22:41

I used to care, but now I take a pill for that
Нет, конечно, я понимаю, что извечное англофандомовское Дин vs. Сэм таскается по всем комментам ко всем статьям и интервью о сериале. Но народ продолжает удивлять и настораживать!

Я понимаю, что кому-то может не нравиться Кастиэль, как персонаж - ок, это нормально. Но когда поднимаются вопли: ах, теперь это будет Дин&Кастиэль шоу, а Сэм будет на вторых и вспомогательных ролях, блаблабла.

Все прошлые сезоны вертелись вокруг истории Сэма: его способности, его предназначение - все его, а Дин просто рядом в качестве моральной поддержки. А так - it's all about Sam. Но мало этого, в третьем сезоне у Сэма появилась фангерл Руби, которая тоже взаимодействовала в основном с ним, делилась секретами с ним, а Дина по большому счету и в грош не ставила. ОК, мы жили с этим. В этом сезоне пошли дальше и у Сэма появилась demon lover Руби, которая за 4 месяца полностью заняла место Дина с бонусом в виде секса и совместной тренировкой способностей. И Сэм совершенно не горел желанием это прекратить по возвращении Дина.

И когда у Дина появился Кастиэль - который не занимает и трети экранного времени, которое было потрачено на Руби в одном только этом сезоне (я даже не считаю предыдущий) - обожемой, как все сразу завопили! Кошмар-кошмар, теперь это не всё о Сэме, а у Дина тоже что-то отдельное появилось - святотатство практически! Очевидно, во время сэмовских отлучек с Руби Дин должен только сидеть в эмоуглу и рыдать о том, как он снова нафакапил и что ему в этот раз надо сделать, чтобы снова - сюрприз, сюрприз! - спасти Сэма. От самого себя. При условии, что означенный Сэм считает Дина помехой на своем великом пути.

И это я не ругаюсь на Сэма, как вы могли подумать, вовсе нет. По сути, мне без разницы, что он будет делать - я смотрю шоу ради Дина и я хочу, чтобы у Дина была своя история и свои персонажи, с которыми бы он взаимодействовал и которые, для разнообразия, не имели бы отношения к Сэму. И нет, хнычущая, капризная и вечно всем недовольная Анна не считается :-D Так что я считаю, что это будет элементарно честно. Ибо я не замечала, чтобы сэмофанатки были так недовольны Руби - ни в прошлом сезоне, ни в этом, как же, "она двигает линию Сэма вперед" - я этого не вижу, но окей, пускай двигает, так какое вам дело до Кастиэля? Или снова как на той аватарке: у Дина есть ангел, а у меня всего лишь дурацкий демон?

К тому же, желающие всегда могут взять секундомер и посчитать, сколько экранного времени занимал Кастиэль в этом сезоне и в скольких сценах (с тем же Дином) он сыграл. Это меньше, чем Руби была в одних 9-10 эпизодах, когда она торчала на экране постоянно. Почему никто не ноет, что она вытесняет Дина и что это теперь Сэм&Руби шоу? Ах, потому что она уныло бубнит, не может привлечь внимания аудитории и непопулярна. В отличие от Кастиэля. Sorry, guys, это не его вина, а проблема с Руби.

Если уж народ в этом сезоне начал выступать, что Бобби слишком много... БОББИ! То, конечно, удивляться не приходится, но я удивляюсь все равно.
И честно, я не хотела снова поднимать эту тему, у всех свои предпочтения, но слышать нытье о "неравенстве" в данной ситуации просто смешно.

@темы: фандом, Supernatural, Castiel

Комментарии
11.03.2009 в 22:48

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Если уж народ в этом сезоне начал выступать, что Бобби слишком много..
:wow: Аху... в смысле, как много удивительного в мире)))
11.03.2009 в 22:49

Цветок Ненастья 80 lvla
я смотрю шоу ради Дина
ну упс в третий раз... я как-то думала, что мы в основном смотрим - смотрели - шоу ради отношений двух братьев.
11.03.2009 в 22:53

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Да не говори, причем, Джим Бивер даже написал об этом на своем майспейсе - так неловко было! Он, конечно, отнесся к делу с юмором, но народ озверел совсем, я считаю!

лерна синеглазая
Для меня отношения братьев закончились с началом четвертого сезона. Ради ТАКИХ отношений я смотреть не собираюсь, поэтому теперь я смотрю только ради Дина. Сэм и его способности и прочее - меня мало волнуют.
11.03.2009 в 22:55

What's going on, Cas?
Я, как лох, смотрю действительно смотрю... гм... шоу ради братцев. И мне, что характерно, нравятся Сэм и Руби. Я вообще как бы официально фанат Сэма. Но наезд на Дина с Кастиэлем - это слишком. >< Не Сэмом единым, в конце концов, Дина я обожаю, а Кастиэль - потрясающая приправа к сюжету. А пассаж про Бобби я вообще не понял. ><
11.03.2009 в 22:56

Love will find a way
теперь я смотрю только ради Дина я тоже.
*а руби на костёр*
а Бобби слишком мало)))
11.03.2009 в 22:57

Цветок Ненастья 80 lvla
миссис Норрис
что тут сказать.
обидно.
11.03.2009 в 23:10

I used to care, but now I take a pill for that
sinaloae
В том-то и дело, что я понимаю претензии к какому-то персонажу конкретно - но я не понимаю аргументов, что он отрывает время от кого-то из братьев и что это несправедливо.

Про Бобби народ в начале сезона начал выступать, что мол, он надоел и его слишком много - поэтому Джим Бивер шутливо в своем блоге сказал, что он сейчас снимается в другом проекте, поэтому у фанов будет время отдохнуть от Бобби. Чем было вызвано недовольство - я так и не поняла, честно говоря. Никогда не замечала, что Бобби было чересчур много ((

Drimaronda
Да! :friend2:

лерна синеглазая
Мне тоже :-(
11.03.2009 в 23:12

Cause my dreams are all blind.(с)
Уж кто кто, а Бобби ни разу не разочаровывал. :-( И Руби вместе с Кастиэлем радостно поменяла на доп время с ним.
11.03.2009 в 23:15

Про Кастиэля я вообще молчу, но мне всегда казалось, что Бобби в сериале не так уж много, как могло бы быть.
и вообще, я только ЗА его присутствие.

И нет, хнычущая, капризная и вечно всем недовольная Анна
ты что-то очень уж ласково)))
11.03.2009 в 23:32

I used to care, but now I take a pill for that
Leverte
Я бы променяла Руби и Анну на Кастиэля и Бобби.

Бриссеида
Да я вообще добрая ))))

Иногда просто ощущение такое, что люди хотят видеть только Сэма и Дина на экране - больше никого. Но все равно же есть другие персонажи, не вижу проблемы, если это будут постоянные герои - типа Бобби или Каса. Никто же не жалуется, что монстры недели или жертвы недели отнимают экранное время у Дина с Сэмом? В чем тут разница...
11.03.2009 в 23:37

Cause my dreams are all blind.(с)
миссис Норрис
Никто же не жалуется, что монстры недели или жертвы недели отнимают экранное время у Дина с Сэмом?
монстров недели регулярно убивают, так что не на кого уже жаловаться. :laugh:
11.03.2009 в 23:37

миссис Норрис
Я в первых двух или даже трёх сезонах тоже так хотела.
Но теперь не вижу ничего плохого, будет ли на экране кто-то ещё постоянный, потому что народу и так слишком много, и сериал давно перестал быть театром двух актёров (разумеется, не считая тех же самых монстров, Dean's or Sam's one night girls и тд).

А так чтобы Руби много, а Кас лишний... :bang:

Я бы променяла Руби и Анну на Кастиэля и Бобби
добавить нечего, полностью согласна.
11.03.2009 в 23:38

What's going on, Cas?
миссис Норрис
Они взбесились, чесслово. Т_Т Если кто и лишний, то Анна. Нужно скрестить Дина с ангелом - скрещивали бы с Касом... А то, понимаешь ли, у Сэма всего один ручной демон, а у Дина аж два ручных ангела, если Уриэля не считать. :lol:
11.03.2009 в 23:39

Wrote a hidden note onto your mellow skin
я хочу, чтобы это вновь было шоу Дина и Сэма.
на вторых ролях хочу видет моих любимых второстепеных персонажей - Бобби и Кастиэля.
и пусть появляются такие яркие персонажи как убитый ФБРовец Хендриксен или Сара, или та адвокатша.

Руби и Анку готова наблюдать, пока их будут медленно и мучительно убивать, затем выкинут из шоу навсегда!
11.03.2009 в 23:41

Cause my dreams are all blind.(с)
Sabi*
я хочу, чтобы это вновь было шоу Дина и Сэма.
на вторых ролях хочу видет моих любимых второстепеных персонажей - Бобби и Кастиэля.
и пусть появляются такие яркие персонажи как убитый ФБРовец Хендриксен или Сара, или та адвокатша.

+1:friend:
12.03.2009 в 00:02

I used to care, but now I take a pill for that
Leverte
Монстров - тоже не всегда, но damsels in distress? Они почти никогда не дохли и таки да - отнимали время у парней на экране ))

Бриссеида
Угу, я вообще не понимаю, почему пропинывать хороших второстепенных персонажей - Хенриксена, Руфуса? Это было бы только лучше, вон Бобби наверняка с самого начала не планировали на такую постоянную роль - но фанам понравилось, и его оставили - и насколько он, имхо, обогащает сериал :)

sinaloae
Шовинисты с CW просто не дали показать, с каким ангелом Дин на самом деле жег на заднем сидении Импалы ))))))

Sabi*
Угу, но только для этого я бы хотела, чтоб Сэм сам понял, что Дин ему нужен - и пришел к нему, потому что в том виде, в котором братские отошения находятся сейчас... мне не хочется видеть совершенно, к сожалению. Я предпочту, чтобы они разошлись и занимались своими делами, пока не созреют для воссоединения.

Насчет остального - согласна )))
12.03.2009 в 00:16

пусть теперь пойдут и поимеют свое эго - гэмбл наобещала МНОГО сэма с оставшихся сериях :hang:
единственное что меня порадовала так это регулярный Кас в пятом сезоне
12.03.2009 в 00:16

What's going on, Cas?
миссис Норрис
Аххх, КасДины в Импале... :inlove:
12.03.2009 в 00:16

Wrote a hidden note onto your mellow skin
Leverte
:buddy:

миссис Норрис Угу, но только для этого я бы хотела, чтоб Сэм сам понял, что Дин ему нужен - и пришел к нему, потому что в том виде, в котором братские отошения находятся сейчас... мне не хочется видеть совершенно, к сожалению.
я вообще не признаю то, что я вижу на экране сейчас. Это сплошное OOC, когда ради сюжета ломают характеры, поэтому я считаю, что винцест по-прежнму есть, несмотря на создателей.
12.03.2009 в 00:17

Wrote a hidden note onto your mellow skin
ах да, еще хочу папу Винчестера, хоть ненадолго!
12.03.2009 в 00:34

I used to care, but now I take a pill for that
Silme
Кто-то правильно сказал: Sam fans are just jealous because they got stuck with Ruby haha.
Пусть жалуются на то, что им не нравится в линии Сэма - а не на то, что появился другой интересный персонаж, которого любят фаны!

sinaloae
Хоть фикрайтеры и клипмейкеры нас радуют в этом плане )))

Sabi*
Меня удивила Гэмбл:
"Their relationship is not as simple as it used to be," Gamble added. "When an audience member says, 'I've been watching it since Season 1 and I just really miss the way they used to be together,' so do Sam and Dean."

Очевидно, они пытаются написать что-то, чего не видно на экране - потому что без обид, я в Сэме ни разу не заметила ностальгии по прошлым отношениям, ну только если снова тоска по нормальной жизни и чувство превосходства ((((

ах да, еще хочу папу Винчестера, хоть ненадолго!
Да-да, я тоже очень хочу, чтоб его вернули на время хоть как-нибудь - теперь я уже пережила прошлые обиды на этот персонаж (и Дин, имхо, пережил) - и было бы очень интересно посмотреть на их взаимодействие сейчас!
12.03.2009 в 07:40

Take what you can, give nothing back
1. Бобби много не бывает. за етого персоназа я вообше кастрирую, четвертую и посазу на кол.
2. всем вопиюшим заткнуться. и поглубзе. ето шоу никогда не будет "дино-кастиелевским", потому что изначально главный герой- сем. а люди бесятся не изза екранного времени- а изза того ,что динокасу дали всего ничего -а такой узпех. дазе если руби будет с семом в каздой серии- у них никогда не получится настолько чудесный тандем, никогда не будет столько напрязения и такой интересной сюзетной линии. почему? потому что линия сем+руби- пустышка. к тому зе. с их точки зрения 100% тот факт, что у дина- ангел, а у них- демон- ето явный показатель того, что семика пытаютса "опустить", принизить, так сказать, его силише и великое преднозначение. ведь негозе мессии получать в лоб молниэй от Уриеля. (хотя я если честно порой очень хочу чтоб Уриель сдерзал обешание и распылил сема. мозно только на время.)
если кому то нравятся секс сцен да бозе мой, люди. в чем проблема? в интернете столько бесплатных порно сайтов!
ко всему прочему нынешная актриса руби- узасна. и физически (хотя до анны ей далеко) , и в плане таланта. а вернее,его отсутствия, так что я хочу презную руби. куда лучше.
12.03.2009 в 08:09

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
проблема Бобби явно в том, что он занимает то драгоценное экранное время, которое можно было бы отдать руби!
12.03.2009 в 08:12

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Угу, я вообще не понимаю, почему пропинывать хороших второстепенных персонажей - Хенриксена, Руфуса?
Правда, почему они не показывают Руфуса, как обещали? А всовывают всяких юродивых анок, от которых народ в основном тошнит.
12.03.2009 в 10:35

A little dream in my heart
миссис Норрис
И нет, хнычущая, капризная и вечно всем недовольная Анна не считается
Я просто уточнить)) На земле Анна ведь была всем довольна?)
12.03.2009 в 12:41

Female Chauvinistic Pig
Нытики!! БОББИ МНОГО?? Да Бобби офигителен и прекрасен!! Это его раньше было мало! Ну так ведь Джона Винчестера ведь нет, а кто-то должен быть на подстраховке из старой гвардии, верно?
Вот люди, не понимаю :) им надо что-то типа idol DVD, как у иппонских актеров - когда он там полчаса-час ходит, купается, спит. бренчит на гитаре, один в кадре. Вот тогда будут довольны :)
12.03.2009 в 16:25

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
Ага, у меня такое же впечатление, что народ просто ревнует: Кастиэль спас Дина из Ада (а не Сэм), Кастиэль с ним душевно беседовал (а не Сэм) - но это не вина Кастиэля, а вина Сэма, что он в это время таскается со своей руби!

Вайпер
Вот-вот, и еще - что с ним нельзя показать секс, и у Кастиэля та же проблема, иначе зачем было добавлять еще и Анну?

bauhinia
Я отлично помню, кстати, что Гэмбл обещала в одном из интервью в конце прошлого сезона, что нам представят охотника, который в след. сезоне будет регулярно появляться. И где, простите? Все деньги спустили на Кортез и МакНивен?

betelgeize
Не знаю, была она довольна психушкой или нет - не помню, но сначала она ревела про семью, потом она тут же стала негодовать на Небеса (когда все вспомнила), как ее папочка-Бог недостаточно часто к себе звал и ей не разрешали есть шоколадный пирог и трахаться... я ее слабо припоминаю довольной, учитывая, что пресловутую сцену секса в импале я промотала )

Идари
Именно, что я была в полном офигении, когда это прочитала. Бобби - самый классный из второстепенных героев, и он так помогает парням и, блин, он вообще замечательный!
12.03.2009 в 21:53

A little dream in my heart
миссис Норрис
Ну, до того как у нее прорезались ангельские признаки, все шло вполне себе)
А небеса - как раз то, от чего она бежала, то есть, земля ее вроде устраивала.
12.03.2009 в 21:54

I used to care, but now I take a pill for that
betelgeize
Вот, до того, как она "все вспомнила" - нормальный персонаж, обычная СПНовская damsel in distress, а вот потом, конечно, началась самая хня.