20:27

I used to care, but now I take a pill for that
Опять же к вопросу о том, что все люди разные (как будто кто-то в этом сомневался :D).

Я вот совершенно не гурман. Конечно, я с удовольствием поглощаю вкусно приготовленную (кем-нибудь другим :D) еду, но вот различать, где это блюдо готовят лучше, где хуже, где добавляют такие-то приправы, а где сякие-то - это для меня темные лес даже в плане определения, а уж на вкус и желание сожрать оно точно влияния не оказывает никакого :D Точно так же вызывают у меня недоумение (нота бене: не осуждение, а лишь недоумение = удивление) люди, которые тщательно выбирают продукты в магазине по составу, фирме-производителю и пр. "Сало оно и есть сало, чего его пробовать" (с) :D Но это, ессно, имхо, тут каждому свое. Большинство моих реальных (да и сетевых) знакомых пребывает в недоумении от того, как можно покупать столько двд-дисков, двд-болванок и тратить столько денег/времени на интернет и вот как им объяснишь, как ответишь на сакраментальный вопрос всех времен и народов (вопль даже, я бы сказала): "ну что ты там столько времени делаешь????" :soton:


Комментарии
30.05.2006 в 20:40

Фея с Косой. Мастер дедлайна.
Ну, насчет еды не соглашусь. Я тоже излишне не привередлива, но вот, к примеру, тебе все равно, какой чай покупать? Мне лично нет, потому что есть такой, что пить невозможно будет. То же с кофе и некоторыми другими продуктами - там я буду долго копаться и выбирать понравившиеся или рекомендованные кем-либо марки. Или же вот мне тривиальное совсем вспомнилось - колбаса! :D Есть же совсем несъедобная. Потому и тщательный отбор! ))

А что касается Интернета - ППКС! Мне этот же сакраментальный вопрос все реальные друзья и знакомые задают. :-D
30.05.2006 в 20:41

clear eyes, full hearts, can't lose.
Это тоже что заявить - мороженное в Маке точно такое же как и бугер кинге.

не богохульствуй))



про кофе разговор особый - некоторые даже свиньям нельзя наливать...

Чай тоже самое, как и сладкая выпечка.
30.05.2006 в 20:48

I used to care, but now I take a pill for that
Anteya tor Deriul

Ты знаешь, а мне по большинству продуктов (ну, кроме кофе, чая и еще там парочки) глубоко фиолетово, честно ))) Я и кефир и творог и всякие там паштеты, майонезы, кефиры употребляю самых разных фирм и особой разницы на вкус не ощущаю ))) Принципиальной разницы, я бы сказала )))

А уж по поводу приготовленных блюд - тут я вообще пас, жру, что дают и радуюсь )))



.энастасия

Это тоже что заявить - мороженное в Маке точно такое же как и бугер кинге.

Я никогда не была в бургер-кинге )))

А в Маке отвратное мороженое, согласна.

Но скажем, среди нормального мороженого - я равно с удовольствием съем и эскимо, и рожки и какое-нибудь ленинградское с вареньем, и в вафельном стаканчике )))



про кофе разговор особый - некоторые даже свиньям нельзя наливать...

Чай тоже самое, как и сладкая выпечка.


Кофе и чай (особенно зеленый) - угу, это спец-продукты, тут соглашусь.

Ну а выпечку я всякую ем, тут опять же, не разделяю особенно - есть что-то, что нравится больше (эклеры или Ленинградский торт), есть то, что меньше (вафли или пастила), но в общем и целом не без удовольствия употребляю все ))))
30.05.2006 в 21:00

clear eyes, full hearts, can't lose.
миссис Норрис

Ну а выпечку я всякую ем, тут опять же, не разделяю особенно

для сладкоежки - смертный грех.

если я сейчас начну расказывать про особенности теста, разных начинок разных фирм, добавках и прочее.. :lol:
30.05.2006 в 21:02

Your smiling face I had to forget to become stronger.
ППКС про инет...все время воют..

-что ты там так много времени делаешь?пошла бы лучше...и т.д.)))

а вообще я различаю только молочные продукты)))это скорее привычка-предки работаю в этой сфере,а в остальном я всеядна
30.05.2006 в 21:02

I used to care, but now I take a pill for that
.энастасия

Не, я тоже сладкоежка и еще какая, просто непривередливая ))))

Совершенно не различаю этих различий ))))
30.05.2006 в 21:03

I used to care, but now I take a pill for that
Ванесса Мен

:friend:
30.05.2006 в 21:09

clear eyes, full hearts, can't lose.
миссис Норрис

а я очень большая привреда))

вот и различаю)) не всегда к добру, как когда например, тетя привезла конфеты, шоколад был офигительно вкусным - начинка отвратительной.. вот так то..



Ванесса Мен

ппкс про инет. так моя мать все время мне надоедает :friend:
30.05.2006 в 21:12

Фея с Косой. Мастер дедлайна.
.энастасия, миссис Норрис

Ну хоть про чай и кофе мы солидарны! :friend:



миссис Норрис

Странно... я майонез не всякий есть буду. Даже не знаю, насчет чего не буду привередничать совсем. Насчет молока, наверное, творога, масла сливочного, кефира - тут я смотрю на цену: если не совсем низкая, значит есть можно. ))
30.05.2006 в 21:26

I used to care, but now I take a pill for that
.энастасия

Конечно, все мы разные )))

Я вот очень привередлива к наушникам :D



Anteya tor Deriul

Я тоже смотрю на цену, только как раз в плане наоборот, выбираю подешевле :-D Дорогой часто просто накручивают из-за марки и все ))

Майонез я дико люблю, но ем практически любой, единственное что - низкокалорийный, жирный я не могу :-(



Тут просто дело даже не в том, что человек выбирает себе по вкусу, это-то понятно :) Я имела в виду людей, которые в магазине проводят по часу, настолько нудно и придирчиво выбирают, что страшно ))) Они настолько прикапываются ко всему, мол этого они не едят, то для них не подходит, тут состав неправильный и т д и т. п. )) Сразу вспоминается старая фраза, что "мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть". Конечно же, у всех свои приоритеты, но мне такое не близко абсолютно ))

Конечно, у меня тоже есть знакомые и любимые продукты, я стараюсь выбирать их по возможности, но в общем обычно не делаю из выбора культа )))
30.05.2006 в 21:35

clear eyes, full hearts, can't lose.
миссис Норрис

я стараюсь выбирать их по возможности, но в общем обычно не делаю из выбора культа )))

это относится только к фикам и арту :-D
30.05.2006 в 21:39

I used to care, but now I take a pill for that
.энастасия

О, вот тут-то как раз наоборот ))))))
30.05.2006 в 21:45

clear eyes, full hearts, can't lose.
миссис Норрис

ой.. я дура. я хотела сказать - это только к фикам и арту не относится))
30.05.2006 в 21:52

I used to care, but now I take a pill for that
.энастасия

Аааа, вот это точно! :friend2:
30.05.2006 в 22:03

Your smiling face I had to forget to become stronger.
к фикам и арту нельзя относится так)))тут нужен вкус собственный))и предпочтения))ИМХО конечно
30.05.2006 в 22:09

clear eyes, full hearts, can't lose.
Ванесса Мен

но все равно из придирчивового отбора по этому самому вкусу и предпочтениям вполне можно сделать (и делается) культ))
30.05.2006 в 22:11

Но когда ты - ПСИХ! И небо тебе подвластно!
Ну насчет еды, я по большей части всеядное существо, особенно с голодухи, как постоянно говорит моя подруга, ты хоть успеваешь понимать что ешь? Да, кофе я стараюсь покупать всегда один и тот же.

А с Интернетом - да. Из любых поездок, больше всего Чудик привозит себе, диски с музыкой фильмами и книги. В большом количестве! Интерент - это святое!
30.05.2006 в 22:17

I used to care, but now I take a pill for that
Ванесса Мен

.энастасия

Конечно, кто ж спорит, что лучше получше (я по поводу арта и фиков), но к сожалению, нам перебирать не приходится )))



Чудик

:buddy:
30.05.2006 в 22:25

Your smiling face I had to forget to become stronger.
.энастасия

согласна)))

миссис Норрис

ну так...)
30.05.2006 в 23:14

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис

:friend:

Я оч. разборчивое существо в плане чая. В остальном - практически всеядная))) Ну, разве что колбасу дешевую и совсем несъедобную брать не буду. А кофе не люблю, поэтому и проблемы нет)))

А Интернет... а, чего тут говорить)))) Он у меня по ночам дешевый (с часа ночи), вот и объясни попробуй нормальному человеку, чего я там делаю до 3-4 часов))))
30.05.2006 в 23:18

I used to care, but now I take a pill for that
Romina

Да, вот они все просто не понимают, и ведь не объяснишь же, что это надо самим попробовать и тогда все поймете :)
31.05.2006 в 00:52

Фея с Косой. Мастер дедлайна.
миссис Норрис

Я стараюсь марки выбирать понравившиеся, и они не всегда дорогие бывают. Ну а если продукт не знаком, то тогда сравниваю цену с аналогичными.

В остальном ППКС! У меня подруга такая - я ее из магазина бывает пинками выгоняю!)))) Это ужас что такое - пойти с ней в магазин! Помню, она фильтр-кувшин для воды выбирала - пока я два стеллажа в Мэтро обошла, она не могла решить, округлый ей надо, или плоский.)))))))
31.05.2006 в 01:49

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
А во французском языке есть два разных слова: [гурман] и [гурме]. Первый любит просто поесть, а второй это гурман в нашем понимании))))
31.05.2006 в 17:54

Дарька. Просто Дарька :)
Я достаточно разборчива в еде.

Например, в России меня можно стрелять, но пепси я пить не буду - только колу.

Различаю сорта масла сливочного (до оливкового еще не дошла).

Про молочные продукты молчу, т.к. не люблю их.

Чай/кофе - понятное дело. Колбаса/сыр - тоже.

Ягоды - различаю всегда.

Или, например, суши. Где-то готовят хорошо, где-то не очень. Различие во вкусе громадное.. :)



А насчет интернета - ППКС. На этот вопрос надо скромно опустить очи и заявить, что там интересно. :) И пусть все отвяжуться :)
31.05.2006 в 20:28

I used to care, but now I take a pill for that
Anteya tor Deriul

Вот-вот, я именно таких зануд и имела в виду!!!! :)

Конечно, у меня тоже есть любимые товары, которые я стараюсь выбирать, но чтоб столько времени убивать на покупки провизии, как некоторые...



darkling

Интересно :)



*Дарька*

Например, в России меня можно стрелять, но пепси я пить не буду - только колу.

:buh:



Различаю сорта масла сливочного (до оливкового еще не дошла).

Я оливкового вообще никогда не пробовала, из растительных употребляю только подсолнечное, по старинке )



Колбаса/сыр - тоже.

Колбаса - да, соглашусь, особенно сырокопченая, но вот сыр я ем практически любой, главное, чтоб нормальный твердый и не крошился.



Ягоды - различаю всегда.

В смысле? Ну гнилые, перезрелые/недозрелые - это понятно, а чего еще? )



Или, например, суши. Где-то готовят хорошо, где-то не очень. Различие во вкусе громадное..

Увы, практически не различаю )))) Ем все )))



01.06.2006 в 00:00

Дарька. Просто Дарька :)
2миссис Норрис:

Для меня кола и пепси - это настолько разные напитки, что дальше некуда. Как простая вода и газированная.

Например, черешня очень различается где выращена. По вкусу и цвету ну очень сильно. Клубника, черника - тоже.



Увы, практически не различаю )))) Ем все )))

Завидую, что не различаешь. А я различаю. И еще как. Например, обожаю бабушкин борщ. Но борщ нашей экономки я ненавижу. Хотя она готовит его по тому же рецепту. Мне не вкусно... И меня можно хоть 100 раз убеждать, что они идентичны - ни фига. Это как вино: вроде сорт один, но различий во вкусе - море...



Я даже сорта водки различаю. :) И пива. И остального. Даже сорта сока. Не могу пить некот. производителей - кошмар налит, а не сок :) Я даже в ресторане могу сказать, кто им соки поставляет. И я не привиредничаю, просто реально различаю и иногда бывает ну очень не вкусно...
01.06.2006 в 00:05

Дарька. Просто Дарька :)
Конечно, у меня тоже есть знакомые и любимые продукты, я стараюсь выбирать их по возможности, но в общем обычно не делаю из выбора культа )))

я хоть вкус и различаю, но по 4 часа в магазине не провожу. Мы закупаемся раз в неделю на всю семью. Уходит ровно час на магазин. Но мы реально много берем. Я беру марки, которые я знаю и люблю. Если незнакомый продукт - ориентируюсь на состав, иногда на цену. Все зависит. :)
01.06.2006 в 21:13

I used to care, but now I take a pill for that
*Дарька*

Для меня кола и пепси - это настолько разные напитки, что дальше некуда. Как простая вода и газированная.

Например, черешня очень различается где выращена. По вкусу и цвету ну очень сильно. Клубника, черника - тоже.


Снимаю шляпу :hi2:

:)



Не-не-не, я ни в коем случае не имею в виду, что ты привередничаешь или что-то в таком роде!!

Просто все по-разному воспринимаю )))



я хоть вкус и различаю, но по 4 часа в магазине не провожу. Мы закупаемся раз в неделю на всю семью. Уходит ровно час на магазин. Но мы реально много берем. Я беру марки, которые я знаю и люблю. Если незнакомый продукт - ориентируюсь на состав, иногда на цену. Все зависит.

:friend: И мы точно так же!

Я просто, как обычно, криво выразилась в посте, я не имела в виду, что у человека нету любимых блюд или еще что-то, просто мне непонятны люди, которые чрезмерно придирчиво выбирают для себя еду, знаешь, как будто для ужина с премьер-министром - перебирают и перенюхивают все упаковки ))
03.06.2006 в 14:21

Дарька. Просто Дарька :)
2миссис Норрис:

ну я могу и их понять. Если ты покупаешь что-то за большие деньги - то это логично :)
03.06.2006 в 16:05

I used to care, but now I take a pill for that
*Дарька*

Именно, что если за большие, а когда обычную еду на каждую неделю - это же не званый ужин для особых случаев :)