21:08

I used to care, but now I take a pill for that
Злюсь. Почитала вот этот пост в Техподдержке и дым из ушей валит до сих пор :fire: Как же меня бесят эти поборники морали и нравственности и защитники малолетних от растления. И особенно, эта их позиция - мне не нравится, поэтому давайте это закроем/запретим/упраздним. Блин, е-мое, есть законы РФ и правила @дневников, при соблюдении которых ни о каких закрытиях речи идти не может. Да, прогуливаясь изредка по случайным дневникам, я порой натыкаюсь на такую чушь страшнейшую, что в ужасе нажимаю на крестик в браузере. Ну и что? А кто-то поступает так же, натыкаясь случайно на мой дневник. У разных людей разные интересы. Тебя что-то раздражает - всё, уйди и никогда не приходи туда больше. Если ты считаешь, что содержимое нарушает законы - вперед и жаловаться админам. А все эти идиотские абсолютно проекты по введению "моральной" цензуры на ТВ или где бы то ни было еще - выводят из себя.

Слава Эру, в комментариях дали достойный аргументированный отпор этому маразму!

Комментарии
16.05.2005 в 21:17

Whether you think you can or think you can't, you're right.
Мне только нецензурные выражения в голову лезет.

Какое ее собачье дело? Вообще чье либо - о ком либо?

Если мне что-то не нравится - я не читаю (я молчу о стебах типа клонированных "мисс_блонд" и "гАтиШных";).

...

Хорошо что тему закрыли...
16.05.2005 в 21:31

Caesar's wife must be above suspicion.
Не знаю уж, плохо ЭТО или хорошо, НО я страшно ржала когда все это читала. Согласна на 100% с Фуаран , это её ... дело?

Смешные люди, честное слово, ну нафиг, а? Ну если бы мы начали писать в поддержке о том, что не любим и хотм убрать, я например сомневаюсь что с дайри удалили бы всех блондинок, только потому, что они лично мне не нравятся. ИМХО, каждый рожден свободным и никто не в праве ограничивать эту свободу, а тем более закомплексованные и помешенные личности, по принципу "у кого что болит..." . Чем вот её "тысяча оргазмов" не устраивает? Ну елси завидно, пусть так и скажет, а то развели тут..уф)
16.05.2005 в 21:36

Whether you think you can or think you can't, you're right.
Keny

Ага, тебе не нравятся блондинки, а может кому-то не нравятся слэшеры и анимешники, ага?

Я не зна блондинок, просто у всех разные вкусы...
16.05.2005 в 21:37

курю трынтраву
Да ладно. Пускай путч-ата путчуют. :) Надо молодежи революционную активность проявить - вот они и проявляют. Их бы силы да в полезное русло. Ясно же, что никто ничего не запретит. А запретят - всегда обойти можно. :) Тем более со стороны "цензоров" никаких адекватных комментариев, кроме гипотетической забоды о подростках, я не заметила. Проорались и забыли. :)
16.05.2005 в 21:40

Мне интересно, такая инициатива у девушки только в инете, или по жизни...

Если по жизни, то я ей даже завидую ;-)
16.05.2005 в 21:42

Caesar's wife must be above suspicion.
Фуаран ну так я об этом и говорю, что если тебя что-то не устрмолчи в тряпочку, в смысле ограничевайся высказываниями в своем дневнике и не лезь)

16.05.2005 в 21:45

То есть, я допускаю, что они действительно так верят, но я верю совершенно по-другому...(с)
как же о нас малолетних подростках пекутся-то! ))

только кто ж их просит?

(и почему-то меня на "случайном дневнике" в такую мутотень вікидівает сопливо-розово-невозможную, что мама не горюй! ))
16.05.2005 в 21:46

how can i sleep without your voice in my head?.
эх, ну видимо захотелось ей вы******** просто.типа вот здравомыслящий человек + реклама дненвика ....

сижу читаю дисскусию там,

соглашусь - не надо нам всяких цензур
16.05.2005 в 21:49

how can i sleep without your voice in my head?.
Эгесихора

как же о нас малолетних подростках пекутся-то! )

вот точно, вспомнили, хоть кто то рр
16.05.2005 в 21:56

I used to care, but now I take a pill for that
Фуаран

Если мне что-то не нравится - я не читаю (я молчу о стебах типа клонированных "мисс_блонд" и "гАтиШных";).

ППКС! Мало ли мне что вообще в реале не нравится - я ж не требую запрощать?!!



Keny

Конечно, полностью согласна! По-моему, сейчас на сайте больше 50 000 дневников! 50 000!!! И эта... особь думает, что они все должны ей нравится, что ли??? Вот уж самомнение!



Hrisanta

Да просто я "не люблю, когда из меня образовывают круг" :)

Я понимаю, что сейчас особо негде молодежи проявить свои кипучие энергию и инициативу, но тут уж явно в нездоровое русло всё покатилось...



Энери

Я думаю, в реале она ни за что так себя не ведет - просто потому что там в гораздо более резкой форме дадут понять, что люди думают о попытках их "построить" :)

А в интернете очень легко самовыражаться подобным образом )))



Эгесихора

(и почему-то меня на "случайном дневнике" в такую мутотень вікидівает сопливо-розово-невозможную, что мама не горюй! ))

А я поэтому только когда уже совсем-совсем делать нечего на эту ссылочку кликаю ))



Tonami

:friend:
16.05.2005 в 22:00

how can i sleep without your voice in my head?.
А я поэтому только когда уже совсем-совсем делать нечего на эту ссылочку кликаю ))

особенно если настроение плохое, кликаешь случайный дневник, попадаешь в розовое царство и началось ржунимагу :-D
16.05.2005 в 22:02

I used to care, but now I take a pill for that
Tonami

Угу, я аж вслух родственникам иногда особые перлы зачитываю :-D
16.05.2005 в 22:06

То есть, я допускаю, что они действительно так верят, но я верю совершенно по-другому...(с)
А я поэтому только когда уже совсем-совсем делать нечего на эту ссылочку кликаю ))

особенно если настроение плохое, кликаешь случайный дневник, попадаешь в розовое царство и началось ржунимагу


ну щас хоть розовое царство - а раньше куда не тки всё черное и страшшное )) прям жуть брала :-D
16.05.2005 в 22:06

There's never a forever thing
Алин, спасибо тебе за ссылку)) Я сначала хорошо посмеялась, потом повторение в сотый раз одного и того же со стороны "поборников нравственности" стало раздражать, потом закрыла окошко)

16.05.2005 в 22:07

Caesar's wife must be above suspicion.
миссис Норрис это она ещё наши дайри не видела, уж после её же вопроса про "голубые это плохо или хорошо", я думаю нас бы она предложила закидать камнями как ярых продвигателей слэш-культуры)Дура...что сказать.
16.05.2005 в 22:16

I used to care, but now I take a pill for that
Эгесихора

ну щас хоть розовое царство - а раньше куда не тки всё черное и страшшное )) прям жуть брала

Как кто-то в стишках продергивал: "резанные вены болят неумолимо. я их режу каждый день, но ты проходишь мимо" :-D



Sally Lupin-Black

Ага-ага :-D Как там у Гоблина - "Фима Шифрин просто"



Keny

Вот! Я все ждала, когда они до слэша доберутся - аниме уже продернули, по диагонали, правда, но все равно ))))
16.05.2005 в 22:21

Caesar's wife must be above suspicion.
миссис Норрис :D
16.05.2005 в 22:23

То есть, я допускаю, что они действительно так верят, но я верю совершенно по-другому...(с)
миссис Норрис

*читая дисскусию по ссылке*

что примечательно, сообщество с руководствами по самоубийству они опасным ни в коей мере не считают...а вот всякие бредни виртуалов это конечно страшно, ага )
16.05.2005 в 22:23

I used to care, but now I take a pill for that
:goodgirl:
16.05.2005 в 22:27

I used to care, but now I take a pill for that
Эгесихора

что примечательно, сообщество с руководствами по самоубийству они опасным ни в коей мере не считают...а вот всякие бредни виртуалов это конечно страшно, ага )

Вот-вот-вот!

Ну выплескивают детишки свою дурь в таких вот дневниках - ну пусть!!!! Кому это мешает-то?!! Есть читатели, им интересно - да ради Бога! А может, прикалывается кто-то - опять-таки, кто-то это читать заставляет? Ведь нет же. Так чего лезть?

Делать нечего и печень нездоровая, имхо :-D
16.05.2005 в 22:36

То есть, я допускаю, что они действительно так верят, но я верю совершенно по-другому...(с)
миссис Норрис

Делать нечего и печень нездоровая, имхо

вот! именно ))
16.05.2005 в 22:39

I used to care, but now I take a pill for that
Эгесихора

:friend:
16.05.2005 в 23:58

Что ж вы так убиваетесь, вы ж так не убьетесь!
если уж чьи-то дайари и закрывать, то в первую очередь это должны быть дайари ханжей типа нее. просто чтоб она мозги никому не трахала. человек, которому проще развести рьяную дискуссию, чем нажать на крестик в правом верхнем углу - это диагноз.

а ваще я за свободу слова =)
17.05.2005 в 00:01

I used to care, but now I take a pill for that
Kintana

человек, которому проще развести рьяную дискуссию, чем нажать на крестик в правом верхнем углу - это диагноз.

ДА!!!!! :friend:
17.05.2005 в 01:00

весело было. Откровенно ржала над ее попытками доказать всем, что она - не ханжа, что она - за культуру, за то, чтобы поудалять наххх больше половины дневников (!! если не две трети!), а еще и за свободу слова. Мда. Перлодром :) :-D
17.05.2005 в 03:19

воображаемый друг Фэй В.
миссис Норрис *задумчиво* А я, в известном смысле, согласен... Надо бы обязать закрывать такие дневники в обязательном порядке. Но, во-первых, насколько я понимаю, админия-модераториум @дневников отнюдь не многочисленная команда (в отличие, например, от ЖЖ), и им реально не под силу прочесать все пространство дневников. Машина запущена, и ее придется на месяц останавливать для проверки (имхо неспециалиста). Во-вторых, это грустно, конечно, лично для нас будет, если все слешерские, к примеру, дневники позакрывать "на избранное". Но - надо бы. В идеале. Даже мой - надо, у меня в ПЧах есть люди, от которых я закрываю кой-чего, на всякий пожарный. А ведь есть открытые дневники с теми самыми высокорейтинговыми фиками... Я не говорю про откровенное порно. Нехорошо это.



А аргумент насчет блондинок, псевдо-готов и сообществ самоубийц - это, по сути, не аргумент. Да, убийство - более тяжкое преступление, но это же не значит, что ограбление - не престепление совсем? Разговор был про порно-дневники, а дневники-самоубийц - разговор отдельный. Няньчиться с ними администрация не обязана, разумеется, но изолировать так или иначе от других - надо бы.



А перво-наперво - убрать нафиг кнопку "СД".
17.05.2005 в 07:34

и не надейся.
ох, как я ржал когда читал! :))

а чего же девочка не дошла до самого разврата - многочисленных яойщиков и пидарасов на дайрях? :) я бы даже предложил себя в качестве пробной жертвы и посмотрел, что у нее получится! :)

уф.... не люблю ханжество.
18.05.2005 в 17:52

I used to care, but now I take a pill for that
Inka

Ага-ага, аргументации, окромя - да вы все такие аморальные извращенцы либо просто тупицы, которым нравится читать этот бред - никакой нету!



aeris

Абсолютно не согласна.

У меня в избранном очень много авторов, пишущий высокорейтинговый слэш - так вот все они, если и выкладывают фики в дневниках, то либо открывают запись только для списка, либо прячут "под море" с предупреждением, что именно там лежит, так что если человек лезет туда и открывает запись, логика - ах, я не знал, что это такое и был страшно шокирован - не прокатывает.



Дневник - как это заявлено в правилах - "личное пространство". В нем имеют место правила, за несоответствие которым его могут закрыть. Слэш в эти ограничения никоим образом не входит, лично я никаких порнографических картинок не выкладываю, пожалуй и на "жесткую эротику" тянут всего несколько штук, которые я всегда прячу под предупреждения. Аргументы "а вы на шкаф залезьте - оттуда все равно всё видно" - они меня не убеждают. Почему, собственно, надо закрывать или ограничивать доступ к слэшерским дневникам? Потому что кому-то неприятно про это читать? В правом верхнем углу есть крестик, который легко решает все проблемы с этим. И чем оно может кого-то там развратить??? Мне, например, фабрику звезд и всякие дом-2 смотреть и слушать неприятно, я считаю, что они портят вкус людям и что? Я просто не включаю телевизор и все. Не думаю, что выйти из непонравившегося дневника гораздо сложнее. Насколько я знаю, ни сам гомосексуализм ни, тем паче, разговоры о нем, а так же всякие рассказы/рисунки/клипы и прочее творчество по этой тематике уголовным преступлением не являются. А поскольку ссылки на, скажем, гей-порнушку я (и другие слэшеры) не выкладываем - тогда по какой мотивации вообще можно говорить о закрытии/ограничении доступа? Если гражданам-гомофобам (любого возраста) неприятно об этом читать - их проблемы.



А про доступ детей в интернет - это, извините, дело их родителей ограничивать, ставить какие-то блоки, пароли и прочее. Есть много вещей, которые предназначены не для детей, а для взрослых, дело изготовителей/организаторов - предупредить об этом, а водить за ручку своих чад и следить за этим - обязанность родителей и не надо ее ни на кого перекладывать: ни на авторов дневников, ни на администрацию сайта.



Бентен

а чего же девочка не дошла до самого разврата - многочисленных яойщиков и пидарасов на дайрях? я бы даже предложил себя в качестве пробной жертвы и посмотрел, что у нее получится!

А я все ждала, когда ж до нас уже дойдут - казалось бы, такой разврат, такой распространенный, прямо под носом... Эх, не дошли! :-D Подсказать в следующий раз, что ли :lol:



не люблю ханжество.

Полностью поддерживаю!
19.05.2005 в 00:23

воображаемый друг Фэй В.
миссис Норрис

Да согласен я, практически со всем.



Но речь-то шла изначально не о слешерах, и не о гомофобии (кстати, эту тему в дискуссии вообще не затрагивали, ни разу, хотя о маленьких мертвых животных кто-то и упоминал), а о совершенно открытом сообществе, с абсолютно открытыми картинками отнюдь не двусмысленного содержания, гетеросексуального, заметьте. Более того, такие сообщества еще имеют обыкновения заспамивать у-мывальник. Насчет слешеров - тема больная, я ее думаю, не для "цензуры", а так, для себя самого. А тут никаких вариантов быть не может - закрывать, обязать проверять юзер-инфо и дневники читателей и участников. Насколько мне известно, некоторые сообществ на ЖЖ так и закрыла цензура, из-за открытости доступа, но там-то по две тысячи юзеров, а тут... еще реально догнать и изменить. По сути, то же касается и остальных сообществ, где выкладывается некоторая информация от NC-13.



Дальше. Я не ханжа, но порнуху не люблю, любую. И меня слегка коробит от фиков с высоким рейтингом. Но это мои личные заморочки, я их никому не навязываю, и просто не смотрю и не читаю того, что мне не нравится. И все, собравшиеся на админском дневнике, и здесь - поступают точно так же. Но мы-то взрослые люди. И в спор влезли "подростки-переростки" по 17 лет, молчали бы уж. А тут тусуется малышня, которой реально больше 13-ти не дашь. 13 лет - это 6-7 класс дети, они не в состоянии не ходить туда, где написано NC-17. Им любопытно. Они маленькие. И если в фиках они нифига не поймут, то картинки... Может, я и ханжа, не спорю. Меня почему-то передергивает от этой мысли.



Да я понимаю, что детям глаза не завяжешь, что рано или поздно они это узнают, и что так и нужно etc. Но меня отталкивает не откровенность подобных вещей, а... цинизм, что ли? Половое воспитание, беседы с родителями и проч. - это одно, а... психика к этому не готова, от этого, как от насилия, как от несвоевременных половых контактов, серьезные психологические проблемы бывают. Ну вот сугубое имхо. Кстати, фики редко такой степенью циничности и физиологичности обладают.=)



Насчет родителей согласен тоже. Теоретически. Но практически... Во-первых, если вы увидете, как ребенку на улице порно-картинки сальный дядька показывает - это как? Пройти мимо, у него мама есть? Во-вторых, да работают родители, а чадо дома сидит, и PG не каждый родитель сумеет настроить.



Про открытое пространство - тоже двояко. Тот дневник, что у меня под подушкой лежит, это мое личное пространство, да. Причем, закрытое. А если я отрывки из него по радио начну зачитывать, или просто на работе посреди стола брошу...



Не знаю. Я ведь не спорю. Просто в этом споре мне обе стороны кажутся по-своему правыми.
19.05.2005 в 15:36

I used to care, but now I take a pill for that
aeris

:)

Да просто дело в том, что взять вот, например, хотя бы любовные романы. Я их, ессно, не читаю, но было время, когда у меня многие подруги увлекались и мне давали почитать. Там - порнуха на порнухе просто, и всё своими именами названо и процесс подробно описан и чего там только нету. И ведь свободно продаются в любом книжном магазине и уверена, никто не откажется продать подобное 12-13летней девчонке. Опять же про Спид-инфо, Мегаполис и прочее - с красноречивыми заголовками и фотографиями на первой странице - та же история. Поэтому дети - они по-любому смогут приобщиться в практически любом возрасте к этому всему.



Я, конечно, мало общаюсь с детьми - но как-то вот судя даже по дневникам и комментариям некоторых моих избраннных/пч - их сложно шокировать даже самым разнузданным описанием секса. Как говорится, развращение малолетних - дело рук самих малолетних. Я понимаю, что им интересно, любопытно - но опять же, я им не нянька и не хочу ограничивать себя только из-за того, что любопытные дети, не понимающие систему рейтингов могут залезть и прочесть. Ну не поймут они - так не поймут, уверена, от того, что они взглянут - не шокируются они уж настолько необратимо ))) Мне вот тоже дали рассказик Сорокина про некрофилию прочесть - я два дня есть не могла - а его, между прочим, официально издают, хотя, по моему глубокому убеждению, дяденьку лечить надо, долго и серьезно.

А половое воспитание в школе - это утопия, по-моему. То есть, сейчас, может, оно уже и есть, но когда я училась - ничего такого и в помине не было, опять же и беседы с родителями на подобные темы я как-то слабо себе представляю. Все дети, я думаю, узнают об этом из "дворовых" источников, и порнуху все в детстве смотрят - и ничего, в большинстве своем вырастают нормальными людьми )))



Теперь про пространство. ТВ или радио - это другое немного, там все-таки во-первых, аудитория шире намного, а во-вторых, доступ проще - включил и вот оно, а тут я пишу о том, что меня интересует - и мне приятно обсудить это с единомышленниками, поэтому я и не хочу закрывать свой дневник, приходят интересные люди, которых я просто не нашла бы сама - не перерывать же все 50 000 дненвиков. Если кому не нравится - разве ж я их держу или зазываю к себе? Упаси Боже. Никогда не могла понять этого интеллектуального мазохизма, когда люди говорят: ах, я прочел такой омерзительный фик на 150 страниц, так вот там в 32 главе ну такая мерзкая сцена - просто ужас. Не нравится - отложи в сторону и нет проблемы (я, например, тот рассказ так и не дочитала :D).



Я тоже совершенно не спорю, просто я ужасно не люблю цензуры в таких вопросах :) Ну не хочется мне, чтоб кто-то "свыше" решал, что я могу смотреть, а что мне повредит :-(