалению, не только в их семье, но это злит не меньше
11.10.2009 в 23:18

I used to care, but now I take a pill for that
tattyana
Да, не только, увы (((
11.10.2009 в 23:29

Авторы фильма наверное намекают этим, что в Сэме есть это злое начало, которое и подталкивает его к тому что бы стать Антихристом. Как было у Анакина Скауокера, который изначально был излишне амбициозен и страдал некоторой гордыней. Но Сэмотрахнутые этого ничего не замечают.

Только что читала сэмотрахнутых, и с удивлением для себя открыла что они не только ненавидят Каса, что ещё можно понять, но и поливают грязью Дина. И при всем этом гордо именуют себя винцестниками. Быть винцетником и обливать гомном Дина - не понимаю ничего. Может обьясните мне, что это за парадокс? А в лёгкой растерянности.
11.10.2009 в 23:42

I used to care, but now I take a pill for that
Rosavka
У меня неприятно гложущее чувство, что в нынешние времена можно остаться винцестником, только если ты сэмофанат, и если ты не особо любишь, уважаешь, а то и откровенно презираешь Дина - и восторгаешься, когда Сэм в очередной раз вытирает об Дина ноги.
Иначе мне сложно представить, как можно восторгаться этим пейрингом?

А в целом они прекрасны, да. Дин недодал, недоделал и вообще бяка и редиска, но логичного продолжения ака "и пусть катится на все четыре стороны" от сэмофанатов никогда не дождешься, они приходят в ярость, когда Дин осмелится пообщаться с кем-то еще, кроме Сэма, и начинают вопить о предательстве. Нестыковка какая-то: если Дин так плох, чего ж вы за него так цепляетесь?
12.10.2009 в 00:02

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
миссис Норрис
А так... или радует только перспектива наличия Дина, как коврика для вытирания ног?
Мне тут попался пост, где жутко обижались за эту фразу и клялись-божились, что любят Дина по-настоящему. Даже требовали цитаты в доказательство.
Rosavka
У тебя там не найдется из прочитанного пары хороших цитат про то, как они Дина "любят"? Хотелось бы кой-кого носом ткнуть.
12.10.2009 в 00:08

I used to care, but now I take a pill for that
bauhinia
Меня всегда умиляет, когда сэмофанаты говорят, что любят Дина :lol:
Во-первых, если бы Сэм относился к Дину так же, как Дин к нему, я бы, может, Сэма любила посильнее многих его фанаток. А во-вторых, они серьезно любят Дина, да? Поэтому они хотят, чтобы Дин постоянно извинялся, уступал, прощал и принимал Сэма, которому совершенно необязательно утруждать себя сожалением или извинениями. Сэму простительны "походы на сторону" ака общение с другими людьми, заигрывание с темнотой, потому что "это делает характер более интересным и многогранным". В это время Дин должен сидеть на попе смиренно и ожидать, пока Сэммичка вернется и... вытрет об него ноги. Потому что как можно говорить, что любишь Дина, и не хотеть, чтобы перед ним извинились за 4.14 и 4.21, например?
Если вы любите Дина, почему против того, что он назвал Каса своим другом? Разве если у Дина будут друзья, он перестанет быть Сэму братом?
У них любовь к Дину, пока Дин нянькается с Сэмом, через призму этого. Как только у Дина какая-то своя жизнь появляется или отсутствие рвения сразу же простить Сэма - все, Дин плохой.
12.10.2009 в 01:10

bauhinia Несколько цитат навскидку, из которых следует понимать, что Дин виноват:

"И я вдвойне рада, что Дин тоже понял, каким засранцем был. Даже сейчас, когда заявил: "ты этой лодкой не управляешь!" Да уж, психолог из Дина ещё хуже, чем из Захарии!"

"Он (Сэм) действительно старается это преодолеть, но Дин и правда никак не хочет оставить эту тему позади. И я горжусь Сэмом за то, что он свою обиду замалчиватьне стал, даже зная, что опять может поссориться с братом. Но поссориться с Дином и потерять его - разные вещи и, видимо Сэм это понял, как и то, что именно это молчание по углам и довело их до пропасти."

"По-моему, Сэм словил хороший такой, обширный глюк и это не удивительно - он считает себя чудовищем, в чём его убедили не только собственные ошибки, но *и не раз* тот же Дин."
12.10.2009 в 01:28

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Rosavka
именно это молчание по углам и довело их до пропасти.
Очень "объективно", если вспомнить, что Дин не раз пытался с братом поговорить.
Но он же дерьмовый психолог, а Сэмми - личность сложная, требует особо нежного подхода. А с Дином можно не напрягаться, он только и заслуживает фейсом об тейбл от всех близких: Сэма, Бобби :bull:
12.10.2009 в 01:41

:laugh:Я вообще влезла туда с опаской, ожидая что увижу там потоки дерьма в сторону Каса. Но какое же было моё изумление, что Каса там даже пожалели, за то что Дин его растлевает. :laugh:
12.10.2009 в 02:02

I used to care, but now I take a pill for that
Я вообще влезла туда с опаской, ожидая что увижу там потоки дерьма в сторону Каса. Но какое же было моё изумление, что Каса там даже пожалели, за то что Дин его растлевает.

Ух ты, это уже крайняя стадия диноненавистничества, в таком чистом виде даже редко встречается :lol:
12.10.2009 в 03:10

I used to care, but now I take a pill for that
О, я еще увидела образчик неадеквата и прямо руки зачесались отписать человека с такими взглядами от моего дневника - хотя я никогда такого не делаю:

И кто бы сказал сценаристам, что Дин ведет себя как 14-летняя истеричка? Ну то есть он как-то и раньше себя уже странно вел... Если бы это была очередная серия сериала Барвиха, я бы сказала, что Дин сам в шоке, но чтобы окружающие не поняли, что он налажал и еще ему страшно, и чтобы никто не догадался, он пинает Сэма, мелочно и подленько сваливая на него все шишки, пытаясь остаться чистеньким и трагически непонятным персонажем.

То есть, я даже не спрашиваю, что и чем надо смотреть, чтобы увидеть в серии это... я пытаюсь осмыслить прочитанное, и это не особо получается :alles:
12.10.2009 в 04:22

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
О, я еще увидела образчик неадеквата и прямо руки зачесались отписать человека с такими взглядами от моего дневника - хотя я никогда такого не делаю:
миссис Норрис, я думаю пора ввести такую практику.

Я продолжаю пребывать в шоке. С некоторыми людьми мы явно смотрим разные сериалы.
12.10.2009 в 09:00

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
миссис Норрис
Я на сей шедевр уже натыкалась. Покрутила у виска и закрыла :D
Меня вот вдруг другой парадокс озадачил: в 4.09 Сэм в объяснении про Руби сказал, что она "говорила, то, что сказал бы ты". То есть его это не напрягало. Теперь вдруг выясняется, что Руби как раз держала его тем, что вела себя не как Дин. Так когда он говорил правду? Или у Сэма мнение меняется так, как ему удобнее в данный момент? Какая гибкость мышления, обзавидуешься :D
12.10.2009 в 11:24

миссис Норрис То есть, я даже не спрашиваю, что и чем надо смотреть, чтобы увидеть в серии это... я пытаюсь осмыслить прочитанное, и это не особо получается

Умом это не понять, в это просто нужно верить. :laugh: А если серьёзно, то нужно попросить этого человека конкретизировать, где и когда Дин был истеричкой и т.д. И пусть оно обьясняет.
12.10.2009 в 14:18

I used to care, but now I take a pill for that
У Сэма вообще невероятная гибкость мышления, я в восторге!
Дин умер, то есть, больше Сэма уже не подавлял, не опекал и т. п. Что сделал Сэм - ушел с Руби. Причем тут вообще Дин в этой ситуации??? Он из Ада его продолжал подавлять, что ли?
Даже когда Дин вернулся, все равно Сэм большую часть 4го сезона поступал по-своему и Дин никак не мог на это повлиять - тем не менее, поступки и решения Сэма - это снова вина Дина???
И когда в 3м сезоне Сэм ныл, чтобы Дин снова стал ему привычным братом, когда он напивался и думал, как же он будет один, когда Дин умрет - что было это тогда? Недовольство опекой или чего?

Настолько невнятные отмазки, что противно смотреть.