13:23

I used to care, but now I take a pill for that
Извините, я не могу сейчас написать отчет по 5.03, потому что, мне кажется, меня накрыл тот оргазм, который не прекращается несколько дней и охватывает окружающих, рядом стоящих. Так что я пойду, заодно проверю эту теорию об окружающих, а вечером приду и, надеюсь, мысли вернутся ко мне.

Крипке, если хочешь, я стану твоей рабыней лет на десять, СПАСИБО за ЭТОТ фансервис!!!!!!!!!!!!!

ДИНОКАСТИЭЛИ - ОТР!!!!!!!!!!!!!!!

@темы: Supernatural

Комментарии
25.09.2009 в 23:53

I used to care, but now I take a pill for that
но то, что Кас спокойно готов за Дина жизнь отдать - это мне очень нравится. ведь для ангела отдать жизнь - не то, что для человека. человек живет с мыслью о том, что смертен. ангел - бессмертное создание. для него это должно быть намного больнее.
Это мне тоже нравится, и Дина я люблю за то, что для него главное в жизни - saving people, и он тоже, не задумываясь, отдаст жизнь за другого :)

мне кажется, что какой бы она ни была болезненной такая любовь - это любовь. человек, который не готов раствориться в другом, полностью посвятить себя любимому в ад за него не пойдет, понимаешь? вот эта доля гордости, эгоизма, которая есть в нас и не позволяет так жертвовать.
Не вижу я там растворения со стороны Дина, понимаешь? :) Да, переполняющее горе от потери брата, но плюс в гораздо большей степени - ощущение собственного провала, что он подвел отца, не выполнив то, что должен был выполнить. Если бы Сэм, скажем, погиб в Стэнфорде в автокатастрофе, я не думаю, что Дин бы побежал на перекресток. Но тут дело другое, тут это выглядело, как то, что Дин не уследил, и Дин считал, что он уже дважды живет в долг: в Faith за него умер другой человек, и отец продал за него душу. Он чувствовал, что должен вернуть этот долг, и вернул его, совершив сделку.

я не говорю, что это хорошо и идеально. нет, это нехорошо и неправильно, как и сам инцест, в принципе... я просто говорю, что такая самоотверженная любовь, на какую я неспособен, меня восхищает. я не такой человек. я не готов раз за разом прощать вытирание об себя ног. один раз, да. но потом человек идет нахуй дружным строем. а Дин... в Дине меня как раз и восхищает эта его готовность жертвовать собой. мне его жаль безумно, жаль, что он не получает ответа на свои чувства. но от этого его любовь не менее прекрасна.
Ой, нет, меня не восхищает, а раздражает, если человек позволяет вытирать о себя ноги. Знаешь, еще чуть-чуть в том же направлении и мы дойдем до идеализации abusive relationship, где муж избивает жену, а она снова и снова терпит, "потому что любит". Это кошмар и это серьезные отклонения в психике, и такой человек нуждается в помощи. Но у Дина другая ситуация принципиально, имхо. Дин очень сильный и великодушный человек, у него гипертрофированное чувство ответственности - поэтому его всепрощение сродни родительской любви, но даже у нее есть свои пределы, и в один прекрасный момент даже самые заботливые родители тоже понимают, что они представляют собой ценность не только в качестве родителей их ребенка, но и как самостоятельная единица, так сказать ))) И это вовсе не значит, что они перестают любить своего ребенка - он всегда может обратиться к ним за помощью и получить ее, но они не чувствуют себя ответственными за те поступки, которые этот ребенок совершает, они не чувствуют, что если он налажал - это их вина каким-то образом. А это и наблюдалось в ситуации с Дином и Сэмом.
26.09.2009 в 00:15

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Если бы Сэм, скажем, погиб в Стэнфорде в автокатастрофе, я не думаю, что Дин бы побежал на перекресток. Но тут дело другое, тут это выглядело, как то, что Дин не уследил, и Дин считал, что он уже дважды живет в долг: в Faith за него умер другой человек, и отец продал за него душу. Он чувствовал, что должен вернуть этот долг, и вернул его, совершив сделку.

а мне просто кажется, что за первые два сезона братья стали близки по-настоящему за долгое время. и Дин так ценил это, что не позволил себе этого потерять. ты права, вряд ли бы он продал душу за Сэма в Стенфорде. но это потому что их отношения не были такими близкими в то время. Сэм с семьей не общался, ну а за те два года, что прошли в двух сезонах они стали очень и очень друг к другу привязаны.

Ой, нет, меня не восхищает, а раздражает, если человек позволяет вытирать о себя ноги.

ты знаешь, вообще в принципе я с тобой согласен. меня тоже раздражают такие отношения, в которых один берет, а другой постоянно отдает, отдает, отдает. и так до бесконечности. как Дин. но вот парадокс, почему-то именно в Дине это меня ну просто до безумия восхитило. уж и не знаю, почему. хотя сам я всегда советую своим подругам избавляться от парней, которые вытирают о них ноги. вот такие дела. по логике вещей я всецело согласен с тобой, но вот по отношению к Дину у меня эта логика отключается. он меня восхищает своей бесконечной жертвенностью.
26.09.2009 в 01:02

I used to care, but now I take a pill for that
Да, мне тоже нравится альтруизм Дина, но он уже в такой стадии по отношению к Сэму, что вредит обоим, поэтому пора провести какие-то границы!
Не особо я верю, что Крипке не сольет эту тему, потому что уже в пятом эпе будут их мирить и соединять, очевидно - но хотелось бы, чтобы это было не топтание на месте, отступание назад и т. п., а какой-то рост персонажей над собой. Фиг знает, что выйдет, посмотрим ))))
26.09.2009 в 01:08

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
миссис Норрис а какой-то рост персонажей над собой. Фиг знает, что выйдет, посмотрим ))))

да уж... я потому и перешел на динокасы, что мне кажется, что это пейринг в каноне не так сольют, как винцест. времени не хватит.