23:25

I used to care, but now I take a pill for that
В Q&A я спросила Манну про новую книжку и она сказала, что все в планах остается, но она еще ничего точно по поводу даты сказать не может - ну ок, будем ждать. И еще она народу отвечала, что планирует еще написать несколько историй в рамках Административной вселенной, но омг - про Карнака!!! :hang::hang::hang: Я бы прочла только про то, как он умирает мучительной смертью, желательно от руки Торета! Один из самых раздражающих персонажей фикшна для меня! :fire::fire::fire:

@темы: Администрация

Комментарии
16.08.2011 в 00:07

Off with his head man, off with his head!
Dr. Oops

То что я не люблю Карнака, вовсе не значит, что я за чудесное устройство Администрации без революций

Я нигде ничего подобного не говорила :confused:
Более того, я совершенно согласна и с вашей оценкой всех персонажей.
16.08.2011 в 00:31

Да, я хочу об этом поговорить...
Опять же, я бы еще хоть как-то могла понять, если бы вот он действительно был сильно в Уоррика влюблен и играл бы грязно, чтобы заполучить его обратно, но даже этого нету!!

точно! меня бы даже устроило, если бы он хотя бы хотел Уоррика - думал о нем бы так же, как Торет думает о Уоррике - ну или хотя бы как Карнак думает о Торете, а из текста же вообще не следует, что Карнак видит в Уоррике мужчину! ну возможно, друга в каком-то смысле, единомышленника - так, объект с мозгами и положением, не больше - но не мужчину! зато пытается лишить его личной жизни и потрясающего секса, зачем-то предлагая себя заместо этого - чего ради? можно подумать, Уоррик ему сто лет назад не дал понять, что он думает о нем в постели. горячим сексом там и тогда явно не пахло.
16.08.2011 в 00:35

Да, я хочу об этом поговорить...
Я нигде ничего подобного не говорила я не говорю, что это вы это утверждали. и я тоже ж соглашаюсь, что он герой - но такой, с побочными эффектами. который gets other people killed и пытается разрушить отношения, которые его лично ну совсем никаким боком не касаются.
16.08.2011 в 00:48

I used to care, but now I take a pill for that
Кстати, насчет Торета.
Я не знаю, монстр он или не монстр, но он не садист - он не наслаждается причинением боли другим и даже этот бдсм с Уорриком нужен, в основном, только Уоррику, а Торет ему потакает обычно. Он просто не понимает, что это плохо. Социопат как есть - взять тот же рассказ Gee - вон Саре чуть плохо не стало, пока она это слушала, а Торет считал, что это вполне себе нормальное мироустройство, ничего кошмарного и крамольного.
Конечно, это никак не оправдывает того, что Торет делает на работе, просто я его могу оправдать - отчасти - тем, что он в полном масштабе не понимает, как это на самом деле ужасно. В его системе приоритетов - это нормально.

А в революции парадокс, да: вроде, Карнак действует во благо, но при этом ни его мотивы, ни методы сочувствия не вызывают, а Торет - спасает нквд, и при этом (для меня) выглядит в сто раз человечнее и в First Against the Wall я и болею за него и стопроцентно на его стороне, просто не могу иначе.

И что еще удивляло всегда при чтении - это как Уоррик спокойно отнесся к судьбе матери. Когда Торет попросил его о помощи тогда, почти в конце, мне кажется, если бы сам Торет не был бы под ударом - ради только одной Кейт Уоррик бы париться не стал, и это меня поражает. Я понимаю, что, конечно, они не были близки и у нее такая... профессия была, но все же! Опять-таки, Карнак. Ну как бы ололо - это мать чувака, которого ты хочешь завоевать и отбить - это не смутило ни разу?
20.08.2011 в 00:50

Да, я хочу об этом поговорить...
Конечно, это никак не оправдывает того, что Торет делает на работе, просто я его могу оправдать - отчасти - тем, что он в полном масштабе не понимает, как это на самом деле ужасно. В его системе приоритетов - это нормально. у меня тоже были те же мысли - "психа" Торета все устраивает и ничего не напрягает (пока от него каких-то непонятных эмоциональных реакций не ждут), в то время как некоторые "нормальные" люди считают, что Администрация - кошмар-кошмар и однако неплохо с этим кошмаром уживаются и используют его себе на пользу - вот кто из них больший монстр?

и мне тоже нравится, что Торет не садист в физическом плане никак, и не только с Уорриком - он и на работе допрашивает только потому, что для него это действительно работа, а не потому что ему пытки в кайф, и не позволяет себе срывать личные проблемы на заключенных "потому что это было бы непрофессионально" - несмотря на то, что работа у него ужасная, такая позиция не может не вызывать уважения

а тот же карнак, с другой стороны - у него вроде бы полно эмпатии в отличие от Торета с его какой-то полностью онемелой и неразвитой сферой сопереживания, в цене с допросом это особо подчеркивалось, и вместе с тем он так же как Торет манипулирует людьми и получает удовольствие от их унижения - не вяжется это в один благородный образ.

И что еще удивляло всегда при чтении - это как Уоррик спокойно отнесся к судьбе матери. да, он маму как-то очень быстро и безболезненно списал - мне кажется, идея о том, что Кир все знал у Манны только на этапе создания FATW - это получилось как рояль в кустах не только для Торета, потому что тогда выходит, что опыт недуманья о тех вещах, которые ему не нравятся, у него не только с Торетом возник - это просто его образ жизни еще с подросткового возраста. хотя это конечно большой аргумент в пользу его увлеченности идеей сима - создания мира, который можно сделать идеальным для себя щелчком пальцев или даже просто силой мысли. а карнак, видимо, был лучшего мнения о Уоррике, чем тот заслуживает, но план убить и очернить двух близких людей любимого якобы человека, чтобы смочь подставить свою жилетку, чести ему не делает абсолютно
20.08.2011 в 01:06

I used to care, but now I take a pill for that
Ну да, для меня Торет - ну как дальтоник, что ли. Или человек, лишенный какого-то другого чувства - он просто не понимает с моральной точки зрения, что людей нельзя пытать. Государство его наняло на эту работу, специально обучило, как это правильно делать - для него нет проблемы и никакие эмоции не затронуты.

А Карнак - да, он все понимает, при этом действует зачастую не особо-то и лучшими методами. Да и в общей картине показано, что все эти их корпораты и прочий народ - все сжились с этой системой, стараются ее использовать себе во благо, и зачастую их методам и I&I еще позавидовать может.

Это я не к тому, что Торет - такая няшка, но просто это не то же самое, что он один там вурдалак, а все остальные - белые и пушистые.

да, он маму как-то очень быстро и безболезненно списал - мне кажется, идея о том, что Кир все знал у Манны только на этапе создания FATW - это получилось как рояль в кустах не только для Торета, потому что тогда выходит, что опыт недуманья о тех вещах, которые ему не нравятся, у него не только с Торетом возник - это просто его образ жизни еще с подросткового возраста. хотя это конечно большой аргумент в пользу его увлеченности идеей сима - создания мира, который можно сделать идеальным для себя щелчком пальцев или даже просто силой мысли. а карнак, видимо, был лучшего мнения о Уоррике, чем тот заслуживает, но план убить и очернить двух близких людей любимого якобы человека, чтобы смочь подставить свою жилетку, чести ему не делает абсолютно
Абсолютный ппкс!
Судя по этой ситуации, у Уоррика вообще не семейные отношения, а ахтунг, и при этом он не пытался никогда ничего изменить, я не знаю, исправить, попытаться поговорить - с матерью, с Таром, хоть с кем-то. Просто взирал со стороны и дистанцировался по возможности :mad: Тут уж действительно, даже Карнак был лучшего мнения о нем.
Причем, в ситуации с Торетом я еще могу понять такой подход, поскольку он уже сформировавшийся взрослый человек, со сложившимся мировоззрением и сложным характером - перевоспитать его вряд ли кому под силу, но мать - все-таки мать, как ни крути :mad: Тут Уоррик мог бы как-то и постараться.

Хотя, из всей его семейки больше всех ужасна Диллиан :D
Я не знаю, Манна так задумывала или нет, но у нее явно не просто любовь к брату, учитывая ее болезненную ревность и к Мелиссе в свое время и дикую неприязнь к Торету, объясняемую явно не просто его профессией, тут нечто большее. И она так вмешивается в дела Уоррика, под видом беспокойства - грррр :D
20.08.2011 в 01:55

Да, я хочу об этом поговорить...
Это я не к тому, что Торет - такая няшка, но просто это не то же самое, что он один там вурдалак, а все остальные - белые и пушистые. угу, и при этом там все тыкают пальцем в Торета, как в прокаженного, будто от этого сами выглядят лучше ("я видел диагноз в его личном деле" - да тебя самого просто недообследовали ))) как в палачей в Средневековье, которые были неприкасаемыми - а приговор-то выносил кто?

Хотя, из всей его семейки больше всех ужасна Диллиан
Я не знаю, Манна так задумывала или нет, но у нее явно не просто любовь к брату, учитывая ее болезненную ревность и к Мелиссе в свое время и дикую неприязнь к Торету, объясняемую явно не просто его профессией, тут нечто большее. И она так вмешивается в дела Уоррика, под видом беспокойства - грррр


да, вот если посмотреть, Сил по сравнению с ней ведет себя как хороший неравнодушный друг: "у тебя много классного секса наконец-то, поздравляю! супер-супер, так здорово, когда у хороших людей много хорошего секса, очень рада за тебя! сама с ним спала и прекрасно тебя понимаю! ну у вас с ним все по взаимности хотя бы?.. здорово, это самое главное!"

и Диллиан: "Какой ужас, что у тебя секс с таким ужасным человеком! Какой ужас, что у тебя с ним такой ужасный секс! Какой ужас, что ты получаешь от этого удовольствие! Какой ужас, что этот ужасный человек еще и меня хочет! Это не по принуждению, а по взаимности?! Да как ты только можешь так ужасно себя вести и хотеть этот ужас!!!" - лицемерная ханжа какая-то

сначала ей не нравится Мелисса, потом ей не нравится, что Уоррик занят работой и больше никем, потом ей не нравится Торет - да что ей вообще может понравиться?