21:48

I used to care, but now I take a pill for that
Кстати, сегодня около Багратионовской торчала какая-то довольно большая компания странных молодых людей обоего пола с ирокезами на головах и что-то громко выкрикивала :nope:



Читаю тут избранное и думаю, что меня ужасно... как бы помягче выразиться, забавляют всякие разговоры о том, что мысль материальна и что, мол, не надо ничего такого плохого и страшного думать, а то наши мысли объединятся и трындец настанет. Почему-то если все коллективно подумают "нет войне" или "пусть сценаристы сделают так, чтоб Брайан и Джастин остались вместе" - нифига не сбудется, то есть, получается, что волшебной силой исполнения обладает только негатив. Так что, имхо, это всё обычные суеверия.

Комментарии
30.04.2005 в 21:52

forget-me-not
Кстати зря не веришь...
30.04.2005 в 22:15

лол)
На счет войны... Скоро 60летие... Впервые жалею, что я не в России. Светлый день - 9ое мая.
30.04.2005 в 22:18

Whether you think you can or think you can't, you're right.
это всё обычные суеверия.

ППКС

пусть сценаристы сделают так, чтоб Брайан и Джастин остались вместе" - нифига не сбудется

Сбудется! СБУДЕТСЯ!!!
30.04.2005 в 22:22

Вы мне еще скажите, что Мориарти - истинный мачо, и меня можно будет отпевать! (Сняп)
Жуть какая=))

О чём же думал народ перед Всемирным потопом, а? ;-))

Как там кто-то здорово сказал: Я не верю в коллективный разум невежественных индивидов. Во-во. У меня по жизни всегда действуют два принципа суеверных. Первый - если очень хорошо, то вскоре наступит полный трындец. Практически не подводит. Второй - не планируй. Никогда ничего не получится.

Но оба правила распространяются исключительно на меня.. Потому как у других совершенно другие внутренние законы и механизмы. У меня эти принципы работают, потому что я в них уверовала, а не потому что это неприложный факт бытия*Ты меня понимаешь? А то я себя как-то уже не очень...*



По поводу ирокезов... Мне последние два дня сплошь фрикующие личности попадаются - наверное это тоже примета. Но вот что она предвещает?..
30.04.2005 в 22:45

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
Ох, милая, как ты не права! Я на собственном опыте уже давно убедилась, что это не туфта! Привожу избитый пример: у всех случалось, когда подумаешь о песне, которую хочешь услышать, потом включаешь радио, и там как раз она играет. А вот если потреннироваться, такое будет происходить всегда. У меня уже почти ежедневно. Фишка в том, что надо быть в особенном настроении: немного отстранённом и непритязательном (не знаю, как лучше объяснить). И не только с песнями такое - со всем: недавно с подругой ехали в метро, и она говорит: "Ты всё время рассказываешь, что в метро часто суперкрасавцев встречаешь, а я почти никогда..." Я ей отвечаю: "О-кей, без вопросов, на следующей остановке увидишь."

Она не поверила, а я постаралась сосредоточиться на своём желании и на нужном настроении))) На следующей остановке зашли таааакие мальчики))) Она теперь уж не знаю кем меня считает. Но говорю - всё это работает по-настоящему!
30.04.2005 в 22:45

Или их просто тянет к тебе - пропащие души к пропащей душе?
Кстати, сегодня около Багратионовской торчала какая-то довольно большая компания странных молодых людей обоего пола с ирокезами на головах и что-то громко выкрикивала



Могу предположить, что это панки собиральсь на концерт КиШа... =))
30.04.2005 в 22:56

Кстати, сегодня около Багратионовской торчала какая-то довольно большая компания странных молодых людей обоего пола с ирокезами на головах и что-то громко выкрикивала



это неудивительно, там же горбушка=))) концерт какой-нить=)
30.04.2005 в 23:23

изкустовед
забавляют всякие разговоры о том, что мысль материальна

Это хорошо, что они тебя забавляют. Я желаю тебе подольше оставаться в таком состоянии) А меня "материализация чувственных идей" давно уже не забавляет...
01.05.2005 в 01:27

I used to care, but now I take a pill for that
Mittas

Aurelia_Orestilla

Brune

Дамы, ну если вся, скажем, студенческая группа мечтает, чтоб злобный ненавистный препод перед экзаменом заболел или хотя бы попал в пробку. То ли у нашей группы слабый коллективный разум, но так пока за почти 5 лет ни разу не получалось :D

Или опять же, про приятное - хрена с два ты что-то получишь вдруг просто так, если будешь мечтать об этом каждый день.

Да, есть случайности и совпадения, их никто не отменял, плюс, если ты чего-то сильно ждешь (или наоборот, боишься) будешь поневоле все происходящие события как-то связывать с этим, думать, а не тот ли это облом, который я себе навыдумывала.

В общем, со стези материализма меня не собьешь )))



!!!Stella-Z!!!

Но ведь и во всем мире его тоже празднуют - хотя и 8го числа :)



In-visible

Сбудется! СБУДЕТСЯ!!!

Хотелось бы :rolleyes:



Rumpleteazer

Первый - если очень хорошо, то вскоре наступит полный трындец. Практически не подводит. Второй - не планируй. Никогда ничего не получится.

Но оба правила распространяются исключительно на меня.. Потому как у других совершенно другие внутренние законы и механизмы. У меня эти принципы работают, потому что я в них уверовала, а не потому что это неприложный факт бытия*Ты меня понимаешь? А то я себя как-то уже не очень...*


Понимаю-понимаю, и соглашаюсь!

Если долго-долго идет белая полоса - ясное дело, скоро что-то случится такое... не особо хорошее.

Кстати, когда начинаешь считать, что попал в черную полосу - тушите свет! - все события воспринимаются только через призму собственной невезучести - от наступания на ногу в метро до получения законного тройбана за абсолютно невыученный экзамен!



Twiggy Ramirez

Sleepwalker

А я просто как-то обычно на Горбушку езжу днем и в будни - поэтому забываю, что там не только радиорынок, но и концертный зал :)))
01.05.2005 в 02:11

Или их просто тянет к тебе - пропащие души к пропащей душе?
миссис Норрис

да, я что-то тоже стормозила, думала, что КиШ в олимпийском выступал...

потом после твоей записи пол часа думала, что же они тогда на багратионовской делали)))

а потом вспомнила, что концерт в горбушке))))



да, кстати, там и в не концертные дни много неформалов бывает)
01.05.2005 в 02:12

I used to care, but now I take a pill for that
Twiggy Ramirez

Эх, а я как-то не видела - хотя, может, на одного-двух просто внимания не обратила...

И потом мы обычно с подругами ездим, пока болтаешь, особо по сторонам не смотришь, а тут я одна была - вот и пялилась )))
01.05.2005 в 02:17

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
миссис Норрис



Кстати, явление материальности мыслей ни к чему иному, как к материализму не относится. Это не эзотерика, не магия - это нормальное явление. Когда энергия преобразуется во что-то ещё.

А по поводу того, что никогда не сбывается: знаешь, всё сбывается именно тогда, когда хочешь правильно, без негативных мыслей и т.д, обязательно нужно точно знать чего хочешь. Тут много всего, не знаю. Я только один раз за всю школу искренне пожелала, чтобы урока не было. Вот шла в школу и желала. И училка именно тогда опоздала на 30 минут, соответственно, остаток урока просто трепалась языком. Казалось невозможным, чтобы именно её урока не было, ведь она даже не болела никогда. Я уже давно не отношу такие вещи к разряду случайностей -слишком часто вижу результаты. Раньше я тоже сомневалась, думала, что бред - но ведь получается же ё-моё! Причём всегда! Что интересно, даже зная об этом способе, далеко не всегда приходит в голову им пользоваться, но когда приходит...

Аля скажи, ты думаешь, я тут сочиняю? Я просто хочу убедить в том, в чём убеждалась сама неоднократно! Это не сказки! Случайностей не бывает!
01.05.2005 в 02:26

Или их просто тянет к тебе - пропащие души к пропащей душе?
миссис Норрис

дааа, понимаю, сама также))

я мимо знакомого могу пройти и не заметить)))

01.05.2005 в 02:27

I used to care, but now I take a pill for that
Aurelia_Orestilla

Когда энергия преобразуется во что-то ещё.

Мысли - они, как бы это сказать, не энергия ))) В том смысле, чтобы они могли вот так непосредственно преобразоваться во что-то...



Аля скажи, ты думаешь, я тут сочиняю? Я просто хочу убедить в том, в чём убеждалась сама неоднократно! Это не сказки! Случайностей не бывает!

Я ни в коей мере не думаю, что ты сочиняешь :)

Просто я это вписываю именно в случайности :)

Потому что, подумай, если бы все было так просто - зачем было бы вообще что-то делать, учиться, работать, пытаться чего-то добиться разными путями - когда можно просто правильно сесть на диван, правильно подумать - и всё приплывет само собой тебе в руки )))))



Опять же, уверив в то, что результат обязательно должен будет проявиться, ты уже в любых небольших благоприятных обстоятельствах будешь видеть следствия "материальности" твоих мыслей :)
01.05.2005 в 02:27

I used to care, but now I take a pill for that
Twiggy Ramirez

Вот-вот!

Мы с папой так на улице встретились, чуть не разминулись :D
01.05.2005 в 02:36

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
миссис Норрис



Во-первых, то, что мысли не имеют своей энергии, это спорный вопрос. Я не специалист, но знаю одно: мир гораздо сложнее, чем про него учат в школе и везде.Я всегда так думала, когда будучи ребёнком не могла получить у взрослых (родителей, учителей, прохожих) большей части ответов на свои вопросы. И большая часть физических законов ещё не открыта, а если открыта и используется кое-кем, то официально всё равно не подтверждена. А почему-то СМИ люди доверяют куда боьше, чем собственным чувствам. Я слишком мало знаю о мире, чтобы повторяющееся явление, которое наблюдала много раз так уверенно списывать на случайнось. Во-вторых, если это случайность, почему она происходит всякий раз, когда я изволю её пожелать? А когда не изволю, не происходит, ну... или что-то мелкое случается, не имеющее отношения к моим мыслям (вот как раз это имхо случайность).
01.05.2005 в 02:49

I used to care, but now I take a pill for that
Aurelia_Orestilla

Солнышко, ну ты же не хочешь мне сказать, что все твои желания исполняются? :) Или как? :)

Если это так - снимаю шляпу и готова признать, что ты - действительно уникум, который не вписывается в рамки никаких существующих законов :) Тогда буду стоять в очереди на предмет заказать пару-тройку просьб )))



А про то, что мир сложнее - согласна, конечно. Но считаю, что опираться надо на то, что пока изучено, этому хоть как-то можно верить. А всевозможные новые теории, которых последнее время появилось пруд пруди - ну не вызывают они у меня доверия абсолютно никакого, вот такой вот я консерватор :-( Ибо они как-то настолько фантастичны и не опираются ни на что, кроме бурной фантазии их авторов (я ни в коем случае не имею в виду тебя!!)...
01.05.2005 в 02:54

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
миссис Норрис



Насчёт последнего согласна, нужно доверять, тому, что сам видел, но ведь дело в том, что всё это как раз мной проверено)))

И, да! Именно это я хочу сказать! Все мои желания сбываются рано или поздно, чаще рано - зависит от желания, если их правильно загадать)))

И, кстати, я не один такой уникум))) Я знаю ещё нескольких)))

Насчёт просьб - пиши на у-мэйл - без проблем)))) Расскажу подробнее, как это дело работает)))
01.05.2005 в 02:56

I used to care, but now I take a pill for that
Aurelia_Orestilla

Ну рано или поздно обычно всё сбывается ))

Особенно, если постепенно модернизировать свои желания с учетом окружающей обстановки )))
01.05.2005 в 03:03

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
миссис Норрис



Это как, поясни?

01.05.2005 в 03:05

I used to care, but now I take a pill for that
Aurelia_Orestilla

Ну, сначала ты хочешь проекционный телевизор, потом соглашаешься на плазму, потому на лучевой 32 дюйма, а потом покупаешь обычный 25-дюймовый 4:3 и радуешься жизни )))))
01.05.2005 в 03:09

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
миссис Норрис



Нет, Это, кстати, касается одного из условий - желание должно быть максимально конкретным, например, хочешь машину - марка, цвет, год выпуска - максимум деталей, квартиру - где, какую, на какую сторону окна выходят и т.д.
01.05.2005 в 03:12

I used to care, but now I take a pill for that
Aurelia_Orestilla

О, да - и еще шикарный водила в стильном белом костюме, обладающий потрясающим интеллектом, сексапильностью, врожденным чувством юмора и любящий слэшные фанфики? ;-)

Просто эротические сны наяву )))))

01.05.2005 в 03:15

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
миссис Норрис



Такое вполне может случится, ты зря смеёшься - всё это вполне выполнимо. Я серьёзно! Кстати, помнишь я тебе про Питер рассказывала? А до этого я как раз мечтала с геями поближе пообщаться... И пожалуйста! так что... дальше-больше...
01.05.2005 в 03:15

I used to care, but now I take a pill for that
Aurelia_Orestilla

:)
01.05.2005 в 03:21

орел — я выиграла, решка — ты проиграл
миссис Норрис



Всё, больше настаивать не буду, но учти, всё, что тут мной сказано, сказано абсолютно сознательно и совершенно серьёзно. Будут вопросы по этому поводу - обращайся, без проблем совершенно)))
01.05.2005 в 03:22

I used to care, but now I take a pill for that
Aurelia_Orestilla

Непременно ))