18:56

I used to care, but now I take a pill for that
Продавцы обуви всегда поражают вопросами: а вот вы сейчас на что ботинок примеряете - на тоненький носочек/колготки, а вы берите свободнее, чтобы на шерстяной носок налезло. Зачем, Карл? Если я покупаю демисезонную обувь, зачем я буду пихать под нее толстые носки? Я уж не совсем гопарь, на холода у меня полно нормальной зимней обуви - утепленной соответственно - нафига мне в холода ходить в легких ботинках на размер больше с носками?!! И это всегда и всюду, и концепт этот странен мне очень. А спросить самих консультантов как-то руки не доходят :nope:

@темы: Жизненное

Комментарии
24.12.2015 в 19:06

Female Chauvinistic Pig
Слушай, их на одном заводе делают и одним фразам учат, чтобы впаривать :)
- Не лезет? Ничего, недельку поносите, и разносится!
- А зачем вам второй мерить, один же подошел! (у меня ноги разные чуть не на размер, бгг)
- А так и должно быть, чтобы с трудом в джинсы влезать, они потом растянутся!
24.12.2015 в 19:13

I used to care, but now I take a pill for that
Идари,
Да, пожалуй! Лень идти на склад за нужным размером - вот и привет :laugh:
24.12.2015 в 19:25

I am not Daredevil
У меня ровно та же фигня с зимней обувью, которую я меряю на толстые носки. :lol: Обязательно предлагают их снять, ведь тогда полезет же! У меня ещё нога большая, мой размер не везде найдёшь, а впарить же хочется, так что повторяется регулярно.
24.12.2015 в 19:26

Female Chauvinistic Pig
Реати, миссис Норрис, у них цель, чтобы чел купил первую же пару, которую примерил, и не парил мозг :))))
24.12.2015 в 19:30

Если в тебя стреляют, стреляй в ответ.
миссис Норрис, не поверишь - сильно упал покупательский спрос, а цена на пару, соответственно, выросла, и очень многие покупатели переместились в магазины на порядок пониже. А из тех, кто пытаются удержаться в тех же магазинах, только единицы могут себе позволить покупать с прежним размахом. Да, многие теперь пытаются купить одну хорошую пару, но носить ее больше времени в году. Вариант демисезонка + носок дешевле, чем зимние сапоги, которые при наших зимах могут и вообще не понадобиться.
Продавцы-впариватели, конечно, тоже всегда были и будут, но вполне возможно, что в тебе посоветовали от чистого, так сказать, сердца :)
24.12.2015 в 19:42

I used to care, but now I take a pill for that
Spike,
Камрад, вопросы эти задают ГОДАМИ, еще в те времена, когда евро был по 40 рублей! И в обувных магазинах полно скидок и сезонных распродаж, если чуток поискать, тот за 3.5-4 тысячи можно вполне годную пару купить, а мне лично обувь служит годами, так что мне как-то сложновато поверить, что народ прям совсем-совсем обнищал и уже перестал зимние ботинки брать вообще :nope:

Реати,
Идари,
:lol: Желание впарить прекрасно вообще, я поэтому и люблю все, что только можно, закупать по инету, а то продавцы, как стервятники, пытаются быстро тебя во что-то одеть\обуть насильно и дать добрый пинок в сторону кассы :laugh: Меня отдельно умиляет еще впаривание аксессуаров. Я понимаю, что с них процент, видимо, продавцу больший идет, но серьезно, если я купила у вас дорогую пару обуви уже, а вы упорно насилуете меня покупкой защитного крема (которых у меня тыщи дома), и смотрите так разочарованно, как будто я конфетку у вашего ребенка отняла, это портит впечатление и от магазина и от покупки, а этого быть не должно.
24.12.2015 в 19:48

Female Chauvinistic Pig
миссис Норрис, кстати, о зимних ботинках. У меня их нет много лет, я всю зиму хожу в демисезонных треккингах (без меха) и даже шерстяной носок не надеваю, ну может один раз всего надела, когда было совсем -20, а надо было ехать за город :) Вполне нормально по городу, если они не промокают! Но у меня есть возможность при желании надеть этот несчастный носок, если вытащить ортопедические стельки, а так из-за них я всегда на размер больше беру.
Слава богу, никто мне не советует вытащить эту стельку из башмака, который я меряю :)))
24.12.2015 в 19:56

I used to care, but now I take a pill for that
Идари,
У меня много лет не было зимних ботинок, потому что собственно ступни у меня почти никогда не мерзнут, а по улицам я в те поры многие километры не нарезала - до метро, потом в метро, потом в универе целый день, поэтому в меховых сапогах просто запариться было бы. А потом в какую-то зиму грянуло прямо аж -25 и я закупилась зимними сапогами, с тех пор соблюдаю традицию, но на прям пипец холода у меня есть угги, а так ботиночки на шерсти, на колготки норм вообще :D Но вот если мне шею не обвязать в три слоя шарфом - я заболею в тот же день :lol: А подруга у меня наоборот, даже в лютые морозы максимум - шелковый платочек для декора, а сапожищи дай боже :D
24.12.2015 в 20:02

Если в тебя стреляют, стреляй в ответ.
Реати, знаете почему вам предлагают снять толстый носок? Потому что вокруг очень, очень много ИДИОТОК, которые на следующий день приносят пару на возврат со словами: "Я вчера мерила на толстый носок, а сегодня на колготки ботинки мне оказались велики". Да, продавец хочет продать, т.е. получить за проведенное на работе время деньги. У всех в основном маленькая зп и процент от продаж.

миссис Норрис, можно развить очень длинную философскую дискуссию :) Начиная от того, что не у всех есть время рыскать, и заканчивая тем, что не все это умеют. В магазинах с женскими товарами совершенно не выгодны технические новинки - киоски, где можно посмотреть размер, планшеты, где можно потыкать инфу самой. Результаты опросов таковы, что да, надо предложить быт.химию, надо предложить поясочек к тем туфлям, что она держит в руках и т.п. Значительному большинству это НРАВИТСЯ. Эта клиентоориентированность для них повод, чтобы вернуться.
Так что - увы, давайте признаем, что мы не совсем правильные женщины и не попадаем в БОЛЬШИНСТВО, которое хотят получить себе в покупатели продавцы массовых товаров. У них просто нет возможности отрабатывать подход к каждому, как в каких-нибудь супер-пупер дорогих бутиках, где оближут согласно индивидуальным предпочтениям :)
24.12.2015 в 23:57

I am not Daredevil
Ну слушайте, понятно, что им это выгодно, но меня-то от этого не меньше бесит, когда мне пытаются впихнуть то, что мне не нужно, за мои деньги)))
25.12.2015 в 12:14

Если в тебя стреляют, стреляй в ответ.
Реати, не поняла, что значит вам пытаются впихнуть то, что вам не нужно? Вам не нужны те сапоги, что вы мерите? Вы просили принести один размер, а вам пытаются втюхнуть на размер меньше? Вам вообще принесли другую модель сапог, да еще и другого размера? :-D Или все-таки сапоги те, размер тот, который вы считаете вашим, продавец пытается найти причину, почему же это на вас не налезает, если это ваш выбор, а вас это бесит? :-D А какая у вас цель: купить себе сапоги или убедиться, что вам опять не подходит? Может быть, если спокойно сказать, что носите сапоги только так, на толстый носок, вам и другую пару принесут, и предложат другие варианты, если данного сапога большего размера нет? Может быть, это не так плохо, когда вам пытаются помочь, и если вы уточните свои потребности, у всех все получится?

Знаете, я не продавец, но я работаю в крупной обувной компании, поэтому знаю кухню изнутри. У нас есть прекрасная традиция. Раз в год весь офисный планктон от рядового спеца до ген.дира выходят на усиление смен по салонам, т.е. работать продавцами.
Самый трудный для меня день в году, зато очень познавательный. Я потом еще сильнее ненавижу людей, зато лояльность к продавцам возрастает в разы. Очень помогает взглянуть на себя со стороны и еще раз убедиться, что в любой ситуации, как минимум две стороны, и кто-то один никогда не бывает прав целиком, а значит и проблема-то не только в продавце :)
25.12.2015 в 12:24

I am not Daredevil
Мне нужны сапоги, которые мне подходят. Продавец не желает принести мне пару побольше (либо у него её тупо нет, т.к. я уже сказала, большая нога) и пытается убедить меня купить ту, про которую я уже сказала ему, что она мне мала, уговаривая снять носок, уверяя, что они разносятся (лютое враньё в 90 процентов случаев) и чуть не убеждая отрезать себе пятку, как злая сестра в сказке про Золушку. Это и есть впаривание: я говорю, что мне не подходит данный товар, а продавец пытается убедить меня, что нет, подходит, как будто я сама лучше не знаю, что мне нужно.
25.12.2015 в 12:31

Если в тебя стреляют, стреляй в ответ.
Реати, ну так уйдите на хрен из этого магазина, чего нервы зря себе тратить? :-D
25.12.2015 в 12:33

I am not Daredevil
Так они везде такие)
25.12.2015 в 13:06

Если в тебя стреляют, стреляй в ответ.
Реати, даже не помню, когда в последний раз попадала в ситуацию, аналогичную вашей, хотя по магазинам хожу даже чаще, чем следовало бы :) Возможно, в разных городах по разному, у нас все-таки выбора намного больше.
25.12.2015 в 22:24

I'm smiling next to you in silent lucidity
сама работаю в рознице. например у нас есть определенные требования руководства по предложению дополнительных товаров на кассе. и дело тут даже не в проценте с продаж для магазина или продавца в целом. требуют и все. и хоть ты тресни. стоят у меня кассиры и с утра до вечера предлагают КАЖДОМУ покупателю шапку/перчатки к курточке, ремень к джинсам и носки/колготки к любому товару, даже если покупка составляет не более 500 рублей. это не значит, конечно, что мы все подряд впариваем, даже если это вещь клиенту совсем не нужна или не подходит. но предлагать приходится. тут уж извините. самих бесит, а что поделать? :facepalm:
и если клиент не хочет купить и ему вещь не нужна, он ее не купит. ты хоть из кожи вон вылези.
а вот овец и оленей, которые купили, а потом принесли со словами: "хочу вернуть, мне размер не подошел или не понравилось!" да еще и по истечение 14 дней и блаблабла. вот иногда реально хочется в лоб дать. а какого ху... ты в магазине час в примерочной торчал(а) и не понял(а), что вещь тебе не подходит по цвету, размеру или фасону? одно дело,когда вещь подбиралась к другой в гардеробе, но не подошла. но вот когда просто так купил, а дома передумал по какой-то причине.... really? я за всю свою жизнь только 1 раз сделала подобного рода возврат, потому что долго выбирала джинсы, купила модель, которая мне понравилась на 80%, но там лучше ничего не было на мою фигуру и размер. а потом случайно нашла в другом магазине такие, которые сели на меня в 100 раз лучше. вот и вернула.
25.12.2015 в 22:34

I used to care, but now I take a pill for that
ange_etrange
Я вообще считаю возврат НЕбракованной вещи абсурдом :nope: И почему законодательство это разрешает - мне непонятно. Думать надо до покупки, а когда купил - все, поезд ушел. А то маразм какой-то - если человек сам олень и передумывает по сто раз на дню, то он сам должен за это и отвечать. Так что я строго за отмену таких законов, это уже не права потребителей, а бред :mosk:
26.12.2015 в 10:05

clear eyes, full hearts, can't lose.
я вот что ненавижу так это когда человек перемеряет весь магазин, скривит носик возьмет одну вещь, обычно платье (ладно) и назавтра, послезавтра придет возвращать ее вовсю благоухающую духами и сигаретами но с этикеткой.
каждый раз хотелось достать глок и расстрелять в упор.
честное слово я не поняла даже как я год удержалась продавцом.
26.12.2015 в 10:53

I used to care, but now I take a pill for that
.даллас,
Я согласна про возврат! И про любителей мерить все-все и ничего не брать - меня это бесит даже как компаньона, который стоит и ждет.
30.03.2016 в 15:04

Больше всего бесит когда вещь мала и не налезает, но ее впаривают и втюхивают всеми силами. И так со мной было много раз. Всегда пытаются втюхать на размер меньше! Еще в ответ слышишь, что мол я работаю продавцом всю жизнь и вижу, что нужно на размер меньше. А я ношу джинсы всю жизнь и знаю свой размер!
30.03.2016 в 21:47

I used to care, but now I take a pill for that
BiblioCat,
Да, в этом плане лучше молча запилиться в переодевалку и самой все нормально померить и решить, ибо да - носить-то мне, не надо мне советовать!