I used to care, but now I take a pill for that
Только получили одну визу - ищем отели на следующую поездку, вся жизнь в борьбе 
Но я не могу с русскоязычными отзывами на букинге - интересно, можно ли их в фильтрах отключать как-нибудь, потому что 90% из них о том, как плохо кормят и о наличии/отсутствии русскоязычных каналов на тв в номере!
Люди приехали жрать и телевизор смотреть???
Причем, о еде я еще могу так-сяк понять, т. к. я супер-непривередливый человек и ем все абсолютно и совсем немного, так что мне еда непринципиальна, но телевизор!! Я дома-то его не включаю никогда, а тут не могу представить, что вот поехал ты в поездку далеко-предалеко и вечерком думаешь: а не включить ли мне первый канал?
Или как он там теперь называется 
Короче, удручает!
И 15-20 минут пешком куда-то дойти - это у них дооооолго, ну блин, мы вообще когда ездим куда-нибудь, то ходим все дни подряд с утра до вечера...
Особенно убила претензия про "не ложили одноразовых шампуней"
Я не знаю, это так грустно - и "ложить" и то, что люди и правда ждут одноразовых шампуней, чтоб вымыть голову - я все-таки жалею свои волосы и беру с собой/покупаю нормальный шампунь
И еще один мужик переживал о том, что все номера на первом этаже и ВСЕ люди будут подглядывать, как он спит
Мне сразу стало интересно, как именно он собирается спать и где - если практиковать позы из камасутры на подоконнике, то случайные прохожие, конечно, могут и заинтересоваться
Кого-то напрягло отсутствие круглосуточного доступа к питьевой горячей и холодной воде - я даже не знала, что такой доступ бывает
В смысле, купил воды вечером - есть, а нет - ну упс, а люди еще какие-то кулеры ищут ночами...
В общем, отель мы забронировали, но искусство по-прежнему в большом долгу!

Но я не могу с русскоязычными отзывами на букинге - интересно, можно ли их в фильтрах отключать как-нибудь, потому что 90% из них о том, как плохо кормят и о наличии/отсутствии русскоязычных каналов на тв в номере!




Короче, удручает!
И 15-20 минут пешком куда-то дойти - это у них дооооолго, ну блин, мы вообще когда ездим куда-нибудь, то ходим все дни подряд с утра до вечера...
Особенно убила претензия про "не ложили одноразовых шампуней"





В общем, отель мы забронировали, но искусство по-прежнему в большом долгу!
Ну да, я сейчас тоже почитала - как сайт с анекдотами! )))
И даааа, тоже хотела про Восточную Европу написать!! Казалось бы - США/Англия и прочий Запад привыкли к хорошему сервису, но у них в основном отзывы очень адекватные, всегда упоминается соотношение цена/качество и люди как-то здраво подходят к тому, чего ждать! А наш варшавский договор - ооооо!
Из всех отзывов посочувствовала только одной - у нее чувак-сосед всю ночь блевал и ее отказывались переселять
У нас в Париже вообще трахались за стенкой прямо рядом с моей кроватью - ну и что?
И самое главное, что отзывы-то о бюджетных отелях три звезды! Я могу понять, что если ты платишь тыщу евро за ночь, то вправе ожидать соответствующего сервиса, но если это недорогой отель, то как-то глупо ожидать ломящихся столов с завтраком и стомегабитного вайфая, да ))))))
- бармен готовит не оч вкусный кофе с ромом
- рядом церковь поэтому колокола))))
- нет банного халата и тапочек
- горничная приходила всегда невовремя (боюсь предположить)
- устарелый дизайн
- не было крема для тела
- Отсутствие шторки в ванной
- Затертое огромное пятно в начале коридора первого этажа,которое приходилось пересекать каждый день по несколько раз.
- чемоданы несли сами
Но самый клевый минус-отзыв вот "Когда заселяется больше 2х русских, шампанское заканчивается через 10мин. после начала завтрака. Ну аристократичный у нас народ.Вины отеля в том нет. У них смета, утвержденная по нормативам нормальных людей. На Тагил не рассчитанная "
Все, нимагу больше ржать, богатые тоже плачут))))) Отзывы везде огонь!!!
внезапно ощущаешь себя таким непритязательным человеком
Про телевизор: папе всегда нужен новостной канал, неважно на русском или английском ( а если б он не знал английского, тогда кирдык).