11:51

I used to care, but now I take a pill for that
Я посмотрела 4х03, сумбурно делюсь впечатлениями, и поспешно убегаю, иначе пани Нарцисса оторвет мне голову за опоздание!

@темы: Supernatural, Castiel

Комментарии
04.10.2008 в 11:29

-Why exactly would the universe make fun of us all? -Maybe it's insecure.
миссис Норрис
Реально, в этом сезоне Крипке не перестает удивлять и поражать, каждый новый эпизод - еще закрученнее и динамичнее предыдущего, скоро надо будет перед просмотром валерьянку закупать!!!
я уже подумываю))

так что я в двух словах и сумбурно!!!
ничего себе "в двух словах" :lol: :squeeze:

так бы и дала ему сама по морде!
поддерживаю. у меня в последнее время на него сильно руки чешутся

Папа В и мама В - ужасный мискастинг я считаю.
очень они отполированные какие-то((

Ну а той овце, каким предстает папа Джон в то время, большего для убеждения и не надо было )))
ага, и при этом он сам механик вроде как

Может, я ошибаюсь, конечно, но мне так показалось, что он впервые услышал...
вот я тоже не очень поняла, почему он не знал как бабушку с дедушкой звали :hmm:

Во-первых, люблю, когда показывают сообразительного Дина, а во-вторых, обожаю Дина в виде priest.
такой неожиданно приятный сюрприз был :heart:

Оказывается, умирали и воскресали у нас все Винчестеры - это семейная черта, видимо, ибо когда свернули шею папе Джону - это меня даже почти не удивило )
:lol:
04.10.2008 в 11:46

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Ласковое безобразие
вот я тоже не очень поняла, почему он не знал как бабушку с дедушкой звали
Может, Мэри не очень распространялась про родителей, все же история трагическая, да и про ту жизнь и охоту ей явно не хотелось вспоминать. К тому же, Дин был не такой уж большой, забыть мог под напором тех событий, что свалились на ребенка после гибели матери.
04.10.2008 в 11:50

-Why exactly would the universe make fun of us all? -Maybe it's insecure.
bauhinia
Мэри может и не распространялась, но Джон-то вроде знал ее родителей.
не знаю, странно как-то по-моему :nope:
04.10.2008 в 12:46

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Ласковое безобразие
Мэри может и не распространялась, но Джон-то вроде знал ее родителей
Если Джон был таким покладистым, как в этой серии, то просто подчинился решению жены и помалкивал.
А потом ему уже не до того было.
04.10.2008 в 12:50

I used to care, but now I take a pill for that
Shinmaya aka Fred
я думаю, это как раз и был упрек!
Ну такой - мягкий )))
Потому что действительно, хотя уверена, что Дин был очень обрадован услышать, что Сэм не продавал душу и вообще не завяз ни во что (ну т. е. завяз, но Дин пока не знает об этом :D), но с другой стороны, он все же хотел бы, чтобы его спас именно брат. А то как-то сэмовские: there is nothing, I wouldn't do for you - теперь не звучат (((

Ласковое безобразие
Ага, из меня попер флуд, и я чуть не опоздала все-таки в конечном итоге :lol:

поддерживаю. у меня в последнее время на него сильно руки чешутся
Надеюсь, Дин скоро наподдаст ему за нас и за все хорошее как следует - как старший брат! :D

ага, и при этом он сам механик вроде как
О, кстати, да! Я даже забыла об этом.

вот я тоже не очень поняла, почему он не знал как бабушку с дедушкой звали
Даааа!!! И я не могу понять, почему Джон ему ни разу не рассказывал про них! Хотя бы как звали...
А то дожить до 30ти и не знать про бабушку с дедушкой и ни разу не спросить - как-то странно!
04.10.2008 в 14:25

зубов бояться, в рот не давать (с) Sohryu
можно свои 5 копеек?))

мне кажется, Крипке очень умный чувак, и в данном случае ведет извращенную параллель между Джоном и Сэмом.

биография Джона по-прежнему в темных пятнах, но из того, что есть...
как ни странно, Джон остался тюфячком даже после войны во Въетнаме. конечно, на его глазах умирали люди, много и страшно. он искренне сочувствовал, старался облегчить боль, утешить. но это были незнакомые люди, не те, кого он любил до умопомрачения. поэтому война его не зацепила. Мэри и любила его за то, что во всем этом хаосе, он смог остаться нормальным! пусть размазней, но нормальным. и она заключила сделку, чтобы его вернуть.
но стоило умереть самой Мэри.. и чхать Джону стало на целый мир и собственных детей. он их любил, но это уже было не то. осталась только месть к демону. Джон просто выгорел. и вернись Мэри обратно через 20 лет, что бы он ей сказал? какие чувства бы испытывал? да, ничего. вернуть те чувства, он бы при всем своем желании не смог. и если Мэри сейчас попросила увезти ее в обычную жизнь, то бросить охоту было бы выше его сил.

аналогично Сэм. он с детства воспринимал заботу Дина, как данное и неоспоримое. даже если его не видно, Дин всегда рядом и на его стороне - его вечная стена. кстати, даже отец многое спускал ему с рук. тот же Стендфорд. а потом скоропостижно скончалась Джесс. Сэм ее любил, горевал, но она не была его любовью на всю жизнь, не была его семьей, а выполняла сурогатную роль.
дальше почти умер Дин в первый раз, Сэм испугался не на шутку. потом Дин почти спекся во второй, и тут же ушел отец. и до Сэма дошло, что значила для него семья, и что кроме Дина у него, собственно никого нет и никогда не будет.
потом случился Трикстер, и Дин умирал каждый день. а в конце концов и вовсе на 4 месяца *если не так, поправьте*. Сэм понял, что Дин это его неотъемлимая часть. даже когда Трикстер, а он как никак бог, сказал, что Дин принесет ему смерть... Сэм прослушал урок и попросил вернуть брата. сделано. Дин вернулся ценой тех, кого Сэм спасал все эти 4 месяца. и сдается мне Сэм так и не сказал брату, какова цена его жизни.
далее, не смотря на предыдущие игрища с Костлявой, Дин все равно заключил сделку, чтобы вернуть Сэма, и честно отдал долги.
теперь же снова 4 месяца без брата, Сэм сломался, выгорел, как и Джон. и раз нельзя вернуть, он, как отец, будет мстить. он снова стал тем, чем был во времена Трикстера, только теперь его цель не полузабытый божок.
"там" всполошились, и с помощью ангела вернули, вот только поздно спохватились. поэтому Кастиэль ускоренным курсом показал, каким был Джон до времени Ч, и "намекнул", что Сэм точно так же меняется. только в отличие от отца, он мстит не демону.
"stop it or we will" и сдается мне, что крылатые ценят Дина исключительно, как оружие, а не как личность(

и в догонку. поведение Сэма более чем адекватно, и мне до чертиков интересно, как Дин все это разгребет!

тапками не бить))
04.10.2008 в 14:59

I used to care, but now I take a pill for that
Ulna
Ух ты, какой интересный комментарий - спасибо большое :)

Я теоретически - вполне согласна и по поводу Джона и даже по поводу Сэма, другой вопрос, что мне... ну не верится, что ЭТОТ Джон смог бы стать таким, каков он в сериале - даже при всех сложившихся обстоятельствах. Чисто субъективно. Все же для того, чтобы стать таким, нужно иметь хоть какие-то предпосылки в характере, ну хоть что-то! А тут как-то не вижу я, ну да ладно.

Насчет Сэма я согласна с его эволюцией, я до начала 4го сезона и сама практически так воспринимала, но дальше... не видится мне, что он выгорел. В 3х11 я это видела, а здесь - не вижу. Здесь я вижу, что он смирился (пусть кое-как) и продолжает жить дальше. Опять же по поводу мести. Вот представим, что Мэри бы ожила и вернулась - ну как бы Джон воспринял ее появление? Если бы она после 4х месяцев вернулась, естественно, а не после 20 лет ) Мне не кажется, что он продолжал бы одержимо гонятся за ЖГД по ночам. Конечно, об этом можно спорить, но я считаю, если его главной целью была месть за Мэри, а Мэри бы к нему вернулась - он бы забил на месть )
А здесь уже прошло порядочно времени с момента возвращения Дина, а Сэм все так же поглощен своими делами, как и прежде - и именно это мне и не нравится :-( Может быть, такое поведение и адекватно, но имхо и еще раз имхо, любящие люди так себя не ведут :-(

Но я очень-очень надеюсь, что я неправа, и что дальше Сэма покажут как-нибудь так, чтобы прежние чувства по поводу братских отношений ко мне вернулись :)
04.10.2008 в 16:00

ОМГ, люди! Я вами восхищаюсь. Настолько интересно было прочитать все-все комментарии. :heart: Своего ничего не напишу, но я мысленно много раз ставила ППКС.
04.10.2008 в 18:37

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
миссис Норрис не видится мне, что он выгорел. В 3х11 я это видела, а здесь - не вижу. Здесь я вижу, что он смирился (пусть кое-как) и продолжает жить дальше. Опять же по поводу мести.

ППКС
04.10.2008 в 20:58

зубов бояться, в рот не давать (с) Sohryu
миссис Норрис
умные мысли меня посещают редко, но если уж нашло, то двумя словами не отделаться))

не... ну не верится, что ЭТОТ Джон смог бы стать таким, каков он в сериале - даже при всех сложившихся обстоятельствах. Чисто субъективно.
по мне так это совсем не нормально вернуться из горячей точки и остаться таким олухом. он же не Форест Гамп)) может во Въетнаме Джона хорошенько контузило или он просто "дурачка включил")), как средство психологической защиты. задвинуть все в дальний угол памяти, закрыть и забыть. не было такого! к сожалению, я не сильна в психологии( но мне кажется, такое возможно. не в тему, но некоторые маньяки по 30 лет шифруются под нормальных.

Не видится мне, что он выгорел. В 3х11 я это видела, а здесь - не вижу. Здесь я вижу, что он смирился (пусть кое-как) и продолжает жить дальше.
возможно и так. он смирился со смертью Дина, но не смирился с тем, что его у него отобрали.

Вот представим, что Мэри бы ожила и вернулась - ну как бы Джон воспринял ее появление? Если бы она после 4х месяцев вернулась, естественно, а не после 20 лет )
в те времена и трава была гуще, и солнце ярче, и Йода зеленее)) если учесть, что до инцидента Джон был вполне нормальным человеком (минус Въетнам), то вернись Мэри через 4 месяца, забил бы на Желтоглазого большой болт. по секрету, я думаю, что первые месяцы после смерти жены, Джон тупо пил)))
другое дело Сэм, который с пеленок в охоте, киселем отродясь не был (минус сучный характер))) и не по наслышке знает, что за красивые глазки брата из ада ему не достанут. боюсь, что он принял решение и будет уперто идти до конца, если Дин ему опять же не помешает.

Но я очень-очень надеюсь, что я неправа, и что дальше Сэма покажут как-нибудь так, чтобы прежние чувства по поводу братских отношений ко мне вернулись :)
а уж я-то как хочу, чтобы братские отношения вернулись!!)) моск бы тогда не взрывался от догадок, и я спокойно свунилась над каждой серией))