I used to care, but now I take a pill for that
Вышла сегодня из дома, только сунула в уши наушники - упс, оказывается у айпода батарея разряжена, и пришлось целый день ходить без плеера. Люди, это так необычно!
Вокруг столько звуков!
Не уверена, что в ближайшее время захочу повторить этот опыт, но было оч. познавательно!
И еще я не понимаю людей, которые жалуются - в смысле, которые все время приходят и скандалят по поводу всяких мелких недочетов в купленных вещах и с боем выбивают обмен или возврат или что там еще. Да-да, я знаю, что это имховое имхо, но если вещь недорогая - мне проще новую купить, чем портить нервы, ходить, писать что-то там такое... опять же, если какой-то мелкий и фиговый недочет, то мне тоже с ним проще смириться, чем выменивать на что-то другое, а хз, какие еще глюки будут у него.
Естественно я не имею в виду ситуацию, когда товар реально негодный - не работает, глючит, некачественный и т. п. Но всякие пустяки или там "ах, мне не понравилось"... а мозгом думать перед покупкой не судьба?
Ничего не могу с собой поделать, раздражает меня такое и всё![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Dean's daily photo #51
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
И еще я не понимаю людей, которые жалуются - в смысле, которые все время приходят и скандалят по поводу всяких мелких недочетов в купленных вещах и с боем выбивают обмен или возврат или что там еще. Да-да, я знаю, что это имховое имхо, но если вещь недорогая - мне проще новую купить, чем портить нервы, ходить, писать что-то там такое... опять же, если какой-то мелкий и фиговый недочет, то мне тоже с ним проще смириться, чем выменивать на что-то другое, а хз, какие еще глюки будут у него.
Естественно я не имею в виду ситуацию, когда товар реально негодный - не работает, глючит, некачественный и т. п. Но всякие пустяки или там "ах, мне не понравилось"... а мозгом думать перед покупкой не судьба?
Ничего не могу с собой поделать, раздражает меня такое и всё
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Dean's daily photo #51
А еще хуже, когда приходит какая-нибудь тетка и говорит: "Я хочу вернуть эту блузку\кофточку\юбку, потому что она мужу не понравилась." Можно подумать ЭТО для мужа покупалось! Примеряла же в магазине, все же хорошо, самой нравится. С какого боку тут вообще муж? Убила бы....
Убила бы....
Точно! Даже вот стоишь в очереди за таким чмом, уже бы сама сто раз успела купить, нет, эта дура ноет и ноет... Бред!
У меня все гораздо хуже. Обычно передо мной ноют, что хотят вернуть, ибо что-то там не подошло после примерки дома. Какого хрена спрашивается тогда в примерочной на себя смотрят и не понимают, что эта вещь им не идет!!! И ведь приходится делать возврат
я кстати тоже всегда и везде с плеером
мне правда надо новый покупать, а у моего джойстик поломался, общарпанный весь, да и памяти мало
Ага, это вообще пипец!
У меня так бывает иногда: ну да, прихожу домой и че-то как-то... чувствую, что шмотка малек разонравилась, но я понимаю, что это дефект моего моска и либо примиряюсь и ношу все равно, либо даже если и не ношу - по-любому не прихожу в магазин и не говорю: извините, я далбаеп, который по пять раз на дню меняю свои решения, поэтому примите обратно!
фрутти
Дааааа!!!!
Я вот тоже всегда слежу, и тут, вроде бы, недавно совершенно заряжала, но видимо, то ли он глюканул, то ли еще что - не должен был так быстро разряжаться, по идее.
У меня так бывает иногда: ну да, прихожу домой и че-то как-то... чувствую, что шмотка малек разонравилась, но я понимаю, что это дефект моего моска и либо примиряюсь и ношу все равно, либо даже если и не ношу - по-любому не прихожу в магазин и не говорю: извините, я далбаеп, который по пять раз на дню меняю свои решения, поэтому примите обратно!
Вообще все мы как покупатели имеем на это полное право. Но одно дело, когда приходят и говорят, что по размеру\цвету\фасону не подошло, ну мало ли с чем дома еще примерили, не сочетается и все тут. Но когда - мужу или другу не понравилось. Ну это вообще пипец!
Я обычно в таких случаях всегда недоумевала, почему я свои четыре шкафа помню от и до, а они один не могут запомнить)))
а я думала, что книги и периодика возврату не подлежат
Мне кажется, это вообще перебор
В смысле, померил, подумал, и уж если купил - поезд ушел, мало ли там что я потом передумала, имхо, если вещь подходит нормально, нефиг возвращать
А уж про мужа... если он такой требовательный, то пускай вместе с женой на шоппинг ходит и свое веское мнение высказывает!
afina doran
Да уж, это вообще прелесть!!!
Неужели человек не помнит, что он читал, а что нет!
Просто я придерживаюсь мнения - что пока потребитель не начнет отстаивать свои права на мелком уровне - мы не получим уважения и на крупном. Потому что вот сейчас сталкиваясь с закупкой массы дорогих вещей - просто ужасаешься и сервису магазинов/салонов и их возмущения по поводу обмена - из серии "Вы нам деньги заплатили, получите ваш товар, ах, он глючный - извините, мы вам обменяем, ждите... а у нас в наличии нет, придет через 2 недели, и нет, мы вам деньги не отдадим. Что значит вам не надо через 2 недели? Нет, ну возьмите другую модель. Что значит не подходит? Ну вы подумайте! Нет, ну зачем сразу к другим обращаться. Вы же нам уже деньги заплатили, нет, не вернем, ну вот посмотрите ещё вот это..."
А вот скандалы я тоже не люлю ))) Но скандалисты это отдельная категория граждан, им, по-моему, даже повода на *обменять* / *сдать* не надо - чтобы поскандалить, они так, на ровном месте!
Не подлежат, но это ж еще надо донести до покупателя)))
миссис Норрис
При этом больше всего, по моим наблюдениям, упорствовали и скандалили люди с дешевенькими покетбуками. Вот честно. Покупатели огромных альбомов по искусству всегда более безконфликтные и мирные.
А причины могут быть разными - и даже элементарное "разонравилось" - почему нет? И на счет "не понравилось мужу" - так может муж этот единственный кормилец в семье и выдает деньги своей жене и не нравится ему то что она купила, все, тут хоть умри )))
В том-то и дело, что по закону есть конкретные пункты, по которым можно товар обменять или вернуть. А такие пункты, как "разонравилось" или "не понравилось кому-то из членов семьи", в законе не предусмотрены по сути. Так что лучше бы врали, что по размеру не подошло, чем просто приносили и говорили, что разонравилось!
Основания для обмена установлены весьма широкие: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо по иным причинам не может быть использован потребителем. Такой безграничный перечень делает практически нереальной возможность отказа в обмене в связи с отсутствием основания для этого.
Насколько я помню, обменять или вернуть товар надлежащего качества можно, если он не подошел по фасону, форме, цвету, размеру, габаритам или комплектации. Если только этот пункт не изменился в новой редакции Закона. Разве не так?
Просто я к чему защищаю потребителей - очень обидно, когда человек махнет рукой и не будет связываться с мелочью, а потом его же приложат с какой нибудь крупной покупкой. У нас продавцы очень не вежливы в массе своей и очень не любят возвраты/обмены, порой даже при наличии брака! Хотя по жесткости законов в мире у нас одни из самых гуманных именно для продавца, а не потребителя. А люди должны знать свои права и отстаивать их, но, повторюсь, если человек делает это со скандалом и хамством - то брррррррр - гадость, конечно. Правда... если только продавец не начинает первым
И опять же... я вот покупаю порядочно вещей по тому же инету заказывая - ну, ттт, ни разу не было брака, ни разу не пришлось ничего менять/ремонтировать, а народ послушаешь - только и делают, что обменивают. То ли это мне так везет, то ли у людей руки (или что-то другое) кривые
Но я все равно не согласна... на счет одежды, ну пришла я одна, купила себе, скажем джинсы, а пришла домой, померила их - а тут зеркало другое, кажется сидят хуже, и домашние все нос воротят. И я понимаю что с такой мотивацией я фиг их буду носить, а тысяч 6 жалко, что делать?
ТТТ у меня с моими личными покупками и по нету и в реале - тоже все ок. Только вот дубликат ключа заказала в сети какой то ремонтной - они мне сделали, а он замок не открывает! И я в понедельник поеду ругаться!
А вот та история что я привела - из серии "ну нет, у вас брак, но вы закажите у нас другой, а то такого же товара у нас нет, будет через 2 недели" - это реал, вытяжка для кухни за 35 тысяч, заказанная папой...
Потому - я и считаю, что начинать надо с малого, если их за фигнюшку за стольник будут шпынять, то на заказах на сотни тысяч они проявят уж точно ответственность
Это конечно - в смысле, когда продающий народ подходит к делу халатно, тогда надо учить, конечно!
Но мне всегда со стороны обычно так жалко бывает этих несчастных продавцов, когда к ним пристают эти базарные бабы или болтливые мужики, которые стремятся показать, какие они крутые ))) Они так меня бесить начинают, хотя я всего лишь со стороны смотрю, а уж терпеть и вежливо им отвечать... эх, нервная профессия, явно!
ооо, недавно такое было!)
Я в этом плане очень лояльна к покупателям: поменяем, вернем деньги и пр., если они просят. Особенно если вещь покупается в подарок кому-то, без возможности примерить сразу в магазине.
Но меня просто бесят некоторые их формулировки. Одна из самых любимых - "мы брали домой вещь с примеркой, нам не подошло!" Я как слышу, так начинаю рыдаю. Тут примеряли два часа и потом еще домой с примеркой брать - это вообще как? И естественно не подошло. Ну не нравится тебе, смущает что-то, так не покупай!!!
Поэтому сразу объясняю - вы можете обменять или вернуть вещь, если вы ее не носили, если все ярлыки сохранены и пр., в течение двух недель, бла-бла-бла
Я же говорю - что некоторые и без 2-х часовой примерки с последующим обменом могут достать до печенок ))) У нас знакомая есть, она когда сомневается - брать вещь или нет, но она ей нравится - то просто покупает, а потом советуется дома с семьёй. Сама присутствовала на таком совете ))) В 70% случаев шмотки остаются дома, но 30 приходится сдать - подсказать было некому
я тоже каждый раз удивляюсь. но они мне так не нравятся((