18:58

I used to care, but now I take a pill for that
Вышла сегодня из дома, только сунула в уши наушники - упс, оказывается у айпода батарея разряжена, и пришлось целый день ходить без плеера. Люди, это так необычно! :lol: Вокруг столько звуков! :-D Не уверена, что в ближайшее время захочу повторить этот опыт, но было оч. познавательно!

И еще я не понимаю людей, которые жалуются - в смысле, которые все время приходят и скандалят по поводу всяких мелких недочетов в купленных вещах и с боем выбивают обмен или возврат или что там еще. Да-да, я знаю, что это имховое имхо, но если вещь недорогая - мне проще новую купить, чем портить нервы, ходить, писать что-то там такое... опять же, если какой-то мелкий и фиговый недочет, то мне тоже с ним проще смириться, чем выменивать на что-то другое, а хз, какие еще глюки будут у него.
Естественно я не имею в виду ситуацию, когда товар реально негодный - не работает, глючит, некачественный и т. п. Но всякие пустяки или там "ах, мне не понравилось"... а мозгом думать перед покупкой не судьба?
Ничего не могу с собой поделать, раздражает меня такое и всё :-D

Dean's daily photo #51

@темы: техника, daily photo, Жизненное

Комментарии
05.07.2008 в 19:14

I'm smiling next to you in silent lucidity
Но всякие пустяки или там "ах, мне не понравилось"... а мозгом думать перед покупкой не судьба?
А еще хуже, когда приходит какая-нибудь тетка и говорит: "Я хочу вернуть эту блузку\кофточку\юбку, потому что она мужу не понравилась." Можно подумать ЭТО для мужа покупалось! Примеряла же в магазине, все же хорошо, самой нравится. С какого боку тут вообще муж? Убила бы....
05.07.2008 в 19:24

I used to care, but now I take a pill for that
ange_etrange
Убила бы....
Точно! Даже вот стоишь в очереди за таким чмом, уже бы сама сто раз успела купить, нет, эта дура ноет и ноет... Бред!
05.07.2008 в 20:05

I'm smiling next to you in silent lucidity
миссис Норрис
У меня все гораздо хуже. Обычно передо мной ноют, что хотят вернуть, ибо что-то там не подошло после примерки дома. Какого хрена спрашивается тогда в примерочной на себя смотрят и не понимают, что эта вещь им не идет!!! И ведь приходится делать возврат :((((
05.07.2008 в 20:23

Я вообще не могу ходить без плеера! Когда одна иду/еду на встречу с кем-нибудь. Это ужасно, чувствую себя не в своей тарелке, поэтому всегда маниакально заряжаю.
05.07.2008 в 20:38

I'm smiling next to you in silent lucidity
фрутти
я кстати тоже всегда и везде с плеером :)
мне правда надо новый покупать, а у моего джойстик поломался, общарпанный весь, да и памяти мало :(
05.07.2008 в 20:49

I used to care, but now I take a pill for that
ange_etrange
Ага, это вообще пипец!
У меня так бывает иногда: ну да, прихожу домой и че-то как-то... чувствую, что шмотка малек разонравилась, но я понимаю, что это дефект моего моска и либо примиряюсь и ношу все равно, либо даже если и не ношу - по-любому не прихожу в магазин и не говорю: извините, я далбаеп, который по пять раз на дню меняю свои решения, поэтому примите обратно! :lol:

фрутти
Дааааа!!!! :buddy:
Я вот тоже всегда слежу, и тут, вроде бы, недавно совершенно заряжала, но видимо, то ли он глюканул, то ли еще что - не должен был так быстро разряжаться, по идее.
05.07.2008 в 21:11

I'm smiling next to you in silent lucidity
миссис Норрис
У меня так бывает иногда: ну да, прихожу домой и че-то как-то... чувствую, что шмотка малек разонравилась, но я понимаю, что это дефект моего моска и либо примиряюсь и ношу все равно, либо даже если и не ношу - по-любому не прихожу в магазин и не говорю: извините, я далбаеп, который по пять раз на дню меняю свои решения, поэтому примите обратно!
Вообще все мы как покупатели имеем на это полное право. Но одно дело, когда приходят и говорят, что по размеру\цвету\фасону не подошло, ну мало ли с чем дома еще примерили, не сочетается и все тут. Но когда - мужу или другу не понравилось. Ну это вообще пипец! :))
05.07.2008 в 21:31

I am not strange - I am just not normal ©
Я когда в книжном трудилась у меня самое любимое было - "Я пришла/пришел вернуть эту книгу, потому что оказалось она у нас есть." И на вопрос "Вы что не помните, что у вас из книг есть дома?" следует преисполненный пафоса ответ "Ну это может у вас там полочка книг, а у меня их много - целый шкаф."
Я обычно в таких случаях всегда недоумевала, почему я свои четыре шкафа помню от и до, а они один не могут запомнить)))
05.07.2008 в 21:37

I'm smiling next to you in silent lucidity
afina doran
а я думала, что книги и периодика возврату не подлежат :)
05.07.2008 в 21:40

I used to care, but now I take a pill for that
ange_etrange
Мне кажется, это вообще перебор :D
В смысле, померил, подумал, и уж если купил - поезд ушел, мало ли там что я потом передумала, имхо, если вещь подходит нормально, нефиг возвращать :D
А уж про мужа... если он такой требовательный, то пускай вместе с женой на шоппинг ходит и свое веское мнение высказывает!

afina doran
Да уж, это вообще прелесть!!!
Неужели человек не помнит, что он читал, а что нет!
05.07.2008 в 21:44

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
миссис Норрис тоже ИМХО имхостое - но ведь есть же закон о правах потребителя, и человек не требует ничего сверх этого закона, это его право - сдать или обменять. А причины могут быть разными - и даже элементарное "разонравилось" - почему нет? И на счет "не понравилось мужу" - так может муж этот единственный кормилец в семье и выдает деньги своей жене и не нравится ему то что она купила, все, тут хоть умри ))) На счет сумм тоже бывают разные ситуации - одному 100р - большие деньги, другому, 100000 - можно простить.

Просто я придерживаюсь мнения - что пока потребитель не начнет отстаивать свои права на мелком уровне - мы не получим уважения и на крупном. Потому что вот сейчас сталкиваясь с закупкой массы дорогих вещей - просто ужасаешься и сервису магазинов/салонов и их возмущения по поводу обмена - из серии "Вы нам деньги заплатили, получите ваш товар, ах, он глючный - извините, мы вам обменяем, ждите... а у нас в наличии нет, придет через 2 недели, и нет, мы вам деньги не отдадим. Что значит вам не надо через 2 недели? Нет, ну возьмите другую модель. Что значит не подходит? Ну вы подумайте! Нет, ну зачем сразу к другим обращаться. Вы же нам уже деньги заплатили, нет, не вернем, ну вот посмотрите ещё вот это..." :susp: После длительных объяснений - возврат денег. Почему я должна тратить своё время - не понимаю. Так что я на стороне потребителя. Закон есть закон - а если продавцу что-то не нравится, это сугубо его проблемы. У нас и так страна не грамотная, и наживаются на покупателях только так.

А вот скандалы я тоже не люлю ))) Но скандалисты это отдельная категория граждан, им, по-моему, даже повода на *обменять* / *сдать* не надо - чтобы поскандалить, они так, на ровном месте! :evil:
05.07.2008 в 21:45

I am not strange - I am just not normal ©
ange_etrange
Не подлежат, но это ж еще надо донести до покупателя)))
миссис Норрис
При этом больше всего, по моим наблюдениям, упорствовали и скандалили люди с дешевенькими покетбуками. Вот честно. Покупатели огромных альбомов по искусству всегда более безконфликтные и мирные.
05.07.2008 в 21:50

I'm smiling next to you in silent lucidity
Niana
А причины могут быть разными - и даже элементарное "разонравилось" - почему нет? И на счет "не понравилось мужу" - так может муж этот единственный кормилец в семье и выдает деньги своей жене и не нравится ему то что она купила, все, тут хоть умри )))
В том-то и дело, что по закону есть конкретные пункты, по которым можно товар обменять или вернуть. А такие пункты, как "разонравилось" или "не понравилось кому-то из членов семьи", в законе не предусмотрены по сути. Так что лучше бы врали, что по размеру не подошло, чем просто приносили и говорили, что разонравилось! :lol:
05.07.2008 в 21:59

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
ange_etrange нет. Не считая ситуаций с обменом вещей неподошедших (размер у одежды и прочие хар-ки у иных предметов) потребитель может осуществить свое право на обмен доброкачественного товара в течение 14 дней, не считая дня покупки. Ес-но закон не распространяется на определенные типы товара, и на отдельные категории. Но в остальном - полная свобода действий. Рекоммендую изучить 25ю статью этого Закона.

Основания для обмена установлены весьма широкие: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо по иным причинам не может быть использован потребителем. Такой безграничный перечень делает практически нереальной возможность отказа в обмене в связи с отсутствием основания для этого.
05.07.2008 в 22:11

I'm smiling next to you in silent lucidity
Niana
Насколько я помню, обменять или вернуть товар надлежащего качества можно, если он не подошел по фасону, форме, цвету, размеру, габаритам или комплектации. Если только этот пункт не изменился в новой редакции Закона. Разве не так? :)
05.07.2008 в 22:25

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
ange_etrange они достаточно свободную формулировку принимают - в этих иных причинах. Но собственно говоря - что есть "разонравилось" - оно ведь значит не оправдало ожиданий, т.е. не подошло по какой то причине, список причин получается выше. Также как и "не понравилось мужу" по сути может оказать - не подошло по фасону или цвету, т.е. все то же самое, просто завуалировано. Но это если говорить о шмотках, а к книгам и ДВДишкам такие же формы не применишь, вот и получается что - да, уже есть, ошиблись, перепутали название и т.п. ;-) А иногда - подаришь человеку что-то, а у него уже есть - ну что теперь, придется идти менять, и это разрешено законом же ))) Или купили 2 одинаковые вещи в один день, не созвонившись - тоже сдавать надо. Так что все не так глупо, как кажется со стороны - мол люди идиоты ))) Я, кстати, только один раз сдавала вещь - когда покупала в подарок одежду, а с размером промахнулась конкретно ))) Так что всяко бывает...

Просто я к чему защищаю потребителей - очень обидно, когда человек махнет рукой и не будет связываться с мелочью, а потом его же приложат с какой нибудь крупной покупкой. У нас продавцы очень не вежливы в массе своей и очень не любят возвраты/обмены, порой даже при наличии брака! Хотя по жесткости законов в мире у нас одни из самых гуманных именно для продавца, а не потребителя. А люди должны знать свои права и отстаивать их, но, повторюсь, если человек делает это со скандалом и хамством - то брррррррр - гадость, конечно. Правда... если только продавец не начинает первым ;-) А так, я думаю, что бабам для базарности даже такого повода не надо - и так поскандалят, что им кофточку не так в пакетик положили :gigi:
05.07.2008 в 22:39

I used to care, but now I take a pill for that
Нет-нет, я все понимаю начет "имею право", просто я говорю, что я пойду менять/в гарантию в самом крайнем случае - только если вещью нельзя пользоваться, или у нее действительно существенные траблы ) А если мне одежда разонравилась - имхо, тут права потребителей не при чем, это уже личная тупость покупателя )))
И опять же... я вот покупаю порядочно вещей по тому же инету заказывая - ну, ттт, ни разу не было брака, ни разу не пришлось ничего менять/ремонтировать, а народ послушаешь - только и делают, что обменивают. То ли это мне так везет, то ли у людей руки (или что-то другое) кривые :D
05.07.2008 в 22:52

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
миссис Норрис ну так я тебе в начале и подписала - ИМХО ;-)

Но я все равно не согласна... на счет одежды, ну пришла я одна, купила себе, скажем джинсы, а пришла домой, померила их - а тут зеркало другое, кажется сидят хуже, и домашние все нос воротят. И я понимаю что с такой мотивацией я фиг их буду носить, а тысяч 6 жалко, что делать? :gigi: Вряд ли это можно отнести к тупости. И ситуации разные бывают для причины обмена. Потому что вот само понятие "разонравилось" оно и выходит - что чем то вещь в итоге не подошла человеку ;-)

ТТТ у меня с моими личными покупками и по нету и в реале - тоже все ок. Только вот дубликат ключа заказала в сети какой то ремонтной - они мне сделали, а он замок не открывает! И я в понедельник поеду ругаться! :evil: И дело не в 80 рублях, а в том - что какого черта я тратила своё время, их ждала, в очереди стояла, ожидала изготовления, мне сегодня надо было отдать ключ - а он бац и не открывает! Как-то было неприятно и расстроило все планы. Пускай переделывают )))

А вот та история что я привела - из серии "ну нет, у вас брак, но вы закажите у нас другой, а то такого же товара у нас нет, будет через 2 недели" - это реал, вытяжка для кухни за 35 тысяч, заказанная папой... :nope: И такое отношение. А если столкнуться со стройкой/ремонтом - там просто бешеные суммы и совершенно неадекватное поведение продавцов, к сожалению - на самом деле. Вот двери мы заказали в феврале, по контракту был один срок поставки, они его задержали, потом привезли - и из 14 полотен 8 оказались бракованными :wow: Потом ещё недели 2 переделывали, а стёкла для одной двери, замки и доборы... мы ждём до сих пор :evil: На календаре июль ))) Фирма очень и очень солидная, а такое вот отношение... :nope:

Потому - я и считаю, что начинать надо с малого, если их за фигнюшку за стольник будут шпынять, то на заказах на сотни тысяч они проявят уж точно ответственность :evil:
05.07.2008 в 23:08

I used to care, but now I take a pill for that
Niana
Это конечно - в смысле, когда продающий народ подходит к делу халатно, тогда надо учить, конечно!
Но мне всегда со стороны обычно так жалко бывает этих несчастных продавцов, когда к ним пристают эти базарные бабы или болтливые мужики, которые стремятся показать, какие они крутые ))) Они так меня бесить начинают, хотя я всего лишь со стороны смотрю, а уж терпеть и вежливо им отвечать... эх, нервная профессия, явно! :-D
05.07.2008 в 23:14

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
миссис Норрис это конечно ;-) Просто я думаю, что это не только от обмена/возврата зависит, а в принципе есть такие типы - которые даже самого вежливого консультанта доведут до белого коления, только вопросами о товаре, даже не покупая :evil: Это просто такой класс людей. Брррр... :gigi:
05.07.2008 в 23:19

А я ананас!
Вышла сегодня из дома, только сунула в уши наушники - упс, оказывается у айпода батарея разряжена, и пришлось целый день ходить без плеера. Люди, это так необычно! Вокруг столько звуков!
ооо, недавно такое было!)
06.07.2008 в 05:35

I'm smiling next to you in silent lucidity
Niana
Я в этом плане очень лояльна к покупателям: поменяем, вернем деньги и пр., если они просят. Особенно если вещь покупается в подарок кому-то, без возможности примерить сразу в магазине.
Но меня просто бесят некоторые их формулировки. Одна из самых любимых - "мы брали домой вещь с примеркой, нам не подошло!" Я как слышу, так начинаю рыдаю. Тут примеряли два часа и потом еще домой с примеркой брать - это вообще как? И естественно не подошло. Ну не нравится тебе, смущает что-то, так не покупай!!!
Поэтому сразу объясняю - вы можете обменять или вернуть вещь, если вы ее не носили, если все ярлыки сохранены и пр., в течение двух недель, бла-бла-бла :D Вообще сама один единственный раз сдавала приобретенную в магазине вещь. Это были джинсы. Покупала одна, а потом нашла другие, которые по фасону просто сидели на мне гораздо лучше :D
06.07.2008 в 12:05

You must live in the present, launch yourself on every wave, find your eternity in each moment.
ange_etrange люди разные бывают ;-)
Я же говорю - что некоторые и без 2-х часовой примерки с последующим обменом могут достать до печенок ))) У нас знакомая есть, она когда сомневается - брать вещь или нет, но она ей нравится - то просто покупает, а потом советуется дома с семьёй. Сама присутствовала на таком совете ))) В 70% случаев шмотки остаются дома, но 30 приходится сдать - подсказать было некому :gigi: Магазинам все равно прибыль ;-)
06.07.2008 в 12:39

пдрс бейсбольный (с)
Вокруг столько звуков!
я тоже каждый раз удивляюсь. но они мне так не нравятся((