01:24

I used to care, but now I take a pill for that
Боже, эту дебильную заявку все-таки написали! :hang:
Подрывают мою веру в людей!

Prompt: I've read a lot of fics about Robert assimilating into the father role and adapting to Cobb's kids and they're all slappy happy and one big family.

Those are all fine and good and Ive liked a good deal of them but I want the opposite.

I want Robert not good with kids or not liking them and Cobb dealing with that.

Cobb's head over heels and willing to accommodate so he sends the kids to live with Miles, the grandmother or other guardians (can be Arthur, Eames, Ariadne, etc)

I want Cobb missing them but pulled in two different directions as he loves Robert.
Maybe he loves him more? Robert's selfish so he drinks it all in.

I want everyone dealing with the after math of the family being broken up just so Cobb can try and make it work with Robert.


I CAN'T EVEN!

Мало того, что одна из самых прекрасных вещей в пейрингах с Коббом - это его дети, но и стесняюсь задать такой вопрос - а люди кино вообще смотрели? Там типа весь замес в том, что Кобб отчаянно хочет вернуться к своим детям, ради чего, ничтоже сумняшеся соглашается разрушить жизнь того самого Роберта Фишера, причем делает это без малейших угрызений и зазрения совести. И??? Эээээ? Чтобы потом кинуть своих детей и быть вместе с Робертом? Нахрена тогда было уговаривать его компанию разрушить, лучше бы внедрил ему мысль, как он любит Кобба и детей и как хочет отмазать его от проблем с законом - был бы женой олигарха, и дети были бы при деле.

Ну да ладно, казалось бы, что может быть хуже такой заявки? Ха! Ха-ха-ха.
Кобб отвозит этих своих несчастных детей, кому бы вы думали? ИМСУ С АРТУРОМ!!!
Бляяяяяяяяяяя!!!!!!!! :weep3:
Я когда это увидела - всерьез раздумывала насрать автору в комментах, честное слово! А вы знаете, как я всегда ратую за "или хорошо или ничего" в отзывах - так что понимаете глубину моего отчаяния! :lol:

Ну просто ну... блять, ну почемууууууу???? :weep3:

“You don't have to, Cobb. If anything you have to not. I don't know how many times I'm going to have to say this, but you apparently can't get it into your head. THESE ARE YOUR CHILDREN, AND YOU OWE IT TO THEM TO PUT THEM ABOVE EVERYTHING!!”

“But, I, I can't, Arthur, I can't!”

“You are a coward, Cobb,” Arthur scooped James into his arms, “I hate you,” he grabbed Philipa's hand and began to lead her inside, “and I hope I never see you again!”

“Then you'll take them?” Cobb looked hopeful.

:gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun::gun:

Господи, я хочу написать заявку, где Кобб, Артур, Имс и Роберт убивают этого автора или инсептят ему идею о том, как надо смотреть фильм - но я знаю, ее никто не напишет, факмайлайфбигтайм!

@темы: Inception, ужоснах, Фанфики

Комментарии
19.03.2011 в 01:38

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Ох ты ж, и чего ты всякую хрень-то читаешь?
Или уже всё нормальное перечитала?
Мне просто кажется, что оно не стоит того. У тебя в последних постах столько возмущений. По мне так легче не читать, чем потом переживать из-за этого. нэ?
19.03.2011 в 01:43

*прочитала. прих*ела.*
Я когда это увидела - всерьез раздумывала насрать автору в комментах, честное слово!
Вот надо было!!! Я, собсно, тоже обычно за "либо хорошо, либо ничего", так что глубину твоего отчаяния прекрасно понимаю:lol:
стесняюсь задать такой вопрос - а люди кино вообще смотрели?
ой, вот тут, если спросить, сто пудов будет универсальная отмазка: ЭТО АУ. и пофиг на все доводы логики :maniac:
19.03.2011 в 01:46

I used to care, but now I take a pill for that
darkling
:lol: Может, по постам этого не скажешь (хотя я надеялась, что люди это понимают), но это... как бы сказать - не всерьез возмущения :lol:

Semantic
Да просто знаешь - уже сколько можно с Коббом? :lol:
Мы уже с народом шутили, что в чем он только ни виноват - а Артура пытал и Мол убил, и осталось только еще и с детьми что-то навернуть - и точно, авторы не заставили себя ждать!
19.03.2011 в 01:48

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
миссис Норрис
Ну, когда один - то понятно, что не всерьёз. Но когда таких не всерьёз энное количество - "тут призадумаешься" (с):-D
19.03.2011 в 01:50

I used to care, but now I take a pill for that
darkling
Энное количество, собственно, прямо связано с тем, что в фандоме не жалуют Кобба, которого я как раз люблю :nope: Отсюда и недовольства, поскольку про него и так пишут мало, так еще и как напишут - лучше бы и не писали.
19.03.2011 в 01:52

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
миссис Норрис
Ну, так я потому и спрашиваю - зачем читать заведомую чушь? Ведь не думала же ты, что на такую заявку напишут что-то Коббоприятственное? ;)
19.03.2011 в 02:05

I abhor gambling and as such, I leave nothing to chance
О боже!! Почему в Инсепшене так не любят Кобба? Что он им сделал?
19.03.2011 в 02:10

I used to care, but now I take a pill for that
darkling
Мне хотелось посмотреть, что напишут по такой заявке. Невзирая на то, что она мне не нравится, можно было бы более-менее интересно прописать внутреннюю борьбу Кобба по поводу такого сложного выбора в его жизни, можно было прописать, что он видит это как временную меру и надеется, что когда все утрясется, он сможет забрать детей обратно. Я бы почитала серьезный разговор об этом с тем же Майлзом, я бы хотела узнать, почему Роберт так против детей - думала, будут какие-то сцены Кобба с Робертом, учитывая, что этот пейринг указан в заявке. Да, я "идейно" не согласна с такой трактовкой персонажей, но это не значит, что фик априори не стоит открывать.

В результате моего беглого просмотра я получила плачущего Кобба, который слабовольно сбагрил своих детей под крылышко св. Имсу и св. Артуру, которые тут же прямолинейно заклеймили его отцовские качества и усыновили его детей. Это очень тупое исполнение даже для такой малоприятной заявки, о чем собственно, я и написала в посте.
19.03.2011 в 02:17

I used to care, but now I take a pill for that
Simorg
Не, я понимаю, почему его можно не любить по фильму :-D
Он очень эгоцентричен и спонтанен в том плане, что наметив цель, он рвется к ней, сметая все на своем пути и не замечая, как это отражается на других. Но я ему и сочувствую оттого, что в первую очередь, он сам от этого и страдает. Он увлекся идеей глубокого исследования снов - потащил за собой Мол, не подумав о том, как такое долгое пребывание в Лимбе может на нее подействовать. Он решил, что пора возвращаться - внедрил Мол в голову идею, не подумав, что она так и останется с ней в реальности. Решил, что надо вернуться к детям во что бы то ни стало -> выполнить заказ Сайто -> не сказать никому про риски трехуровневого сна - сделал, хотя поставил под угрозу всех.
Понимаю, что это характер не на любой вкус, хотя большинство своих ошибок он совершил по незнанию и сам же первый от них пострадал.
Но хотя бы по фильму видно, что он не жестокий/мстительный человек (ситуация с Нэшем), что он любил Мол и любит своих детей - поэтому меня так и бесят фики, где вместо того, чтобы расписать реальные недостатки его характера, ему приписывают какой-то бред, типа какой он насильник и поганец или что он не любит своих детей :upset:
19.03.2011 в 02:27

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Fuck my life, what is this?! :wow: :weep3:
Нда уж, нет предела фандомной "любви" к Коббу. :maniac::maniac::maniac:
Не, ну честное слово, кто все эти люди и где все мои вещи. :cens::cens::cens:
19.03.2011 в 02:30

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
лучше бы внедрил ему мысль, как он любит Кобба и детей и как хочет отмазать его от проблем с законом - был бы женой олигарха, и дети были бы при деле.
:lol::lol::lol::five:
Твои бы слова да Нолану в уши :-D

А вообще да, странная такая ненависть к персонажу - не, понятно, что он сильно не ангел, но они там все такие :nope:
19.03.2011 в 02:32

I used to care, but now I take a pill for that
Хельга Винтер
Я ждала тебя, чтобы поплакать на твоем фандомном плече, единомышленник! :buddy:
Мало того, что заявка сама по себе дикая, но еще и ухитриться вписать туда вечноправых имсоартуров - это уже совсем пипец.
Я могу понять всякие эксперименты с характерами, в конце концов, я была даже готова прочесть что-то душераздирающее, с чем я, может быть, была бы не согласна по сути, но хотя бы прониклась ангстом и ситуацией. Хоть я и ни на секунду не верю, что для Кобба мог бы возникнуть какой-то выбор в этом плане. Но то, что там изобразили... это откровенный character bashing - plain&simple :nope:
19.03.2011 в 02:37

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Ага-ага, его пинают хуже Нэша, честное слово! Про того наоборот - пишут сочувственные аушки (иногда с Юсуфом, правда, но кому легко?), а тут вообще все грехи вешают :lol: Реально боязно открывать даже имсоартуровские фики, поскольку casual пинок в сторону Кобба - это вообще обычное дело!

Тоже вечером листала фик - проглядела по диагонали - там Кобб втянул Имса с Артуром во что-то ужасное опять, и они еле спаслись, и потом свалили от Кобба, чтоб его больше никогда не видеть... и это пост-фильм! Ну да, я так и вижу, что Кобб только-только наконец-то воссоединился со своими детьми - и тут на тебе, опять плетет коварные сети.

И главное, где в фильме было показано, что он трус или подлец, который будет прикрываться другими? Где??? По-моему, он всегда лицом к лицо с врагами сталкивался, никогда не подсылал никого вместо себя - наоборот, Ариадну еще отговаривал с ним в Лимб идти.
19.03.2011 в 02:46

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
миссис Норрис, да я вот смотрю на это и рыдаю в три ручья! :weep2::weep2::weep2:
Нет, ну я реально не понимаю - за что?! За Мол? За то, что он всех остальных использовал в своих интересах (тоже неочевидный тезис, но ладно)? Ну так вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте - он, в конце концов, из любви действовал, и к детям, и даже с Мол. Да, хреново местами получилось. Но вот так вообще с ног на голову всё перевернуть?! Я не знаю, прямо, ну... чего людям не хватает-то? Нужен какой-то злодей, а в фильме явного нету? Все так поголовно не любят Лео? ЧТО им всем Кобб такого сделал-то, что надо его вот в это странно превращать?
Про вездесущих артуроимсов я вообще молчу, это за гранью разума уже.
19.03.2011 в 02:52

I used to care, but now I take a pill for that
Хельга Винтер
Полнейшая загадка! :nope:
Ну ладно, я могу понять, если у вас на него не встает и характер его вам неинтересен, поэтому фики с ним в главной роли вы не пишете. На вкус и цвет.
Но непременно вписывать его и затыкать им все дыры с злодеях во всех отраслях - это выше моего понимания. Нафига, за что???

Я сегодня опять по дороге на телефоне попересматривала немножко сам фильм... когда вот сидишь в фандоме - то как-то уже привыкаешь к тенденциям, смиряешься с засильем имсоартуров, все такое - а тут снова глянула канон - ну блииииин, там столько всего интересного и персонажи и поступки и... чего народ так вцепился в свои клише и шагу не отступает? Эх :small:
19.03.2011 в 11:20

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Причем я бы еще поняла, если бы наоборот - Кобб кого-то подставил или предал ради своих детей. Но чтобы отказаться от них - это полнейший бред, его можно при желании обвинить в любых грехах, но только не в том, что ему плевать на них.
19.03.2011 в 13:28

I used to care, but now I take a pill for that
Natuzzi
:uzhos:
Мы не знаем этих людей!

Romina
Да-да, хотя бы логично было бы более-менее - я видела заявку, где кого-то там из них похитили, Артура опять, что ли, и Кобба поставили перед выбором - то ли его дети, то ли Артур, точно уже не помню, там бред какой-то был... ну там еще ладно, понятно, что Кобб (да и все нормальные люди тоже) выберут детей, но потом он аццки угрызался. А так...
19.03.2011 в 13:38

There's too much beauty to quit. Too much goddamn beauty (c)
миссис Норрис
Он увлекся идеей глубокого исследования снов - потащил за собой Мол, не подумав о том, как такое долгое пребывание в Лимбе может на нее подействовать.
а я все-таки предпочитаю думать, что это была их обоюдная идея или скорее даже идея Мол, это несколько преуменьшает эгоцентричность Кобба) но я фик Presque Vu считаю безоговорочным каноном, а там Кобб как раз такой, каким я его вижу, и все обоснованно)
прочитала все посты, касающиеся любви к Коббу в фандоме, и просто плакала) поразительно, как люди доходят до абсурда в своем желании пнуть его посильнее :/ мне как-то повезло, меня все эти фики обошли стороной, и психика моя не очень пострадала) и все-таки странно, что весь негатив направлен на Кобба, в то время его можно было разумно разделить между другими персонажами: и раскрыли бы их с другой стороны, и обогатили бы plot, и все остались бы в выирыше. но нет, нужно всю грязь вылить на Кобба, а всех прочих оставить в неприкосновенности)
19.03.2011 в 14:14

I used to care, but now I take a pill for that
-Eternity-
Да, я тут уже округлила в сторону обвинения Кобба - насчет снов - но в принципе, учитывая, что и Майлз работал в этой области и собственно приобщил Кобба, и то, что Мол даже и по флэшбэкам все-таки видится мне очень сильной и волевой женщиной - я тоже не считаю, что ей это было все безразлично, но она покорно пошла за мужем, который повел ее за ручку. Она придумала тотем, она разбиралась в вопросе, поэтому тут скорее была их обоюдная ошибка по незнанию, а дальше покатилось, как снежный ком :-( Поэтому, мне кажется, и Майлз так сочувственно к Дому относится, он больше понимает, с чем им пришлось столкнуться.

А насчет фандома - да, я как-то до сих пор все удивляюсь и удивляюсь неприязни, поскольку обычно я все-таки могу фандомное отношение как-то если не самой понять - то хотя бы объяснить, почему люди так думают. А тут вообще по нулям :nope: Причем, есть, конечно, нормальные фики и их много - но видимо, с какого-то момента, когда я заметила общую тенденцию, я уже на все эти моменты остро реагирую и замечаю их в первую очередь (надо переучиваться :D)
21.03.2011 в 16:17

There's too much beauty to quit. Too much goddamn beauty (c)
Она придумала тотем, она разбиралась в вопросе, поэтому тут скорее была их обоюдная ошибка по незнанию, а дальше покатилось, как снежный ком
ППКС, ну и плюс мне кажется, что ее стремление к исследованию снов и желание to go deeper and deeper было даже сильнее, чем у Кобба. she seems like a bit of an obssessive type to me.
я как-то до сих пор все удивляюсь и удивляюсь неприязни
мне тоже эта неприязнь совершенно непонятна, и откуда она берется, самое главное. я очень люблю имсоартуров, но не меньше люблю Кобба, и печально, что в фандоме такая тенденция, что Кобб либо public enemy number one, либо просто background character, который тихо-мирно сидит в LA с детьми и появляется от случая к случаю. если уж не хотите вписывать его в пейринги, то можно хотя бы глубже рассмотреть его personality и его motivations. но нет(
21.03.2011 в 21:06

I used to care, but now I take a pill for that
-Eternity-
:buddy: I feel the same way!
Если фик имсоартуровский - это же не значит, что нельзя и про других персонажей немного расписать, обидно, когда везде впихивают Ариадну в той же самой однообразной роли fag hag :nope:
21.03.2011 в 22:48

There's too much beauty to quit. Too much goddamn beauty (c)
миссис Норрис
лол, точно)) но я еще не перестала надеяться, что в будущем Коббу уделят достаточное количество позитивного внимания в фиках) а если уж не позитивного, то хотя бы круто обоснованного негативного)
22.03.2011 в 13:51

I used to care, but now I take a pill for that
One can hope! )))))