13:06

I used to care, but now I take a pill for that
Меня иногда терзают смутные сомнения, что яндекс.маркет фильтрует грамотно написанные отзывы к магазинам :lol: Видимо, считают, что отзывы без ошибок - заказные, а напоминающие key mash - они уж точно от души, от сердца :lol:

А в магазинах раздражает навязчивая политика впихнуть лишние услуги за бабло! :D Особенно касающиеся дополнительной гарантии - народ, если у меня что-то сломается, то я обращусь в гарантийную мастерскую, если это сломается в течение 2х недель со дня покупки - то вроде как, я в магазине могу поменять, но по-любому, с какой стати я буду что-то еще платить сверху? А то мужик сегодня по телефону меня так убеждал, что 100 рублей - недорого, мне хотелось спросить, ему на пиво не хватало, что ли? :lol: Я уж молчу про аксессуары, которые ни один нормальный человек не станет покупать там же, где и основную технику, потому что цены всегда в пять раз выше.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
08.02.2013 в 13:14

"согласно логике и здравому смыслу" (с)
С гарантией вообще кошмар!))
Я когда покупала телефон, мне пытались всучить гарантию на ТРИ года за какие-то сумасшедшие деньги, а я им пыталась объяснить, что я не собираюсь с одним телефоном три года ходить, я их обычно меняю раз в год)))
08.02.2013 в 13:46

родись военачальником, не родись поэтом(c)
Сейчас везде охотятся за отзывами. В сервисе просят оставить отзыв. На их бумажках даже адрес страницы указан. В интернет-магазинах - тоже... даже qr- код есть.
08.02.2013 в 13:48

родись военачальником, не родись поэтом(c)
А насчет аксессуаров - раньше их клали в коробку с основным товаром, а сейчас надо заказывать отдельно...
08.02.2013 в 14:02

I used to care, but now I take a pill for that
Рыжая Кошь
я их обычно меняю раз в год)))
:buddy: Аналогично!! В основном, вещь всегда раньше надоедает/морально устаревает, чем ломается :D

+Alecto+,
Отзыв - ладно, если меня все устроило, почему бы не оставить, я сама в маркете ориентируюсь на отзывы, когда выбираю, где заказывать ))) Но просто размещением отзывов заведует именно сам маркет и по каким критериям он это делает - никому не ведомо, в отклоненных отзывах так и пишут "извините, критерии не разглашаются" :nope:

А аксессуары - да, я в основном, все заказываю на ибее, потому что у нас любят накручивать на эти жалкие обложечки для телефонов или планшетов втридорога, на ибее она стоит баксов 10-15, а у нас полторы тысячи :nope:
08.02.2013 в 16:22

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Это уже старая история, продавцы должны непременно навязывать всю эту фигню, потому что у них проверяется комплектность по чеку, могут за это даже премии лишить. За 2-3 товара в общей сумме 100 рублей продавец может получить больше, чем за 1 товар стоимостью 500 рублей. Бред и странность, но это так.
08.02.2013 в 17:59

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Ага-ага, меня особенно умилило, когда покупала нетбук, что дополнительная страховка покрывает вс-все-все, но не действует, если установлены пиратские программы :-D Ололо, да за стоимость вашей страховки плюс одного лицензионного офиса мне в ближайшем магазине два раза все починят и заменят, если вдруг я сама не справлюсь :gigi:
08.02.2013 в 19:23

родись военачальником, не родись поэтом(c)
у меня почему-то всегда получается так, что в сервис, если есть необходимость обращаться, то уже тогда, когда гарантийный срок давно кончился...

так что все равно приходится за ремонт платить.
08.02.2013 в 22:13

I used to care, but now I take a pill for that
Romina,
Вот-вот, там еще такая куча условий всегда, что все равно наверняка найдутся причины, по которым они откажутся все это так беспроблемно менять :D

Abigail,
Ага, это как продавцы в супермаркетах с таким рвением предлагают эти пакетики, что понятно, что прибыль от них идет именно им напрямик практически ))

Но со стороны руководства магазинов это недоработка, конечно, потому что это портит у покупателя впечатление от продавцов, когда они, как коршуны, на тебя напрыгивают.

+Alecto+,
У меня, ттт, вообще один раз только пришлось по гарантии холодильник чинить, там был производственный брак, что-то там не морозило - сразу пришли и починили, а вся остальная техника, сцуко, работает и работает, когда она морально устаревает, приходится пристраивать по родственникам :D
09.02.2013 в 00:31

родись военачальником, не родись поэтом(c)
миссис Норрис,

Ага, я так мобильники пристраиваю.))) Некоторые их продают, но это хлопотно - еще надо найти покупателя, договориться, и тд. Проще родственникам отдать и всё...
09.02.2013 в 13:20

I used to care, but now I take a pill for that
+Alecto+,
Да, и мобильник смысла даже особого нету продавать, потому что очень быстро они дешевеют, когда новые модели выходят. Даже через год-полтора получится продать буквально за копейки, поэтому действительно лучше родственникам отдать ))) У меня мама, тем более, вечно щелкает клювом - то она потеряет телефон, то уронит, так что есть, где развернуться )))
09.02.2013 в 16:12

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Ага, это как продавцы в супермаркетах с таким рвением предлагают эти пакетики, что понятно, что прибыль от них идет именно им напрямик практически ))
Насчет пакетов - не знаю, но вот кто-то писал, что с продажи чехла для айфона он получает больше, чем с продажи самого айфона))

Но со стороны руководства магазинов это недоработка, конечно, потому что это портит у покупателя впечатление от продавцов, когда они, как коршуны, на тебя напрыгивают.
И самих продавцов напрягает, как будто им хочется все это впаривать)