17:12

I used to care, but now I take a pill for that
Т. к. тема удачных/неудачных подарков продолжает в избранном всплывать, я свои пять копеек тоже напишу - куда ж без этого )))))

Я вообще подарки люблю - все-все ))) Не могу припомнить такого, чтоб у меня было прямо вот жестокое разочарование или я бы обиделась на то, что мне преподнесли такое. Какие-то подарки большую радость доставляют, какие-то меньшую, но честно говоря, сам факт того, что мне что-то дарят - приятен сам по себе :)

Единственное, что я не люблю конкретно - это цветы. В букетах, а не в горшках :D То есть, опять же, если подарят - то спасибо, но мне сами по себе цветы кажутся совершенно зряшным переводом больших денег на абсолютно бесполезную шнягу, которая сама по себе столько и близко не стоит )

А так - от малознакомых людей или не очень близких друзей я буду рада получить и т. н. "пылесборники" - потому что эти фиговинки бывают очень даже симпатичными, сам себе такое естественно покупать не станешь, а у нас дома очень-очень много книжных полок и шкафов, так что мелкую сувенирку я ставлю туда - и радуюсь )))

Насчет денежного подарка или точных вишлистов - тут все сложно :) Родители, конечно, дарят мне сейчас или деньги или (чаще) просто я покупаю что-то конкретное именно для подарка на праздник от них, потому что родители это родители - они должны дарить дорогие подарки ( :angel: ), а технику или даже ту же одежду, естественно, нужно выбирать самостоятельно. Естественно, денежные подарки от друзей для меня абсурд - слава Богу, я настолько в деньгах не нуждаюсь, если человек совсем-совсем не знает, что мне подарить - лучше не дарить ничего, это не страшно :) Или банку двд-болванок - универсальный полезный подарок на все времена :D
С вишлистами сложно тоже :) Потому что обычно так складывается, что относительно недорогие вещи, которые уместно предложить в качестве подарка, я покупаю себе сама без траблов - ну, мне не особо часто что-то хочется заиметь, но когда хочется, то я иду и покупаю, так что вписывать в вишлист - не вариант ))) А естественно, писать: хочу ноут за 60 000 можно, конечно, но вряд ли имеет практическую ценность для вишлиста :D
Хотя, признаю, всегда есть вещи, которые вроде бы как и хочется, но вроде бы и думаешь, что без них можно и обойтись... а если подарят - очень приятно и уместно, так что им самое место в вишлисте, конечно :)))

Но если честно, то мне страшно читать обилие народных претензий к подаркам. Это примерно, как поисковые фразы, читаешь и понимаешь, что ЭТИ люди среди нас И может, я даже еду вместе с ними в метро ))) Потому что я и так всегда дико ломаю голову, что же кому дарить, и когда видишь, какие требования к подарочным вещам народ предъявляет, то от страха хочется зарыться на три метра в землю ))))
Про пылесборники и фигню из перехода я уже сказала - у меня ей место находится, но я вполне понимаю тех, у кого нет, ладно. Но чего все так насыпались на несчастные наборы для душа??? Я очень рада, когда мне их дарят, потому что гель для душа, пена и прочие мочалки - они всегда нужны и полезны, расходуются достаточно быстро, а никаких особых понтовых требований я к этим аксесуарам не предъявляю, так что если такое дарят - я бываю сильно рада.
Опять же, косметика - согласна, что это вещь куда более индивидуальная, поэтому я лично дарить не рискую - мало ли кто к чему привык, но претензии к подаренной дорогой туши мне кажется нелепыми ))))
Оказывается, многим людям не нравятся золотые украшения или вообще драгоценности - они это считают ужасными подарками. Я сама ношу обычно золото, но постоянно только серьги (и крестик, но я его не снимаю), кольца, кулоны и браслеты надеваю редко - но по-моему, это все равно очень достойный подарок.

Мягкие игрушки я люблю тоже - там просто приятен сам процесс получения подарка, открываешь пакет - и в нем лежит симпатичное оно )))))) Опять же, единственная трабла - где потом хранить, если бы места было много, я бы хоть целую комнату под это дело отвела.

А вообще (имхо-имхо-имхо) недовольства идут от завышенных ожиданий :) Когда думаешь: о, вот мне наверняка подарят что-то невыносимо прекрасное - а тут упс, конечно, обидно. А если не готовить себя заранее к чему-то невообразимому, то и радости от реального подарка больше будет, мне кажется :)

@темы: Жизненное, Мысли вслух

Комментарии
20.09.2008 в 17:21

bet on both sides | do what you must
Никогда не имел ничего против "наборов для душа" - пока мне как-то на бездник их не принесли все 15 человек. Вот честно, годовой запас мыла не является пределом моих мечтаний, я его иногда и сам покупать люблю, а пока лежит - вроде как и незачем. но, често говоря, было довольно обидно получить 5 одниаоквых подарков (пусть и разных по содержанию). Без всяких завышенных ожиданий - лучше бы не дарили ничего, я бы спокойно к этому отнесся. С тех пор (года уже три как) наборы для душа для меня являются синонимом отсутствия воображения и "лишь бы отдариться, а думать нам лень". У меня они стоят в анти-всше, а сам я их дарю, только если человек конкретно уазывает, что хочет это получить.

претензии к подаренной дорогой туши мне кажется нелепыми
Есть такая вещь, как аллергия. И прочая непереносимость. Во всем, что касается глаз, нельзя ничего дарить, не посоветовавшись с одаряемым.

не нравятся золотые украшения или вообще драгоценности - они это считают ужасными подарками
Я тоже. Вкус у всех разный, если я хочу подарить золото (или любе украшение, если уж на то пошло), я беру девушку за руку и веду в магазин. Учитывая, что в 2/3 случаях то, что я "про себя" до этого присмотрел, вызывает пренебрежительное "а вот это я бы ни за что не надела", - я понимаю тех, кто не хочет получать украшения в подарок, да.
20.09.2008 в 17:22

Конспирация, концентрация и контрацепция – три кита подпольного движения!
Я как-то вообще по этому поводу заморачиваться перестала.. Вот сегодня папа спросил, что мне на ДР подарить - так я ему большую коробку ДВД болванок заказала... Вообще людей, которым я должна покупать подарки немного, и со всеми мы давно уже поняли, что чтобы подарить друг другу что-то реально нужное, у нас денег не хватит. Поэтому мы дарим друг другу весёлые подарки типа сосок или прикольных пылесборников.. Вообще, главное не подарок, а то, что про тебя ещё кто-то помнит, ИМХО.
20.09.2008 в 17:25

bet on both sides | do what you must
главное не подарок, а то, что про тебя ещё кто-то помнит, ИМХО.
ИМХО, вещь, купелнная по принципу "о, вижу, куплю, и больше думать не буду" - это не признак того, что о тебе помнят, а как раз таки наоборот. причем вещь может быть сколь угодно дорогой, не важно, если она демонстрирует отсутствие мысли - о тебе не помнят и не думают. Купили десять типовых "штук" и дарят всем на подвернувшиеся праздники.
Главное - не цена подарка, а отношение к нему, я бы сказал.
20.09.2008 в 17:27

Конспирация, концентрация и контрацепция – три кита подпольного движения!
Никогда не имел ничего против "наборов для душа" - пока мне как-то на бездник их не принесли все 15 человек.
Я в таких случаях их потом по знакомым раздариваю..
20.09.2008 в 17:31

Конспирация, концентрация и контрацепция – три кита подпольного движения!
Главное - не цена подарка, а отношение к нему, я бы сказал.
Согласна.. Наверное, у меня давно не было таких дарителей, которым на меня плевать...
20.09.2008 в 17:34

I used to care, but now I take a pill for that
Чиффа.
Я просто обычно от такого количества людей подарки не получаю )))))) Так что 15 одинаковых на один праздник не грозят точно!

А насчет отсутствия воображения - ну да, а имею ли я право напрягать человека, чтоб он ломал долго голову, что мне подарить? :D Я и сама часто не знаю, чего я хочу, так что нечто вполне банальное, но явно полезное - даже лучше, чем сомнительные изыски )))

Есть такая вещь, как аллергия. И прочая непереносимость. Во всем, что касается глаз, нельзя ничего дарить, не посоветовавшись с одаряемым.
ОК, принято :) Я и сама не дарю никогда, но поскольку аллергией не страдаю, то подаренную тушь юзаю, даже если она не самая подходящая мне по свойствам )

Вкус у всех разный
Да, наверное, это все индивидуально, поскольку я вполне позитивно отношусь к большинству представленной на витринах ювелирной продукции и пожалуй, чтобы мне прям вот так радикально не понравилось и я бы никогда-никогда в жизни надевать не стала - это надо сильно постараться )
Опять-таки, вещь может не понравится - охотно верю, но сразу же зачислять такой подарок в раздел самых ужасных - странно ))) ну продать ее можно в конце-концов, она все-таки дорогая! :-D

Морфий
Ага, с друзьями и с родителями уже обычно давно все знаешь, что дарить, поэтому неудачи сведены к минимуму :)
И я тоже согласна, что главное для меня - внимание :)
20.09.2008 в 17:46

bet on both sides | do what you must
Морфий, миссис Норрис - я считаю раздаривание или продажу подаренного охренительно друным вкусом. Нет, это не значит, что я буду закидывать тапками тех, кто это делает независимо от меня )) Но для меня это - абсолютно неприемлемо, и если кто-то поступит так с моим подарком - да, я сильно на человека обижусь. Знаете, если дорог не подарок, а внимание, а подарок - всего лишь материальное проявление этого внимания... что, продавать внимание близких? передаривать, потому что оно себе не нужно? как-то это... нелогично получается, нет?

Наверное, у меня давно не было таких дарителей, которым на меня плевать...
У меня тоже, но глаза мне еще никто не выкалывал ))) И что происходит зачастую с подарками - я вижу...

А насчет отсутствия воображения - ну да, а имею ли я право напрягать человека, чтоб он ломал долго голову, что мне подарить?
Ну, мы же вообще подарков не требуем, верно? Ты тоже писала, что можно и ничего не дарить. Просто "банальное, но полезное" - отнюдь не означает, что человек о тебе не подумал. Вполне мог подумать, поэтому и принес полезное. Но все-таки если человеку лень "голову ломать" над подарком - лучше уж и правда ничего не дарить. Одно дело "шел, увидел, понял, что тебе подойдет идеально", а другое "шел, думал о том, что надо что-то купить, увидел - купил". те же болванки - они не будет лишними никому, если человек не работает в фирме компьютерного стаффа и не тырит их с работы пачками. Задуматься над этим не так сложно...
20.09.2008 в 18:00

Конспирация, концентрация и контрацепция – три кита подпольного движения!
что, продавать внимание близких? передаривать, потому что оно себе не нужно? как-то это... нелогично получается, нет?
Близкие мне люди не дарят мне кучу одинаковых безликих подарков. Раньше были реальные ситуации, когда на мой день рождения приходили реально чужие мне люди и дарили наборы для душа. Они, как правила, если мне не нравились, оседали у мамы. И эти люди, помнится, даже не интересовались, как мне их подарок в использовании. А милыми сердцу подарками у меня все книжные полки заставлены.
20.09.2008 в 18:01

we're on a ship. pun intended
миссис Норрис
и до моей фленты докатились поств про подарки)))
по моему любой подарок - пылесборник, нет - всегда приятно получить, это же человек тратил время и думал чтобы подарить, а главное это) ну а по поводу конкретно пылесборников - это типа такие мелкие статуечки и тыды? - близкие мои знают что они будут пылиться по шкафам и практически их не дарят) и у нас тоже полно книжных шкафов и там даже есть спецовая полочка под это все)
вот цветы как раз люблю в букетах :shy:
а по поводу золота - из личной практики - дарят ведь не просто что первое лежало, украшения дарят исходя из внутренних представлений что человеку подойдет, как его видят - результат мне всегда интересен)
ну а уж про гели для душа - полный ППКС))) правда у меня есть любимый сорт, и он всегда катастрофическм быстро заканчивается - я бы не отказалась от годового запаса)))))))))))
20.09.2008 в 18:14

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Ой, ну дело даже не в завышенных ожиданиях...
Ну вот как отнестись к тому, что на др тебе говорят (общий смысл фразы): "Мы купили два подарка, но вот оин оказался настолько прикольным, что наша дочка его захотеле оставить себе. А тебе вот эти хренюшки. " Зачем так?
Про мыльно-рыльные подарки: я, конечно, понимаю, что глупо так считать, но все равно расцениваю их как "иди помойся", потому что там обычно самый обычный гель или шампунь. Конечно, если что-то из для души и для душа, то это иначе воспринмается. Но вот когда из отдела бытовой химии, что-то из стандартных наборов, которые пылятся на витрине....

Про украшения: я тоже почти ничего не ношу и золоту предпочитаю серебро, но если подарят - не обижусь. Просто обидно будет за человека, потому что носить я вряд ли буду.

А про обманутые ожидания: ну как иногда не ждать? Вот традиция есть с подружками - дарить то, что заказываем. То есть по вишлистам. И всё им перечислишь, они покивают. И ты такой ходишь и думаешь "интересно, что из того, что я предложила, они мне подарят" А в итоге получаешь что-то совсем не из вишлиста, причём то, что у тебя итак есть и ты им пользуешься нормально. Ну, по кой фиг мне два зонтика??? И ладно если б я была девушкой с бааааальшим гардеробом и вся такая шмоточница, но ведь совсем не такая, и подружки мои об этом прекрасно знают, ибо 5 лет вместе в одной комнате, в одной общаге... Я, конечно, не стала ругаться или обижаться. Улыбнулась, сказала, что понравилось, но на душе херово как-то было. И недоумение осталось... Как если бы услышать: "Ну, ты, конечно, не это заказывал, но что-то мы посмотрели твои подарки на заказ - они какие-то фиговые, а что другое подарить - не знали, вот и решили купить тебе зонтик. А то, что у тебя есть один - ну так у тебя не такой стильный, как этот..."

Вух))))))
Но, к слову сказать, хорошие (в эмоциональном плане) подарки тоже были)))
20.09.2008 в 18:26

Я, я тот ужасный человек, который ненавидит наборы для душа. :) Я требовательна к таким вещам. Я читаю список ингредиентов перед покупкой.
А типичный набор для душа - бюджетный, скажем так - это то, что я стану использовать разве что в качестве жидкого мыла. Или раковину мыть.
Выброшенные деньги.
20.09.2008 в 18:30

Кстати, вот еще один резон:
Дело бывает не в завышенных ожиданиях, а в специфических вкусах и склонности к минимализму.

Я 1) обладаю специфическими предпочтениями 2) ненавижу лишние предметы в доме 3) во многом не нуждаюсь - не в смысле "уже все есть", а в смысле "эта категория предметов меня не интересует в принципе."

В итоге, если не составляешь виш-лист или если человек не выясняет заранее, что тебе нравится, подарок оборачивается ненужным, раздражающим предметом, который немедленно хочется кому-то отдать.
20.09.2008 в 18:39

альтруист- мизантроп
я никогда не понимала заморочков с подарками по простой причине. всегда моно спросить у человека, что он хочет. ну а если человек и сам не знает, что желает можно подарить и тот же набор для душа и пылисборник. а еще есть один простой подарок у нас в общаге - еда. нет, конечно, не килограмм сахара, а просто для именинника готовится праздничный стол. и есть еще один универсальный подарок:расписанная футболка. даже если человеку она не подходит по стилю и он не будет ее носит на людях, то думаю с удовольствием ее будет носить дома.
20.09.2008 в 18:43

bet on both sides | do what you must
Морфий Близкие мне люди не дарят мне кучу одинаковых безликих подарков.
при всем желании не могу считать подобранные с учетом моих пристратий в запахах гели от Лаш и мыло ручной работы "безликими подарками". Честно стараюсь, но не могу. Неудобства от 15 одинаковых подарков, впрочем, не отменяет ддаже продуманность ;)
Вот для этого и существуют виш-листы.
20.09.2008 в 18:54

Конспирация, концентрация и контрацепция – три кита подпольного движения!
я никогда не понимала заморочков с подарками по простой причине. всегда моно спросить у человека, что он хочет.
Когда мне задают подобный вопрос, я сначала теряюсь, а потом отшучиваюсь.. У меня запросы очень дорогие..
а просто для именинника готовится праздничный стол.
О, мы в общаге тоже иногда так делали. И в школе на 23 февраля и на 8 марта.
при всем желании не могу считать подобранные с учетом моих пристратий в запахах гели от Лаш и мыло ручной работы "безликими подарками". Честно стараюсь, но не могу. Неудобства от 15 одинаковых подарков, впрочем, не отменяет ддаже продуманность
Так это уже получаются подарки, купленные с любовью к вашей персоне и продуманные, а не "абы купить". А за этим кроется нежное отношение кперсоне, которую одариваешь. Такие подарки, честно говоря, не грех и на полке год попылить..
Вот для этого и существуют виш-листы.
Эх, было б ещё время составить
20.09.2008 в 19:09

I used to care, but now I take a pill for that
Идунн
Спросить можно, конечно, но большинство отвечает: дари, что хочешь - на свой вкус ))) И собственно я сама даже не знаю, что на такой вопрос ответить.
Так что да - приходится напрягать воображение )))

illegal_goddess
Ой, понятно - насчет наборов для душа :D Но тогда, наверное, знакомые уже знают о твоих вкусах, а малознакомые все-таки такие банные подарки редко делают, наверное )))

Дело бывает не в завышенных ожиданиях, а в специфических вкусах и склонности к минимализму.

Я 1) обладаю специфическими предпочтениями 2) ненавижу лишние предметы в доме 3) во многом не нуждаюсь - не в смысле "уже все есть", а в смысле "эта категория предметов меня не интересует в принципе."

В итоге, если не составляешь виш-лист или если человек не выясняет заранее, что тебе нравится, подарок оборачивается ненужным, раздражающим предметом, который немедленно хочется кому-то отдать.

Я просто как-то спокойно отношусь к лишним предметам - у меня их так много по дому лежит )))) А насчет разных категорий предметов, которые не интересуют - это да, но мне скорее не то, чтобы было обидно, что мне это подарили, а мне обидно, что вещь лежит без дела - так что я иногда даже стараюсь новые категории предметов осваивать ради этого ))))

По себе знаю, что большая проблема в том, что именно подарить человеку - сама с этим сталкиваюсь постоянно! Дело не в деньгах, скажем, и не в лени (купить что угодно и побыстрее - лишь бы отмахнуться) - просто у большинства людей все есть ))) Если человек не страдает каким-то коллекционерством или специальным увлечением (да и то, тут надо не облажаться и не купить то, что у него уже есть по этой теме) - но элементарно оказываешься в тупике. Косметика и парфюмерия - чересчур индивидуально, одежда - естественно, тоже, остается всякая относительно мелкая техника...

darkling
А про обманутые ожидания: ну как иногда не ждать? Вот традиция есть с подружками - дарить то, что заказываем. То есть по вишлистам. И всё им перечислишь, они покивают. И ты такой ходишь и думаешь "интересно, что из того, что я предложила, они мне подарят" А в итоге получаешь что-то совсем не из вишлиста, причём то, что у тебя итак есть и ты им пользуешься нормально.
Нет, если традиция с вишлистами - тогда да, а когда этого нету - я и не программирую себя на что-то невероятное, тем более, я сама не знаю, что хочу, чтобы мне подарили!!!!! Честно - не знаю ))) И как правило, подруги дарят что-то приятное и необычное, о чем бы я сама не подумала - но что оказывается очень в тему ))))

Но вот когда из отдела бытовой химии, что-то из стандартных наборов, которые пылятся на витрине....
Я просто всегда юзаю обычные гели типа Фа или Палмолив, поэтому если мне подарят то же самое, но в наборе - отлично )))))

Никакун
дарят ведь не просто что первое лежало, украшения дарят исходя из внутренних представлений что человеку подойдет, как его видят - результат мне всегда интересен)
Кстати, да! Действительно, бывает интересно посмотреть что, по мнению человека, мне подойдет из украшений - забавно ))))

Чиффа.
Нет, насчет напрягаться я не имела в виду: по дороге на отмечание моего ДР купить набор для душа ) Я имела в виду, что когда не знаешь точно, что человеку надо, надеждее бывает купить нечто наверняка полезное в хозяйстве, чем придумывать что-то - а оно может из-за несовпадения вкусов не понравиться имениннику )
20.09.2008 в 19:26

^ O ^
миссис Норрис
от страха хочется зарыться на три метра в землю ))))
Согласна :-D
20.09.2008 в 19:49

Не рычи!
как много все требуют от других.
такое впечатление, что сами дарчт только волшебные подарки. всегда и всем.
20.09.2008 в 20:02

Буквоед-визуал-меломан. Придур дотошный.
миссис Норрис

ну тогда я спокойна :-D
20.09.2008 в 20:26

миссис Норрис

Это точно. То, что мог бы подарить - обычно у них уже есть. Всякие расходные подарки типа болванок - ну не каждый раз же. :D Одежда и прочие личные вещи - большинство предпочитает выбирать самостоятельно.

Еду можно дарить. :) Не батон колбасы, конечно. :D Лакомства. Тут главное - опять же знать, что человек предпочитает, может, он ест шоколад только горький и только с миндалем. Зато полезный подарок.
20.09.2008 в 20:27

Гошкина мать

Есть надежда, что как минимум придерживаются принципа "не дари другому то, что не подарил бы себе".
20.09.2008 в 20:41

Everything that kills me makes me feel alive
миссис Норрис, у меня вот виш-лист висит в сугубо хозяйственных целях. Потому что шклероз. Я в него обычно добавляю то, что хочется, но тяжело достать, с намерением когда-либо в будущем это себе приобрести самой. Ну, за редким очень исключением.
А так я обычно тоже больше рада вниманию, чем собственно подаркам. И да. Все нужное, что можно достать, я себе сама без проблем. :shy:
20.09.2008 в 20:41

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Гошкина мать
Я дарю только то, что ест ьв вишлистах, потому что сама слишком часто разочаровывалась. Или если 100% знаю, что подарок угодит (только самым-самым близким). А если мне хочется подарить что-то не из вишлиста, то это будет бонусом)))
20.09.2008 в 21:11

Serena Semper Invictus
мне кажется подарок будет так или иначе нести отпечаток характера/личности дарителя, поэтому уже давно не заморачиваюсь что подарят (хотя в детстве было, честно отвечала чего хочу и потом не получала - и так несколько раз подряд, обижалась ужасно) - главное кто дарит и с каким настроем. Больше рада самому факту подарка)))
вопрос "что подарить?" кстати тоже не люблю - мне кажется близкий человек всегда будет знать, а если не знает - то воображения не хватает и/или лень напрягать себя. к посторонним естественно не относится - им говорю что обычно ничего такого не надо, просто улыбку сойдёт вполне))))
20.09.2008 в 22:28

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
О, я не одна такая :buddy:
Я вообще не придаю большого значения подаркам. Мне самой трудно их выбирать, и я сама тоже не могу сказать, чего бы хотела получить. С родителями и родственниками у меня дело обстоит примерно так же - я говорю, что хочу купиить, покупаю, а они это оплачивают :yes:
Разные фигурки-игрушки-рамки для фотографий, во-первых, дарятся не так часто и не в таких количествах, чтобы создать проблему хранения, а во-вторых, выбираются все-таки с учетом вкусов человека. Мне, например, за последние два года подарили фигурку Норрингтона, которая стоит на полке над компом и оч. меня радует, и прикольную пищащую игрушечную мышь, которой совершенно очарована моя кошка)))
Имхо, то, что полное соответствие подарка ожиданиям получателя - важный показатель отношания к нему - это все-таки не совсем так. Год от одного дня рождения/нового года до другого куда больше скажет о том, помнят ли о тебе и думают ли, это доказывается отнюдь не оригинальными подарками. И уж если это действительно так, то набору для душа от такого человека я буду очень даже рада, так же как и банке болванок, флакону туалетной воды или еще чему-нибудь в этом роде. Тем более, что такие вещи действительно всегда находят применение))
21.09.2008 в 01:11

миссис Норрис
Алин, я в очередной раз пришла сказать, что я восхищаюсь твоей адекватностью :)))) Я вот на любые подарки не обижаюсь - только на проявление невнимания :))) И сама я обожаю подарки для кого-то по нескольку месяцев выбирать - чтобы не что попало было :)