21:41

I used to care, but now I take a pill for that
Дамблдор, похоже, основная тема дня - и будет ею еще долго :-D
Но шутки в сторону, реакция некоторого фандомного народа меня просто убила. Все в каком-то шоке, говорят, что это неприемлемо для детской книги, что Ро все опошлила и блаблабла в таком же духе. Честно говоря, как можно вообще говорить о какой-то толерантности, если даже околослэшерская и сочувствующая тусовка воспринимает безобидное упоминание даже не в самой книге, а в интервью, как нечто катастрофическое. Что тогда уж говорить о цивилах...

Мотивы Ролинг я в данном случае даже не рассматриваю, это ее дело, чем она там руководствовалась - хотела пиара, либо пыталась задобрить фанфикеров, либо еще что - я не о ней. Но почему для людей это стало таким шоком, неясно :nope: В конце концов, какая "детская книга", о чем вы? Примерно начиная так с пятой части, как минимум, там ангст идет по нарастающей, я думаю, детишки навряд ли будут в восторге и их душевное спокойствие пострадает больше. Тем более, это даже не в книге - это в интервью, которое детям - именно детям - и вообще вряд ли на глаза попадется. Или считается, что раз об этом подробно не написано, то у преподавателей Хога вообще личной жизни нет? Или некая неописанная личная жизнь в гетном варианте - это ничего, а в таком - уже катастрофа и опошление детской книги?

@темы: ГП, Мысли вслух

Комментарии
21.10.2007 в 21:53

он уникален тем, что неисправен (с)
Именно. После стольких смертей и такого процента жестокости - как может потрясти упоминание об ориентации? И да, вообще вне книги.
21.10.2007 в 22:00

ленивая пофигистка, люблю bl и сладкое
Полное ппкс. :friend: И ГП уже давно не детская книга.
21.10.2007 в 22:04

I used to care, but now I take a pill for that
Ken Hidaka
Eredita
Ага! Я просто так удивилась, что народ по-серьезному осуждает Роулинг, негодует, говорит, как это неуместно - и это не на каком-нибудь сайте Гоблина, где сплошь гомофобный контингент, а именно фандомные люди, дневниковцы... Какая-то двойная бухгалтерия получается - фики писать/читать можно, а нетрадиционную ориентацию, получаются, люди продолжают считать чем-то постыдным? :nope:
21.10.2007 в 22:07

он уникален тем, что неисправен (с)
миссис Норрис, вот-вот :-(
21.10.2007 в 22:10

ленивая пофигистка, люблю bl и сладкое
миссис Норрис
Это да, такая двойная позиция – неприятно и вообще это не дело (у Гоблина я уже прочитала про гомосека), правда у меня в избранном пока все только радуются этому откровению, ну я с ними. :-D
21.10.2007 в 22:14

I used to care, but now I take a pill for that
Eredita
Да, у меня вчера тоже все радовались - были сплошные приколы, а сегодня почему-то появилось несколько якобы серьезных постов с разборами - которые меня вообще убили...
21.10.2007 в 22:25

ленивая пофигистка, люблю bl и сладкое
миссис Норрис
Народ за сутки нагрузился и типа переосмыслил, не бери в голову и не порти нервы, пусть и неприятно. Это всего лишь несколько постов, а в большинстве фандом рад. :)
21.10.2007 в 22:46

+1. Я вообще не подозревала, что личной жизнью Дамблдора интересуется такое количество людей. :D
А "омг какой ужас" от чистокровных слэшеров -- еще удивительнее.
21.10.2007 в 22:52

миссис Норрис
Меня возмутила не ориентация Дамблдора, как раз это меня совсем не удивила, были у меня на счёт его дружбы странные подозрения, меня возмутила Роулинг. Она сама - главный источник гомофобии в фендоме. Столько вопить о том, что слеш это гадость, а потом выкинуть такой финт ушами.
А что касается бедняги Дамблдора, то он хоть точно гей? То, что он был влюблён в мужчину, да ещё и в юности, его таковым ещё не делает. )))
21.10.2007 в 22:54

миссис Норрис
А у меня даже дома все нормально отнеслись - думала маму удивить, так она сказала, что вчера вон по новостям даже объявили, ничего в этом особенного нет.
А от слэшеров и правда странно слышать заявления в духе "зачем она сотворила это с книгой".
21.10.2007 в 22:56

I used to care, but now I take a pill for that
Eredita
Да, ты права, конечно! :)
Тут даже не огорчение, а скорее искреннее удивление :)

illegal_goddess
Ага-ага, вся лента новостей была в этой теме вчера - просто событие мирового масштаба, однако )))

А "омг какой ужас" от чистокровных слэшеров -- еще удивительнее.
Да, я честно в шоке :wow:
То есть, раньше я не верила, что есть слэшеры-гомофобы, но оказывается - это реальность...

Киприана
Нет, я говорю сейчас не о Ролинг, а о реакции именно на факт Дамблдоровской ориентации )

А что касается бедняги Дамблдора, то он хоть точно гей?
Да, по-моему, она говорила, что он "гей и был влюблен в Гринденвальда" - т. е. не только в него, видимо, это как частный случай )
21.10.2007 в 23:03

и пристрели нафиг своих обоснуй-зверей (c)
миссис Норрис
вчера как прознала об этой новости как-то параллельно был или не был он гее, это это его дело, как и Роулинг, а вот возмущаться - в свой же колодце плеваться. Книга когда-то была детской, но не сейчас.

Какая-то двойная бухгалтерия получается - фики писать/читать можно, а нетрадиционную ориентацию, получаются, люди продолжают считать чем-то постыдным? - согласна двойная что не есть бухгалтерия:-(
21.10.2007 в 23:15

Дикой кошки злая дочка (c)
миссис Норрис
как можно вообще говорить о какой-то толерантности
Собственно, давайте не будем тогда говорить о толерантности вовсе. Потому что по большому счету - кто ее видел?
А Роулинг ведет себя по хамски, на мой взгляд. Она сочинительствует уже поставив точку. И ладно если бы мир свой окрасила позитивными красками. Но получается, что родители Нэвила больны капитально и пожизненно, а директор (от которого камня на камне в итоге не осталось) ко всему прочему еще и гей. Он хоть где-нибудь, в этой суетной жизни, в среднестатистические рамки вписался? Шутки шутками, но кто знает что она еще напридумывает в своих разъездах. Так что можите считать меня коммунистом слешером-гомофобом - но это не дело. 8(

21.10.2007 в 23:29

Royal-archer
Угу, мне вот кажется что она этими рассказами пытается отвлечь внимание от того, что 7-я книжка получилась очень слабенькой. Так что мы в ближайшее время ещё много всего интересного узнаем.

миссис Норрис
"не только в него, видимо, это как частный случай"
Если это только частный случай, а потом было "что-то ещё", то канон грозит официально стать слешевским )))
21.10.2007 в 23:29

Tranquilo, mi amor
Royal-archer
ППКС от еще одного слэшера-гомофоба

высказалась у себя и у vers libre
Добавить уже нечего.
21.10.2007 в 23:33

Дикой кошки злая дочка (c)
Киприана
7-я книжка получилась очень слабенькой
Она получилась такой слабенькой, что ее еще долго не забудем. :alles: В общем, наш торт так кремом залили, что мы влипли по полной программе. И лить, собствтенно, продолжают. :yes:

Дионисия
ППКС от еще одного слэшера-гомофоба
Мы множимся под давлением обстоятельств, имя которым Роулинг.
21.10.2007 в 23:39

Tranquilo, mi amor
Royal-archer
Да мы с тобой еще с прошлого скандала с гей-парадом в слэшеры-гомофобы записались.
21.10.2007 в 23:42

Нужно просто верить...
Royal-archer Дионисия :laugh: и я туда же.

Именно поэтому для меня это шоком стало. Но хуть какой-то намек в книге на его ориентацию для глаз обычного человека, хоть через книгу Скитер, я бы еще поняла.Это мы со слэшерскими наклонностями могли там сразу что-то надумать. От того, что я перечитала кучу слэша легче не стало. Я все-таки как-то отделяла фанон от канона.((( если Ро в свором времени еще что-то досочиняет, я совсем в этом разочаруюсь. где тут истина?
21.10.2007 в 23:42

I used to care, but now I take a pill for that
Love.
а вот возмущаться - в свой же колодце плеваться. Книга когда-то была детской, но не сейчас.
ППКС! :friend:

Royal-archer
Я сейчас не говорю о Ролинг - я тоже не в восторге от того, что она постоянно добавляет и уточняет, хотя это и ее право. Равно как и право читателей считать каноном лишь то, что есть в книгах. Я говорю о самом факте "голубизны" Дамблдора - и я не понимаю народного возмущения (неприятия и т. д. и т. п.) по этому поводу.

И ладно если бы мир свой окрасила позитивными красками. Но получается, что родители Нэвила больны капитально и пожизненно, а директор (от которого камня на камне в итоге не осталось) ко всему прочему еще и гей. Он хоть где-нибудь, в этой суетной жизни, в среднестатистические рамки вписался?
Ээээ... по поводу родителей Невила, по-моему, никаких надежд и в каноне не было, их состояние оставалось уже сколько лет на одном уровне, в общем-то, не было оснований полагать, что они выздоровеют. А по поводу Дамблдора - по правде сказать, я и в его "юношеских заблуждениях" по поводу магглов не собираюсь обвинять, потому что кто не ошибался и ничего рокового или непоправимого он не совершил, в отличие от УПСов (дело с сестрой все-таки скорее несчастный случай - если можно так выразиться). А уж по поводу ориентации - тем более ничего негативного я не вижу.

Киприана
Если это только частный случай, а потом было "что-то ещё", то канон грозит официально стать слешевским )))
Только из-за одного гея Дамблдора? ))) Не думаю )))
21.10.2007 в 23:45

ленивая пофигистка, люблю bl и сладкое
миссис Норрис
:friend2: Все равно со временем все эти сюрпризы от Роулинг и удивление вместе с ними закончатся и забудутся, книги, и канон тоже уже канули в лету, так что позитивное будущее за фиками, ну в них только ленивый не гей и не то чтобы я лично против.
21.10.2007 в 23:46

I used to care, but now I take a pill for that
Идея
Ну вот ты мне скажи - причем здесь канон и фанон, а? :)))))
Что изменилось от того, гей он или натурал???? :)
По статистике сексуальных меньшинств, вроде, процентов 10 - значит, и в книге Ро по суровым законам жизни присутствуют эти 10%, она сказала всего лишь про одного - и что страшного? Или геи только в фиках бывают? И почему надо разочаровываться - разве это что-то постыдное?
Я просто не понимаю...

А по поводу намеков, там же практически прямым текстом было сказано, как он был увлечен этим Гринденвальдом - ну не НЦ-сцену ей было писать по этому поводу?
21.10.2007 в 23:52

Hermits United. We meet up every ten years. Swap stories about caves. It's good fun... for a hermit. (c)
Согласна с тобой. Порой реакция просто обескураживает. У меня друзья-цивилы восприняли новость куда адекватнее некоторых слэшеров. Я не оспариваю ничьего права на мнение, просто меня это тоже удивило.
А по поводу детской книги очень правильно написала Мильва - о том, что это интервью в книгу ни буквы не добавило. Те, кто что-то видет, тот видит и без интревью Ро, а дети вряд ли зачитываются интервью вместо вечерней сказки.
21.10.2007 в 23:56

I used to care, but now I take a pill for that
Prudens McGonagall
А по поводу детской книги очень правильно написала Мильва - о том, что это интервью в книгу ни буквы не добавило. Те, кто что-то видет, тот видит и без интревью Ро, а дети вряд ли зачитываются интервью вместо вечерней сказки.
Именно!!!! В седьмой книге совершенно ясно было про их отношения, и действительно, ничего противоречащего канону, Ро не сказала!
22.10.2007 в 00:01

Tranquilo, mi amor
Идея
хоть через книгу Скитер
у нас теперь роулинг сама за скитер))
22.10.2007 в 00:04

Нужно просто верить...
миссис Норрис ммм..просто не ожидала, от нее вот и все. Не столько, что сам Дамблдор, сколько, что Ро может так сказать. ну если бы она в книге написала прямым текстом про чувства, я бы поняла. я не понимаю этого "пост-сочинительтва". если бы у нее изначально все как геи раскрылись, я бы поняла, но если она сейчас всех так опишет, то я не пойму. это уже как будто и не канон. сложно даже объяснить. но 7я книга закончилась. у нее была возможность все раскзать и написать. а она пользуеся, что автор и придумывает уже что хочет после написания, зная, что никто ей по сути не сможет возразить-она создатель. мы тоже так можем блин, но никто не считается с нашими воплями "северус жив!" :weep3:
22.10.2007 в 00:07

Hermits United. We meet up every ten years. Swap stories about caves. It's good fun... for a hermit. (c)
22.10.2007 в 00:08

Дикой кошки злая дочка (c)
Дионисия
с гей-парадом в слэшеры-гомофобы записались
Да, но мы не дали общественности до конца осознать нашу позицию и всю ее (позиции) беспринципность и постыдность! :obida:

Идея
и я туда же
Велкам!

Я все-таки как-то отделяла фанон от канона.(((
Госпожа Ро нам сейчас быстренько сотрет границу между каноном и фаноном (т.е. фанфиками, что бы не вдаваться в полемику - что есть фанон).

миссис Норрис
что она постоянно добавляет и уточняет, хотя это и ее право
Это мы проявляем толерантность. Ее право об этом написать, а не сесть на стул и не рассказать так... мимоходом. 8(

и я не понимаю народного возмущения (неприятия и т. д. и т. п.) по этому поводу.
А возмущение тут не какое-то конкретное оно собирательное получается.
Во-первых, почему она позволяет себе такие вольные дополнения? А потом еще переводит это в шутку (а может и не в шутку).
Во-вторых, откуда в этой истории появлись геи? Откровенная зуботычина, в книге не прописывалось ничего подобного. Если Ро решила помянуть и меньшинства - то кто ей мешал сделать это в книге? Что еще за устное творчество?
В-третьих, надо уважительно относиться к читателям.
И так далее. Она и так наше (мое) представление о мире ГП хорошо растормошила и продолжает это делать.

в общем-то, не было оснований полагать, что они выздоровеют. А по поводу Дамблдора
По поводу Дамблдора тоже "не было оснований полагать". И опять таки мое мнение - история с заблуждающимя Дамблдором очень даже симпатична, но она совершенно не вяжется с образом директора прописанным в первых книгах (даже если делать упор на то, что мы видим Альбруса глазами Гарри). Это все имхо, разумеется.

как он был увлечен этим Гринденвальдом - ну не НЦ-сцену ей было писать по этому поводу?
Увлечен не значит физически увлечен, по крайней мере мне так казалось. Не буду лукавить, даже если бы в седьмой книге Роулинг написала прямо об ориентации директора - я бы тоже шипела и возмущалась. Потому что до седьмой (да и в седьмой тоже), ничего не предвещало. Получаются два разных директора. 8(

22.10.2007 в 00:11

I used to care, but now I take a pill for that
Идея
Ну смотри, в книге есть совершенно четкие слова то ли про любовь, то ли про увлеченность, то ли про одержимость - в общем, именно в таком контексте описывались отношения Гриндевальда и Дамблдора. Я помню, меня это еще и при чтении поразило :) Как еще надо было раскрыть их взаимоотношения - заставить поцеловаться? ))))

Я ж говорю, не будем брать сейчас уместность или неуместность авторских уточнений по поводу персонажей уже после выхода книги - это дело другое. Но ничего шокирующего или позорного я в этом факте о Дамблдоре не усмотрела...

просто не ожидала, от нее вот и все
Хех, а Дамблдора - бездушного манипулятора ожидала? ))) По-моему, это куда больше... опорочивает его облик, нежели любовь к Гриндевальду.
22.10.2007 в 00:12

Tranquilo, mi amor
Идея очень ясно и понятно выразила причину, по которой не все в фандоме радуются и прыгают от щастья, что кто то оказался геем.

не сможет возразить-она создатель
самое обидное. и в каноне вроде бы не было, и она сказала так, как будто это ее читательское мнение. и оспорить не получается по известным причинам.
22.10.2007 в 00:13

Нужно просто верить...
Royal-archer И так далее. Она и так наше (мое) представление о мире ГП хорошо растормошила и продолжает это делать.
вот точно! у Ро на мой взгляд отличный сюжет, но герои....с описанием героев просто беда. ее швыпяет как корабль в шторм.