18:49

I used to care, but now I take a pill for that
Уже сколько дней, как я дочитала Код да Винчи пресловутый и всё никак не могу вымучать никакого поста по этому поводу. Самое главное впечатление от книги - ПОЧЕМУ она стала таким сногсшибательным бестселлером? Я не скажу, что она плоха - читается легко, поначалу так и вообще очень занимательно, потом, по мере появления вот этих десятков головоломок - начинает казаться, что это уже какая-то угадайка, типа Что?Где?Когда? или какая-то подобная головоломка. Когда бедный Жак Соньер вообще ухитрялся выполнять свои обязанности куратора между вырезаниями из мрамора, конструированием изобретений Леонардо, придумыванием загадок для Софи - ну, и священными оргиями, понятное дело :-D Короче, перебор с этим уже, по-моему.

И еще - это, понятно, сугубо мое мнение - мне неприятно приплетение религии в подобном контексте. Можно было поспекулировать на какой-нибудь другой - столь же популярной, но менее щекотливой и болезненной теме, имхо.

В общем, вот. Мой вердикт - прочесть один раз совершенно не без интереса, но трудно представить, чтоб мне захотелось когда-нибудь перечитать.



Кстати, как раз только что вышел трейлер экранизации - трейлером, правда, его можно назвать с большой натяжкой, показывают исключетельно глубину трещин на картине Леонардо и загадочный мужской голос что-то вещает. В плане тренинга ангдийского языка, наверное, очень полезно, но визуальной радости никакой. Особенно занимательно, что скачала я фулл-скрин версию :-D Приятно только, что там играет МакКеллан :)

На всякий случай, если кто заинтересовался - качать тут. Выбирайте самый мелкий вариант - не прогадаете :-D





Комментарии
18.05.2005 в 18:54

Who needs the sun when the rain's so full of life?
Я тоже не понимаю...

Мне кажется что к концу книга здорово сдала.
18.05.2005 в 18:55

I used to care, but now I take a pill for that
mer_girl

Ага, дело ушло совсем в бред уже...
18.05.2005 в 19:17

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
А я вот во многом согласна с Дэном Брауном. Для меня его книга вообще открытием стала. А насчет бреда это вы зря, он же не отсебятиной занимался, а все аргументированно излагал. Кстати, за границей эта книга публиковалась шикарнейшим развернутым изданием с иллюстрациями, с помощью которых читатели могли сами убедиться, что рассказываемое автором книги не есть бред сумасшедшего.



мне неприятно приплетение религии в подобном контексте.

УУУ, я бы подискутировала на эту тему, так как мне кажется, что Дэн Браун - один из немногих здравомыслящих людей в отношении к христианской религии и тому, как она представлена нам, простым смертным. НО (!!!) я знаю, что религия - дело сугобо личное каждого человека и очень скользкая тема, поэтому, дабы не обидеть никого, пожалуй, не буду выкладывать свои соображения здесь. :friend:
18.05.2005 в 19:25

I used to care, but now I take a pill for that
Flo

Просто по поводу всей этой истории с Магдалиной он же сам признает, что это тоже всего лишь недоказанная теория - размышления на тему, так сказать.



НО (!!!) я знаю, что религия - дело сугобо личное каждого человека и очень скользкая тема, поэтому, дабы не обидеть никого, пожалуй, не буду выкладывать свои соображения здесь.

:friend:
18.05.2005 в 20:06

У этой жизни нет новых берегов(с)
мне неприятно приплетение религии в подобном контексте

потому и популярна. :rotate:

Просто по поводу всей этой истории с Магдалиной он же сам признает, что это тоже всего лишь недоказанная теория

Ну да, хорошая гипотеза, разве нет?.. А то что гипотеза, так чем, так сказать, официальная версия лучше в этом плане? Так и вспоминается эпизод из "Адвоката дьявола", когда герой Аль Пачино на реплику Ривза "Да, папочка, но в конце мы терпим поражение" отвечает "Да. Но кто это написал?" ;-)

А в целом согласна - для одного прочтения вполне ничего так себе увлекательное чтиво и много давно известных фактов изложены скопом вместе, да еще в канве дюдюктивного сюжета. Неплохо. Мне понравилось. :rotate:
18.05.2005 в 20:42

То есть, я допускаю, что они действительно так верят, но я верю совершенно по-другому...(с)
миссис Норрис

я вот тоже первым вечером начала читать запоем ). А потом начала стухать ))

Религия христианская для меня в том виде, какой её подают нам, не слишком...ммм... не слишком. Так что не особо задело, но мысль понравилась ). Таки мне неприятно отношение церкви к женскому полу как к низшему какому-то...

в плане детектива, "Код.." тоже СИЛЬНОГО впечатления не произвёл - не люблю. когда так явно указывают обманную дорожку... (это всё от фиков развилось к обманным дорожкам ;-) )

но в целом да, прочитать можно и я совсем не жалею потраченного времени :). Вот даже купила "Взламывая "Код да Винчи" - буду читать ))



(а вообще-то я зашла спросить кого МакКеллен играть будет? )))
18.05.2005 в 20:59

Доброе утро, Джек!
Религия - наиболее часто обсуждаемая тема в мире, не смотря на субъективность оной.

И храбрость мистера Брауна в отрытую выступить против католической церкви со своими теориями вполне заслуживает уважения.

Думаю, и фименистки очень любят эту книгу.
18.05.2005 в 21:33

"Код да Винчи" мне как-то тоже не особо понравился. Напомнил чем-то гибрид Дарьи Донцовой и Энн Райс. А вот вторая книга Дэна Брауна "Ангелы и демоны" мне как-то больше нравится, наврное потому, что о ней никто не говорит))))
18.05.2005 в 21:42

То есть, я допускаю, что они действительно так верят, но я верю совершенно по-другому...(с)
Spiritius

ну, насколько я помню, то не совсем его это теории. Точно авторов назвать сейчас не могу - боюсь ошибиться ) но раньше выпустилась книга (несколько?) на эту тему.



Маарет

мне тоже она нравится :) ТОлько вот стиль какой-то совсем одинаковый да и всё идёт по одному плану хоть и разные действия, темы



(и напряг пиджак этот ))
18.05.2005 в 21:56

Эгесихора

ага. нет чтобы засунуть Лэнгдону красивого мальчика :-D
18.05.2005 в 22:00

То есть, я допускаю, что они действительно так верят, но я верю совершенно по-другому...(с)
Маарет

:-D ну, если чесно, то как раз у Брауна в книгах полёт для слэшерской фантазии очень даже)) темы правда такие...не то чтоб.. ;) (а Софи и Виттория - прикрытие ;)))
18.05.2005 в 22:26

Эгесихора

а Софи и Виттория - прикрытие

точно! Мы-то знаем, что Лэнгдону нравится Сайлас и ассасин))))))
18.05.2005 в 22:26

Caesar's wife must be above suspicion.
Книгу я люблю чисто за Лэнгдона:) Пошла смотреть трейлер.

почитай "Ангелы и демоны",она лучше))
19.05.2005 в 14:06

I used to care, but now I take a pill for that
White crow

потому и популярна.

Ага, наверное ))



Ну да, хорошая гипотеза, разве нет?.. А то что гипотеза, так чем, так сказать, официальная версия лучше в этом плане? Так и вспоминается эпизод из "Адвоката дьявола", когда герой Аль Пачино на реплику Ривза "Да, папочка, но в конце мы терпим поражение" отвечает "Да. Но кто это написал?"

Ну понимаешь, мне это... как верующей, неприятно читать такую ересь (с точки зрения Библии). АД - это фильм, понятно, он на достоверность не претендует, а тут прям всё так напыщенно-серьезно, а доказательства...



А в целом согласна - для одного прочтения вполне ничего так себе увлекательное чтиво и много давно известных фактов изложены скопом вместе, да еще в канве дюдюктивного сюжета. Неплохо. Мне понравилось.

Да, живо получилось - согласна :)

Просто, имхо, в плане смысла немного подкачало ))



Эгесихора

но в целом да, прочитать можно и я совсем не жалею потраченного времени

Так вот в чем и дело, если б это просто была книга обычная - я бы прочла и все: чем-то возмутилась бы, что-то понравилось и всё :) Но меня очень-очень сильно удивило, по каким причинам она могла стать бестселлером? В принципе, я никогда не понимала, почему Титаник получил столько Оскаров :-D



(а вообще-то я зашла спросить кого МакКеллен играть будет? )))

Может этого... Тибинга?



Spiritius

И храбрость мистера Брауна в отрытую выступить против католической церкви со своими теориями вполне заслуживает уважения.

Ооооо! Церковь в наше либеральное время пинают все, кому не лень, так что дело тут, я думаю, не в храбрости, а в деньгах :-D

И потом уровень логики - что Дисней в своих мультиках рассказывал о Евангелии от Магдалины и что вход в католический собор напоминает женские половые органы - это, безусловно, сильнейшая доказательная база ))) С такими теориями можно что угодно с чем угодно связать, имхо ))))



Думаю, и фименистки очень любят эту книгу.

Не люблю феминисток - они упертые какие-то ))))



Маарет

А вот вторая книга Дэна Брауна "Ангелы и демоны" мне как-то больше нравится, наврное потому, что о ней никто не говорит))))

А я видела в магазине - надо купить и прочесть, что ли )

Кстати, так часто бывает - говорят, и Дозоры - отнюдь не самая лучшая вещь Лукьяненко :)



Keny

Ага, мне он понравился тоже ))

19.05.2005 в 18:06

Ангелы и демоны - первая книга.

Она мне больше понравилась))) :)

А Код тоже интересный, в принципе. Он же не отсебятину пишет, а факты выдвигает, гипотезы :)
19.05.2005 в 20:07

I used to care, but now I take a pill for that
Inka

Там, имхо, не факты, а скорее просто его интерпретация событий - мне показалось притянутым за уши очень сильно, но опять же - субъективное впечатление )))
19.05.2005 в 20:17

но опять же - субъективное впечатление

:) ага.

но Ангелов и демонов почитай. Мне они больше понравились)
19.05.2005 в 20:23

I used to care, but now I take a pill for that
Inka

Завтра куплю ;)))
20.05.2005 в 10:50

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
миссис Норрис Просто по поводу всей этой истории с Магдалиной он же сам признает, что это тоже всего лишь недоказанная теория - размышления на тему, так сказать.

Все может быть, но я думаю, что эта теория не лишена здравого смысла.
20.05.2005 в 12:30

лол)
миссис Норрис

а терь уже я тормоз в этом вопросе))) если в евровидиние и футболе я как-то разбираюсь, но явно не в коде да винчи - слышать-то слышала, да не читала... но надо... =)
20.05.2005 в 19:42

I used to care, but now I take a pill for that
Flo

Наверное, сейчас точно уже никто не узнает ))



!!!Stella-Z!!!

Я вот взяла почитать и пришла к выводу, что правильно сделала - самой покупать явно не стоило бы ))
20.05.2005 в 23:43

лол)
миссис Норрис

хых. я уже скачала электронную версию книги) :shuffle:
20.05.2005 в 23:46

I used to care, but now I take a pill for that
!!!Stella-Z!!!

Делись потом впечатлениями )))
25.05.2005 в 10:26

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
миссис Норрис Наверное, сейчас точно уже никто не узнает ))

Но кто знает? Может когда-нибудь какой-то гений и докопается до истины... А ведь истина, как известно, где-то рядом!
25.05.2005 в 19:16

I used to care, but now I take a pill for that
Flo

Я просто думаю, что установить подлинность документов - это сейчасже невозможно...
26.05.2005 в 16:15

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
миссис Норрис Не знаю, может существуют такие документы, неизвестные человечеству...
26.05.2005 в 22:41

I used to care, but now I take a pill for that
Flo

:upset:
30.05.2005 в 11:59

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
миссис Норрис Надеюсь, когда-нибудь человечество сможет узнать, так ли это...
30.05.2005 в 19:16

I used to care, but now I take a pill for that
Flo

Возможно )
01.06.2005 в 11:46

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
миссис Норрис Чем черт не шутит...