I used to care, but now I take a pill for that
Меня иногда терзают смутные сомнения, что яндекс.маркет фильтрует грамотно написанные отзывы к магазинам
Видимо, считают, что отзывы без ошибок - заказные, а напоминающие key mash - они уж точно от души, от сердца 
А в магазинах раздражает навязчивая политика впихнуть лишние услуги за бабло!
Особенно касающиеся дополнительной гарантии - народ, если у меня что-то сломается, то я обращусь в гарантийную мастерскую, если это сломается в течение 2х недель со дня покупки - то вроде как, я в магазине могу поменять, но по-любому, с какой стати я буду что-то еще платить сверху? А то мужик сегодня по телефону меня так убеждал, что 100 рублей - недорого, мне хотелось спросить, ему на пиво не хватало, что ли?
Я уж молчу про аксессуары, которые ни один нормальный человек не станет покупать там же, где и основную технику, потому что цены всегда в пять раз выше.


А в магазинах раздражает навязчивая политика впихнуть лишние услуги за бабло!


Я когда покупала телефон, мне пытались всучить гарантию на ТРИ года за какие-то сумасшедшие деньги, а я им пыталась объяснить, что я не собираюсь с одним телефоном три года ходить, я их обычно меняю раз в год)))
я их обычно меняю раз в год)))
+Alecto+,
Отзыв - ладно, если меня все устроило, почему бы не оставить, я сама в маркете ориентируюсь на отзывы, когда выбираю, где заказывать ))) Но просто размещением отзывов заведует именно сам маркет и по каким критериям он это делает - никому не ведомо, в отклоненных отзывах так и пишут "извините, критерии не разглашаются"
А аксессуары - да, я в основном, все заказываю на ибее, потому что у нас любят накручивать на эти жалкие обложечки для телефонов или планшетов втридорога, на ибее она стоит баксов 10-15, а у нас полторы тысячи
Ага-ага, меня особенно умилило, когда покупала нетбук, что дополнительная страховка покрывает вс-все-все, но не действует, если установлены пиратские программы
так что все равно приходится за ремонт платить.
Вот-вот, там еще такая куча условий всегда, что все равно наверняка найдутся причины, по которым они откажутся все это так беспроблемно менять
Abigail,
Ага, это как продавцы в супермаркетах с таким рвением предлагают эти пакетики, что понятно, что прибыль от них идет именно им напрямик практически ))
Но со стороны руководства магазинов это недоработка, конечно, потому что это портит у покупателя впечатление от продавцов, когда они, как коршуны, на тебя напрыгивают.
+Alecto+,
У меня, ттт, вообще один раз только пришлось по гарантии холодильник чинить, там был производственный брак, что-то там не морозило - сразу пришли и починили, а вся остальная техника, сцуко, работает и работает, когда она морально устаревает, приходится пристраивать по родственникам
Ага, я так мобильники пристраиваю.))) Некоторые их продают, но это хлопотно - еще надо найти покупателя, договориться, и тд. Проще родственникам отдать и всё...
Да, и мобильник смысла даже особого нету продавать, потому что очень быстро они дешевеют, когда новые модели выходят. Даже через год-полтора получится продать буквально за копейки, поэтому действительно лучше родственникам отдать ))) У меня мама, тем более, вечно щелкает клювом - то она потеряет телефон, то уронит, так что есть, где развернуться )))
Насчет пакетов - не знаю, но вот кто-то писал, что с продажи чехла для айфона он получает больше, чем с продажи самого айфона))
Но со стороны руководства магазинов это недоработка, конечно, потому что это портит у покупателя впечатление от продавцов, когда они, как коршуны, на тебя напрыгивают.
И самих продавцов напрягает, как будто им хочется все это впаривать)