15:50

I used to care, but now I take a pill for that
Забавно, я так посмотрела, что в англофандоме среди любителей динокастиэлей, в основном, подавляющее большинство ярых нелюбителей винцеста (превед, морально-нравственные ограничения, вы еще живы :D). Если судить по всяким friending meme и прочим метам и обсуждениям, то там обычно всегда в качестве сквиков называют именно винцест. Хотя, попадаются и такие, как я, кто раньше был винцестником, но в связи с текущими событиями в сериале разочаровался в этом пейринге.

Хотя, с другой стороны, я много думала над этим бессонными ночами :lol: и пришла к выводу, что даже если бы вот Сэм снова стал таким, как мне нравится и блаблабла... не знаю, меня уже действительно не штырит по винцесту. Может, потому что я уже сто тысяч фиков прочитала по всем возможным и невозможным ситуациям, но мне на самом деле хочется чего-то нового, и динокастиэли подоспели как раз вовремя, это, можно сказать, как глоток свежего... воздуха :D Какое-то новое развитие отношений, новая ситуация - недаром народ так ломанулся писать/читать по этой паре, хотя, конечно, канонические намеки сами по себе стимулируют, тут уж не хочешь, а заметишь, но тем не менее, до 16го эпизода Кастиэля и на экране в общей сложности показывали не больше получаса, а народ уже столько гигабайт текста накатал, что многим главным героям и не снилось :)

@темы: Supernatural, Castiel, Фанфики

Комментарии
06.04.2009 в 16:02

Все временно, даже вечность (с)
Ну, ослабление интереса случается с любым читателем *рано или поздно*. И очень хорошо, когда есть возможность освежить впечатления от фандома за счет новых пейрингов *хуже, когда просто бросаешь(((* Так что можно считать, что Вам повезло))).

морально-нравственные ограничения, хе-хе :five:
06.04.2009 в 16:10

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
Не только в англофандоме, в нашем тоже, насколько я могу судить. Вот к примеру, я, Smth_Blue, Vardek начали читать слэш по СПН только когда появился динокастиэль, и винцест нам тоже, мягко говоря, не нравится :) Так что я думаю, что действительно есть две основных группы "подсевших" на новый пейринг - те, кого винцест разочаровал/утомил, и те, кто впервые в сериале увидел около-слэшную "химию" именно у Каса с Дином :)
06.04.2009 в 16:10

I used to care, but now I take a pill for that
Lalayt
А тут просто ситуация вообще особенная, потому что три года в фандоме фактически был только один пейринг - Дин/Сэм. Остальные персонажи появлялись кратко и незначительно и конкуренции никакой не было. Так что тут очень удачно получилось, что такое... новое направление развития дали :))))
06.04.2009 в 16:19

I used to care, but now I take a pill for that
amguz
Да, действительно! :)
Просто у меня так получилось, что я общалась, в основном, только со слэшерами, которые винцестники, либо с теми, кто слэш вообще не воспринимал, стало быть, читали только гет. Поэтому я как-то автоматически предполагала, что если слэшер - то винцестник, а зря! :)))))))

Так что с какой стороны ни глянь, мне кажется, удивительно удачное и органичное дополнение мира СПН - и главное, получилось спонтанно, потому что я читала, что Каса не планировали на роль основного ангела сезона, а тут и Миша так сыграл, и фанаты с ума посходили - поэтому успех пришлось закрепить :))))
06.04.2009 в 16:35

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Я поздно начала не то, что читать, но и смотреть СПН, но винцест - по крайней мере читабельный русскоязычный и переведенный - прочитала весь, какой нашла :-D И вообще, ничего против него не имею, во всяком случае, это совершенно не сквик, я его нормально читаю и иногда даже пишу)))) При этом основной любимый пейринг сейчас - динокастиэли :) Что интересно - если в сериале действительно грамотно вырулят из конфликта между братьями, для меня лично ничего не изменится. Мы уже об этом как-то говорили, Кас даже может удивительным образом вписаться в винцест, не разрушая его - я просто не воспринимаю его, как разрушителя.
Но, ради справедливости - я смотрела 3,5 сезона подряд за несколько недель, и "химия" между Дином и Кастиэлем сейчас все же, имхо, гораздо сильнее, чем между Дином и Сэмом в первых сезонах. Нет, там, безусловно, напряжение было - но тут просто искры летают, и действительно в каждой сцене ждешь, что они поцелуются или хотя бы дотронутся друг до друга :laugh: :inlove: :sex2:
06.04.2009 в 16:55

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
:squeeze:
Винцест раньше был для меня не столько "пейрингом" в полном смысле слова, сколько вот этим каноническим, что братья друг для друга - это всё, и они самые близкие друг другу на свете люди и готовы всё друг за друга отдать и все пожертвовать.... Но сейчас мало того, что в каноне все по-другому, все равно, как-то вот именно в таком ультимативном плане пейринг уже не работает. И в общем-то, от этого теряет всю привлекательность, потому что я же не зря "раньше инцест не любила" - я тут сделала уступку именно потому, что видела в этом не просто такое развращенное развлечение, а что-то большее, в первую очередь близость во всех остальных сферах, ну и дальше уже логично, что и секс тоже ))))))
Но тогда была очень замкнутая вселенная в сериале, это было органично, а сейчас... я уже как-то больше вижу Дина уже с Касом, особенно учитывая то, что он пережил, потому что раньше-то у них с Сэмом все было на двоих и воспоминания, за исключением Стэнфорда, тоже общие, а сейчас вышло так, что Дин самый тяжелый и самый продолжительный период своей жизни провел один, и с этим ему больше может помочь разобраться Кас, я думаю :)))))))
06.04.2009 в 17:14

This party sucks
думаю, большей частью дело действительно в том, что фэндом подустал от винцеста и ломанулся в динокастиэльность потому, что и ново, и свежо, и эстетично, и в рамках центральной сюжетной линии.
честно говоря, я никогда не могла понять, как СПН-фэндом (по крайней мере, слэшная его часть) столько времени протянул фактически на одном пейринге.
06.04.2009 в 17:38

I used to care, but now I take a pill for that
Сехмет
Я думаю засчет J2 и всевозможных его АУ, как я посмотрю, там фиков на порядок больше, чем собственно по сериалу.
06.04.2009 в 17:45

This party sucks
миссис Норрис, все равно - два пейринга на 99% слэш фэндома, причем слэшфэндома большого - это как-то уж очень мало. При том, что, в принципе, фансервиса, например, на пейринги с Джоном (О./Джон - практически канон, Азазель/Джон, Джон/Бобби - очень близко к тому), было достаточно, чтобы сделать расклад сил если уж и не таким, как в ГП, то, уж по крайней мере - свести где-то к [75% - винцест + J2] + [25% все остальное].
по-моему, это действительно странно.
06.04.2009 в 17:56

I used to care, but now I take a pill for that
Сехмет
по-моему, это действительно странно.
:) Понятно, что в основном, все любят йунных и красивых, плюс, очень мало, кто читал комиксы, поэтому народ, конечно, будет скорее писать про двух главгероев, чем вспоминать дела давно минувших дней, особенно с Бобби :gigi: Я, конечно, обожаю его, как персонажа, но рейтинговые фики с его участием не стала бы читать даже за деньги )))))
06.04.2009 в 18:26

...check for life signs
поэтому народ, конечно, будет скорее писать про двух главгероев, чем вспоминать дела давно минувших дней, особенно с Бобби

ну, я, можно сказать, поддерживаю паринг Бобби/Руби, если кто такое напишет, будет от меня много ссенкьсов и море буйной радости :)))

Вот к примеру, я, Smth_Blue, Vardek начали читать слэш по СПН только когда появился динокастиэль, и винцест нам тоже, мягко говоря, не нравится

абсолютно верно, amguz :) но слеш я писала и буду писать, хотя все знают, что я не слешер :)))))
06.04.2009 в 18:34

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
А я первые три сезона каваилась от Дина (а Сэм шел просто за компанию, довесочком), а теперь каваюсь от Сэма, с Дином-довесочком ;)
06.04.2009 в 18:34

I used to care, but now I take a pill for that
Vardek
ну, я, можно сказать, поддерживаю паринг Бобби/Руби, если кто такое напишет, будет от меня много ссенкьсов и море буйной радости ))
:buh: :buh: :buh:
Я его восприму только в том виде, как на каком-то раннем туре кинк-феста были Бобби с Белой, где Бобби ее убивает :lol:
А так я бы их с Эллен шипперила - не с высоким рейтингом, конечно, а просто - по-семейному, поэтому мне в прошлой серии очень понравилось, что их сделали родителями Дина в той АУ.

но слеш я писала и буду писать, хотя все знают, что я не слешер ))))
Ух ты, а это как? :)))))))
06.04.2009 в 18:36

I used to care, but now I take a pill for that
Li_Liana
Аааа, понятно ))))
Не, я всегда была дингерл, ну а в четвертом сезоне совсем-совсем, потому что не нра мне такой Сэм к сожалению :-(
06.04.2009 в 18:36

...check for life signs
Ух ты, а это как? :)))))))

а это старая внутрифандомная шутка :))) потому что я на самом деле не слешер, тока мне уже мало кто верит :))))
06.04.2009 в 18:37

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
А меня вот пока (я досмотрела до 4.14) совершенно неожиданно начал дико переть новый Сэм. Так что к 4-му сезону, как и у большинства фэндома, пои любимцы в СПН тоже поменялись. Но все - в рамках винцеста :tease4:
06.04.2009 в 18:37

I used to care, but now I take a pill for that
Vardek
Аааааа! :D
06.04.2009 в 18:38

I used to care, but now I take a pill for that
Li_Liana
Не, мы пойдем другим путем и будем расширять новые горизонты :lol:
06.04.2009 в 18:54

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
06.04.2009 в 19:07

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
:squeeze:
я тут сделала уступку именно потому, что видела в этом не просто такое развращенное развлечение, а что-то большее, в первую очередь близость во всех остальных сферах, ну и дальше уже логично, что и секс тоже ))))))
Ага, точно, отношения настолько близкие, что секс воспринимается как естественное их продолжение :)
А сейчас такое взаимопонимание и готовность помочь возникают у Дина с Касом - Дин соглашается снова стать палачом, несмотря на чувство вины и ужас перед Аластаром, Кас помогает Дину, даже зная, что у него уже из-за этого проблемы)))
06.04.2009 в 19:09

This party sucks
миссис Норрис, все равно, имхо, даже не смотря на то, что большинству нужны мальчики, полностью подходящие под наиболее распространенное определение "чего-то прекрасного", а молодой-прекрасный Джон, укомплектованный О. все-таки был в комиксе, который никто не хочет читать, перевес очень странный.
впрочем, может быть, это мне так кажется, как шипперу эпизодниковских пейрингов.
06.04.2009 в 19:22

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Ага, я вот читаю френдленту и даже народ, далекий от СПНфандома и то по поводу последних серий говорит, что динокастиэли - канон! :lol: То есть, уже ВСЕ замечают :)))))

Сехмет
Не, мне не кажется странным, потому что, во-первых, любителей эпизодических персонажей действительно всегда меньше, и там больше надо додумывать самим, особенно если герой появляется в нескольких моментах всего, а во-вторых, когда есть ТАКИЕ главные герои, как Дин и Сэм, тут просто, имхо, надо быть очень из ряда выдающимся второстепенны персонажем, чтобы хоть как-то внимание на себя обратить :)))
06.04.2009 в 19:27

This party sucks
миссис Норрис, ну, по-моему, нас обычно не настолько меньше. Хотя, может быть, опять же, искаженная перспектива.

когда есть ТАКИЕ главные герои, как Дин и Сэм, тут просто, имхо, надо быть очень из ряда выдающимся второстепенны персонажем, чтобы хоть как-то внимание на себя обратить

ну, может быть, и так. Мне не понять :lol:
06.04.2009 в 19:30

I used to care, but now I take a pill for that
Сехмет
Да, тут уж кроме как про разные фломастеры ничем не объяснишь ;-)
06.04.2009 в 20:32

Wrote a hidden note onto your mellow skin
а у меня все еще жив мой классический пэйринг. Он такой весь тараканистый, но мой.
Он такой же для меня классический как для кого-то Ретт Батлер и Скарлет О'Хара. И хотя я понимаю возникновение пэйринга Дин/Кастиэль после того Сэма, что мы получили в 4 сезоне (и частично в 3), и обида за Дина все так же не проходит, пэйринг по-прежнему продолжает главенствовать.
06.04.2009 в 20:44

I used to care, but now I take a pill for that
Sabi*
Знаешь, я с тоской поняла, что теперь дело даже не в Сэме, а просто... я вот отстраненно отмечаю при просмотре, что вот и этот момент очень винцестный и тот, но вот в душе ничего не шевелится :-( Просто вот... прошло. Было долго и здорово, но для меня, наверное, закончилось (((
06.04.2009 в 21:26

Take what you can, give nothing back
Я его восприму только в том виде, как на каком-то раннем туре кинк-феста были Бобби с Белой, где Бобби ее убивает только хотела ето написать!:-D
Ага, я вот читаю френдленту и даже народ, далекий от СПНфандома и то по поводу последних серий говорит, что динокастиэли - канон! видите- всего 18 серий одного сезона с етим пеирингом еречеркивают 3 сезона и сотни гигабайтов с настояшим канонным пеирингом...ето о чем-то да говорит!
надо быть очень из ряда выдающимся второстепенны персонажем, чтобы хоть как-то внимание на себя обратить ага, например Азазель. ооочень колоритный персоназ!:-D
06.04.2009 в 21:27

Wrote a hidden note onto your mellow skin
миссис Норрис Просто вот... прошло. Было долго и здорово, но для меня, наверное, закончилось (((
ну все в жизни бывает, милая :buddy:
каждому свое.
а я вот не могу и не хочу другое, это точно навсегда, и я это знаю.
06.04.2009 в 22:04

I used to care, but now I take a pill for that
Sabi*
:squeeze:

SaharaSparrow
Ага, я вот замечаю, что то же сруби показывают уже и на экране и так и сяк, а народ это даже конкуренцией винцесту не считает - так, поблевали и забыли, а с Кастиэлем дело совершенно другое, тут все всерьез и очевидно! :-D
06.04.2009 в 22:48

Take what you can, give nothing back
миссис Норрис самое-тоинтересно-кабынеблевал фандом-илиистекалслюнями- каздому своэ- сруби НИКОГДА не рассматривался как соперник винцесту- никогдадазе отдаленно.авот динокастиель- посмотрите что делается-исезонане прошло,аминимум половина зайдлых винцестников узесбезала ипреписаласв динокасы!