00:51

I used to care, but now I take a pill for that
Мне еще нравится, что Сайто такой прогрессист - сразу просек, что раз существует extraction, то и inception возможно тоже :D Опережая прогресс практически ))))

Но по сути, ведь результат - удалось поселить эту идею Фишеру в голову и примется ли она - можно узнать только в неблизком будущем. Разделить компанию - это тоже дело не одного дня и, я подозреваю, не одного года. И опять же, Кобб и остальные не могут дать никаких гарантий - дело деликатное, мало ли, что может пойти не так или Роберта могут переубедить сто раз или акционеры взбунтуются... Короче, я к тому, что даже с учетом того, что Сайто настоял, что пойдет с ними в сон, они же все равно могли бы пургу какую-нибудь нагнать, особо не стараясь - не возиться с многоуровневостью, пихнуть какую-то идейку, а дальше уже руками развести - сорри, технология новая и непроверенная - не получилось. Тем более, Артур вон Сайто какую теорию на слонах объяснил - потом не придерешься. И вот почему было так не сделать, если проверить все равно невозможно? :hmm:

@темы: Inception, Мысли вслух

Комментарии
27.12.2010 в 00:54

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Подозреваю, это вопрос из той же серии, что и мучивший многих "Почему Кобб, рискуя всем, пер в Штаты, а не попросил Майлса привести детей во Францию" :-D
27.12.2010 в 00:55

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
дело чести, друх :-D
раз уж обещали, то выложились по полной, а уж каким результат получится, это дело третье ))
27.12.2010 в 01:00

А вот Имсу действительно интересно было что же получится :)
27.12.2010 в 01:01

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Блииииин, точно - про детей же святая правда!!!!
Можно было бы их в любую другую страну перевезти, Кобб же летает как-то - границы пересекает - стало быть, фальшивые документы у него есть и он мог бы вполне осесть где-то не в Штатах с детьми вместе!

~Leta~
Точняк, профессиональная гордость! :lol:
Я об этом не подумала!!
27.12.2010 в 01:03

I used to care, but now I take a pill for that
Silme
Ага, согласна - как раз хотела написать, что вот у Имса был сугубо профессиональный интерес в этом плане - получится-не получится ))
27.12.2010 в 01:06

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Я оч. долго после фильма над этим голову ломала :lol: Но, похоже, другого ответа, кроме как "Кобб тормоз" тут нет :lol:

Насчет Сайто, правда, есть еще один момент - он просто очень влиятельный человек, и обманывать его опасно. Если он способен так легко снять с человека серьезное обвинение, то способен так же без труда устроить сильно большие проблемы. И что технология новая - его не волнует, взялись за работу - делайте :-D
27.12.2010 в 01:10

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Оооо, этому посвящены даже некоторые фики, как Сайто все требует favours с Кобба (или даже с Артура О.о), потому что один звонок может вернуть все обратно. Хотя это меня всегда выносит так же, как и фики с Утером - шантажистом и насильником. Мне кажется, он же супер-хот, ему сразу хочется дать без вопросов - лишь бы взял - зачем еще шантажировать?! :lol: :lol:

Вообще боязнь я понимаю, конечно, но все-таки можно было бы ну... не так стараться, что ли? Как Имс тогда говорил, что идея не принялась - сделали бы по упрощенной программе, вышло - хорошо, нет - ну и ладно. Тут вон даже не все зрители допирают, что к чему, так что Сайто мог бы тоже не понять, хотя, кто его знает :-D
27.12.2010 в 01:18

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
Ну, я считаю, что Доминик просто любит усложнять себе жизнь, поэтому и понапридумывал массу разных препятствий и трудностей. Ну, чтоб не так скучно было.
А на самом деле в данный момент он спит дома рядом с Мо, которая, к слову, уже проснулась сама, но до мужа все никак не может дотянуться, чтобы разбудить :-D И тянуться она будет, по моим прикидкам, еще лет сорок, не меньше.
:gigi:
27.12.2010 в 01:19

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Мне кажется, он же супер-хот, ему сразу хочется дать без вопросов - лишь бы взял - зачем еще шантажировать?!
Ну, они наверняка перед уходом оставляли ему флэшку с новым компроматом на себя - вдруг он еще захочет их пошантажировать :lol:

Ну в общем, да, попытаться можно было - хотя Сайто ушлый, мог и догадаться :-D Может, просто не ожидали, что все будет так сложно. На первом уровне выбора не было - их бы там перебили, пока снотворное действовало; со второго они , так сказать, ушли в плановом режиме, ничто не предвещало. А дальше уже пиздец наступил, и мозги отключились :-D
27.12.2010 в 01:20

миссис Норрис ммм... судя по тому, что бабулька не хотела разговаривать с Коббом, то она врядли позволила бы детей перетаскивать в другую страну *ну...наверное...*

И вообще будь все иначе кина бы НЕ БЫЛО :lol:
27.12.2010 в 01:23

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
судя по тому, что бабулька не хотела разговаривать с Коббом, то она врядли позволила бы детей перетаскивать в другую страну *ну...наверное...*
а вот кстати да, я все спросить хотела, да не у кого. Чья это мама была, Мо?
27.12.2010 в 01:31

I used to care, but now I take a pill for that
~Leta~
Народ вот твердо уверен, что Майлз и бабуля - родители Мол, а я вот вроде фильм смотрела столько раз, но четкого объяснения, чьи это родители - не увидела. Единственное что - Кобб зовет Майлза по имени, но многие и родителей так зовут, а меня почему-то настораживает, как Майлз к нему с симпатией относится, хотя он вроде как обвинен в убийстве его дочери и понятно, что он Коббу верит, но... не знаю, поведение бабули более логично, на мой взгляд, все-таки какими бы понимающими люди ни были, а без некоторое враждебности трудно в такой ситуации, на мой взгляд.

Romina
Да, по сути, их всех там удержал риск попадания в Лимбо - тут уж хочешь-не хочешь, а надо шевелиться и выполнять работу поскорее :D

Silme
Мне кажется, она была скорее недовольна, что Кобб бегает как заяц и кинул детей - если бы была возможность жить вместе стационарно, то почему нет? Все лучше в другой стране, но с отцом, чем вообще сиротами.

Но про кино - да )))))))
27.12.2010 в 01:34

миссис Норрис если только она не винит Кобба... ммм...
27.12.2010 в 01:38

I used to care, but now I take a pill for that
Silme
Но судя по тому, что все-таки в конце он вернулся к детям, она против этого ничего не смогла/не стала делать? И звонить ему она им тоже не мешала - и я думаю, сама номер набирала, они все-таки мелкие совсем, вряд ли справятся.
ХЗ, короче ))
27.12.2010 в 01:50

миссис Норрис ну бабулька в здравом уме вроде и уж это запрещать как-то.... Ну она могла его винить не в прямом смысле, что Дом ее убил, а .....
Блин все эти "почему" ведут к вопросу "Нолан, на фига ты вообще фильм снимал?" :D Не хочу больше так глубоко копать, а хочу просто наслаждаться тем, что мы имеем :) Джо, Том, ком ту май! :-D
27.12.2010 в 01:52

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Единственное что - Кобб зовет Майлза по имени, но многие и родителей так зовут,
Есть еще один момент - Майлз представил его Ариадне как "мистера Кобба", и она вроде как не услышала в этом ничего необычного - а будь они отцом и сыном, фамилия была бы одинаковая, и это обратило бы на себя внимание. Насчет того, что бабушка винит Доминика, а Майлс нет - может, он сам представляет, что это за коварная штука, работа со снами, и понимает, что Мол и правда могла сойти с ума :hmm:
27.12.2010 в 01:52

I used to care, but now I take a pill for that
Silme
Не-не, я тоже против чрезмерных придирок, ясно же, что кино - это условности, тут просто интересно стало отвлеченно потеоретизировать )))))))
27.12.2010 в 01:55

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Аааа, да-да, с фамилиями - точно, ты права!
И насчет работы тоже - раз Майлз сам Кобба научил, значит, понимает, куда может это дело завести и лучше представляет риски...

Хотя, кстати, это у Натуззи же было, по-моему, что Майлз - вообще чувак реально не обремененный излишней моралью, он практически сразу (поломавшись чуток для виду) выдает Коббу Ариадну - прекрасно зная, чем Кобб зарабатывает на жизнь. Считай, совсем молоденькую девчонку втягивает в преступления, причем, достаточно некрасивые - учитывая объем копания в грязном белье людей при такой работе.
27.12.2010 в 02:00

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Да там вообще никто передозом морали не страдает, по-моему! :lol: Фильм, где вообще нет положительных персонажей (ну, кроме Роберта - хотя то, что он за 10 часов сна не сделал ничего противозаконного, тоже ничего не гарантирует - он просто занят был :-D) - но при этом они все такие классные :laugh:
27.12.2010 в 02:04

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Ага-ага, и пока внимание не обратят - действительно как-то не задумываешься, каким грязным делом они заняты, потому что и правда такие классные :-D