11:51

I used to care, but now I take a pill for that
Я посмотрела 4х03, сумбурно делюсь впечатлениями, и поспешно убегаю, иначе пани Нарцисса оторвет мне голову за опоздание!

@темы: Supernatural, Castiel

Комментарии
03.10.2008 в 12:13

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Хоть ты и убегаешь, но все равно скажу, что у меня щемило сердце, когда у Дина катилась слеза. И если кто скажет, что это уже заезженный штамп, которым Дженсен пользуется слишком часто - порву на британский флаг :bull:. Потому что все равно пробирает до глубины души.
И опять Дину разруливать ту кашу, что Сэм заварил :(.
03.10.2008 в 12:16

вот знала, что пожалею, если залезу под кат, знала же :lol:
алин, имхо, но ты передергиваешь - как будто Сэм Дина на коленях умолял пойти и продать за него душу, чесслово! ладно, я потом про саму серию напишу, когда посмотрю ))
03.10.2008 в 12:20

I'm smiling next to you in silent lucidity
Дада, Митч просто офигенный! Как он мне нравился в X-Files и как я протащилась от него в этой серии. :)
Вообще мне серия очень понравилась. Конечно Sam!girl в возмущении, оно и понятно, я сначала и сама прифигела от такого количества экранного времени. Но потом я забыла про это. Потому что Дженсен был такой... такой... ТАКОЙ! Как же я его люблю, слов нет!

Когда они разговаривали с Мэри и как у него слезы на глазах появились - фак, я обрыдала два носовых платка за эту коротенькую сцену.
и я вся уревелась во время это сцены :weep: вообще наверное самое сильное эмоциональное потрясение для меня за весь эпизод. ну разве что наверное еще момент, когда Дин понял, что ничего уже не изменить с ЖГД и Мэри заключила сделку.

А помнишь финальный взгляд Дина на Кастиэля, когда тот сказал, что либо ты остановишь Сэмми, либо мы сами сделаем это? Дженсен - боххх!!! :heart: :beg:
03.10.2008 в 15:29

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
миссис Норрис это... а ты будешь нарезать еще фразочки Кастиэла? ;)))
они такие смачные в этой серии были ;)))
03.10.2008 в 21:29

I used to care, but now I take a pill for that
Я так и думала, что меня линчуют :D

bauhinia
ДА!!!!! Я уже давно хочу написать, что если кто мне попробует сказать, что Джен - плохой актер, то пусть нах идет, иначе убивать буду!

И нифига это не штамп - извините, проявлений человеческих эмоций не так-то и много: смех, слезы, еще парочка - и блин, Дженсен ими так пользуется, что крышу срывает напрочь!

Конеко
Я понимаю, что Сэм не просил - но хотя бы из уважения к жертве Дина и к его предсмертной воле можно же было... удержаться? Или для него эта жертва совсем ничего не стоила? :-(
Или хотя бы - ну рассказать Дину по возвращении, да будет буча - но по крайней мере, не будет между ними лишних секретов.

Знаешь, у меня такое паршивое ощущение с самого начала сезона, что Дин - как нежданный гость, который внезапно свалился всем на голову, когда люди уже привыкли без него. Как-то ему особо никто не рад и он особо никому не нужен - и это удручает, особенно в плане Сэма.

ange_etrange
Дженсен был вообще настолько прекрасен, что я забыла обо всем остальном почти )))
И с Митчем они классно сработались, и Кастиэль - ммммм :inlove:

А в конце - да, это уже похоже на ту цитату из интервью Крипке: to save him or to stop him. Посмотрим, что будет дальше! Надеюсь, Сэм получит хорошую взбучку, которая приведет его в себя!

Shinmaya aka Fred
Ой, конечно!!! Я просто в кино убегала с утра, только вот успела скачать-посмотреть серию, быстренько написать впечатления, а сейчас пришла - и займусь приятным ))))))
03.10.2008 в 21:45

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
миссис Норрис о, жду, жду! мы сегодня с подругой умилялись, когда комп говорил со мной голосом Миши ;)) у него вообще такой чарующий голос... ммм...
03.10.2008 в 21:46

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Надеюсь, Сэм получит хорошую взбучку, которая приведет его в себя!

ага! ремнем его, ремнем!!!
03.10.2008 в 21:50

I used to care, but now I take a pill for that
Shinmaya aka Fred
Ага, у меня тоже ноут только его голосом и говорит - тааак приятно :heart:
03.10.2008 в 22:04

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
миссис Норрис ога... потом планирую научиться так же вырезать звуки из видео (я в принципе умею, но лень прогу ставить) ;))) и заставлю комп говорить голосом Дженсена ;))
03.10.2008 в 22:07

I used to care, but now I take a pill for that
Shinmaya aka Fred
Я на мамин ноут поставила: bitch - jerk на включение ))))) И I'm Batman на что-то там еще системное, не помню )))
03.10.2008 в 22:12

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
миссис Норрис ооо... я тоже хочу bitch и jerk!!!
03.10.2008 в 22:14

I'm smiling next to you in silent lucidity
миссис Норрис
У меня I'm batman долго стоял на прием смс на телефоне. На днях поменяла на Because God commanded it :) Чует мое сердце, народ в транспорте еще сильнее будет от меня шарахаться :D
03.10.2008 в 22:25

I used to care, but now I take a pill for that
Shinmaya aka Fred
Могу тоже залить )))

ange_etrange
На днях поменяла на Because God commanded it Чует мое сердце, народ в транспорте еще сильнее будет от меня шарахаться
Ааааааа, ты моя сестра по разуму!!!! Я тоже на днях как раз это же себе поставила!!!!!!!!!!
03.10.2008 в 22:35

Шаманы режут радиосеть
Серия - супер! Дженсен бохх! )))
Я, прочитав спойлеры, думала, что мне будет не хватать Сэма в серии - ни фига, уехал со своей Руби, ну и пожалуйста. Меня очень сильно возмущает, что Сэм так хотевший вернуть Дина, чёрти что для этого делавший, после возвращения Дина ведёт себя с ним как с чужим, сбегает по ночам постоянно. Что он там такое делает, что это важнее вернувшегося брата...? Кажется, Крипке надоел винцест :D
03.10.2008 в 22:39

миссис Норрис
я, на самом деле, уже не понимаю, чего ты хочешь от Сэма :lol:
вел он себя хорошо в третьем сезоне, ничего не мутил, слушался Дина - плохо.
пошел по кривой тропинке, чтобы Дина все же хоть как-то из ада вытащить - плохо.
не понимаю :lol:

естественно, он Дину о своем супер-пупер эксперименте ничего не расскажет - стремно же ))))) и буча будет, и все. а Сэм, у меня такое впечатление, даже не до конца понимает, во что ввязался (но посмотрим). я на самом деле оч. жду флэшбэков про четыре месяца без Дина.
да и Дин тоже не вот прям с Сэмом то откровенничет, мне кажется...
03.10.2008 в 22:51

I used to care, but now I take a pill for that
moonfish
ППКСище!!!!!
Я тоже по нему не скучала, если ему Дин не нужен - ну и ладно! И я честно признаю, я думала, меня ничто не может отвратить от винцеста, но теперь... я его не могу читать и даже перечитывать (((((
Если Сэм срочно не изменится в лучшую сторону - пейринг для меня пропал (((

Конеко
В идеале я от Сэма хочу, чтобы Дин ему был бы так же дорог, как и он Дину - но понимаю, что это невозможно ((((

Я бы не возражала, если бы Сэм своими супер-пупер темными способностями вернул бы Дина из Ада - я бы ему простила тогда нарушение обещания )) Хотя, я бы такого поворота событий не очень хотела - ну ладно. А тут фактически все плохо: он и Дина не спас и по плохой дорожке пошел вообще непонятно, зачем??? Ладно бы ради возвращения брата, но ведь нет.

Мне весь четвертый сезон не нравится, какой Сэм отстраненный и погруженный в свои дела. Наверное, он уже сильно с Руби во всем этом увяз, и у него полно своих проблем - но реально впечатление такое, что ему пофиг на то, что Дин вернулся. Да, он искренне обрадовался, верю, но... не придал этому такого значения, а так: вернулся - клево, но на повестке дня есть и более насущные дела :-(

Дин пока что ему сразу же рассказал про Кастиэля, так что особо ничего не скрывает. А Сэм... ну он же не рассчитывает всерьез, что сможет долго дурить Дину голову, тот все-таки охотник и рано или поздно заметит эти отлучки и все такое прочее. Будет только хуже!
03.10.2008 в 23:03

миссис Норрис
знаешь, я очень сильно не согласна с тобой, что Сэм Дина меньше любит, чем тот его... Или что Дин ему меньше дорог, чем он Дину. наверное, это основное, в чем мы с тобой расходимся ))))

А тут фактически все плохо: он и Дина не спас и по плохой дорожке пошел вообще непонятно, зачем??? Ладно бы ради возвращения брата, но ведь нет.
вот скажи, что можно было сделать? Сэм же сказал, что он испробовал все (насколько я по спойлерам понимаю, он даже умолял забрать его в ад, а Дина - отпустить). Черт, у меня уже складывается впечатление, что у Дина просто было преимущество - он провернул фокус со сделкой первым (когда демоны еще не ждали подвоха), а когда Сэм пошел и попросил тоже самое, то ему сказали нет. поэтому Сэм теперь такой плохой??? )))

Руби, честно говоря, меня тоже смущает, но Сэм явно делает все не только по ее наводке. он же говорил - я хочу спасать людей, и имхо, но он верит, что вот эти его супер-пупер-силы - они типа от черта, но во имя добра. и он понимает, что Дин ему бошку то оторвет. поэтому вполне логично, что Сэм ничего не говорит. имхо, если бы ему было пофиг, что Дин вернулся, то он бы так не трясся - как бы его брат не узнал, да не расстроился, это раз, плюс не разочаровался бы в нем, в Сэме - это два. потому что Сэм реально пока что делает то, что Дин вряд ли одобрит (учитывая еще второй сезон, и как Сэм там сам был против всего демонического). ну, я так это вижу )))

а вот по поводу Кастиэля - хз. я не помню, чтобы Дин Сэму сказал, что ангел вытащил его, потому что у них для Дина есть задание. надо пересмотреть вторую серию, но вот честно - не помню )))

ладно, я поняла - просто не буду больше читать твои посты про Сэма, чтобы не расстраиваться лишний раз.
03.10.2008 в 23:28

I used to care, but now I take a pill for that
Конеко
знаешь, я очень сильно не согласна с тобой, что Сэм Дина меньше любит, чем тот его... Или что Дин ему меньше дорог, чем он Дину. наверное, это основное, в чем мы с тобой расходимся ))))
Да, наверное!
Причем, я очень хочу в это верить - но стоит мне только-только начать, как сразу в сериале происходит что-то, что эту мою веру разрушает (((

Про задание от Кастиэля - тоже не помню, но все-таки про него самого он рассказал, это уже кое-что! Сэм-то про Руби вообще молчит (((

Нет, я не виню Сэма, что он Дина не спас - ну не смог, что тут поделаешь. У меня ощущение, что Сэм смирился с тем, что Дин умер и обустроил свою новую жизнь - в которой места Дину больше нет, у него свои дела, свои цели, новые союзники и все такое. И когда Дин вернулся... он какой-то чужой на этом празднике жизни :-( Я ожидала чего-то разлива 3х11 - такого Сэма, даже пусть потемневшего, ладно - я бы поняла. У которого только одна главная цель осталась. А нынешний Сэм - даже пусть и желающий отомстить Лилит, какой-то... отстраненный.

Сорри, я совсем не хотела тебя расстраивать свои постом, просто я сама расстроилась, ОТР же - и тут такое всё происходит и происходит (((((
03.10.2008 в 23:42

миссис Норрис
У меня ощущение, что Сэм смирился с тем, что Дин умер и обустроил свою новую жизнь - в которой места Дину больше нет, у него свои дела, свои цели, новые союзники и все такое.
я понимаю, как это может быть плохо, если тебе хочется именно, чтобы Сэм всегда был рядом с Дином и всегда его слушался )))) но Сэм не такой, ну и, если смотреть по развитию сюжета, то сейчас имхо оно вполне логично и неплохо развивается. Ладно, пойду я дальше серию смотреть )))

я совсем не хотела тебя расстраивать свои постом, просто я сама расстроилась, ОТР же - и тут такое всё происходит и происходит (((((
может тебе, правда, сменить отп на Дин/Кастиэль и не мучаться уже??? ))) и Сэму будет меньше доставаться, ты его и так вон беднягу припечатываешь при каждом удобном случае, мне его просто уже банально жалко :lol:
03.10.2008 в 23:46

I used to care, but now I take a pill for that
Конеко
Да нет, не слушался - не в этом дело )))
Я просто пытаюсь прикинуть эту же ситуацию - наоборот. Сэм продал душу за Дина и находится в Аду. А Дин в это время... ну вот убей, не видится мне такая картина, чтобы Дин себя вел так, как Сэм в четвертом сезоне. И это меня расстраивает :-(

Пускай добавляют Мишу тогда на полную ставку, чтоб был в каждом эпизоде - и посмотрим :D
04.10.2008 в 00:05

миссис Норрис
естественно, потому что Сэм - не Дин )))) это же с первого сезона ясно! но иногда мне кажется, что тебе ужасно хочется, чтобы он им был ))))))
04.10.2008 в 00:21

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
ange_etrange ну, смс на телефоне у меня пожизняк будет говорить голосом Брайана и только его ;)))

"Fuck the doggie" там звучит и это неизменно ;)))
а вот все остальное я хотел бы овинцестить ;))
04.10.2008 в 00:35

I used to care, but now I take a pill for that
Конеко
Мне иногда кажется, что это такая отмазка, что Сэм не Дин ))) Я понимаю, что он не Дин и даже смирилась с этим за три сезона ))
Я сетую о том, что его чувства к Дину, на мой взгляд, по уровню и по силе и по интенсивности - не соответствуют чувствам Дина к нему ) И это меня расстраивает, потому что я все-таки хочу, чтобы Сэм любил Дина так же сильно, как и Дин - Сэма, и необязательно для этого им быть похожими.
Сэму без Дина плохо и грустно, а Дину без Сэма - не жизнь. Мне кажется, Дин без Сэма не сможет продолжать жизнь, а Сэм без Дина сможет, и это мне в Сэме не нравится )
04.10.2008 в 00:39

миссис Норрис
ладно, мы с тобой не договоримся, потому что я то вижу, что Сэм любит Дина не меньше )))))
а в очередной раз защищать Сэма я уже не могу, честно говоря. не нравится он тебе, и ладно )))
04.10.2008 в 00:43

I used to care, but now I take a pill for that
04.10.2008 в 00:47

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
миссис Норрис Я сетую о том, что его чувства к Дину, на мой взгляд, по уровню и по силе и по интенсивности - не соответствуют чувствам Дина к нему

ППКС... но к сожалению это было всегда... именно поэтому меня больше цепляет Дин... его любовь такая чистая и преданная, искренняя. Не терпит никаких "если". Никогда и ни при каких обстоятельствах он не позволит Сэму умереть. Сэм же...
Ну, тут надо вспомнить одно выражение, не помню чье оно "Дин за Сэма умрет. Сэм за Дина убьет". Чертовски верно.
04.10.2008 в 01:00

I used to care, but now I take a pill for that
Shinmaya aka Fred
Вооооот!!! :buddy:
Взять ту же историю со Стэнфордом. Если не сравнивать с Дином, то Сэм поступил нормально абсолютно - захотел жить своей жизнью, учиться, и уехал. Но когда видишь пример Дина, ЧЕМ он пожертвовал, что он все свои мечты о хоть каком-то подобии нормальной жизни принес в жертву family business, спасению людей... то поступок Сэма как-то в моих глазах субъективно становится еще менее красивым, чем первоначально. В пилоте, когда Дин так смотрит на Сэма и так ему предлагает поехать - а тот поворачивается спиной и уходит домой к Джессике. Формально он прав, а фактически - мне неприятно на это смотреть (((
Точно так же и в отношениях братьев. Дин всегда и всем жертвует, это для него естественно, как дышать. А Сэм - ну упс. У меня всегда отношение Сэма к Дину ассоцируется с любовью таких... избалованных детей к родителям - и наоборот, соответственно. Да, Сэм Дина любит, но только он не готов ничем пожертвовать ради этого, ну в начале сериала, во всяком случае. А Дину без Сэма не жизнь, это именно как родители, которые готовы не задумываясь умереть за своего ребенка, и которым не ради чего будет жить, если с ним что-то случится.
Разный уровень привязанности :-(

"Дин за Сэма умрет. Сэм за Дина убьет"
Да-да, я тоже его помню и тоже очень согласна.
04.10.2008 в 01:06

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
миссис Норрис Взять ту же историю со Стэнфордом. Если не сравнивать с Дином, то Сэм поступил нормально абсолютно - захотел жить своей жизнью учиться, и уехал. Но когда видишь пример Дина, ЧЕМ он пожертвовал, что он все свои мечты о хоть каком-то подобии нормальной жизни принес в жертву family business, спасению людей... то поступок Сэма как-то в моих глазах субъективно становится еще менее красивым, чем первоначально.

Ну да... Учитывая, что Дина с детства учили заботиться о Сэме. Можно сказать, прививали ему ответственность. И каждый раз, когда он отвлекался от "главного долга" "watch out for Sammy", он огребал от папки. Это было для него нормально. Нормально было и взять на себя часть работы Сэма... И, думаю, если б Сэм не поехал с ним искать отца, Дин вряд ли бы вернулся за ним во второй раз...

У меня всегда отношение Сэма к Дину ассоцируется с любовью таких... избалованных детей к родителям - и наоборот, соответственно.

А так и есть! Для Сэма с детства было нормой, что о нем заботится старший брат. Хочешь последнюю миску шоколадных подушечек? (или что там было в серии про штригу?) пожалуйста! неважно, что брат тоже хочет. он отдаст их тебе. Хочешь в Стэнфорд? Иди, пожалуйста! Брат взвалит твою ношу на себя. Ты умер?! Ничего страшного, у тебя есть брат, который достанет тебя даже из-под земли. Для Сэма это все было нормой. Думаю, он тут даже не виноват в том, что так относится к любви Дина. Как и Дин, для которого приглядывать за Сэмом всегда было нормой... но блин, до чего же это больно - видеть, как эта любовь почти безответна что ли... Вот где мне Сэм понравился реально - в 3.11, когда он действительно был одержим идеей вернуть Дина... обидно только, что урок он выучил не тот: надо было сделать выводы совсем другие... а не смиряться с потерей брата... вот...

блин, у меня за Дина душа болит, реально...
04.10.2008 в 01:43

I used to care, but now I take a pill for that
Shinmaya aka Fred
А так и есть! Для Сэма с детства было нормой, что о нем заботится старший брат. Хочешь последнюю миску шоколадных подушечек? (или что там было в серии про штригу?) пожалуйста! неважно, что брат тоже хочет. он отдаст их тебе. Хочешь в Стэнфорд? Иди, пожалуйста! Брат взвалит твою ношу на себя. Ты умер?! Ничего страшного, у тебя есть брат, который достанет тебя даже из-под земли. Для Сэма это все было нормой. Думаю, он тут даже не виноват в том, что так относится к любви Дина. Как и Дин, для которого приглядывать за Сэмом всегда было нормой... но блин, до чего же это больно - видеть, как эта любовь почти безответна что ли... Вот где мне Сэм понравился реально - в 3.11, когда он действительно был одержим идеей вернуть Дина... обидно только, что урок он выучил не тот: надо было сделать выводы совсем другие... а не смиряться с потерей брата... вот...

блин, у меня за Дина душа болит, реально...

:buddy: :buddy: :buddy:
Полный и тотальный ППКС, я теми же словами плакалась на жж еще в прошлом сезоне, что мне больно, что Дина никто не любит так, как он того заслуживает. Ни для кого он ни является самым-самым, центром Вселенной, человеком, ради которого можно пожертвовать ВСЕМ. Почти не задумываясь...

Я после 3х11 тоже духом воспрянула немножко, думаю: ну вот точно, теперь нам уже показали, что Сэму без Дина тоже не жизнь и... на тебе - такой облом. Когда Дин в 4х01 этот лифчик взял со словами:



Это был не упрек, конечно, но даже Дина пробрало...
04.10.2008 в 01:47

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
миссис Норрис Ни для кого он ни является самым-самым, центром Вселенной, человеком, ради которого можно пожертвовать ВСЕМ.

да... мне в этом плане Дина тоже жаль... он ведь такой душка. с другой стороны, он не хотел бы, чтобы мы его жалели. он сильный - и в этом его прелесть.

Это был не упрек, конечно, но даже Дина пробрало...

я думаю, это как раз и был упрек!