20:29

I used to care, but now I take a pill for that
Всю ночь снился Мураки :inlove:



А вообще, всю гору запланированных дел выполнила, Джей, Лиля, посылки вам улетели (надеюсь, почтовые работники разберутся в тех каракулях, которые я там нашкрябала :D), ждите :) Купила-таки себе туфли (как я уже всех вас ими достала :-D).

Маарет, очень приятно было увидеться :)



А вообще, так жалко, что у Ями нету продолжения. Вроде как, такая завязка, Тсузуки с Хисокой в один голос, можно сказать, сказали, что Мураки жив, Ория страдает - Мураки надо его утешить и вообще. Что им жалко, что ли?


@музыка: Alessandro Safina - Luna

Комментарии
15.04.2005 в 21:15

Обо мне позабыли боги, путник сбившийся с дороги...
Вот это он и есть, да? ;-) Мне счас редко снятся мои любимцы :weep: Чаще фигня какая-то :mad: коооооошмары :str:

:wow2: Уже чтоль и ПКМ услала? Нуууу, с меня причитается :kiss:
15.04.2005 в 21:18

I used to care, but now I take a pill for that
Wild Lily

Услала :)))

Сигналь, как доедут :)))
15.04.2005 в 22:24

миссис Норрис

мне тоже было очень приятно встретится! Надеюсь еще как-нибудь поближе познакомиться)))) :)



Я тоже думаю, что у Ями должно быть продолжение, самое главное, чтобы там Мураки с Тсузуки яоились))) ;-)
15.04.2005 в 22:40

I used to care, but now I take a pill for that
Маарет

Конечно :)))
15.04.2005 в 23:30

миссис Норрис

Продолжение Ямика есть.. Мураки в нем нет.:weep:
15.04.2005 в 23:32

Где Дух Господень - там Свобода (с)
миссис Норрис Вот и я думаю - продолжения очень хочется! О чтобы побольше Ории было. А Мураки можно и чтобы совсем не было, но так не получится...
15.04.2005 в 23:38

.:Muraki Kazutaka:.

без Мураки нельзя.. плохое продолжение!!! :gigi:
15.04.2005 в 23:40

Маарет

ППКС!!
15.04.2005 в 23:41

I used to care, but now I take a pill for that
.:Muraki Kazutaka:.

Ты мангу имеешь в виду? Это я знаю, я про аниме :)



пани Ирена

ДА КАК ЖЕ БЕЗ НЕГО!!!
15.04.2005 в 23:42

миссис Норрис

Угу.... ну, может снимут потом... нарисуют, т.е.
15.04.2005 в 23:44

I used to care, but now I take a pill for that
.:Muraki Kazutaka:.

Бум надеяться! :)
15.04.2005 в 23:44

Где Дух Господень - там Свобода (с)
миссис Норрис Ну и вот, я что и говорю - без Мураки скучно, хоть я его и не люблю сильно. Но без него - никак. Та серия, в которой его нет, "Дьявольская скрипка" - всё же не то. Вроде, и сюжет интересный, и все те же шинигами, а нет Мураки - и интрига гаснет...
15.04.2005 в 23:48

I used to care, but now I take a pill for that
пани Ирена

Эх, а мне он очень нравится :rolleyes:
15.04.2005 в 23:57

Где Дух Господень - там Свобода (с)
миссис Норрис Правда? А чем?))) Ну, мне он в первой серии тоже более или менее нравился. Но в третьей и в четвёртой - нет. Но если в третьей его поведение всё же с большой натяжкой, но как-то адекватно, то в четвёртой уж совсем никуда не годится... Оттяпать голову Цузуки, чтобы присобачить Саки его тело? А Цузукину голову тогда куда? И зачем ему обязательно Цузукино тело понадобилось? Из-за регенерации хорошей? Хотя сама четвёртая серия мне нравится больше всего... Там есть очень красивые моменты.
16.04.2005 в 00:01

I used to care, but now I take a pill for that
пани Ирена

А я просто на логику там особо не смотрю - иначе, вообще глюк на глюке будет находиться ))

Просто он такой... ну такой... шикарный, стильный, жестокий, плюс у него были тяжелое детство и безрадостная юность, поэтому его еще и жалко. И еще он клеится к Тсузуки и организует яой :)))

Помнишь, в 4 серии все десочки из этого колледжа млели и повизгивали, глядя на него - я как они :-D
16.04.2005 в 00:08

Где Дух Господень - там Свобода (с)
миссис Норрис Ну, детство у него не столько тяжёлое, сколько семейка прибабахнутая, видимо, у них по отцовской линии сдвиг по фазе тот ещё... Но стильный - это да, есть такое!)) Яой-то он организует, но он у него какой-то неправильный. Если ещё в первой и тертьей серии там яой как яой, то в четвёртой уж форменное свинство... Знаешь, где-то у меня на дайрике картинка есть чибишно-забавная по поводу муракиного четвёртосериевого яоя... Если найду - ссылку дам.))))
16.04.2005 в 00:12

I used to care, but now I take a pill for that
пани Ирена

Ой, было бы здОрово! :)

Яой, конечно, неправильный, да - но я все равно не могу понять, если ему нужно было только приделать тело Тсузуки к голове своего братца, нафига он с ним в карты на "натуру" на корабле играл? Ведь не собирался же он прямо там ему башку рубить? :D Все-таки, мог бы между ними яой получиться, мог бы! )



А 4 серия вообще самая глючная, по-моему - там у всех проблемы с крышей, только Хисока наоборот, прояснился и всех увещевает :) Она какая-то такая... о психологических проблемах - вон даже Мураки (кто о чем :D) там не только, аки бессердечный злодей представлен :) *мечтательно* И еще там есть Ория... :rolleyes:
16.04.2005 в 00:16

Яой, конечно, неправильный, да - но я все равно не могу понять, если ему нужно было только приделать тело Тсузуки к голове своего братца, нафига он с ним в карты на "натуру" на корабле играл? Ведь не собирался же он прямо там ему башку рубить?

Вот-вот!!! Они яоиться собирались!!!
16.04.2005 в 00:18

I used to care, but now I take a pill for that
Маарет

Конечно!

Да Мураки постоянно так нежно его обнимал и прижимался и вообще. Ну не верю я, что это только по "производственной необходимости"!!!! *это был ор души. вопль даже*
16.04.2005 в 00:21

миссис Норрис

это видимо рЫсовальщики пожалели в четвертой серии несчастных неяойщиков, чтобы их удар не хватил..))))
16.04.2005 в 00:24

I used to care, but now I take a pill for that
Маарет

*мрачно* Гады!
16.04.2005 в 00:25

миссис Норрис

мочить их всех ногами!!!!! * изображает футбольного болельщика*
16.04.2005 в 00:26

I used to care, but now I take a pill for that
Маарет

На мыло!!!
16.04.2005 в 00:32

* Пошла рисовать плакат: "Неяой-параша, победа будет наша!!! Яой форева!!!" *
16.04.2005 в 00:38

ой, дайте высказаться про четвертую серию!! :jump:

Хотела подробно ощущения от первого просмотра написать, да все не выходит как-то.

Так бишь о чем я? 4 серия - это поместь прекрасного и отвратительного. Первое - конечно герои, конечно страсти и проблемы. Но! Зачем/почему готовить сцену с вызовом Тооды и не показывать боевку? Зачем столько мусолить "Мураки скрылся, Мураки вырвался из рук" и - ничего не делать, когда его видишь? Почему герои так медлят - все нужно делать в послднюю минуту? И - финал. Вернее его отсутствие. Делать 4 эпизода вместо обычных трех и так смять конец, фактически ничего не решить? В общем очень обидно было...




16.04.2005 в 00:47

Да, кстати, вопрос ко всем смотревшим - про вторую серию(скрипку). Вам не показалось, что отношения в ней у Хисоки и Тсузуки далеки как от первой, так и от третьей части? Как будто прошло много времени и они притерлись друг к другу - ни тебе пораженных взглядов, ни первого порыва - кинуться, посмотреть.. И это после такой волнительной концовки первой серии? Все, что мог(и должен был) делать Хисока выполнял скрипач. Преданно смотрел, говорил комплименты, даже беседа в последних кадрах... В общем ощущение выдернутости из контекста.
16.04.2005 в 01:51

I used to care, but now I take a pill for that
Маарет

Мысленно вместе! :)



Полное_затмение

ой, дайте высказаться про четвертую серию!!

Да, по поводу этой серии самые странные мысли у меня :)

С одной стороны, вроде как, более "человечно" показали Тсузуки (типа, он не просто улыбчивый и исполнительный - но и с глубокими внутренними проблемами, хотя, во второй серии тоже немного про это было) и Мураки (куда ж без него) перестал быть просто маньяком-садистом с дьявольским смехом, а тоже, в общем-то, глубоко закомплексованным, одержимым и несчастным человеком. Ория - это отдельный большой плюс, но я все равно не поняла глубинного смысла его присутствия в фильме, кроме того, чтобы показать, что "и Мураки можно любить". Хисока какой-то необычно взрослый.



Насчет смятости и недосказанности - согласна полностью. Мне кажется, это все-таки делалось в расчете на сиквел.



Да, кстати, вопрос ко всем смотревшим - про вторую серию(скрипку).

Угу-угу! У меня тоже такое ощущение было! Я еще подумала - ну надо же, они перестали ругаться, интересно, что же будут делать оставшиеся две серии!
16.04.2005 в 02:14

С одной стороны, вроде как, более "человечно" показали Тсузуки

После этого хочется ещё раз пересмотреть серии, чтобы увидеть все новыми глазами.. Чтобы понять, что в паре Тсузуки-Хисока встретились два одиночества, причем боль внутри Тсузуки так глубоко запрятана, что стала просто его частью. А то, что он показывает всем - не более чем оболочка... Игра в прятки с самим собой..

*обдумывает сюжет фика романтически-агнстовых отношений Т/Х*



А, ещё претензия :laugh: :

можно смотреть на YnM как на истоию раскрытия одной болезни - самокопание и постепенное утопление в своих грехаха немерянно рефлесирующего Тсузуки.. Очень трагичный образ вырисовывается... Хотя слабый(характер, не образ)... Так, пошли перекрестные ассоциации с Люпином - оборотнем по сути. Та же легкость и наигранное добродушие(у Тсузуки - веселость) на людях и мешок тараканов в душе. Разве что Люпин не стал бы делится переживаниями и так утопать в них...
16.04.2005 в 02:24

I used to care, but now I take a pill for that
Чтобы понять, что в паре Тсузуки-Хисока встретились два одиночества, причем боль внутри Тсузуки так глубоко запрятана, что стала просто его частью. А то, что он показывает всем - не более чем оболочка... Игра в прятки с самим собой..

*обдумывает сюжет фика романтически-агнстовых отношений Т/Х*


:)

А кто-то писал, что "в пейринге Тсузуки/Хисока топ - Мураки" )) И еще - Гошкина мама, кажется - такой интересный анализ их отношений делала, потому что действительно - они же оба инфантильны, Хисока - понятно, умер ребенком почти, а у Тсузуки тоже - ну какая это была жизнь, практически в коме, в летаргии. То есть, жизненого опыта, каких-то моделей отношений у них обоих нету - все-таки работа шинигами - она, конечно, позволяет вращаться среди людей и что-то такое узнавать, но полноценного опыта общения дать не может, имхо.



можно смотреть на YnM как на истоию раскрытия одной болезни - самокопание и постепенное утопление в своих грехаха немерянно рефлесирующего Тсузуки.. Очень трагичный образ вырисовывается...

Очень интересная трактовка! Я вот как-то не могу вспомнить еще аналогий, но действительно периодически встречается такая ситуация, что строго положительный герой чем дальше, тем больше рефлексирует по поводу своих прошлых - явных или выдуманных - грехов и как это разрушает его личность, если только не найдется кто-то, волевым усилием отпустивший эти грехи, взявший их на себя как бы...
16.04.2005 в 02:29

А кто-то писал, что "в пейринге Тсузуки/Хисока топ - Мураки"

:laugh: супер! Этакий кукловод %)

Тсузуки смотрит на Мураки, и понимает, что такое яой, Хисока смотрит на Тсузуки, и понимает, что такое - кого-то любить, Тсузуки смотрит на Хисоку и думает: "А не настал ли момент яоя?" :D



И еще - Гошкина мама, кажется - такой интересный анализ их отношений делала,

Оу, с удовольствием бы почитала! Не вспомнишь, где?



строго положительный герой чем дальше, тем больше рефлексирует по поводу своих ... грехов и как это разрушает его личность, если только не найдется кто-то, волевым усилием отпустивший эти грехи, взявший их на себя как бы...

Да, точно!!