13:46

I used to care, but now I take a pill for that
У вас все еще хорошее настроение с утра - новое интервью Сэры Гэмбл это исправит :mad:

Конечно, она там расписала про Кастиэля кучу всего, что несомненно, круто, но из ее уст не радует даже это, поскольку не сомневаюсь, что она еще все повернет так, что мы взвоем. Плюс, там ровно одна умная фраза про сруби, а остальное... Сэра Гэмбл - это Сэра Гэмбл, никто и не думал, что она изменится.

Испортить себе настроение сейчас :mad:

@темы: Supernatural, Castiel, Негатив, Ссылки

Комментарии
08.01.2009 в 13:49

Цветок Ненастья 80 lvla
миссис Норрис
Интервью сильно спойлерное?
*читать или не читать?*
08.01.2009 в 13:50

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
А я даже читать не хочу.
Она меня бесит, эта женщина...
08.01.2009 в 13:51

I used to care, but now I take a pill for that
лерна синеглазая
Мммм... :upset:
По мне - оно больше о направлениях развития характеров, плюс довольно общие спойлеры, то есть не прям описания эпизодов.
Но в принципе - спойлеры есть, да.
08.01.2009 в 13:52

I used to care, but now I take a pill for that
Shinmaya aka Fred
Ага, я прочитала потому что со всеми спойлерами у меня и так настроение никуда, и даже Гэмбл сильно не испортит - но немного подпортить ей удалось, конечно.
08.01.2009 в 14:01

Цветок Ненастья 80 lvla
миссис Норрис
о направлениях развития характеров
ойбожежтымой. Вот уж об этом я определенно знать ничего не хочу. Если эти самые ихние "характеры" чешут левой ногой за правым ухом, а создатели считают, что так оно и должно быть...
лучше не читать.
08.01.2009 в 14:03

I used to care, but now I take a pill for that
лерна синеглазая
Вот именно - обожетымой! Я все еще обтекаю от пары особенно удачных реплик...
Там ничего особо информативного - можно смело обойтись.
08.01.2009 в 14:06

B.
Я никогда не понимал эту женщину.
У меня такое ощущение, что им там уже все надоело, они хотят испоганить сериал, чтобы его все перестали смотреть,и в итоге закрыть:fire:

and the increased ratings are proving that.
Бу га га
08.01.2009 в 14:09

I used to care, but now I take a pill for that
Д. Морган
У меня точно то же ощущение!
Потому что ничем иным я не могу объяснить эти, с позволения сказать, "сюжетные ходы", которые нам в этом сезоне преподносят, и когда пихают нам в глотку персонажей, которых чем дальше, тем сильнее все терпеть не могу...
Действительно начинает казаться, что просто хотят уже довести фанов до белого каления, чтобы когда они прикроют лавочку, никто бы не возмущался, а все просто вздохнули с облегчением :-(
08.01.2009 в 14:11

B.
миссис Норрис во-во. Я помню как все хорошо начиналось, а сейчас... глаза бы не видели=(
08.01.2009 в 14:12

I used to care, but now I take a pill for that
Д. Морган
Именно!
И главное, я все равно не смогу бросить смотреть, и придется переживать все это - как они будут убивать наше любимое шоу ((((((
08.01.2009 в 14:16

B.
миссис Норрис я все равно не смогу бросить смотреть
плюс адын:( я смогу, если это уже совсем в маразм превратят... так я закончила смотреть смолвиль на серидине 6го сезона...
08.01.2009 в 14:18

I used to care, but now I take a pill for that
Д. Морган
Ага, я просто думаю, СПН вряд ли до таких сезонов дотянет - хотя, как посмотреть, если его превратят в мыльную оперу, то возможно, подтянутся многочисленные поклонники этого жанра, и рейтинги поднимутся?
08.01.2009 в 14:20

B.
миссис Норрис ну, никто тоже не думал, что Смоллвиль до 9го дотянет.. так нет, вот щас 8, будет 9... так что не мудрено. Да и с рейтингами уних не плохо :upset: Они постоянно с суперами соперничают, да...
08.01.2009 в 14:25

I used to care, but now I take a pill for that
Д. Морган
Вот именно, я о чем и говорю! Что у Смоллвилля как раз рейтинги самый высокие на канале, выше, чем у Суперов стабильно - хотя по мне, там уже осталась одна ересь, ну чего говорить, если даже Розенбаум уже ушел, и на что там вообще осталось смотреть? Загадка! Но тем не менее, люди смотрят...
08.01.2009 в 14:29

B.
миссис Норрис во-во!!! Там уже после пятого нечего было смотреть, я тянула половину 6-го со скрипом, но так и не осилила... там вообще стабильный бред и маразм начался, даже самые фанаты Веллинга и этой, Кройк, говорят, что сильзо испоганили...и тем немениее... интересно, Смоллвилль тоже превратится в Санту-Барбору.? А если такое х. сделают с Суперами... слишком обидно будет:( с самого начала смотрю ведь:(
08.01.2009 в 14:35

I used to care, but now I take a pill for that
Д. Морган
Ага, и самое обидное, что сериал и привлекал своей необычностью - что он про семью и семейные отношения - и закончить это все пошлым романсом в стиле Зачарованных... зачем? (((((
08.01.2009 в 14:46

B.
миссис Норрис
и закончить это все пошлым романсом в стиле Зачарованных
я не смотрел конецЗачарованных,:upset:поэтому не знаю, чем оно там закончилось.(
Просто сейчас Суперы превращаются в мыло аля аргентинские сериалы: поработали, выпили, потрахались, родили детей, ктото умер, ай яй яй, и по новому кругу.:(
08.01.2009 в 14:51

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
миссис Норрис
Спасибо за ссылку :)
Хмм. Я, вообще, не пессимистка в отношении СПН и мне в целом нравится, как сериал развивается. Но да, несколько смущает кусок про то, что их читать дальше прямо в течение сезона (явно как попытка сыграть на положительной реакции зрителей). Разве у них не должен быть заранее размечен четкий план сезона, со всеми эволюциями персонажей? Ангелы - это хорошо :), но я все-таки не верю в фансервис. Так действительно до мыльной оперы можно дойти :\
Но, эх, все равно очень интересно, что получится из читать дальше %)
08.01.2009 в 15:04

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Я уже точно как в половице: обожглась на молоке, и теперь дую на воду :) - просто боюсь читать хоть что-то.
08.01.2009 в 15:07

I used to care, but now I take a pill for that
Д. Морган
А в Зачарованных же и было это - типа, семейный романс с мистикой, они же там и замуж за этих демонов выходили и все такое - еще не хватало, чтобы и Суперы до такого дошли (((((

amguz
Не за что :)))

Я раньше верила Крипке безоговорочно и верила тому, что он говорил про четко размеченный план на 5 сезонов, которого они все время придерживаются. Но уже где-то с середины третьего сезона начались странности: сценаристы еще до забастовки не знали, отправится Дин в Ад или нет и все такое. Плюс, раньше всегда говорилось, что ангелов во вселенной СПН не будет в принципе, а теперь выясняется, что они есть - и чем дальше, тем сильнее мне кажется, что генеральный план если и был, то он был на два, максимум - три сезона. Действительно, стройная и красивая арка с поисками отца и местью ЖГД, демонические детишки - и параллельно развивающаяся линия Сэма и Дина, как они заново сближаются и все такое :)
А потом, имхо, их продлили дальше - и создатели просто не знали, что еще навернуть и решили придумать эту историю с Апокалипсисом - ну как бы, вечная тема :D Я в общем-то не против, потому что во-первых, мне сюжет все же вторичено по сравнению с отношениями братьев, а во-вторых, сама идея ангелов мне как раз нравится - ибо как-то несправедливо, что сверхъестественные силы зла есть и повсюду, а аналогичных сил добра - нету.
Но мне кажется, чем дальше - тем яснее видно, что такая тема не по плечу сериалу такого уровня. Вылезают слишком много сюжетных дыр и нестыковок и что самое печальное - я совершенно не вижу своих любимых братских отношений. Я тут распиналась уже на дайри постоянно и ныла, но для меня после невозможной близости конца третьего сезона - и вдруг сейчас Винчестеры выглядят просто как... чужие люди :-( Плюс Руби, плюс Анна - это вообще за гранью добра и зла для меня - фактически 9-10 эпизоды были о двух мэрисью вместо того, чтобы быть о Дине и Сэме - это очень грустно :-(

Так что последнее время, Кастиэль - единственная отрада, и я тоже очень надеюсь на то, что про него в этом интервью сказано :)
08.01.2009 в 15:10

I used to care, but now I take a pill for that
bauhinia
Я читаю со злобным и мрачным удовлетворением, чтобы потом сказать: ну вот, я же говорила! :-D
08.01.2009 в 16:19

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
миссис Норрис

Ну, пусть не на пять, но на текущий-то сезон план должен быть... Хотя я согласна, что третий был маленько кособокий в смысле сюжетной арки. Но тут я все же виню забастовку.

Отношения это да, но сюжеты я тоже люблю - и как средство для развития отношений, и как развлекушку :Р Вообще я не винцестница и не слэшер, по большому счету, поэтому идея ввести в сюжет Руби и даже Анну мне в принципе нравится. Но, имхо, у Крипке и Ко трагически отсутствует умение подбирать актрис, особенно на ведущие роли. Второстепенные женские персонажи периодически мелькают обаятельные и живые (Мег, или хоть даже валькирия из финала 2-го сезона), а вот с ведущими беда. Они деревянные, неинтересные, не искрят с братьями... (Правда, Руби has grown on me в течение сезона. Но тут могут быть мои личные розовые слоники, потому что я ассоциирую ее с любимым персонажем из другого фэндома, у которого была похожая судьба.) Так что, лично для меня проблема с Анной и Руби не в том, что было сделано, а в том, как оно было сделано.

А что касается близости между братьями, то я не соглашусь :) Точнее, соглашусь, что ее, прежней, действительно нет, но я не считаю, что это прокол сценаристов - я думаю, как раз наоборот, все так, как должно быть. Между ними - четыре месяца наедине с собственной темной стороной (Сэм) и сорок лет ада (Дин). И самое страшное в этой разлуке не ее продолжительность (хотя, сорок лет? Ох.), а то, через что братьям пришлось пройти, пока они были разлучены. Их жизненный опыт теперь настолько разный и настолько... вывернутый, больной, что они не знают, как друг к другу подступиться. Притом еще оба подавлены чувством вины, Сэм - что не вытащил Дина, Дин - что сломался в аду. Это нам, как зрителям, видно и понятно, что никто им не поможет и не утешит, кроме друг друга, и что они должны снова стать семьей. Им же самим... тоже, возможно, понятно, но они чувствуют эту стену и не знают, как ее пробить; может, даже просто не могут. И боятся пробовать, потому что - см. выше про внутреннюю темноту, вину и прочих тараканов.

Кастиэль - единственная отрада, и я тоже очень надеюсь на то, что про него в этом интервью сказано

Для меня эта отрада не единственная %) Но он лапушка и я тоже хочу, чтобы его было побольше :)
08.01.2009 в 16:41

I used to care, but now I take a pill for that
amguz
Ага, насчет актрис согласна, и мне в принципе не нравится идея секса с демоном совсем - я считаю это фактически плевком в лицо тому, через что вся семья Винчестеров прошла по вине этих самых демонов (и я не хочу даже думать о том, что теперь это у нас тоже станет shades of gray), а Анна - это вообще одно печальное недоразумение, вся ее любовь к пирогам и сексу, grace, дерево... не будем о грустном, с общем :-D

Конечно, я тоже согласна, что отношения братьев не могут не измениться! Но просто меня не покидает ощущение, что сначала нас весь третий сезон потчевали ангстом и нагнетали: Дин скоро умрет, Дин отправится в Ад - а потом в четвертом вдруг сделали из этого no big deal! Сэм отнесся к этому так, как будто Дин сходил на пивом и вернулся! И это совершенно не в характере Сэма, на мой взгляд, учитывая как он вел себя до этого - в том же эпизоде Faith, в том же In my time of dying, да во всем третьем сезоне - например, в Mistery spot!
И мне совершенно непонятно, зачем это сделали, и я все надеялась, что оно как-нибудь объяснится, но потом настали 9-10 эпизоды - и я потеряла эту надежду совсем ))

Насчет единственной отрады я преувеличила, конечно ))) Но одна из - это точно ))))
08.01.2009 в 17:22

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
миссис Норрис
мне в принципе не нравится идея секса с демоном совсем
Мм. Понятно. Меня это так не беспокоит (имхо демоны тоже могут быть разными. Руби в прошлом сезоне говорила, что помнит, каково быть человеком. Да и Дин сейчас - вполне ли человек? После того, что делал в аду? :() но я понимаю.

class='quote_text'>вся ее любовь к пирогам и сексу, grace, дерево...

Да, с переносной благодатью в колбочке совсем уж как-то нелепо придумали %)) А про пироги и секс - это ж чтобы обосновать, почему Дин на нее запал. Типа, у них одинаковые жиненные приоритеты %)))

в четвертом вдруг сделали из этого no big deal! Сэм отнесся к этому так, как будто Дин сходил на пивом и вернулся! И это совершенно не в характере Сэма

Нет, я не согласна все равно :) Я по себе знаю состояние, когда что-то тревожит тебя так неотвязно и глубоко, что ты думаешь об этом постоянно, но не можешь об этом заговорить, даже с ближайшими людьми. Особенно, если проблема как раз их и касается. И можешь показаться отстраненным именно поэтому. А что Сэм не ломается под этим давлением изнутри, так это потому, что он все-таки сильно повзрослел и затвердел за эти четыре месяца. Как ни крути, а при Дине он был - Младший Брат, тот, кого берегут, любят, помогают. Это, младшебратское, в нем оставалось несмотря ни на какие испытания, потому что Дин был рядом и заботился о нем. Но когда Дин умер, Сэм понял - по-настоящему понял, - что теперь один, навсегда. А характер у него достаточно сильный, чтобы приспособиться даже к такому, как оно ни страшно. Тем более, что он уже прошел полный курс психологической адаптации в третьем сезоне благодаря шуточке Трикстера.

Но одна из - это точно ))))
%))
08.01.2009 в 17:43

I used to care, but now I take a pill for that
amguz
Мне вот это как раз и не нравится, если теперь выяснится, что и демоны бывают разными, и что никто не помнит, как быть человеком, кроме super special demon snowflake Руби, которая вдруг и внезапно изменилась после своего третьего, как минимум, путешествия в ад и решила, что Сэм - единственное, что у нее осталось (и это после 600 лет бытности демоном, омг! :D).
Мне кажется, полутона - это здорово, но все-таки в шоу о борьбе добра со злом какие-то крайние точки должны оставаться незыблемыми, а то еще пара откровений Анны о Боге и Небесах - и я бы на месте Дина с Сэмом засомневалась, а так ли уж стоит предотвращать Апокалипсис :D Может, лучше просто по душам поговорить с Лилит и Люцифером - чем они хуже Руби, вдруг тоже вспомнять, как быть человеками )))

Насчет Сэма я столько уже копий сломала в спорах с народом - тут чисто битва имхами, я понимаю, но для меня его поведение совершенно... невероятно :-( В моих глазах он чересчур быстро оправился и перешагнул через смерть Дина, во-первых, и во-вторых, когда Дин уже вернулся - отнесся к этому так, как будто это не самый дорогой твой человек умер, а потом воскрес, а... равнодушно. В первую же ночь ушел, дальше лгал, особо не интересовался тем, что Дин испытал в Аду, пока Уриэль уже ему не присоветовал... не знаю, я бы всему этому нашла оправдания, конечно, если бы показали хотя бы пару-тройку сцен, где бы было отчетливо видно, как Сэм тосковал по Дину, как ему было невмоготу без него. Что-то вроде того, как он смотрел на Дина в In my time of dying. А так все приходится домысливать самостоятельно, и в каноне тому подтверждения я не вижу не разу ((((
08.01.2009 в 18:00

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
миссис Норрис

super special demon snowflake Руби

lol %))

какие-то крайние точки должны оставаться незыблемыми, а то еще пара откровений Анны о Боге и Небесах - и я бы на месте Дина с Сэмом засомневалась, а так ли уж стоит предотвращать Апокалипсис

Я тоже не люблю, когда правила меняют во время игры, но мне кажется, что здесь имеет место скорее "дополнение к правилам", чем их полная замена :) Но я согласна, что им не стоит пережимать с shades of grey, потому что есть риск замазать серым абсолютно все и это будет действительно конец сериалу. Но Крипке все ж не совсем безголовый товарищ, должен понимать, что балансирует на грани. Возможно, он не только понимает, но и сознательно это делает.

Про Сэма... да, это, конечно, на 90% дело личного восприятия, того, как кто трактует детали в каноне (тем более, что их действительно мало). Я не могу утверждать, что я непременно права в понимании Сэма и его мотивов, но мне хочется на это надеяться :)
08.01.2009 в 18:08

I used to care, but now I take a pill for that
amguz
Честно говоря, мне тоже ужасно-ужасно хочется надеяться, что как раз я неправа в оценке мотивов Сэма и нам еще покажут уже точно, конкретно и железобетонно, что Дин и Сэм так же много значит друг для друга, как и в прошлых сезонах :))))
08.01.2009 в 18:21

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
миссис Норрис
:friend:
Осталась всего неделя, ууф... :)
08.01.2009 в 18:47

I used to care, but now I take a pill for that
Ага, хиаиус подошел к концу как-то незаметно :)))
08.01.2009 в 19:02

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Интересно про трах Сэма с Руби:
We were asking ourselves, "Where's the lowest place Sam can go in a state of despair?" That's why calling it a love scene strikes me as hilarious.
Типа, секс с Руби был призван показать, как низко пожет пасть Сэм? Тогда по аналогии, с учетом того, что у братьев в этом сезоне тяга к разным сторонам Апокалипсиса, love scene Дина с Анной должна продемонстрировать всю степень его доброты и самопожертвования :gigi: Видимо, мы с самого начала правильно поняли авторский замысел :-D