19:09

I used to care, but now I take a pill for that
Немного спойлерные размышления о Кастиэле

@темы: Supernatural, Castiel, Мысли вслух

Комментарии
12.03.2009 в 19:27

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
ну в общем да, не касаясь религиозной темы, чисто гипотетически, зачем нужен бог, если дьявол так хорош? Но все-таки не будь в мире хорошего, не было бы и плохого, закон существования в этом антагонизме. Я могу верить в иею плохох ангелов, но плохой бог как-то уже не очень. Ну какая-то это уже более языческая тематика пойдет
12.03.2009 в 19:36

I used to care, but now I take a pill for that
Швеллер
В том-то и дело!
Если, условно говоря, основной сюжет призведения: борьба добра со злом - то да, естественно, могут быть в той или иной степени полутона, но когда белое это не белое, а черное это не черное, то возникает закономерный вопрос - накой?
12.03.2009 в 22:18

Take what you can, give nothing back
То есть, очевидно, что Небеса - ужасное место, а Бог - мало, чем хуже Люцифера, иначе чем объяснить, что ВСЕ ангелы, показанные нам в шоу, либо упали (см. Анна), либо задумывались о неповиновении (см. Уриэль в вырезанной сцене в лесу), либо заимели сомнения и в будущем тоже возможно задумаются о неповиновении (см. Кастиэль). нифига подобного- дело не в том, что бог плохой или рай хузе ада- ангелам просто СКУЧНО. демоны вон чем занимаются- планируют побег из ада, борются, мстят человечеству, сексом занимаются с кем попало. а ангелы? да любой бессмертный за столько тысячелетий скуки не просто задумался бы о неповиновении а узе б повеслися. плюс учитывайте дурное влияние Дина и его пирогов.
12.03.2009 в 22:28

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
Да, дурное влияние Дина, конечно, кого угодно с толку собьет - тут что да, то да :-D
12.03.2009 в 22:34

Если бы он не был сумасшедшим, он сошел бы с ума (c)
миссис Норрис
Потому что его сложнее прописать - ну камон, сценаристы, это ваша работа, постарайтесь уж!
Они отрицательный-то персонаж прописать не могут, куда им положительного! А ведь положительный персонаж прописывать намного сложнее, тут важно не скатиться в штампы и нес делать его этаким Иванушкой-дурачком или же безмозглым героем, который просто тупо всех спасает и уже поэтому хороший. Светлые силы всегда были и останутся более размытыми, более неясными в отношениях "хорошо-плохо". У темных есть четкие критерии и объяснить что все - делается из корысти, самолюбия или же то, что без тьмы нет света - проще. А попробуйте доказать,что в помыслах и правда нет тщеславия или самолюбования, это безумно сложно! Так что я не надеюсь даже на сценаристов.
Я не приветствую ангельскую и божественную тему в СПН, но раз она есть, то не хотелось бы, чтобы создатели пошли по проторенной дорожке и снова мы бы увидели, что ангелов тянет к людям, и вообще, на земле лучше, чем в раю и и бла-бла-бла, мы все это слышали не раз и не два в различных вариациях в других сериалах/фильмах/книгах. Почему нельзя сделать Кастиэля просто ангелом-хранителем Дина, к примеру? Да, простой поворот, но чем проще тем лучше, я всегда говорил. А то вон , залезли в дебри с Адом и прочей фигней - не знают, как выпутаться, ни логики, ни сюжета нормального.
12.03.2009 в 22:40

I used to care, but now I take a pill for that
Yugen.
Ага, просто если Бог/ангелы - такие же размытые и непонятные и то ли плохие, то ли хорошие, как и демоны (как мы выяснили на примере все той же руби - не к ночи будь помянута :D), тогда какой смысл было их добавлять? Еще одни супернатуральные создания из gray areas и с непонятными мотивами - нафига?

Я считаю, что пресловутые полутона интересны и уместны при изображении людей - у них есть выбор, есть колебания, есть разные противоречивые качества - а крайние концы спектра должны быть четко определены: Ад плохо, Рай - хорошо. Это задает правила игры, и для людей в том числе - иначе получается в конечном итоге бнссмыслица, имхо.
12.03.2009 в 22:56

Если бы он не был сумасшедшим, он сошел бы с ума (c)
миссис Норрис
Я считаю, что пресловутые полутона интересны и уместны при изображении людей - у них есть выбор, есть колебания, есть разные противоречивые качества - а крайние концы спектра должны быть четко определены: Ад плохо, Рай - хорошо. Это задает правила игры, и для людей в том числе - иначе получается в конечном итоге бнссмыслица, имхо.
ППКС. Я понимаю, если бы речь изначально шла о демонах и ангелах и люди были бы на вторых ролях, вот тогда можно и сомневающихся ангелов и хороших демонов, потому что в таком случае они - в своем пространстве и на своей волне, мало ли что у них там происходит в их царствие небесном и подземном. Но в данной ситуации это совершенно ник чему. Действительно, зачем тогда предупреждать конец света, если что Дьявол - плохо, что Бог - тоже плохо. Чего тогда рыпаться? Лучше тихо-мирно пойти и пива попить.
12.03.2009 в 23:16

I used to care, but now I take a pill for that
Yugen.
Чего тогда рыпаться? Лучше тихо-мирно пойти и пива попить.
Именно! Тогда непонятно, нафига вся эта "мифология" - были бы просто были "монстры недели", как в первых сезонах, если по сути ничего не изменилось! Стало более накрученным, а смысла не прибавилось...
12.03.2009 в 23:33

Если бы он не был сумасшедшим, он сошел бы с ума (c)
миссис Норрис
А я за "монстров недели". Потому что считаю, что с монстрами можно было бы придумать намного интереснее, чем апокалипсис и намного там больше линий можно развить))
12.03.2009 в 23:36

I used to care, but now I take a pill for that
Yugen.
Согласна! Все равно народ смотрел не из-за "мифологии", а из-за братских отношений. А тут их разрушили, а взамен ничего нового не соорудили...