23:25

I used to care, but now I take a pill for that
В Q&A я спросила Манну про новую книжку и она сказала, что все в планах остается, но она еще ничего точно по поводу даты сказать не может - ну ок, будем ждать. И еще она народу отвечала, что планирует еще написать несколько историй в рамках Административной вселенной, но омг - про Карнака!!! :hang::hang::hang: Я бы прочла только про то, как он умирает мучительной смертью, желательно от руки Торета! Один из самых раздражающих персонажей фикшна для меня! :fire::fire::fire:

@темы: Администрация

Комментарии
10.08.2011 в 23:48

психически неуравновешенный пофигист ♔
Шо, где как я все пропустила? :weep3:
10.08.2011 в 23:52

I used to care, but now I take a pill for that
Вики.
Не-не, она еще отвечает - она сказала, что будет отвечать, пока будут вопросы.
У меня сейчас жж отвалился, если у тебя работает - глянь, в slash_pile, там второй или третий пост сверху - как раз вопросы Манне )
Апд, о, вот: the-slash-pile.livejournal.com/323558.html
11.08.2011 в 00:01

психически неуравновешенный пофигист ♔
Если ещё что надо очень спросить, напиши здесь, у меня жж вроде пашит
Ты не чего пока не пропустила, там только хвалибильный коммент после тебя появился
11.08.2011 в 00:08

I used to care, but now I take a pill for that
Вики.
Да не, я же спросила, что мне надо было, поблагодарила за ответ и все ))))
11.08.2011 в 00:11

психически неуравновешенный пофигист ♔
И дело застопорилось все молчат, а я не могу вспомнить, что хотела спросить, голова дико разболелась.
11.08.2011 в 00:14

I used to care, but now I take a pill for that
Ну почему молчат - там же не чат, часто между вопросами (судя по времени) достаточно много времени проходит, она начала с часу дня, постепенно народ спрашивает - и потом, уже очень по многим вопросам поговорили, чего дублировать? )) Я пролистнула разговор и даже не представляю, о чем еще можно спросить )))
11.08.2011 в 00:21

психически неуравновешенный пофигист ♔
Меня вот подбивает спросить она сама то уверена, что ее герои с друг другом лет через 10 останутся :-D
11.08.2011 в 00:25

I used to care, but now I take a pill for that
Вики.
Уже спрашивали :D

Do you have an idea where they would be in 20 years? Still together?

I can't see any reason why they definitely wouldn't be. On the other hand, as I haven't written it, I can't say that they definitely would be, either. It's a Schrödinger relationship at this point.


В общем, она ни так, ни сяк не расподробнивает, что есть гуд, потому что лично в моем каноне - они стопудово вместе навсегда и было бы обидно, если бы автор эту иллюзию развеял :D
11.08.2011 в 00:29

психически неуравновешенный пофигист ♔
Ну в чем-то ты права, но например обидно, что она на других героев переключилась и наших зайчиков на второй план как бы отодвинула
11.08.2011 в 00:32

I used to care, but now I take a pill for that
В смысле?
Ты имеешь в виду в самой Администрации? Но там есть, конечно, небольшие рассказики, сфокусированные на других персонажах, но в общем и целом там же про Торета и Уоррика все равно в основном. А кроме Администрации у Манны еще, по-моему, всего один ориджинал (про секс-машину :-D) и еще она пробовала начать писать типа спин-оффа к Администрации - про сопротивление - но так и забросила давно еще, вроде, и даже с сайта сняла, по-моему.
11.08.2011 в 00:39

психически неуравновешенный пофигист ♔
Ты мне обещала переводы посмотреть у себя на старом диске, ещё помнишь?
11.08.2011 в 00:43

I used to care, but now I take a pill for that
Вики.
Так а я скинула ссыль на перевод Коти - в сообществе!
А больше у меня не было, по-моему.
11.08.2011 в 01:29

Да, я хочу об этом поговорить...
ее выбор актеров на роль Торета меня как всегда поражает! в нехорошем смысле. но за Бэрроумена для Уоррика она получает ОГРОМНЫЙ бонусный пункт! неожиданно, но приятнои стоит подумать. и этот ле шифр тоже вроде ничего так выглядит.

а уж би-си так просто прелесть и похож на моего знакомого 3.bp.blogspot.com/_UaLWp72nij4/S_x2TwTls5I/AAAA...

огромнейшее спасибо за ссылку, я еще в процессе чтения, оказалось неожиданно увлекательно к этому вернуться
11.08.2011 в 01:32

I used to care, but now I take a pill for that
Dr. Oops
Честно сказать, вообще многие ее суждения поражают в нехорошем смысле! Как она любит Карнака того же самого :nerve: и какую фигню (ну, на мой взгляд - я сам там был и все видел, и это не так, как описано в книгах :D) иногда про отношения характеров пишет!
Поэтому я предпочитаю даже не спрашивать ни о чем таком - у нас есть книги и дальше мы уже сами решаем, что там и как у них будет дальше )))
11.08.2011 в 01:41

психически неуравновешенный пофигист ♔
А больше у меня не было, по-моему.
Ты обещала заглянуть в диск 2006 или более раннего года
я все помню(с)

Я тоже считаю не стоит у автора подробности выспрашивать, один раз я таки спросила, пришлось от автора нафиг отписаться, ее точка зрения меня дико свикали и я просто посты ее боялась читать, что ещё раз себе подобный "сюрприз" не устроить.
11.08.2011 в 01:46

I used to care, but now I take a pill for that
Вики.
Ээээ, так это и было в 2006. Просто мне казалось, Котя единственная, кто не выкладывал свои переводы в сообщество - но оказывается, что и она выложила, так что теперь все имеющиеся переводы там, я думаю.

Ага, я понимаю - сама такая же! Иногда мнение автора прямо расстраивает и думаешь - нафиг-нафиг! Все, что он хотел сказать - он сказал в своих произведениях, а дальше читатели уже сами додумывают и решают, как и что.
11.08.2011 в 02:18

Да, я хочу об этом поговорить...
миссис Норрис Все, что он хотел сказать - он сказал в своих произведениях, а дальше читатели уже сами додумывают и решают, как и что.

ага-ага! Администрация не Маннина уже - она общественная! что написано пером и так далее, тем более уже напечатано практически все!
11.08.2011 в 02:32

психически неуравновешенный пофигист ♔
Мы говорили о кусочках которых просто не может быть на сообществе, так что ты все равно глянь.
11.08.2011 в 02:37

I used to care, but now I take a pill for that
Вики.
ОК!
11.08.2011 в 02:38

I used to care, but now I take a pill for that
Dr. Oops
Вот-вот! :D
А то там на сообществе то ли бета ее, то ли кто - вообще такую ересь распространяла, что у меня аж настроение испортилось (((
11.08.2011 в 02:55

Да, я хочу об этом поговорить...
миссис Норрис ну, ее бета - горячая поклонница Карнака, так что ее авторитетному мнению я не слишком доверяю )
11.08.2011 в 08:52

Off with his head man, off with his head!
миссис Норрис

А мне Карнак кажется интересным героем - но только во взаимодействии с главными героями. Сам по себе - зачем о нем писать?
11.08.2011 в 15:03

I used to care, but now I take a pill for that
Dr. Oops
Аналогично! ))))

lilith20godrich
Я очень предвзята, потому что не могу простить Карнаку мучений Торета в First Against the Wall, плюс он мне сам по себе по характеру очень не нравится - вот это высокомерие, осознание собственного превосходства - меня и в жизни подобные люди ужасно раздражают, и тут тоже. Ну и плюс опять же, как он тогда Сару расколол по поводу прошлого Торета... не знаю, может, это иррациональное, может, совокупность всех факторов сразу - но меня прямо трясет каждый раз, когда я части с ним перечитываю.
11.08.2011 в 16:16

Off with his head man, off with his head!
миссис Норрис

Ну да, я понимаю тебя - но Администрация так хитро написана, что там существует несколько уровней восприятия. На одном из них, Карнак - настоящий герой. Впрочем, это не делает его интересным персонажем.
11.08.2011 в 22:54

Да, я хочу об этом поговорить...
А мне Карнак кажется интересным героем - но только во взаимодействии с главными героями. Сам по себе - зачем о нем писать а я не против относиться к карнаку толерантно - но пусть он только не взаимодействует с главными героями никак! а пребывает где-нибудь себе в безвестности на другой планете или вселенной или где еще. желательно, молча

там существует несколько уровней восприятия. На одном из них, Карнак - настоящий герой герой конечно - как там Зоуи в "Серенити" говорила - You know what the definition of a hero is? Someone who gets other people killed. Вот с этой точки зрения он герой, прямо-таки иллюстрация к этому определению - высокомерно задрав нос, со скуки несет чужими руками и по чужим трупам благо людям, которых презирает. ну и о себе, любимом, не забывает.
11.08.2011 в 23:38

I used to care, but now I take a pill for that
lilith20godrich
Да, я согласна, что теоретически (как Манна и говорит) - он там единственный герой, революция и все такое - но... я читаю с других позиций, так что это не помогает симпатизировать Карнаку :)

Dr. Oops
Вот да, насколько я помню, что и революцию-то он не из любви особой к людям затеял - собственно, отчасти и поэтому мне его благим целям сложно сочувствовать!
12.08.2011 в 00:05

Да, я хочу об этом поговорить...
миссис Норрис для меня самое гадкое, что у него и к Уоррику-то такое же снисходительное отношение - мол, меня вообще-то никто не достоен, но этот вот вроде бы по соцстатусу ровня... ах у него есть кто-то? да как он посмел покушаться на того, до кого я тут СНИСХОЖУ! а вот щас я с ним тут за это развлекусь - пусть попляшет!

фу! не понимаю, как можно читать маннин текст и быть поклонником этого пейринга и видеть там какие-то чувства с чьей либо стороны. а в комментах там карнаку уже и уорриковского йеса предлагали подложить - буэ!

а уж постели я их вдвоем ну никак не представляю - разве что подрочить на пару на светлый образ Торета, которого единственного оба и хотят
12.08.2011 в 01:01

I used to care, but now I take a pill for that
Dr. Oops
Да!!! Опять же, я бы еще хоть как-то могла понять, если бы вот он действительно был сильно в Уоррика влюблен и играл бы грязно, чтобы заполучить его обратно, но даже этого нету!!! Его заело, что как это Уоррик встречается с каким-то там презренным и недостойным Торетом, щас мы это все быстро поправим.

Я вот тоже не понимаю, я просто в ярость прихожу от комплиментарных упоминаний его имени, а в свое время у меня в ленте несколько человек его хвалили - меня это так огорчало. То есть, я понимаю, что все имеют право на свои вкусы, естественно, просто НУ КАК?????
12.08.2011 в 08:29

Off with his head man, off with his head!
Dr. Oops

Если отстранено посмотреть на эту историю, то Торет - настоящий монстр, режим, за который он боролся, это чудовищный режим. И Карнак, который как герой мне совсем не нравится, тем не менее, наверно, единственный из главных героев, который всю эту чудовищность осознавал и принимал и как-то пытался с ней что-то предпринять.
Я не спорю, он действительно вызывает антипатию как персонаж, но это доказательство того, насколько все же Администрация глубоко и хорошо написана.
16.08.2011 в 00:01

Да, я хочу об этом поговорить...
lilith20godrich Торет, конечно, монстр, и режим кошмарный. Только давайте не будем забывать, что и Карнак - монстр тоже. И сам Карнак сознавал, что его работа, в принципе, от Торетовой не сильно отличается. И пытаясь что-то предпринять с режимом, он спокойно списывал себе в утиль и мятежников, которые не вписывались в его план, и народ с I&I, который с режимом и пытками мало соприкасался, и совесть его не грызла.

И раз уж мы о монстрах - то и Уоррик прекрасно осознает чудовищность, и он против, так же как и Карнак, но замечательно с этим живет, отодвигая мысли на второй план, трахая параследователя и отстраняясь от старшего брата. Карнак, кстати, стал активно готовить переворот только после того, как его нарочно ткнули носом в допрос высокого уровня во всей красе, а до этого был верный слуга режима - а вот Уоррик и после допроса, немного подергавшись, все-таки смог с этим жить.

То что я не люблю Карнака, вовсе не значит, что я за чудесное устройство Администрации без революций, а только то, что зря он лезет в отношения Уоррика с Торетом, потому что они, имхо, друг друга заслуживают по полной. Те, кто хотят вычеркнуть Торета из Уорриковой жизни - как в романе, так и вне, совершенно напрасно пририсовывают Киру несуществующие крылышки.