01:20

I used to care, but now I take a pill for that
Я понимаю, что сейчас меня порвут снова, но не могу молчать ))))
От делать нечего ковыряюсь в сообществе Блошиный рынок. Люди, я отказываюсь понимать, как можно покупать ношеные вещи - одежду и обувь. Поюзанная "всего несколько раз" косметика вообще за гранью.
Я понимаю, о вкусах не спорят, но я ем кактусы смотрю фотки, ну там отчетливо видно, что штаны, кофточки, пальто - их _носили_ какие-то чужие, посторонние люди... не представляю :nope: Сапоги и туфли тоже ярко выраженно поношенные, со складками, это не та ситуация: надел один раз и понял, что по размеру не подошло.
Причем, ну ладно бы раритет, типа, новое нигде не достать - ладно, придется брать такое, но банальнейший ширпотреб, которого в любых магазинах навалом...
И по поводу цены тоже - во-первых, я не верю, что туда ходят неимущие люди, не могущие купить себе пару нормальных кофт и штанов (зато интернет у них есть, ага), а во-вторых, там цены в большинстве случаев вполне сопоставимы с ценами в магазинах (во всяким случае в тех, где я покупаю - может, там всё из бутиков, но поношенное, не знаю :D), во всяким случае, данные предметы гардероба за ту же цену можно купить без труда и новые.

В общем, сие есть имхо чистейшей воды, но где его и высказывать, если не у себя в дневнике )))

@темы: Мысли вслух

Комментарии
12.12.2007 в 01:24

Natsu no hi no suna no shiro
Это просто ты не понимаешь. Вероятно, по причине, что единственный (?) ребёнок в семье.
12.12.2007 в 01:27

Кружевная единица белья (с)
я тоже не понимаю, хотя не единсвенный
12.12.2007 в 01:27

I used to care, but now I take a pill for that
Феник
Да, единственный, но при чем тут это? ))
Одно дело - донашивать за старшими братьями-сестрами, а другое - покупать во вполне взрослом состоянии поюзанные чужими людьми шмотки! Я тоже могу мамин свитер надеть, но это дело другое, это родственники...

А если речь идет о многодетных семьях, испытывающих финансовые трудности, и вынужденных покупать б/ушные вещи - ну это от отчаяния...
12.12.2007 в 01:28

I used to care, but now I take a pill for that
Keine Dort
:friend:

ИМХО, не причем тут единственность!
12.12.2007 в 01:31

Феник
Не, ну я вот не единственный, но тоже не понимаю. Просто одно дело, когда носишь одежду своих братьев-сестёр (причём это обычно только в детстве или в подростковом возрасте). Потому что они - свои. Подсознательно они воспринимаются как некая часть тебя. И совсем другое, когда это носили абсолютно чужие люди.
12.12.2007 в 01:32

I used to care, but now I take a pill for that
Aspro Kouneli
ППКС, я именно это и имела в виду!
12.12.2007 в 01:33

Natsu no hi no suna no shiro
Keine Dort
старший, младший?

Просто, когда я росла, мне половина вещей доставалась от сестры. Уже в хорошо поношенном состоянии. Видимо поэтому я к таким вещам отношусь спокойно.
Понятно, что при прочих равных - лучше купить в магазине, но. Я по своему опыту знаю, что в секонде я могу купить вещи куда лучшего качества за несопоставимо меньшие деньги. Ну и собственно, при адекватном товарном виде вопроса - где брать - даже не встанет.

А вот обувь - это бред. И не столько по этическим или эстетическим соображениям.
12.12.2007 в 01:34

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Про этот сайт не знаю, а в секонд-хендах одевалась и мама моя. Нет, тебя я понимаю и теперь например моя мама хмыкает только на такие магазы, но когда у тебя реально маленькая з/п, нет инета и растишь ребенка одна, а цены в том магазе вполне тебе по карману, то почему нет? Кстати одежда там была не только вполне приличная, но и действительно почти новая. И например кофты из натуральной вискозы у нас как не продавались так и не продаются, все время примесь-моя мама только там находила, только привезенное из Европы допустим. Только в них дышалось легко. Ну это так, лирическое. А если подытожить, то мы такое проворачивали только из-за денег, тогда, я не знаю как щас,цены были не сопоставимы с магазом, а качество вещей очень хорошее. Мне кстати постоянно одежда доставалась"с плеча" в разное прошлое время, посему второй вывод-нет, мне по фиг, я не страдала в этом плане излишней брезгливостью, хотя она у меня есть и порой еще какая. Но деньги...Деньги это сильный момент.
А например моя подружка жутко кривится, слыша фразу-покупать на рынке. Ей,видите ли только в Охотном,Гуме или Цуме катит купить. А я не согласна. Мне и на рынке порой качество нравится. Точнее если я нашла где-то Вещь, мне по фиг откуда она, главное,"чтобы костюмчик сидел". А предрассудков и снобизма в этом плане у меня нет :-D
12.12.2007 в 01:40

Не, секонд-хэнд и вещи старших - это же принципиально разные вещи))

Я в сэконд не оденусь никогда, а потаскать вещи сестры это даже сейчас - святое дело :tongue:
12.12.2007 в 01:43

This party sucks
я не единственный ребенок, есть и старше, и младше.
и я никогда не понимала, зачем покупать абы что по фотке, если в нормальных оффлайновых сэконд-хэндах все это можно пощупать и померить, оно обильно полито обеззараживающей дрянью, и стоит, как правило, дешевле. Кстати, а еще в сэконд-хэндах бывает таможенный и милицейский конфискат, причем, в последнее время, чаще, чем вещи б/у.
12.12.2007 в 01:43

I used to care, but now I take a pill for that
Irulen
Боже, еще раз. НУ НЕ В ДЕНЬГАХ ДЕЛО!!!!!!!
Как будто бы я предлагаю всем одеваться от кутюр!!!

Есть недорогие магазины, типа Фамилии, есть те же самые рынки, есть всякие Твое, Панинтеры и Огги, где тоже цены достаточно невысокие - во всяким случае на некоторые вещи, часто бывают скидки и распродажи! Если бы б/у шмотки стоили сто рублей - ладно, я понимаю, это экономия. Но когда там поношенные, потертые (потертость даже крупным планом сфотографирована) джинсы стоят 1700!!! Да я новые за такие деньги не покупаю! Точно так же я посмотрела - там большинство вещей в Москве - ну я знаю наши цены, я сама тут одеваюсь, вполне реально за 500-600 рублей купить нормальный свитер или кофточку, новые, не поношенные!
Ладно бы как в зарубежных секонд-хэндах, за копейки давали бы мешок барахла, типа, гашел пару приличных вещей - уже деньги отбил, но тут цены совсем не такие!
12.12.2007 в 01:45

I used to care, but now I take a pill for that
Natuzzi
Вот именно, и я так же!
Я очень часто мамины шмотки надеваю, но от чужих людей...

Сехмет
Ага-ага, я как раз хотела сказать, что в секонд-хэндах по крайней мере есть нормальная санитарная обработка, и насчет конфиската тоже слышала - можно купить вполне новую хорошую одежду задешево!
12.12.2007 в 01:47

This party sucks
миссис Норрис, именно. Я, кроме эксклюзивных футболок, всю прочую одежду беру только конфискатную. Реально дешевле, чем в магазинах, и, в отличие от рынка, не вызывает социофобии.
А качество... да один хрен, на самом деле.
12.12.2007 в 01:48

Natsu no hi no suna no shiro
Таааак. Да. Я с дуру не написала - но я про обычные реаловые секонды. Именно то, о чём написала Сехмет, с той поправкой, что сугубо не московские.
Просто про сам факт ношения "с чужого плеча"
12.12.2007 в 01:50

Let me sign (c) Rob
не, надо все-таки различать натуральные секонд-хэнды и вот такие интерактивные "блошиные рынки"....секонды - это просто что-от с чем-то) увы и ах, у нас что-то стоящее для любителей ретро и винтажа мало находится, но все ж таки иногда попадается)))) так что приходиться рыться) но так или иначе - это все обззораженное и как-то там еще сильно отдезинфецированное)
зашла я как-то на сообщество "блошиное" и только удивилась - неужели это берут? потому что там же продают совершенно обычные ношенные вещи, которые даже не обработаны специально...а вдруг тот, кто это носил чем-то болеет? вот этого я не понимаю)
А секонды - это весч) А какие секонды в Стокгольме! Я целый день на них потратила! :alles:
12.12.2007 в 02:04

I used to care, but now I take a pill for that
Сехмет
А качество... да один хрен, на самом деле.
Тем более, это же не норковая шуба - все равно джинсы, футболки и прочее не сто же лет носить, так что особого качества на века там и не надо!

Феник
annie aka Tiger
Угу, обычные секонд-хэнды я не беру - в конце концов, там есть правила, санобработка и все такое. Я именно про такое вот самопальное "из рук в руки"!
12.12.2007 в 02:44

bet on both sides | do what you must
Не, поношенность тут, конечно "при чём", но не в том плане. Мы с Рыжим постоянно таскаем друг у друга шмотки; я могу одолжить приятелю свитер, если он заскочил в гости, и вдруг похолодало - или еще почему, мало ли поводов... и сам могу точно так же стрельнуть чужую одежку, я как-то не страдаю брезгливостью... Но, миль пардон, я же не плачу за это деньги?
На мой взгляд, лучше уж купить на барахолке новые джинсы "от подпольной фабрики" за 500 рублей, чем ношенные джинсы "от кутюр" за полторы штуки. Потому что новая вещь всегда будет смотреться лучше ношенной, кто бы там ту ношенную ни произвел. Нет конечно, если удастся в секонде найти то же "от кутюр" приличного вида и за те же 500 - велкам, но вот платить за чужую ношеную вещь больше, чем за новую - этого я действительно не понимаю.
12.12.2007 в 05:16

Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
миссис Норрис
У меня психологическая преграда какая-то срабатывает по поводу секондов. Вроде бы и понимаю, что дизинфекция и все такое, но все ж таки покупать уже вещи, которые кто-то носил, не получается. Пусть даже и выгода - дешевизна - очевидна.))
12.12.2007 в 06:49

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Мне очень повезло в плане одежды: совсем рядом с домом оч. хороший секонд. Там куча одежды впритык на вешалках, причем как полная ерунда, так и совершенно потрясающие вещи. Чтобы раскопать последние, надо активно в них рыться. Процесс меня увлекает.
Большинство вещей - подозрительно новые на вид. А уж скидка 90% в конце месяца вообще искупляет все грехи. Да, каждый месяц там полное обновление ассортимента.
Про этот секонд ходят страшные сплетни. Что в первые дни месяца, когда коллекция только-только выставлена, по ночам туда приезжают крутые иномарки, и их владельцы по-тихому скупают самое-самое лучшее, то, что привезено из-за границы :-D
В общем, ходить туда очень интересно)

А это сообщество, оно какое-то неправильное. Я туда заходила каждый раз с надеждой, что народ одумается, но нет. В чем прелесть понятия "блошиный рынок"? В том, что там можно купить совершенно редкую и интересную вещь за десять рублей. А не кофточку из ближайшей палатки за цену бутика на Охотном ряду.
Я там покупала один раз. Сумочку) Легкую летнюю, в тон к любимым рубашкам (бордовую), обошедшуюся мне в 150 рублей. Больше ничего брать там смысла не имеет. Народ не понял принципа блошиного рынка, и пытается крупно обогатиться.
Неинтересно... *вздыхает с печалью*
12.12.2007 в 09:43

Let me sign (c) Rob
Ханна Нираи
о, а можно вопрос? это что за секонд такой интересный?))) в смысле, он в Москве?))))
12.12.2007 в 10:00

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
annie aka Tiger
В Москве, в Ново-Переделкине)
Насчет крутых дядей-тетей на иномарках ночами не знаю уж, правда или нет. Но ассортимент там приличный. Под конец месяца, на скидку 90%, как правило, там остается всякая ерунда. Но можно найти и удобоваримое что-то.
У меня бОльшая часть одежды сейчас оттуда.
12.12.2007 в 13:22

Человек – это животное, которое сошло с ума. Из этого безумия есть два выхода: ему необходимо снова стать животным; или же стать большим, чем человек
а я не понимаю как там можно покупать
я как то на подобных пыталась продать краску для волос
ну жалко было, две пачки купила, за 250 каждая, хорошая фирма
продавала за 300 хотя бы сразу две (т.е. одна 150)
так вообще никому не пригодилось
чё там кто то бэ мэ, я такой же крашусь, но не больше

а насчёт секондов
раньше шутки были, что фирменные вещи у нас только в секондах.
12.12.2007 в 13:43

Ей,видите ли только в Охотном,Гуме или Цуме катит купить

Там ничего и не купишь, кстати, нормального. По-моему, туда приезжие по большей части ходят - просто поглазеть.:)
Насчет одеться дешево - сейчас есть достаточно много магазинов-дискаунтов, куда свозят нераспроданный товар, кстати, есть очень стильные вещи.
Знаю, даже такой магаз белья. Белье, стоившее тысяч 5, продается за 1500-2000 комплект, из какой-нибудь Дикой Орхидеи, к примеру. Ну, это так...
А свитера и по 600-1000 там можно купить абсолютно новые и приличные. Юбку раз в таком купила за 300 - чудесная классическая до колен, в шотландскую клетку.
Одно "но" - в некоторых товар бывает просто напихан, огромное количество вещей, практически склад, и мне чисто из аллергических соображений находится там тяжело.
Но, это тоже не везде. Так что - секонд - это уже даже прошедший день.
12.12.2007 в 14:40

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
поюзаные вещи в блошином рынке - это писец, отвращение вызывает.

но вот всякие безделушки вроде бижутерьки - редко, но иногда есть интересное.
книги - вот мой основной интерес там.))) но больше продавала, чем покупала, народ все как-то больше всякую скучную хрень продает. Кому это нужно...

люблю читать про продажу всякой б/у электронной техники. Никогда не покупала, но читать люблю, почему-то.:evil:
12.12.2007 в 18:37

I used to care, but now I take a pill for that
Чиффа.
На мой взгляд, лучше уж купить на барахолке новые джинсы "от подпольной фабрики" за 500 рублей, чем ношенные джинсы "от кутюр" за полторы штуки.
Золотые слова!!! Я лучше куплю дешевую, но зато новую шмотку, нежели буду за кем-то посторонним донашивать, плюс деньги за это платить...

Рене
И тут согласна :)
Я обычно покупаю просто в недорогих магазинах и все )))

Ханна Нираи
В Блошином рынке много всяких хэнд-мейдов, техники поюзанной и разных редких вещей - имхо, в этом его и прелесть, но покупать поношенные блузки, потертые джинсы и использованную губную помаду - это как-то совсем не того :gigi:

Алиссия Мур
Да, там я смотрю, народ объявы о продаже довольно часто аплейтит, поднимает записи - видно, не всегда легко найти покупателя :-(

Энери
Насчет одеться дешево - сейчас есть достаточно много магазинов-дискаунтов, куда свозят нераспроданный товар, кстати, есть очень стильные вещи.
Вот-вот, главное - знать места! :)

И насчет Охотного ряда и иже с ними согласна, мне надо было куртку купить - обычную черную куртку, чуть ниже пояса, самую банальную. Я там обрыскала кучу магазинов - нигде не нашла. Везде какие-то ужоснахи, которые за деньги на себя не наденешь )))

YellowSubmarine
Да-да-да, книги или б/ушная электроника - это совсем другое дело :)))))
Причем, там книги иногда такие... ностальгические, прямо даже как у меня были, смотришь - о, знакомое ))
12.12.2007 в 18:42

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
миссис Норрис
В поношенных джинсах был бы смысл, если бы они были какие-нибудь интересные (например, собственноручно улучшенные декоративными заплатками и т.п.) и стоили сто рублей. То, что предлагают там - это бессмысленно.
Да, а поюзанная помада - это шадёвр) Еще меня умилили продающиеся там за 200 рублей духи "использованные на 2/3 и с потерянным колпачком")
12.12.2007 в 18:49

I used to care, but now I take a pill for that
Ханна Нираи
В поношенных джинсах был бы смысл, если бы они были какие-нибудь интересные (например, собственноручно улучшенные декоративными заплатками и т.п.) и стоили сто рублей.
Во-во-во, ручная работа и за копейки, а так... :-D

Еще меня умилили продающиеся там за 200 рублей духи "использованные на 2/3 и с потерянным колпачком")
Я рыдала над этим, на самом деле! :lol:
12.12.2007 в 19:07

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
миссис Норрис
А чем тебе не нравятся эти духи? Подумаешь, колпачок потерялся! Дешево же!
:-D
19.12.2007 в 18:01

Let me sign (c) Rob
Ханна Нираи
Спасибо) Надо будет как-нибудь посмотреть)))Меня даже больше не удобоваримость интересует, а все-таки больше возраст одежды и необычность))))
21.12.2007 в 23:25

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
annie aka Tiger
Необычного там навалом)