18:13

I used to care, but now I take a pill for that
Зачем-то встряла на жж в спор об уступании мест в транспорте; помимо явных перлов, что женщины без мужчин прекрасно размножатся и не вымрут, меня очень удивила фраза одной девушки, что от мужчин (всех, то бишь и совсем посторонних) она ждет заботы. Я задумалась и пришла к выводу, что если глобально, то я вообще ни от кого ничего не жду :) Ну исключая родителей (как единственных близких родственников) - они особая статья, им никуда не деться :-D А так - вообще и в принципе - я исхожу из того, что мне никто ничего не должен. Если человек делает мне что-то хорошее, я воспринимаю это как приятный подарок судьбы, а если нет - что ж, вполне логично, что он поступает так, как выгоднее и лучше ему - в этом нет ничего странного (понятно, что прямые гадости в этот список все же не входят :D). Применяя этот принцип и к знакомым и к незнакомым, уберегаешь себя от многочисленных разочарований и горестных записей, навроде: я к тебе со всей душой и сердцем, а ты меня игнорируешь, да как ты можешь! Я, честно говоря, вообще такого не могу понять. Если я вижу, что меня избегают, я задумываюсь, в чем причина (я - скучный и малоинтересный человек или меня окружают дебилы, неспособные понять мою высокоинтеллектуальную личность :-D), но в любом случае навязываться и усугублять свое и без того... малоприятное положение унизительными претензиями в стиле детского сада "почему вы не хотите со мной дружить" - стреляйте меня, я этого не пойму.



Не принимайте только никто на свой счет, Бога ради, это общие размышлизмы, а я ною, потому что этот паршивый торрент вообще останавливается :D

Комментарии
07.10.2006 в 18:20

Записки злостного хранителя
Читала однажды такой спор..В итоге был рассказ девчонки, которая надписала на рекламке над сидящими мужиками "Все девушки сидят"...И поставила стрелку вниз))))) Женская половина вагона откровенно хихикала, а мужики краснели, но глаз на открывали))))
07.10.2006 в 18:20

Записки злостного хранителя
Читала однажды такой спор..В итоге был рассказ девчонки, которая надписала на рекламке над сидящими мужиками "Все девушки сидят"...И поставила стрелку вниз))))) Женская половина вагона откровенно хихикала, а мужики краснели, но глаз на открывали))))
07.10.2006 в 18:24

I used to care, but now I take a pill for that
_Marianna_

Не, ну я действительно не считаю, что мужчины должны уступать женщинам места в транспорте - ессно, речь не идет о пожилых, беременных и прочих недужных, но здоровые и трудоспособные лица обоего пола имеют равные права на посадку )
07.10.2006 в 18:31

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
меня очень удивила фраза одной девушки, что от мужчин (всех) она ждет заботы.

Очень может быть, что девушка это юная и морально в чем-то инфантильная) Как правило, рассуждают по-твоему - никто мне ничем не обязан и ничего не должен - люди взрослые, уже хоть чуть-чуть да разобравшиеся в жизни, что к чему. А "я к тебе со всей душой, а ты, гад..." - это рассуждения и впрямь на уровне детского сада, но сколько в мире великовозрастных деток, привыкших, что у них нет никаких серьезных проблем? Вот в этом и проблема, я так думаю.

Проблема также в том, что у меня на работе полным-полно таких странных людей, которые считают, что я должен всех-всех любить. А что я малообщителен и не люблю разговоров на общие отвлеченные темы "кагдила", "гдеучишсо", "аскемвстречаишсо" и так далее...никто понять не хочет. Обижаются, что я бука, а они ко мне со всей душой)
07.10.2006 в 18:42

родись военачальником, не родись поэтом(c)
Hanatarou



А что я малообщителен и не люблю разговоров на общие отвлеченные темы "кагдила", "гдеучишсо", "аскемвстречаишсо" и так далее...никто понять не хочет. Обижаются, что я бука, а они ко мне со всей душой)



а вот мне было бы очень приятно, если бы со мной поболтали на такие темы... Дык ведь не пристает с такими разговорами никто...



Карма :D
07.10.2006 в 18:49

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
myrtle

Карма

Ваистину) А еще к моей малообщительной роже любят приставать так: встанут рядом и ноют: "ну, что расскажешь интересного?"

Максимум "интересного", что я могу рассказать - сюжет яойного фанфика) Но они ж там все цивилы до мозга костей...боюсь до смерти напугать)
07.10.2006 в 18:56

I used to care, but now I take a pill for that
Hanatarou

Да, мне тоже видится в этом инфантилизм :)

Как-то жизнь, имхо, учит тому, что никто нам ничего, как правило, не должен и не стоит особо на это рассчитывать :)
07.10.2006 в 18:58

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
миссис Норрис

Ну, как я давно замечал - деткам, которым легко и даром все по жизни достается, у которых нет в жизни серьезных огорчений и лишений, сложнее и дольше приходится взрослеть. Они как-то медленнее во все вникают)
07.10.2006 в 19:00

Natsu no hi no suna no shiro
здоровые и трудоспособные лица обоего пола имеют равные права на посадку )...

Да не в жисть. Я как здоровое трудоспособное лицо женского пола заявляю, что у меня прав на посадку больше. Нет, понятно, специально ничего делать не буду, но если мне уступают место - это совершенно нормально и естественно. Так же например, когда дверь открывают и пропускают меня вперёд.

Но это же ещё не повод думать, что если мне мужчина не уступил место в метро, то всё... Может он навпахивался на работе за день и ему не до чего.

В общем, всё индивидуально, как всегда.

Но при прочих равных, мужчина-таки должен уступать место. Законное имхо.



*Что не отменяет аксиомы о том, что никто никому ничего не должен.
07.10.2006 в 19:09

I used to care, but now I take a pill for that
Hanatarou

Тут еще и от характера зависит, я думаю :)



Феник

А мое не менее законное имхо - что не должен :)

Пропускать вперед - в принципе, вежливый человек пропустит вперед другого в спорной ситуации независимо от пола. А уступать место - только лишь льготным категориям "пожилые, инвалиды и дети". Естественно, когда освобождается место, вежливый мужчина обычно предоставит право сесть на него стоящей рядом женщине, но сидящий мужчина совершенно не обязан и не должен уступать место вошедшей женщине - это глубочайшее мое имхо.
07.10.2006 в 19:09

Sometimes a great notion...
Феник

Но при прочих равных, мужчина-таки должен уступать место.

А на каком основании? Серьезно, любопытно.
07.10.2006 в 19:11

*случайно пробегая мимо* Между прочим, ваша позиция мне очень близка. Приятно было прочитать. Теперь знаю, что я тут не одно такое. %)
07.10.2006 в 19:13

Natsu no hi no suna no shiro
M.Slade На основании того, что я на коблуках!

А на самом деле неужели имхо нуждается в пояснениях?



Наверно, я просто привыкла к этому. Вот и всё.
07.10.2006 в 19:19

I used to care, but now I take a pill for that
Дитрих

Спасибо :)



Феник

На основании того, что я на коблуках!

Во, каблуки в той дискуссии тоже фигурировали :)

Но, имхо, обувь надо носить удобную - кто-то может носить шпильки спокойно, для кого-то это невыносимо - так вполне можно выбрать красивые туфли на низком каблуке :)
07.10.2006 в 19:22

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Насчет того, должен ли мужчина уступать женщине - согласен с тем, что может пропустить на освободившееся, но вновь прибывшей отдавать свое не обязан)

Хотя тут тоже все зависит и от мужчины, и от женщины. Кому-то кажется недопустимым подобный акт со стороны мужчины - не надо подчеркивать слабость женского пола, у нас равноправие! Кому-то видится единственно правильным другой исход дела - дамам надо уступать. Короче, кому как нравится. Но лично я уступлю свое место только пожилому человеку, инвалиду или ребенку/пассажиру с ребенком, а сам в том, чтобы меня усаживали, не нуждаюсь)
07.10.2006 в 19:29

I used to care, but now I take a pill for that
Hanatarou

согласен с тем, что может пропустить на освободившееся, но вновь прибывшей отдавать свое не обязан)

:friend:

И просто понимаешь, в том посте формулировка была настолько категоричная, что мол, когда я вижу, что мужики сидят, а женщины стоят, я думаю, что это свинство. Поэтому я так остро и не согласилась, если бы это было обычное безобидное сетование, я бы промолчала :)
07.10.2006 в 19:33

Sometimes a great notion...
Феник

Извините, а вас что, каблуки носить заставляют?

Или это жызненная необходимость?



И мужчинам-то какое дело, что у вас за обувь. Может они еще бОльший дискомфорт испытывают, женщины-то физиологически более выносливы )))



В общем, ваша логика мне недоступна. Даже когда я на каблуках и с сумками :lol:



миссис Норрис

:friend:
07.10.2006 в 19:37

Natsu no hi no suna no shiro
Алин, на каждый аргумент можно найти контраргумент. Мне на ваши, вам на мои. И всегда просто сказать, что сам виноват. И это бесспорно. Всё что происходит со мною - следствие моих же поступков.



Но только это вот ещё не повод быть циником. И, например, я не уступаю место в вагонах никому, кроме людей с большими покупками. Ибо вот это, я по себе знаю, ахтунг. Хотя, безусловно, это их собачье дело, что они в час пик пруться откуда-то с пакетами... Также как это дело матерей, которые берут мелких детей в метро, могли бы поехать на машине.. ах денег нет на машину - ну это ваши проблемы и т.д. и т.п. до бесконечности.



Я к тому, что наверно стоит судить по каждой конкретной ситуации, а не по проблеме в целом. Ньюансов много.
07.10.2006 в 19:38

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
M.Slade

Извините, а вас что, каблуки носить заставляют?

Или это жызненная необходимость?


Кстати, ППКС) Каблуки - это сугубо добровольное решение, плюс, мужчины не обязаны знать, как от них могут устать ноги)
07.10.2006 в 19:39

Sometimes a great notion...
Феник

То есть (учитывая предыдущий пост), вам незнакомые мужчины должны, потому что вам приспичило поехать в метро на каблуках, а не на машине в кроссовках, а вы не будете уступать никому, даже женщинам с детьми и старикам, да?



Прикольная позиция, только (скромное имхо) адекватом тут не пахнет :laugh:
07.10.2006 в 19:43

Natsu no hi no suna no shiro
А я редко вообще адекватной бываю. Логичной вообще НЕ бываю... Не моё.

Просто споры о долженствовение как таковом сравни спорах о том, какая религия лучше.
07.10.2006 в 19:44

Your smiling face I had to forget to become stronger.
хах*прыятно такие быть льготным "ребенком".везет что внеше она пока что на яойщицу не смахивает*но если говорить серьезно и про дам,то если дама не в положении,если у нее нету кровтотечения и т.д. и т.п.,то нафига ей уступать если ты сидел до этого?не понимаю.и эти же дамы орут что они и есть сильный пол*пожала плечами*ну дык чего уж там.

кстати,надо бы прибавить что дети-вовсе не льготная раса(:lol: :lol: я даю)) )так как если людям постарше (от 17 и далее) приходится уступать только пожилым,то детям(то бишь до 17 лет) приходится уступать место всем кто старше их на 3-4 года.

но в основном мое ИМХА согласна с ИМХО миссис Норрис
07.10.2006 в 19:47

I used to care, but now I take a pill for that
Ванесса Мен

:friend:

07.10.2006 в 19:47

I used to care, but now I take a pill for that
M.Slade

:friend:



Феник

Да, я понимаю, что это битва имхами, но...

Старики и дети - они ж таки не виноваты, что они такие, это от них не зависит, поэтому здоровые и трудоспособные люди обязаны (я считаю) им уступать место. А каблуки - сугубая прихоть, а никак не жизненная необходимость (как те же пакеты), если человек не может нормально ходить в такой обуви - пускай носит удобную, ему же самому лучше будет :)
07.10.2006 в 19:49

Sometimes a great notion...
Феник

В таком случае удачных вам поездок!



Добавили мне пару лет жизни, чесслово, за счет смеха ))

И я, право, рада, что есть мужчины, которые тоже считают, что они никому ничего не должны. И делают что-то разве что по желанию или из вежливости, и по отношению к тем, кому это действительно требуется.
07.10.2006 в 19:52

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Короче, суть в том, что кому написано - тому надо уступать. А дальше все зависит от индивидуальных вкусов. Просто у нас такое чумовое общество, когда женщины не определились - им хочется равноправия или заботы)
07.10.2006 в 19:54

Sometimes a great notion...
Hanatarou

Им хочется прав без обязанностей :lol:
07.10.2006 в 19:57

темная лошадка среди белых ворон
Ну, а допустим я не слишком здоровая девушка, но внешне это никак не отражается)

Говоря прямыми словами, х...о по жизни, а в метро стократно) Я же не буду всем об этом говорить, правильно? А присесть не то, чтобы хочется, а просто надо) И мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы мужчины уступали бы всем без исключения.

Но на самом деле, раз уж мы заговорили о метро, меня бесит вот что: когда я сижу, а надо мной нависает ооооогромная бабища)) Типа тонко намекает свалить по хорошему) Обычно потом следует её протискивание в дырочку между мной и рядом сидящим :-D
07.10.2006 в 20:06

Sometimes a great notion...
Driada

Я могу только по опыту сказать. Когда мне реально плохо, я могу попросить уступить место или помочь. И точно так же пойму, если вежливо просят о том же.

А вот с бабищами беда... Бывает стоит такая, в три раза крупнее, здоровее и наглее, и требует. Причем, заметьте, как правило требует от девушек, а не от мужиков или взрослых женщин, надо которыми так просто не нависнешь.
07.10.2006 в 20:12

темная лошадка среди белых ворон
А я вот стесняюсь попросить)

Я кстати раньше таких теток жутко боялась и сразу вскакивала. Последнее время просто в пешее эротическое посылаю. Они, конечно, орут потом всю дорогу, но зато они орут стоя, а я слушаю сидя :-D