00:55

I used to care, but now I take a pill for that
Эта тема все всплывает и всплывает, поэтому надо уже выяснить голосованием! :D

Периодически встречаются такие мнения, что некоторые нынешние поступки Сэма (и кульминация - речь в 4.14) - это следствия его "потемнения". То есть, эти его тренировки потихоньку убивают в нем хорошие чувства, а пробуждают, соответственно, нехорошие.

Я сразу скажу - я не знаю :-D
С одной стороны, это многое бы прояснило, а с другой - не уверена, что Крипке и ко пойдут на такой шаг, хотя... хз, в общем!
Самое главное, я даже не знаю, хочу ли я этого или не хочу - потому что иногда уже хочется, чтоб человек сам ответил за свои слова и поступки, а не "я был пьян и не помнил" :D

Вопрос: Некоторые аспекты нынешнего поведения Сэма - это (побочный) результат развития его способностей?
1. Да 
63  (61.76%)
2. Нет 
35  (34.31%)
3. Свой вариант (в комменты) 
4  (3.92%)
Всего:   102

@темы: Supernatural, Голосование

Комментарии
26.02.2009 в 00:59

This party sucks
имхо - да. Это штамп, давно проходящий под категорией "проверенные добрые методы".
26.02.2009 в 01:04

I used to care, but now I take a pill for that
Сехмет
Понятно :)
26.02.2009 в 01:05

Цветок Ненастья 80 lvla
А по мне, так хэ его зэ. Я сначала пыталась найти этим поступкам логическое объяснение и оправдание, но после 4.14 как-то склоняюсь к мысли , что это типа как с кольцом всевластья: темная сторона себя проявляет.
26.02.2009 в 01:07

Мегаломаньяк на полставки
Свой вариант
Все что происходит в сериале сейчас произрастает из желания Крипке и Ко срубить побольше деньжат, устроив трагедию в виде конфликта братьев.
Не важно, что при этом они выводят Сэма в тотальный ООС.. главное, что зрители рыдают и грызут этот кактус в надежде что все исправится...
В "Героях" сейчас творят то же самое...
ИМХО, но Винчестеры так разосраться, и Сэм так начать себя вести мог только в бредовой фантазии какого-то фанфикрайтера...
При всех их разногласиях, эти братья держались друг за друга. Сэм бы так просто не отказался от Дина...
Бред это все.. Не верю!
26.02.2009 в 01:07

I used to care, but now I take a pill for that
лерна синеглазая
Я в общем-то тоже хэ его зэ ))
С одной стороны, было бы вполне логично, и был бы какой-то путь для redemption, с другой - все равно как-то непоследовательно получается, они у Сэма приступами, что ли, проявляются? То нормально, а то в голову ударило? :hmm:
26.02.2009 в 01:14

Цветок Ненастья 80 lvla
миссис Норрис
они у Сэма приступами, что ли, проявляются? То нормально, а то в голову ударило? :hmm:
Об чем и речь. Вспомни Фродо! :) :)

Nicholya Arden
Когда-то я тоже так думала. Но потом встретила людей, которые мне сказали, что раз Крипке - бохх, демиург и создатель этого мира, к его фантазиям термин ООС неприменим. Поэтому сейчас я уже и сама не знаю, что думать.
26.02.2009 в 01:14

I used to care, but now I take a pill for that
Nicholya Arden
О, вообще-то полный ППКС (((

Бред это все.. Не верю!
Именно! *мрачно*
С начала четвертого сезона ощущение такое, что это вообще новый сериал и трех предыдущих лет как бы и не было (((((
26.02.2009 в 01:18

I used to care, but now I take a pill for that
лерна синеглазая
Мммм, точно! Но у Фродо это были всплески ярости (4.14 под это хорошо подходит), но остальное-то Сэм вроде делал в довольно спокойном состоянии, хотя... кто его знает, как оно работает :lol:

потом встретила людей, которые мне сказали, что раз Крипке - бохх, демиург и создатель этого мира, к его фантазиям термин ООС неприменим.
Бгг, если учесть, что весь третий сезон дохренища народу ругалось на Крипке на чем свет стоит, и сравнивала его с такой грязью за то, какой он лузер и какую фигню порет... я чувствую моральное право размазать его немножко по асфальту сейчас ))))
26.02.2009 в 01:25

Мегаломаньяк на полставки
лерна синеглазая
Вы религию христианскую хорошо знаете? Бог тоже вот взял и создал людей.. а они опа! и отказались действовать так как он им повелел..
Персонажи они живые. Нельзя создавать персонажа с одними установками, а после пытаться его перекроить "а патамушта я бохх-демиург и мне так хочется", персонаж будет сопротивляться..
Вы видели какие у Сэма и Дина больные измученные взгляды? Вот так то себя и проявляет жизнь персонажей. Актеры могут сами этого не осознавать, но это есть...
На самом деле ведь многие видят, что логики в поступках персонажей уже нет. Вообще никакой! В этом то и проявляется ООСность)))
Но если вам хочется верить в то, что все что происходит на экране это так и должно быть, то флаг вам в руки))

миссис Норрис
Меня вообще поражает то с какой легкостью люди отказались от веры в винцест... )))
Только не обижайтесь, я знаю вам Кастиэль нравится и в этом я с вами полностью согласен, он, пожалуй, единственное хорошее в 4-м сезоне, но мне кажется Крипке его ввел специально в качестве отвлекающего маневра, чтобы народ не заметил то как нелогично стали действовать персонажи и то в какой ООС он выводит Сэма, прикрывает новыми симпатичными персонажами тот факт, что он медленно но верно изничтожает все то, за что люди полюбили Дина и Сэма...
26.02.2009 в 01:35

I used to care, but now I take a pill for that
Nicholya Arden
Не-не-не, я не обижаюсь ))))
Я просто хочу пояснить, что это было не легко, а практически мучительно выстраданно - о чем свидетельствует многочисленное нытье в дневнике ))))

Кастиэль мне сразу понравился, как персонаж, потому что я одобряю введение ангелов в сюжет - но если бы Сэм вел себя так, как он вел в прошлых сезонах, мне бы и в голову не пришло менять ОТР. Я с самого начала сезона честно пыталась объяснить себе недочеты в поведении Сэма, я все время надеялась, что вот-вот, чуть-чуть - и всё исправится и вернется на круги своя, потому что собственно меня и привлекли в СПН именно братские отношения, ака винцест. Без них я бы не подсела так крепко!
Но потом в долгожданных флешбэках (после которых я рассчитывала потеплеть к Сэму - увидев его горе и отчаяние после смерти Дина) мне показали только то, что он погоревал несколько дней, потом трахнулся с руби и они вместе принялись колесить на Импале, охотясь за демонами и развивая сэмовские способности - попутно слушая айпод и посещая свежие кинопремьеры... у меня опустились руки, и в винцест я больше верить не могу, и Сэм для меня - отрезанный ломоть.

Но поскольку я не могу так соскочить с этой иглы, и поскольку Дин по-прежнему мой любимый герой - мне хочется его откомфортить посредством Кастиэля ))) Иначе получится, что он вернулся из Ада нафиг никому не нужный вообще - только мешает ((((
26.02.2009 в 01:38

Цветок Ненастья 80 lvla
Nicholya Arden
Простите, вот это вот в мой адрес - это что было? :hmm:
26.02.2009 в 01:46

Nicholya Arden

Персонажи они живые. Нельзя создавать персонажа с одними установками, а после пытаться его перекроить "а патамушта я бохх-демиург и мне так хочется", персонаж будет сопротивляться..
Вы видели какие у Сэма и Дина больные измученные взгляды? Вот так то себя и проявляет жизнь персонажей. Актеры могут сами этого не осознавать, но это есть...


А вы чисто случайно, ну хотя бы на минутку не допускали возможность, что больные измученные взгляды, это не от нежелания актеров играть или персонажей быть такими, а от того, что такими и должны быть взгляды этих персонажей? Например, что у Дина стресс? Он ведь не с курорта вернулся. А у Сэма психоз? У них у обоих в принципе трагедия в жизни произошла, они не могут взирать на мир теми же беспечными глазами ничего не знающих о демонах мальчишек, какими они были в первом сезоне.)))))

Сорри, вырвалось))
26.02.2009 в 01:48

Мегаломаньяк на полставки
лерна синеглазая
Это был ответ на фразу:
Когда-то я тоже так думала. Но потом встретила людей, которые мне сказали, что раз Крипке - бохх, демиург и создатель этого мира, к его фантазиям термин ООС неприменим

Надеюсь вы все же не согласитесь с теми людьми)

миссис Норрис
А вот по Дину как раз видно очень четко, что никто ему кроме Сэма на фиг не нужен... и это очень печально на самом деле...
26.02.2009 в 01:53

Цветок Ненастья 80 lvla
Nicholya Arden
Ну, может быть в таком случае следовало бы _сначала_ поинтересоваться, согласилась ли я с теми людьми, а потом уже инетересоваться моими познаниями в христианской религии? Так, на всякий случай, чтобы недоразумений не возникало?
26.02.2009 в 01:56

Мегаломаньяк на полставки
Natuzzi
Я просто не верю, что после всего что они пережили ВМЕСТЕ Сэм так легко отказался от Дина. Вот не верю, что он мог начать себя вести как законченный идиот и все тут! :gigi:

они не могут взирать на мир теми же беспечными глазами ничего не знающих о демонах мальчишек, какими они были в первом сезоне.)))))

Интересно когда это ни были беспечными ничего не знающими мальчишками, учитывая что их с детства отец муштровал? :gigi:
26.02.2009 в 02:01

I used to care, but now I take a pill for that
Nicholya Arden
Я оптимистично надеюсь, что Дин сможет это преодолеть. Потому что такая зацикленность на своей семье - это неконструктивно, имхо )
В Джона он тоже верил, как в Бога, но смог же со временем и его недостатки и просчеты увидеть? Я думаю, и с Сэмом сможет )
26.02.2009 в 02:02

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Думаю, что да - в смысле, мне кажется, что этим потом все объяснят. Хотя мне этот ход не оч. нравится.
26.02.2009 в 02:11

Nicholya Arden

Я просто не верю, что после всего что они пережили ВМЕСТЕ Сэм так легко отказался от Дина. Вот не верю, что он мог начать себя вести как законченный идиот и все тут!

Хм... ну что называется, см. суть голосования ;)

Интересно когда это ни были беспечными ничего не знающими мальчишками, учитывая что их с детства отец муштровал?

Ну, например в начале первого сезона они о демонах только по наслышке знали, и даже ни разу не встречались. Так что по сравнению с четвертым сезоном да, тогда они были фактически беспечны))
26.02.2009 в 02:12

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Ага, ход такого плана: а в конце они проснулись и это оказался всего лишь сон. Но в принципе, я тоже склоняюсь к тому, что это единственный выход - иначе изменения в поведении Сэма им никак не оправдать, боюсь, даже за целый 5й сезон!
26.02.2009 в 08:11

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Проголосовала за первый пункт - даже не столько из веры, сколько из желания оставить Сэму шанс на исправление.
Многие думают, что мы ловим кайф, ругая Сэма. На самом деле мне тоскливо от того, что приходится это делать :( А так - хоть какое-то оправдание.
26.02.2009 в 10:59

Первый пункт, потому что это очень хорошо вписывается в ход мышления авторов: крайняя скорбь и печаль выражается сексом с демоном в мертвом теле, а превращение в Темного Властелина - хамством по отношению к самым близким людям.
26.02.2009 в 15:54

I used to care, but now I take a pill for that
bauhinia
OlgaS
крайняя скорбь и печаль выражается сексом с демоном в мертвом теле, а превращение в Темного Властелина - хамством по отношению к самым близким людям.
Вот это меня как раз и тревожит! И раздражает ))
Потому что сейчас все эти поступки объяснят потемнением и вроде как "ну а на самом деле все хорошо" - а все равно поведение Сэма абсолютно... не знаю, непонятное, неприятное? Все мелочи опять выкинут и скажут: ну все, прошлое не считается, Сэм у нас темный :nope:
26.02.2009 в 16:15

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Поняла одну из причин, почему идея с "потемнением" мне не нравится, хотя я и считаю ее правдоподобной.
Дело в том, что к началу четвертого сезона это, по сути, произошло с обоими - и с Сэмом, и с Дином. Один изгоняет демонов, используя способности, которые использовать нельзя, второй был палачом в аду и получал удовольствие от своей работы - что, вроде бы, гораздо хуже. Но если Дин сдался под колоссальным давлением, после тридцати лет пыток, и после того, как вернулся обратно, сам в ужасе от всего, что делал, то Сэм принял решение развивать свои таланты после пьяного траха и разговоров по душам с Руби - и не похоже, что особенно волнуется по этому поводу. Очень уж разный подход, и это неприятно.
26.02.2009 в 16:24

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Очень уж разный подход, и это неприятно.
ППКС! Дин прошел через невозможное, и сломался там, где не сломаться - невозможно (не говоря уж о том, что продержался столько лет), а Сэм просто почему-то поверил демону, который обманывал их весь прошлый год - и привет. Мне сами причины и подведение к использованию способностей показались дико плохо прописанными и какими-то неправдоподобными!
26.02.2009 в 22:46

Take what you can, give nothing back
В "Героях" сейчас творят то же самое... с кем??!!!
Но потом встретила людей, которые мне сказали, что раз Крипке - бохх, демиург и создатель этого мира, к его фантазиям термин ООС неприменим. вспомним Зену и конец 6 сезона - сумерки богов...в обшем, Крипке тозе плачут.
Вы видели какие у Сэма и Дина больные измученные взгляды? -про Дзенсена соглашусь- ему явно надоел весь етот бред. а вот Дзаред...либо он просто не понимает, либо ему очень нравится играть в секс сценах со своей герлфренд.
Меня вообще поражает то с какой легкостью люди отказались от веры в винцест... ))) :-D всех еретиков -на костер! :lol:
но мне кажется Крипке его ввел специально в качестве отвлекающего маневра, вот ето навряд ли, скорее все изначально задумывалось с участием ангелов- просто крипке в очередной раз- как и с Дином/Дзенсеном- недооценил потенциал персоназа/химию актеров.
Но поскольку я не могу так соскочить с этой иглы, и поскольку Дин по-прежнему мой любимый герой - мне хочется его откомфортить посредством Кастиэля ))) ППКС

свой вариант:
абсолютно все развития способностей сема- побочный еффект его личности. ну плюс еше полового пристрастия к руби. имхо- поведение любого человека- дазе с демоническими способностями- зависит от того, что у него внутри, а у сема внутри дерьмо, вы уз извините. он все 4 сезона вел себя как свиня, но только если в первых 2 сезонах ето ограничивалось его егоизмом, то сейчас после прозрения с помошю руби и развития способностей, у него появилась возмозность обосновать свою уникальность и причислить себя к мессии, вознесясь над головами остальных смертных. увы. отними у него способности сейчас- останется только самодовольный пузырь, который ткни иголкой- и он лопнет.

кстати, ваши сравнения с властелином колец, кольцом всевластя и тд вызвали у меня весьма неприличные ассоциации- ведь если руби -проводник вселенского зла ака кольцо, то какой зе палец придется откусить сему, чтобы он ушел с темной стороны? :eyebrow:

p.s. крипке на кол
26.02.2009 в 23:20

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
Да, в том-то и дело: по сути то, как Сэм себя ведет сейчас, это в какой-то степени закономерное продолжение того, как он вел себя раньше ((( Другой вопрос, я раньше надеялась, что со временем он избавится от эгоизме первого сезона - но куда там, все те же, все там же (((
Его речь в Sex&Violence практически то же самое, что и в первом сезоне, в Asylum - ну, только Сэмми еще усовершенствовался и начал бить в другие больные места, типа Ада. Но общий посыл точно такой же: я круче, я лучше, ты слабый, ты мешаешь. Отношение к Дину как было - так и осталось, и если уж его ничто не изменило, даже то, что Дин пережил (ради Сэма) - ну упс, я умываю руки, потому что больше ничего сделать нельзя.

то какой зе палец придется откусить сему, чтобы он ушел с темной стороны?
:lol: :lol: :lol: Тем более, раз судя по промо - самый главный показатель "потемнения" - это повышенный интерес к сексу - как раз это самое и надо откусить :lol2: