15:23

I used to care, but now I take a pill for that
В свете еще одного нового слуха - но собственно даже к нему не относящееся - я вот думаю, отчего гражданин Крипке такой тормознутый? :-D

Почему идея о расширении вселенной СПН новыми постоянными/временными персонажами пришла в его лысую голову тогда, когда кучу и правда интересных персонажей уже безвозвратно замочили, а то новое, что пытаются на нас протестировать - полный отстой и рушит все мои торжественные обеты поменьше ругаться матом в новом году?

Я правда этого не понимаю. Если раньше я разделяла эту концепцию, что да, только два брата на Импале, колесят по стране - и поэтому когда второстепенные мавры делают свое (грязное) дело по продвижению сюжета дальше, они умирают.
Но теперь вдруг откуда ни возьмись, набралась толпа левых людей, которая может еще и расшириться и... WTF? Я из нее хочу видеть только Мишу Коллинза, пожалуйста, и нашего дорогого Бобби. Причем, эта толпа, включая даже и Кастиэля (но эта не его вина, а только сценаристов), топчется вокруг практически без всякого дела - и сюжет не движет ни на йоту. И нафига тогда?
Были удачные моменты, типа блестящего появления Митча в In the Beginning, но это было дозированно и потому уместно.

Прихожу к выводу, что сериалы все же зло - по объективным обстоятельствам. Когда пишут сценарий к фильму, его пишут сразу, весь и целиком - завязка, кульминация и развязка, как говорится ))) А в сериалах же никто не знает, сколько сезонов он продержится в эфире, и соответственно, как сделать так, чтоб его не закрыли на самом драматическом моменте, и с другой стороны (превед, Смоллвилль), когда рейтинги все еще высоки, что бы такое еще (и еще и еще и еще) придумать, чтобы пнуть сюжет дальше. Поэтому рано или поздно начинается ересь, но я всегда думала, это процесс постепенный, но видимо, была не права - скоропостижная ересь тоже бывает, просто другая форма того же недуга :mad:

@темы: Supernatural, Мысли вслух

Комментарии
06.01.2009 в 15:26

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
причем это касается всех сериалов. Их популярность это их и преимущество, и недостаток одновременно. МНого сериалов были был лучше, если бы ограничились двумя сезонами. Ну максимум, тремя
06.01.2009 в 15:35

I used to care, but now I take a pill for that
Швеллер
Всех-всех, согласна! Я еще не видела ни одного, который бы закончился тогда, когда надо - либо их прикрывают слишком рано, до того, как сюжетная линия полностью дорассказана, либо тянут до бесконечности и превращают в маразм.

Два-три сезона - идеально подходят для рассказа история, я согласна. А дальше, если эти сериал без какой-то сквозной сюжетной арки, то становится скучно и вторично (как в Горце, допустим), а если есть сквозная арка, то как раз за это время ее идеально всю рассказать (как в СПН - как раз за два сезона они все, что надо выяснили)
06.01.2009 в 15:43

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
вот-вот... или взять Лост.. я не знаю, смотришь ты или нет. Задумка была интересной, но видимо создатели не придумали, как объяснить все загадки, а начали придумывать новые. И вот уже в феврале должен выйти пятый сезон. и я даже не знаю, что ждать.
Ну, классический пример - это Санта-Барбара :-D Придумывают, придумываю и придумывают! Все придумали, что можно... но наверное еще что-то можно было бы придумать. А динамика теряется, теряется самое главное, из-за чего какой-то сериал и начали смотреть
06.01.2009 в 15:49

I used to care, but now I take a pill for that
Швеллер
Я Лост начинала смотреть, но где-то в конце второго сезона бросила - но что там происходит, знаю, у меня много знакомых смотрит. И тоже согласна, что изначально идея была необычной и интересной, а потом... когда они столько времени потратили на то, чтоб вырваться с этого острова, а потом (вроде?) опять туда валят - ну это полный пэ.

И мексиканьщина вся туда же: вроде только-только у героев все ок, как нет - начинается новая жопа, чтобы было, о чем снимать дальше, и дальше и дальше... просто теряется нить и логика и смысл - и все равно рейтинги падают и надо закрываться, так лучше бы закончили хоть не на маразматической ноте!
06.01.2009 в 15:58

Brava, Margo!
миссис Норрис
Ну почему все сериалы?) Есть же сериалы формата Life on Mars, которые выдают интересную, но притом логически завершённую историю.
Потом ещё есть Доктор Кто, где я лично с сюжетом проблем никогда не замечала. А ещё они шикарно используют второстепенных персонажей, зачастую очень неожиданно. Это Крипке, блин, любит народ пускать в расход, а РТД - чел запасливый))

С другой стороны,
Почему идея о расширении вселенной СПН новыми постоянными/временными персонажами пришла в его лысую голову тогда, когда кучу и правда интересных персонажей уже безвозвратно замочили, а то новое, что пытаются на нас протестировать - полный отстой и рушит все мои торжественные обеты поменьше ругаться матом в новом году?

Это - ППКС)))
06.01.2009 в 16:31

I used to care, but now I take a pill for that
NeoSculd
Я в LoM только первый эпизод посмотрела, но знаю, что там было дальше и мне просто кажется, раз этот парень все равно прыгнул с крыши, то зачем было тянуть два сезона, раз он собирался это сделать в первой серии?
Как-то все равно в обломе все получается, в конечном итоге заканчивается тем же...

Доктор Кто - все-таки слишком... фантастическая весчь, там очень много возможностей, путешествия во времени, и больше шансов на новые неординарные сюжеты, а как бы в рамках обычной вселенной сериала, даже с такой изрядной примесью мистики, как СПН, все равно сюжеты рано или поздно... заканчиваются )

Я чем дальше, тем больше склоняюсь к тому, что пресловутый великий план Крипке был рассчитан на два сезона - как раз и братья друг с другом окончательно сблизились, и ЖГД отомстили - а дальше уже пошли тянуть резину: весь третий сезон проторчали на сделке, а дальше...
06.01.2009 в 16:36

Brava, Margo!
миссис Норрис
В LoM как раз самое интересное - как он шёл к этому прыжку, как он пытался понять, что реальность, а что - нет. Причём в конце всё с ног на голову переворачивается))

А по поводу разных вселенных... ну не знаю, вот многие смотрят SGA, в принципе, суть та же, но мне сериал кажется занудным.

И да, самый смак сюжет - в первых двух сезонах. Без ЖГД и Джона сериал просто потерял какой-то стержень, мальчики одни не справляются)) А Лиллит - это уже не то...
06.01.2009 в 16:44

I used to care, but now I take a pill for that
NeoSculd
Кстати, да, ЖГД я раньше как-то не ценила по достоинству, а зря, потому что сейчас я пересматриваю эпизоды с ним - и это чистый восторг ))) Сейчас зло как-то размазано, а раньше было сфокусированно на нем и это было классно.

Я вообще не фанат всей этой демонической темы, честно говоря, по мне - она была уместна в небольших дозах, а в основном, я любила серии как раз про городские легенды и монстров недели. А когда сейчас это все так закрутилось... фигово :mad:
06.01.2009 в 16:54

My love for you burns like a dying phoenix.
Я еще не видела ни одного, который бы закончился тогда, когда надо - либо их прикрывают слишком рано, до того, как сюжетная линия полностью дорассказана, либо тянут до бесконечности и превращают в маразм.
Частично ППКС. В большинстве случаев.Бывают исключения, очень редкие правда....

Почему идея о расширении вселенной СПН новыми постоянными/временными персонажами пришла в его лысую голову тогда, когда кучу и правда интересных персонажей уже безвозвратно замочили, а то новое, что пытаются на нас протестировать - полный отстой и рушит все мои торжественные обеты поменьше ругаться матом в новом году?
Вот-вот! Создаётся впечатление, что он действует по принципу: Я вас породил, я вас и убью! (с)
06.01.2009 в 16:55

I used to care, but now I take a pill for that
#Akasha#
И главное, если так - убил бы, сцуко, и выродков тоже, а то этих убогих он таскает столько серий... руби вон болтается с начала третьего сезона - лучше бы пападжон столько прожил, честное слово!
06.01.2009 в 17:04

My love for you burns like a dying phoenix.
лучше бы пападжон столько прожил, честное слово!
Смерть папы Джона вообще меня не устраивает. Хотя я понимаю, что на этом фоне строился 2 сезон и корни третьего, но блин. Жалко! И ЖГД жалко...И вообще, Крипке убивает не тех, кто этого заслуживает - гад!!!!!!!!!!!
06.01.2009 в 17:09

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
Когда пишут сценарий к фильму, его пишут сразу, весь и целиком - завязка, кульминация и развязка, как говорится )
раньше можно было уповать на слова Крипке, что у него продумана канва вплоть до конца 5 сезона, где все должно было закончится. а потом вдруг, как ты помнишь, начинают выплывать какие-то странные цитаты про 4 сезон=конец. и типа крипке че-то там где-то как-то не уверен.
видимо, именно тогда нам надо было начать волноваться. но, убаюканные тем, что все было хорошо, просто таки идеально, мы не обратили на это особого внимания, потому что надежно верили в светлое будущее. зато теперь можно смело начать связывать эти расхождения в версиях про кол-во сезонов и наступивший в 4 сезоне бред.
что-то мне подсказывает между ними самая прямая связь.
и ППКС по поводу убивания действительно интересных персонажей - Эш, Энди - какие были классные ребята:weep3:
06.01.2009 в 17:27

I used to care, but now I take a pill for that
#Akasha#
И вообще, Крипке убивает не тех, кто этого заслуживает - гад!!!!!!!!!!!
Да не говори! И Хенриксен тоже - нафига было его убивать? Он мог бы еще появляться периодически, помогать мальчикам...

Вайпер
а потом вдруг, как ты помнишь, начинают выплывать какие-то странные цитаты про 4 сезон=конец. и типа крипке че-то там где-то как-то не уверен.
Ага, и это был первый звоночек!
Вообще, за фразой in Kripke we trust было так хорошо прятаться, а стоит только убрать этот аргумент - как все сразу становится менее радужным и начинаешь понимать, что может случиться всякое ((((((
06.01.2009 в 17:31

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
миссис Норрис
Вообще, за фразой in Kripke we trust было так хорошо прятаться, а стоит только убрать этот аргумент
но оно же было не беспочвенным, согласись:) сама по себе фраза же не появилась))
к сожалению, теперь времена изменились..(((
06.01.2009 в 17:33

I used to care, but now I take a pill for that
Вайпер
Согласна! :)
Раньше у меня потому и сомнений не было никаких - потому что и все интервью и канон подтверждали, что чуваку можно верить - я потому так и психую сейчас, потому что это как... снег на голову. Вообще неожиданно!!!
06.01.2009 в 17:42

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
миссис Норрис
Season was really okay until our last two episodes before hiatus when Kripke had a turn at the bad crack. (c)
OOC Сэма, к сожалению, не учтено, но фраза все равно - что надо!
06.01.2009 в 17:42

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Я вообще не фанат всей этой демонической темы, честно говоря, по мне - она была уместна в небольших дозах, а в основном, я любила серии как раз про городские легенды и монстров недели. А когда сейчас это все так закрутилось... фигово
Точно. Та же фигня была с Х-файлами: когда были серии с разными потусторонними и фантастическими тварями, и только время от времени всплывала история с похищенной Самантой - смотрелось только так, а когда уперлись в тему пришельцев и захвата мира - лично мне стало скучно :-(
Судя по спойлерам - в паре следующих эпизодов Крипке вернется к старой схеме, но боюсь, это ненадолго(((
06.01.2009 в 17:48

I used to care, but now I take a pill for that
Вайпер
Ага, фраза - супер, и я готова ему сама уже послать денег на прежнюю траву, поскольку эта приносит совсем плачевные результаты :gigi:

Я думаю, про Сэма народ просто старается не думать - я раньше так же делала, надеялась, что это все мелочи, которые потом рассосутся - как в начале третьего сезона, а потом все стало ок. Ага, мечты-мечты :gigi:

Romina
Да-да-да! Секретки - вообще ярчайший пример, когда начало и первые сезоны были суперскими и необычными, а под конец такой апофигей маразма, что тушите свет!

И поддерживаю насчет зеленых человечков, мне эта линия всегда казалось скучной, по сравнению просто с потусторонними историями, которые Скалли и Малдер расследовали!
06.01.2009 в 17:51

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Судя по спойлерам - в паре следующих эпизодов Крипке вернется к старой схеме, но боюсь, это ненадолго(((
Я уже даже не хочу отдельных эпизодов, потому что все равно не смогу сполна ими насладиться, думая о том, какая же фигня будет дальше - и мне уже хочется, чтобы эту линию, какой бы она ни была, наконец-то развернули и... можно было бы смело покупать билеты в США и обзаводиться лицензией на ношение оружия :D
06.01.2009 в 18:41

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
и... можно было бы смело покупать билеты в США и обзаводиться лицензией на ношение оружия
Хорошая идея, только посадить могут))) У нас, конечно, будут серьезные смягчающие обстоятельства и состояние аффекта, но все равно могут :weep3:
Думаю, будет лучше воздействовать на Крипке позитивными методами :smirk: Устроить, например, демонстрацию с плакатами из винцестных коллажей, звонить и начитывать на автоответчик НЦшные фики, короче, чтобы он вспонил основную идею сериала :-D
06.01.2009 в 18:47

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Да, ты права, радикальные методы воздействия оставим на самый крайний случай, а пока попробуем устрашать более мягко! :gigi: