03:47

I used to care, but now I take a pill for that
В одной из дискуссий встретила фразу, с которой так согласна! :lol:

I watch television for escapism not to get more bummed out.

Вся эта хрень про реализм в искусстве и что в реале хэппиэндов не бывает... если я хочу реала, я смотрю новости, там этого добра полный набор. А когда я смотрю сериалы или читаю что-нибудь - я это делаю для позитива и чтобы отвлечься и уж точно не для того, чтобы мне и там показали, какая жизнь дерьмо!

@темы: Мысли вслух

Комментарии
12.02.2009 в 04:52

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
сли я хочу реала, я смотрю новости, там этого добра полный набор. А когда я смотрю сериалы или читаю что-нибудь - я это делаю для позитива и чтобы отвлечься и уж точно не для того, чтобы мне и там показали, какая жизнь дерьмо!

ППКС...
12.02.2009 в 05:49

I used to care, but now I take a pill for that
Shinmaya aka Fred
:buddy:
Просто если уж и в кино/книгах/фиках все плохо и все сволочи и в конечном итоге помирают в мучениях - совсем же хреново :)
Хоть помечтать нормально дайте :))))
12.02.2009 в 08:11

город где-то есть. но Тома там нет (с)
+1. Искусство, книги, сериалы мне лично тоже нужны для того, чтобы отвлечься, помечтать, удостоверится, что все не так уж и плохо, а для реала мне и работы с новостями за глаза
12.02.2009 в 08:15

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
миссис Норрис не, ну иногда и жесткача тоже хочется... но не все же время
12.02.2009 в 09:22

Вся эта хрень про реализм в искусстве и что в реале хэппиэндов не бывает... если я хочу реала, я смотрю новости, там этого добра полный набор. А когда я смотрю сериалы или читаю что-нибудь - я это делаю для позитива и чтобы отвлечься и уж точно не для того, чтобы мне и там показали, какая жизнь дерьмо!
+1000 сериалы и созданы были по моему мнению для того, чтобы отвлечься, только вот американские продюсеры со мной не особо согласны :bricks:
12.02.2009 в 10:31

Полноценно раздражаться от жизни мешают сон, лень и юмор.
фильмы разные нужны, фильмы разные важны! :)
и жизнь прекрасна во всех своих проявлениях.
12.02.2009 в 11:14

Inman
фильмы разные нужны, фильмы разные важны!
и жизнь прекрасна во всех своих проявлениях

Фильмы да, но когда смотришь 5-10 сезонов сериала, а в конце полный кошмар становится как-то не очень приятно.
12.02.2009 в 11:30

Полноценно раздражаться от жизни мешают сон, лень и юмор.
always-late
это ты про какой?
12.02.2009 в 14:08

Inman
это ты про какой?
Да они такие через один, из самых разочаровавших - "Династия" (еще в детстве), "Практика", "Скорая помощь" тоже уже ничем хорошим закончиться не сможет.
12.02.2009 в 15:28

I used to care, but now I take a pill for that
Ага, я не имела в виду непроходимый флафф все время, конечно. Просто я хотела бы, чтобы на экране или на страницах книги все-таки в конечном итоге у героев было все хорошо - это дает надежду и вообще :) Какой смысл все время видеть безысходность? Читаешь, смотришь, сопереживаешь героям, а потом упс - сорри, все оказалось плохо. Да ну нафиг!
12.02.2009 в 16:17

Трехпалубное стадко.
миссис Норрис Читаешь, смотришь, сопереживаешь героям, а потом упс - сорри, все оказалось плохо. Да ну нафиг!
У меня вот сейчас то же с Квирами. Сама только на 2м сезоне, но случайно - так ее раз так, эту случайность - проспойлерилась касательно окончания сериала. И вот хоть стой, хоть падай. Драма, конечно, должна присутствовать, но не в заключительных сериях.
12.02.2009 в 16:24

Полноценно раздражаться от жизни мешают сон, лень и юмор.
Molo
а по-моему там вполне логично всё закончилось.
12.02.2009 в 17:13

I used to care, but now I take a pill for that
Molo
Квиры я вообще воспринимаю только первые три сезона.
Мне дико не понравилось все, что пошло дальше, все эти 33 несчастья с Брайаном, которого под конец сделали настолько ООС, что аж Джастин офигел.
А концовка и вовсе...

Inman
О том и речь, что логично в жизни - далеко не всегда то, чего ждешь, скажем так, от искусства )
Вполне вероятно, что в жизни два таких разных человека, как Брайан и Джастин, действительно разошлись бы в конечном итоге. Но в сериале хотелось бы, чтобы у них все получилось - и после всего того, через что они вместе прошли за это время, они бы все-таки остались вдвоем.
12.02.2009 в 17:17

Полноценно раздражаться от жизни мешают сон, лень и юмор.
миссис Норрис
а вот меня как раз наоборот всегда привлекало правдоподобие*)
12.02.2009 в 17:26

I used to care, but now I take a pill for that
Inman
На вкус и цвет )
Я просто правдоподобия достаточно много вижу в жизни, в кино хочется, чтоб "мечты сбывались" :)))
12.02.2009 в 18:01

Трехпалубное стадко.
Inman,
тут я полностью согласна с миссис Норрис.

миссис Норрис,
33 несчастья? Какое счастье, что я на данный момент знаю только про рак. И про Джастина в Нью-Йорке. Это и так хватает для порывов позакрывать все окошки.
В самом-то деле - ну пусть они будут счастливы. Они же могут быть и не становаиться от этого оос. Эх.
12.02.2009 в 18:26

I used to care, but now I take a pill for that
Molo
Кроме рака у него, кажется, и сифилис еще будет ((((

Я вообще не очень понимаю любовь создателей к тому, чтобы успешного персонажа смачно повалять в грязи, вроде как мессидж неудачникам: ничего, болезни и невзгоды могут всякого скрутить, не особо расстраивайтесь, что вы не такие, как Брайан Кинни (и иже с ним).

И насчет общего позитива, ага - в конце концов, настоящая любовь, верность, преданность - не сказать, чтоб в реальной жизни встречаются прямо вот так на каждом шагу. Тем не менее, в основном, именно о них интересно читать и смотреть - не про обычное банальное и повседневное равнодушие.
12.02.2009 в 23:48

Да, я хочу об этом поговорить...
Кроме рака у него, кажется, и сифилис еще будет (((( Осспади! Я сифилиса не помню, потому что господь в своей неизъяснимой милости одарил нас кнопкой перемотки, и конец сериала у меня остался в памяти размытым... Типа трахаться - вредно, а много трахаться - очень вредно? Блииин... а почему не СПИД уж тогда, они с ним не церемонились? или, ладно, сифилис - но почему только к концу пятого сезона? у этой болезни такой долгий инкубационный период?

они похоже не знали, что еще из пальца высосать, тчобы добавить драматизму просто. а сериал, где бы глав герой не пострадал от рака, сейчас вообще трудно найти
13.02.2009 в 00:30

I used to care, but now I take a pill for that
Dr. Oops
Ага, я тоже последний сезон смотрела вполглаза - такая бредятина ((((((
13.02.2009 в 00:32

Трехпалубное стадко.
миссис Норрис Я вообще не очень понимаю любовь создателей к тому, чтобы успешного персонажа смачно повалять в грязи
Да, как это так - успешного да не спустить на землю, чтоб не зазнавался. Сам Бог велел. Тьфу.
не про обычное банальное и повседневное равнодушие.
Holy. crap. Они не будут друг к другу в итоге равнодушны? О Мерлин. Соври убедительно, что не будут. Даже если это так. Я не смогу просто смотреть это дальше. :aaa:
13.02.2009 в 21:15

I used to care, but now I take a pill for that
Molo
В Квирах? Нет, они просто разойдутся, но ощущение такое, что Брайан за бортом, он одинокий и все такое - ну а Джастин к новой жизни отправился :-(
14.02.2009 в 10:44

Трехпалубное стадко.
14.02.2009 в 14:07

I used to care, but now I take a pill for that
Molo
Угу, я последние два сезона вообще не пересматривала и постаралась забыть, как страшный сон (((
16.02.2009 в 14:21

убеждённый самоубийца
миссис Норрис
ППКС
если мне захочется реализма я поговорю с соседками. Ни один детектив, ни одна мелодрама таких сюжетов не возьмёт - не поверят в такую дикость.
16.02.2009 в 15:48

I used to care, but now I take a pill for that
Lidia Hellwords aka Lina-chan
Точно-точно! Уж негатива (с реализмом вместе) хватает в нашей жизни больше, чем достаточно (((
16.02.2009 в 15:57

Трехпалубное стадко.
Как сказал Дэвид Финчер, режиссер «Загадочной истории Бенджамина Баттона»: "Я в ответе за то, как я заставляю зрителей себя чувствовать, и мне хочется, чтобы они чувствовали себя неуютно."
Вот и ответ.
16.02.2009 в 16:22

Molo
Как сказал Дэвид Финчер, режиссер «Загадочной истории Бенджамина Баттона»: "Я в ответе за то, как я заставляю зрителей себя чувствовать, и мне хочется, чтобы они чувствовали себя неуютно."
Вот и ответ.

Мне как раз было очень уйютно смотреть его фильм, да и идея о том, что время не остановить не кажется мне ангстом.
16.02.2009 в 16:24

убеждённый самоубийца
миссис Норрис
:friend:
Это точно.
По-мне так у меня переизбыток реальности.
Я не против того что герои будут определённое время преодолевать трудности, страдать (и даже за! :gigi: ), но пусть это закончится логично и хорошо.
Нелогично это когда внезапно появляется папик и делает дитяте круто - этого хватает в жизни, можно в различных ситуациях рассмотреть и со всех ракурсов.
Пусть это будет хорошо. Мне хватает драмы по выходным у соседей, притом там на любой вкус от "на кой ты меня родила", и тривиального "щщаз я тебя убью!", до оригинальных сюжетов для мыльных опер.

16.02.2009 в 18:41

Трехпалубное стадко.
always-late
Я не смотрела этот его фильм, но все же думаю, что эти слова - это скорее его позиция как режиссера вообще, не привязанная к этой картине.
Но, насколько я читала оригинальную историю, она драматична.
16.02.2009 в 20:54

Molo
Я не смотрела этот его фильм, но все же думаю, что эти слова - это скорее его позиция как режиссера вообще, не привязанная к этой картине.
Но, насколько я читала оригинальную историю, она драматична.

Она драматична, но там нет драмы ради драмы как частенько бывает в 5х и дальше сезонах некоторых сериалов - той же "Третьей смены" и "Скорой помощи"