23:37

I used to care, but now I take a pill for that
В тему предыдущей записи. Наткнулась тут в профиле кого-то из ПЧ на интересное сообщество по ПО - и там практически сразу офигенная статья. Просто ППКС, ППКС и еще раз ППКС автору :hlop:

Да, сейчас везде такая повальная ПО-мания, все постят фотки, тексты песен и все такое прочее (и я в том числе). Фильм - реально классный, волшебная музыка завораживает, костюмы, декорации и физии главгероев не подкачали и мы выходим с киносеанса завороженные и летим на Горбушку или в инет за саундтреком. НО! Люди, будьте реалистами - большинство так прется по фильму, потому что там "душка-Батлер" :) Ну честно - сознайтесь! ;-) Я немного не из той оперы, мне фильм нравится просто как красивая картинка (музыкальная открытка :D), но все равно - мы это все воспринимаем, как совершенно другую историю. Не так, как задумывалось автором и книги и мюзикла. Во время (и после) первого просмотра, мы с подругами, как читавшие книгу, подхихикивали в моментах, особенно далеких от логики, потом это все сгладилось, поскольку мы стали воспринимать фильм сам по себе, в отрыве от книги и в отрыве от предыдущей версии мюзикла. Как самостоятельное произведение, как самостоятельная история - фильм хорош и даже очень, не спорю. Но меня очень-очень сильно не радует тенденция "канонизации" новой версии, рассуждения на нему "у Толкина всё не так, потому что я сам там был и все видел". Lucio права - никакого конфликта между "внешним и внутренним" у Эрика нету. Он - главный секс-символ фильма, Рауль выглядит на его фоне ооочень бледно. Поэтому, в принципе, действительно стирается главная идея. Поэтому большинство, прочтя после безумно понравившейся экранизации книгу, разочаровано. "Там всё не так", там Призрак уродлив, там абсолютно другой смысл. Потому что ориентируются все уже исключительно на фильм.

Можно по-разному относиться к манере исполнения Кроуфорда (не лидера Шварц, а Эрика в версии ПО с Сарой Брайтман :))))) - допускаю, что ее можно не любить. Но ребят, сравнивать его голос, его профессиональный вокал с ...ээээ... подпевками Батлера - это ж несерьезно, ей-Богу. Когда я первый раз услышала главную арию - я вздрогнула, правда. Потом ничего, привыкла - музыкального образования у меня практически нету, страстности и всего такого прочего у Батлеровского голоса хоть отбавляй, да и фильм сразу рисуется перед глазами - слушается с удовольствием. Однако, нельзя ставить эмоциональный накал и профессиональный вокал на один и тот же уровень :) Да, вам может больше, много больше, гораздо больше нравиться исполнение Батлера, но гнобить при этом версию, в которой спели, ну на 10 порядков лучше - не стОит.



Поймите мой пост правильно - я не хочу смешивать фильм с грязью, мне он понравился и я ходила на него в кино много раз. Но мне не нравится, еще раз повторюсь, тенденция считать эту, в общем-то, ООСшную постановку канонической, как по смыслу, так и по исполнению.

Понятное дело, всё вышесказанное ИМХО :)

Комментарии
03.02.2005 в 23:41

не бойся стрелять за горизонт
Классные фотки!
03.02.2005 в 23:42

не бойся стрелять за горизонт
Классные фотки!
03.02.2005 в 23:44

I used to care, but now I take a pill for that
Jennifer

Какие фотки? :confused:
04.02.2005 в 00:24

purrfucked
Ну, главная тема мне всегда нравилась.

Ни с мюзиклом, ни с книгой я не знакома.

Батлер - да, хорош, причем мне он нравится только в фильме, и не нравится ни в одном другом варианте. Даже странно.

Насчет голосов, я уже подзабыла как и что было в ПО, но я не ожидала, что актеры сами пели..

Вот так..

А вообще сравнить оригинал и что было в фильме - по звучанию.. Это интересно ))
04.02.2005 в 00:41

Мужчина прощает и забывает. Женщина прощает - и только.
Kid

Батлер - да, хорош, причем мне он нравится только в фильме, и не нравится ни в одном другом варианте.

ППКС. Аж три фильма кроме ПО посмотрела. Не, не катит :)



миссис Норрис

Практически ППКС :)
04.02.2005 в 08:20

Дракула херова © "Next"
Статья неплохая. Спасибо за наводку. :)



Но я как раз отношусь к тем людям, кто не видит никакой ценности в "Призраке оперы". "Душка Батлер" - не впечатлил. Музыку знаю наизусть очень давно. Люблю практически все вещи Уэббера. И ненавижу бульварные сюжеты. Как не переделывай опус Гару, менее бульварным он от этого не станет.
04.02.2005 в 12:46

I used to care, but now I take a pill for that
Kid

Батлер - да, хорош, причем мне он нравится только в фильме, и не нравится ни в одном другом варианте. Даже странно.

И от меня ППКС! Сейчас все постоянно постят его фотки - совершенно не впечатляет он "в реале", только как ПРизрак :)



Елена

:friend:



Loy Yver

Уважаю твое мнение :)

Книга совсем не относится к числу моих самых любимых - просто прочитала с удовольствием, поэтому так спокойно и отнеслась к такой далекой от оригинала экранизации :)
04.02.2005 в 15:32

Caesar's wife must be above suspicion.
фотки.....! :inlove:
04.02.2005 в 19:55

I used to care, but now I take a pill for that
Keny

Наверное, у меня галлюцинации, но про какие фотки вы все говорите? :rolleyes:
04.02.2005 в 20:48

Но мне не нравится, еще раз повторюсь, тенденция считать эту, в общем-то, ООСшную постановку канонической, как по смыслу, так и по исполнению.

по-мойму, тут дело несколько в другом - в столкновении двух совершенно противоположных мнений... поклонники мюзикла в его "каноническом" составе - то бишь Кроуфорда и Брайтман - в основном ругают фильм по-страшному, иногда приводя смехотворные аргументы, при этом почему-то забывая, что фильм и мюзикл - не одно и то же... у них просто разные цели и аудитории... те, кому фильм, напротив, понравился, со своей стороны, изо всех сил защищают понравившуюся версию, при этом, как это обычно и бывает, перегибают палку и начинают говорить полную ерунду... Понятное дело, что вокальные данные исполнителей на порядок рознятся (ну хорошо - на 10 порядков ;) Понятно, что у фильма были иные задачи (какие - это уже дело режиссера и продюссера)... Но только я не понимаю, почему же так "гнобить" тех, кто не согласен с твоим мнением... в одном месте прочитала замечательную фразу: "если вам хоть что-то понравилось в этом фильме, значит, с вами не все в порядке". У каждого свое мнение - в плане "нравится-не нравится", главное не навязывать его другим... Слишком много страстей разгорается, что не есть хорошо...



Я в свое время читала книгу - в восторге не была, потому как банальное бульварное чтиво (ИМХО!!! исключительное ИМХО!), с удовольствием слушала запись с Кроуфордом и Брайтман, но и фильм посмотрела с неменьшим удовольствием. Да, при прослушивании титульной песни и последющей MotN резануло слух то, что актеры откровенно не вытягивали ноты, и не дотягивали до привычной (и в общем-то заезженной уже) версии. Но остальные вещи, как менее раскрученные и не настолько хорошо запомнившиеся, уже не напрягали... Опять-таки - я говорю с точки зрения человека, которому нравится музыка Уэббера, но ни ее знатоком, ни большим поклонником не является. А потому совершенно спокойно отношусь к тому, что "поют не так, играют не так и пр."
04.02.2005 в 20:48

мы это все воспринимаем, как совершенно другую историю. Не так, как задумывалось автором и книги и мюзикла.

совершенно верно - но так ведь это не мюзикл и не книга ;) почему они должны быть такими же? Я понимаю возмущение людей, которые так долго ждали экранизации, а получали совершенное несоответствие своим ожиданиям... точно так же я сама, каюсь, отношусь к экранизации Толкина, как совершенно испоганившей основную идею книги... но это не повод отказывать режиссеру в праве снять фильм, и тем более не повод набрасываться на тех зрителей, которым фильм понравился, с обвинениями в безвкусице... Понравилось - хорошо! Порадуюсь за них.



но гнобить при этом версию, в которой спели, ну на 10 порядков лучше - не стОит.

очень часто бывает, когда люди спорят и аргументов нет, а противник наезжает на "твою" версию/мнение, то единственный способ победить начинает видеться в том, чтобы "перекричать" собеседника. Банальная логика: "они ругают то, что нравится мне, так вот вам в ответ - я обругаю то, что превозносите вы"... результат такого спора плачевный... хорошую вещь (в данном случае - мюзикл с профессиональным вокалом) начинают ненавидеть просто за то, что ее постоянно ставят в пример - вот, мол, каноническая версия!

Кстати, если уж говорить про "каноническую" версию - так это тогда уж фильм начала эры кинематографа ;)

ЗЫ м-дя, получилось длинно и ломано... о вкусах не спорят - это дело каждого... каждый выбирает сам, что ему нравится...
04.02.2005 в 20:50

не бойся стрелять за горизонт
миссис Норрис Все которые на этом дневнике!
04.02.2005 в 20:58

I used to care, but now I take a pill for that
Гость

Да, конечно, я не настолько в возмущении, как автор той рецензии :) Я считаю, что правильно, что сняли этот фильм, и неплохой он получился очень даже. Просто когда натыкаешься на реплики детей о том, что "книга - дерьмо, в предыдущей постановке петь не умеют, а вот сюси-пуси Батлер"... :gigi: Я немного озверела от этого, поэтому так резко и выступила.

Просто действительно хочется если спора - то аргументированного, мнений - обоснованных, а не банального хамства от людей, которые совершенно "не в теме".



Я понимаю возмущение людей, которые так долго ждали экранизации, а получали совершенное несоответствие своим ожиданиям...

*мрачно* У меня с Троей та же фигня :-(



Jennifer

О, рада, что нравится :)
04.02.2005 в 22:42

видимо я немного выбиваюсь со своим мнением...первоначально мне фильм не понравился...да, Батлер - душка и только...таково было мое первое впечатление...достаточно прочитать мой отзыв в дневнике...

а ПО мне понравился именно после прочтения книги...и музыка к нему понравилась из-за мюзикла, а не из-за фильма...приехала, подумала, что теперь и фильм нравится,хотела еще раз сходить, не получилось...а сейчас вот подумалось...что мне все равно кроме Батлера в фильме ничего не нравится...а музыка мне теперь безумно нравится совершенно отдельно от фильма...и в книге я не разочаровалась, а скорее даже наоборот
04.02.2005 в 23:08

I used to care, but now I take a pill for that
Дженнифер Эмполл

Я немного не поняла твою мысль, но здорово, что тебе понравилась музыка :)
05.02.2005 в 03:37

Да, конечно, я не настолько в возмущении, как автор той рецензии

так потому что оригинал для тебя не "святое" ;) и тебе легче отнестись к тому, что возможен другой вариант, другая интерпретация...



ЗЫ а по поводу "реплики детей" - это не дети, а подростки ;) гормоны бурлят, кумиры требуются... а ежели кумир найден - то руки прочь от него, и горе тому, кто покусится! :-D

ЗЗЫ увы, большинство поклонников, если смотреть по откликам, составляют именно что не совсем вменяемые девицы, которые окромя "а-а-а!" и прочих междометий с восклицательными знаками, ничего по поводу фильмаи сказать-то не могут...
05.02.2005 в 13:29

Caesar's wife must be above suspicion.
миссис Норрис которые там выложены,но не в той записи)
05.02.2005 в 19:47

I used to care, but now I take a pill for that
Гость

увы, большинство поклонников, если смотреть по откликам, составляют именно что не совсем вменяемые девицы, которые окромя "а-а-а!" и прочих междометий с восклицательными знаками, ничего по поводу фильмаи сказать-то не могут...

Да-да, поэтому я и озверела так - что они еще наезжают на человека, который, в общем-то, здорово подкован в теме, разбирается в материале... Можно быть с ним не согласным - но приводить разумные доводы, а не посылать на... :-(



так потому что оригинал для тебя не "святое" и тебе легче отнестись к тому, что возможен другой вариант, другая интерпретация...

Ага :)



Keny

Всё, поняла! )))
05.02.2005 в 20:26

Дракула херова © "Next"
Ну почему меня никто не ткнул носом, что не Гару, а Леру? Ой, как стыдно... Перепутала. *сконфуженная, ушла*
05.02.2005 в 22:03

I used to care, but now I take a pill for that
Loy Yver

Я просто подумала, что ты опечаталась - бывает :)
07.02.2005 в 05:13

Дракула херова © "Next"
Loy Yver,



Так ты понимаешь, что когда я печатала, была совершенно спокойна и уверена, что все верно. И не дрогнуло ничего. :) А уже позже - по дороге на работу (может, ходить на работу вредно?) - мне в голову стукнуло, что Гару - это певец... Ну да, перепутала, забыла, ошиблась. Действительно, бывает. :)

07.02.2005 в 05:26

Дракула херова © "Next"
миссис Норрис,



Ну Дайри и глючат... Я же к тебе, а не к себе обращалась. И тут точно не ошиблась... Хм... *чешет репку*
07.02.2005 в 13:47

I used to care, but now I take a pill for that
Loy Yver

Да, они вчера-позавчера вообще страшно глючили :-(