18:20

I used to care, but now I take a pill for that
Сложно начать этот пост, да! :-D

SPN 6x01

@темы: Supernatural, Мысли вслух

Комментарии
25.09.2010 в 22:25

I used to care, but now I take a pill for that
Podsolnuch
Это уже ДАВНО отстой! Я чувствую, CW в бедственном положении, раз ни Смоллвилль, ни СПН никак закрыть не могут, хотя, вроде, кучу новых сериалов начали: Госсип герлз, Вампирские дайри, Никиту вот теперь...
25.09.2010 в 22:28

"...если вы понимаете, про что я говорю" (с)
миссис Норрис Никита? Эт все та самая Бессоновская отдувается?))) бедная...
Вот и пущщай на вампиров переключаются, а это не СПН, а бред сумасшедшего(((. Особенно когда дедуля про родню всю стал говорить, я уж подумала, что они все тут сразу и появятся, как в "Зачарованных" . Сила двух, блин...

Пошел-ка я спать) Пока :kiss:
25.09.2010 в 22:32

I used to care, but now I take a pill for that
Podsolnuch
Она самая - очередной римейк, я подозреваю, они ни на что свое не способны. А, да, и римейк 90210 - достали из каких-то запасников! :lol:

Мне страшно, если родня продолжит такими темпами воскресать - перенаселение наступит!
Правда, дедушку Сэмюэла добавили, по-моему, чтобы мы не думали, что пападжон был слишком страшным. Типа, вы думали, он плох - буагага, вы просто еще не знаете дедушку!
25.09.2010 в 22:34

миссис Норрис
Как вы правы. Вообще вроде посмотрела серию два часа назад, а настроение а-ля "Шо це було?"
Большинство смотрело в ожидании появления на экране Сэма, а я радовалась, что хоть пару минут не будет его рожи на экране.

Лиза просто великолепна!
:friend: Я заметила ее многие ненавидят и желают ей и Бену скорейшей смерти, дабы Дин вновь смог беспрепятственно воссоединиться с ненаглядным Сэмом. Мерзко-то как. Мне она очень понравилась здесь, сцена в гараже и на лестнице. Когда Дин просит ее с Беном уйти ненадолго, чтоб он смог все проверить - никаких истерик и расспросов. за что Лиза и получила обвинения в бесхарактерности и мягкотелости, мол возразить даже не может. С чего ей возражать, коли она знает цену предчувствиям Дина?

Да, и Дженсен какой-то феерично красивый.
Ооо, дайте десять! :-D Во всем этом бреде меня только Дин и порадовал. Вот оно, зрелое отношение к семье, Сэму до такого не дорасти никогда, походу. Не поняла недовольства многих, что Дин не такой, семейный. Он был-то семеным пару минут в начале, а потом пошла охота. И на крик он среагировал так же, как и раньше, а не сел в машину с мыслью "Я завязал, моя хата с краю", по-прежнему для него приоритет - люди и семьи, по-прежнему кидается спасать попавших в беду.

Сэм выглядел полным мудаком всю серию. Нет, даже не так - совершенным, законченным, фееричным мудаком без капли человеческого.
Плюс дофига. Он меня давно так не бесил. Мало того, что Джаред выглядит ужасно и ни фига не играет, ходит чего-то, как мебель, блин, на роже то высокомерная мина, то отрешенное литсо хронического дауна. Его поведение - ууу, дайте мне лопату! Хозяин своего слова - сам дал, сам забрал. Умирать собрался - Дин, пшел к Лизе, воскрес - Дин, бросай Лизу, появился великий и несравненный Я!
Я не поняла, зачем все же Сэм позвал Дина с собой. Чисто чтоб был? В серии он как-то не пойми что сказал, типа я видел как ты бросился спасать тех людей, что тебе не все равно и тп. Ладно, поняли, но Дин-то тебе зачем, Сэм? Раз ты весь такой крутой вернулся, у тебя тут семья новая и все такое - ну и разбирайся сам, охоться дальше, никто тебя не будет опекать, по морде бить, запрещать трахаться с нечистью. А Дин жил бы себе спокойно с любимой женщиной и ребенком. Или Сэму самоутверждаться больше не за чей счет? Короче, не поняла. О Лизе с Беном Сэм и не подумал, кстати, что меня тоже покоробило. Какое уважение к брату, если ты не можешь даже уважать его выбор, к которому сам же его и подтолкнул? Не удивлюсь, если простые люди для Сэма по-прежнему мясо. А охотой он снова самоутверждается.
Еще мне что не понравилось - это ответ Сэма на просьбу Дина рассказать о клетке. Просто я очень хорошо помню, как было в аналогичной ситуации с Дином и сколько шишек на него сыпалось за то, что он, поганец, посмел утаить от брата рассказ об Аде. Двойные стандарты снова самые двойные.

но пока что я не могла не порадоваться, глядя на вытянувшуюся рожу Сэма, когда Дин отказался все бросить и бежать за ним на поводке.
Дооо, момент шикарен! Пересматривать и пересматривать! Сэм святая простота, думал, только ты за год изменился?

Кэмпбэллов Сэм подобрал, по-моему, чтобы было на чьем фоне выпендриться.
Вот-вот. И ведь никто не винит Сэма, что он новую семью себе нашел, зато все накинулись на Дина, с Брейденами жить за хотел, гад. А Кэмпбелы - это просто зоопарк. Меня выморозило, как они себя вели в доме Лизы. Ей-богу, я б таким кипяток на головы вылила. Зверье. И Сэм туда же "Гольф?" Да, Сэм, гольф, тебя что опять не устраивает?! Тебя еще должны спросить, чем брату заниматься?

В общем, не радует пока Гэмбл.
Уф, ну и простыня получилась ))) А ведь вроде серия показалась весьма блеклой )))
25.09.2010 в 22:47

I used to care, but now I take a pill for that
Shadow-Kaizer
Лизу большинство начало ненавидеть еще до начала сезона, как это она посмела занять в жизни Дина место Сэма/Каса/подставить нужное. А я просто рада, что Дин нашел хотя бы немного семейного счастья и уюта, и тем более, по крайней мере, пока она кажется мне отличной парой Дину, в кои-то веки женщина, которая может его понять.

Дина показали очень логично, по-моему. С одной стороны, видно, что ему хочется нормальную семью и что он очень органично туда вписался, но с другой - все его проблемы никуда не делись, и кошмары и прошлая жизнь не забыты и не заметены под ковер. И очень нравится, как Лиза терпеливо и без истерик на это реагирует и к этому относится - действительно боевая подруга.

Сэма я просто не понимаю. Если его хотели сделать таким выжженным изнутри и ничего не чувствующим - к чему эти мерзкие высокомерные ухмылки? Если его так беспокоила семья Дина - то почему теперь он с такой легкостью хочет его из нее "увести"? Я не увидела в нем абсолютно ни одного проблеска чего-то теплого по отношению к Дину, это просто страшно. Ладно, пусть он по каким-то своим причинам решил Дину не говорить о своем воскрешении, но встреча..
Ну и эгоизм и высокомерие на месте, как обычно: я тебе подтолкнул к Лизе - я тебя и уведу обратно. Нет слов. Как будто в куклы играет, и это у чувака жизненный опыт - который большинству и не снился. Но непрошибаемый все равно.

Кэмпбеллы ужасны, да. Опять же, с ними Сэм как-то ухитрился наладить - очевидно - нормальные отношения и уживаться, невзирая на всякие там посттравматические синдромы и прочие - в отличие от Дина, который всегда был для Сэма не таким. Ну-ну.
25.09.2010 в 23:02

Да-да, вот чего-то именно такого мне и хотелось, чтоб все без прикрас :squeeze:
А то у меня такой шок был от этой серии, что хоть убейся :-D
25.09.2010 в 23:05

I used to care, but now I take a pill for that
Natuzzi
:lol: Я старалась, как могла! А то боялась, что хватку потеряла - фандом Адама, в основном, такой позитивный, что всплески злобы случаются тревожно редко. Но теперь я снова в строю :cool:
А то во время просмотра непрерывно то делала фейспалм, то нервно хихикала :gigi:
25.09.2010 в 23:07

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Я правильно поняла, что когда новоявленные родственнички выкобенивались перед Дином, Сэм им подпевал? Если да, то понимание и любовь из него так и прут :bull:
25.09.2010 в 23:12

I used to care, but now I take a pill for that
bauhinia
Насколько я поняла, да - он что-то такое тоже поддерживающе хихикнул, и уж во всяком случае, не сделал никаких попыток унять их и даже тогда, когда они поставили профессионализм Дина под сомнение. Хотя тут-то в принципе, понятно - Сэм и сам это постоянно делал в прошлых сезонах.


ЫЫЫЫЫЫЫ, ну кому нужно заплатить, чтобы этого говнюка убрали от Дина подальше, а??? Пусть делают про него отдельные серии, пусть ему дадут целый отряд подконтрольных охотников, плизплизплиз, пусть он отвянет от Дина и его семьи. Сколько ж можно уже с ним маяться?!
25.09.2010 в 23:37

миссис Норрис
как это она посмела занять в жизни Дина место Сэма/Каса/подставить нужное
Угу, тоисть совмещать это, по мнению людей, нереально. Или-или, третьего не дано.

Вот и я тому же рада, что есть наконец у Дина человек, который его поймет и поддержит, безо всяких обвинений в испорченной жизни, тяжелом деццтве и тыды и тыпы. Разве что Бен меня беспокоит (ну не могу я наплевать на пацана, как многие) Лиза понимает, да, она взрослая, а Бен? Благо, если тоже понимает, но ведь жаль его. Как они ладили, прям отец и сын, а теперь куда это все?

Дина показали очень логично, по-моему. С одной стороны, видно, что ему хочется нормальную семью и что он очень органично туда вписался, но с другой - все его проблемы никуда не делись, и кошмары и прошлая жизнь не забыты и не заметены под ковер.
Вот и мне так показалось и я не пойму, с чего вдург Дина обвиняют, что он стал "сахарным леденцом" (с) Вроде не забыл, с какой стороны ствол держать и ловушки рисовать не разучился. И прекрасно понимает всю степень опасности в происходящем.

Я думала, Сэм меня не может больше раздражать. Ошибалась. То ли Джаред так играет? Не пойму. Поначалу мне Сэм вообще никаким показался, че-то есть, че-то ходит тут, рот открывает. Мебель. А потом вот эта надменность, даже в голову залезла мысль о шейпшифтере, нам же его обещали во второй серии. Мало ли Гэмбл выкинет - не Сэм, а шейпшифтер, а настоящий Сэм черти где. Но тогда я окончательно поставлю на СПН штамп ереси.

Кстати, как-то я упустила этот момент про "выкобенивание", видать забыла за всем недовольством. Я почему-то ждала, что Сэм сейчас осадит зарвавшегося кузена. Авотфиг, ага. Из всей толпы, по-моему, только дед выказывал уважение опыту Дина, даже его с собой звал. Хотя в плюс деду это не идет - насмотрелись мы уже на отношение к Дину, как к оружию.
И про "вышел из формы" я чего-то не поняла. С точки зрения банальной логики - тоисть Сэм за 4 года в колледже из формы не вышел, а Дин вот за год все растерял? Сценаристы, вы потрясающи.

ну кому нужно заплатить, чтобы этого говнюка убрали от Дина подальше, а???
Люциферу ))))
25.09.2010 в 23:44

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
А почему молчание Сэма в течение года все рьяно объясняют заботой о Дине? Почему возвращение брата вдруг стало бы угрозой для новой семьи? Почему Сэму не пришла ни на минуту в голову мысль, что одно можно вполне совместить с другим? Не потому ли, что Сэм всегда жил с убеждением, что Дин в обязательном порядке предпочтет его, и по другому быть не может. Я рада, что в конце этой серии Дин его так обломал.
25.09.2010 в 23:52

Пфррр и мяу!
тут еще вот какой момент
Каждый судит по себе. Наш "оплот справедливости" - Сэм - не исключение. Его "тоска" по брату в конце третьего сезона была столь велика и необъятна, что он решил (основываясь на своем опыте!) будто Дин с легкостью о нем забудет и заживет спокойной жизнью. А почему бы и нет?! У нашего Сэмми это прекрасно получалось целых два раза, значит и у Дина выйдет!
25.09.2010 в 23:59

Пфррр и мяу!
bauhinia
Почему Сэму не пришла ни на минуту в голову мысль, что одно можно вполне совместить с другим? Не потому ли, что Сэм всегда жил с убеждением, что Дин в обязательном порядке предпочтет его, и по другому быть не может.
В Сэме говорит эгоизм ребенка, который твердо верит в то, что для мамы-Дина он всегда-всегда будет самым главным. Дин сам поддерживал в нем это заблуждение вот теперь и огребает. Вообще, меня дико раздражает позиция Сэммика "Я герой, мне плохо, все бяки, Дин ты мне должен". Похоже, в могилу парень уйдет с этой же непоколебимой уверенностью
26.09.2010 в 00:03

I used to care, but now I take a pill for that
Shadow-Kaizer
:friend:

bauhinia
ППКС! Я тоже как раз об этом подумала - еще одно подтверждение нереального самомнения Сэма!
Я вообще не понимаю, что тут такого, если бы он оклемался - ну пару недель, ок, ну месяц - а потом пришел бы к Дину, объявился, сказал бы, что жив - с чего это он подумал, что Дин бы в него вцепился и не отпускал? О.о И объяснять такое поведение нежеланием взваливать на Дина свои проблемы - о, даааа - я уж молчу, что в прошлых сезонах Сэма это как-то не напрягало, но сейчас - он нашел этих дебилов-родственников, он нормально обустроился, охотится, машину вон новую купил - это не то, что он в полном психическом расстройстве упал бы Дину на грудь и тому бы пришлось с ним нянькаться.

Я вижу в этом просто эгоизм - Дин был Сэму весь этот год не нужен, а тут вот фантазия пришла.
26.09.2010 в 00:05

I used to care, but now I take a pill for that
Людовига
Кстати, да! Я не могу поверить, чтобы человек, искренне страдавший и переживший такую ситуацию сам, смог бы обречь на нее кого-то другого, когда он с легкостью мог это исправить!
26.09.2010 в 00:55

if you're going through hell, keep going (c)
Сэм выглядел полным мудаком всю серию. Нет, даже не так - совершенным, законченным, фееричным мудаком без капли человеческого. С самого начала и до конца - ничего, ни проблеска! Я даже не знала, что такое возможно. Начиная от противной рожи при первой встречи и объятии (кривляния просто вынесли, но если обращать внимание на все эти моменты - никакой желчи не хватит, а это только первая серия) до самого конца и квинтэссенции эгоизма по поводу отношения к Дину, Лизе и Бену.
полное и абсолютное ппксище! мудак, неописуемый невообразимый мудак и сука. как был скотиной, так и остался. хотя впрочем он развивается: чем дальше, тем хуже...

На самом деле, практически вся серия с появления Сэма и Бобби - это какой-то парад уродов. Знаете, как в каком-то фильме ужасов, где человек вдруг попадает в мир... я не знаю, роботов, инопланетян? Тупых зомби? И вот он мечется, пытается им что-то сказать, объяснить, достучаться, а они не понимают и не могут понять, потому что они другие в принципе, им этот уровень недоступен. Как в кошмаре. Так и тут было с Дином, когда он пытается сказать этой кучке идиотов, объяснить им, почему им НАДО было сказать ему о том, что Сэм жив - а они не понимают. Страшная сцена, серьезно - не знаю, задумывалось ли так изначально или случайно получилось, или это очередная импровизация Дженсена спасла день, но получилось очень сильно.
здесь очень понравилось сравнение, и оно тоже в точку. реально - парад уродов. моральных. пиздец, слов нет.

про Лизу тоже согласен. очень захотелось счастливого гета для Дина, но я понимаю, что - нет. хреново. а хочется. потому что она единственная за весь этот ебучий сериал наконец сказала Дину, какой он клевый. он достоин любви, как никто другой, он охуенный, и только Лизе пришло в голову об этом сказать. спасибо ей миилион раз и низкий поклон, правда. а так вся серия - говно. если б не Дженсен, вообще было бы печально.

спс за пост
26.09.2010 в 01:02

I used to care, but now I take a pill for that
M_Litta
:buddy:

Ужасно жаль, что эту линию сольют и мне даже страшно представить, как они это будут делать (((
26.09.2010 в 01:19

if you're going through hell, keep going (c)
миссис Норрис
мне кажется, Дин уедет типа чтобы их не втягивать. и Лиза его отпустит, без проклятий и истерик, может, даже скажет, что будет ждать... если он передумает когда-нибудь... но в любом случае жаль, что этой линией сериал не закончат. будет у нас сучка-Сэм и страдающий Дин. подзаебало уже, но что поделать... не могу бросить эту каку :)
26.09.2010 в 16:08

Trust no one
миссис Норрис :friend:
Не могу пройти мимо этого замечательного поста. Хотела процитировать и поняла,что придется цитировать целиком))
Поэтому ППКС!!!
И ведь придется жевать этот кактус. Исключительно из-за Дженса. Боже, хоть бы на 6 сезоне все и закончилось.
26.09.2010 в 16:47

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Честно говоря, я не могу понять, зачем товарищи сценаристы пишут подобные сценарии. Какие цели они преследуют и что хотят сказать. Если они пытаются рассказать нам историю о семье, то зачем разрушают эту семью с таким завидным упорством?
Нам обещали сезон в духе первых двух, и я наивно надеялась, что они хотя бы попытаются реабилитировать Сэма. Хотелось верить, что после сентиментальной 5.22 Сэм что-нибудь вдруг начнет ценить, станет добрее и внимательней. Но увы.
Хамоватая стая родственников во-первых ужасна, во-вторых совершенно бесполезна в рамках этой серии. Может быть, ее функции объяснят позже. Лиза прекрасна.

Насколько я понимаю, довольно наивно надеяться, что в следующих сериях нам вдруг объяснят, что это было? :)))
26.09.2010 в 18:51

Почти как Дэвид Бекхэм, только Джей
А я просто пришла сказать, что этот пост и комменты к нему сделали мою жизнь немного лучше и проще!)) а то целые сутки хотелось огнем дышать на всех этих ужасных нелюдей за то, что они делают с жизнью Дина.

сэм как-то к концу 5го сезона даже стал вроде поправляться от своей болезни и я даже на что-то надеялась... но вся эта серия как одно x_x - "это просто какие-то монстры.. нетнет, они все не могут быть настоящими. Дин, не беспокойся, ты сейчас проснешься в этой милой кровати с Лизой"

невозможно 4 год смотреть и все еще во что-то верить..
26.09.2010 в 18:53

Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
Блин, я так скучала по твоим обзорам. По большей части из-за них я и начала смотреть сериал. Только вот никак не могу решить, благодарить тебя за это или посылать лучи ненависти из-за того, что теперь я не могу бросить этот отстой и этот вечно базарящий фандом :alles: Но за обзор всё равно спасибо :-D Ты с середины пятого сезона так подробно не писала. По мне так пусть все серии будут такими же гадостными, если ты будешь их смотреть, а потом писать такие отзывы :gigi:
26.09.2010 в 19:42

I used to care, but now I take a pill for that
M_Litta
Да, я смотрю уже по привычке - и из-за Дженса и Миши.
Я рада, что у меня сейчас еще другие фандомы появились, иначе я бы просто убилась от печали из-за того, что они сейчас сотворили с сериалом (((( А тут отношусь просто как к театру абсурда - на посмотреть с попкорном!
Стараюсь, по крайней мере!!! :-D

<RED>
Джей
Safrane
:shy: :coquet: :squeeze:
Спасибо!!! :)
Я ужасна рада, что мы единомышленники в этом плане! Постараюсь не лениться и рубить правду-матку и про дальнейшие серии :lol:

remien
Воооот! Я хотела начать смотреть с чистого листа, забыть про абсурд пятого сезона и его маразматический финал, думаю - ок, фанатом братских отношений я снова не стану, но может, смогу просто спокойно воспринимать Сэма, поскольку как ни крути, он второй главный герой сериала.
Но кто бы подумал, что все будет настолько плохо! Я действительно не понимаю, зачем это делать и уже совсем разрушать образ персонажа, когда можно было бы потратить время на его взросление, действительно на сближение братьев, но просто на менее взаимозависимой основе!
26.09.2010 в 19:48

Trust no one
Но кто бы подумал, что все будет настолько плохо! Я действительно не понимаю, зачем это делать и уже совсем разрушать образ персонажа, когда можно было бы потратить время на его взросление, действительно на сближение братьев, но просто на менее взаимозависимой основе!
Логика сценаристов непонятна. Может, ее просто нет.
26.09.2010 в 19:48

Trust no one
Но кто бы подумал, что все будет настолько плохо! Я действительно не понимаю, зачем это делать и уже совсем разрушать образ персонажа, когда можно было бы потратить время на его взросление, действительно на сближение братьев, но просто на менее взаимозависимой основе!
Логика сценаристов непонятна. Может, ее просто нет.
26.09.2010 в 21:05

I used to care, but now I take a pill for that
<RED>
Мне кажется, там всем уже пофиг. Сериал продляют и продляют (видать, дела у CW совсем плохи), и они уже не напрягаются - даже не пытаются вспомнить, что там было в прошлых сезонах - так, левой ногой что-то такой пытаются схалявить, и так прокатит.
26.09.2010 в 21:11

Trust no one
так, левой ногой что-то такой пытаются схалявить, и так прокатит.
Это-то и печально. Любимое шоу... Я пока не могу новую траву найти(((
26.09.2010 в 21:33

I used to care, but now I take a pill for that
<RED>
Да, в плане сериалов у меня пока все так - приходяще-уходящее, мозг не съедает :nope:
27.09.2010 в 00:31

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
НО КТО ЖЕ ОЖИДАЛ, ЧТО В ЭТОТ РАЗ ОН ВОЗЬМЕТСЯ ЗА БУЛЬДОЗЕР?????

вот ппкс... точней и не скажешь просто.
уж на что я всегда защищал Сэма, но в этой серии он просто превзошел сам себя, как говорится. реально хотелось плюнуть ему в морду.
27.09.2010 в 01:17

I used to care, but now I take a pill for that
Shinmaya aka Fred
Я честно хотела начать смотреть с чистого листа. Ясно, что Сэмом я уже не проникнусь, но я на самом деле ожидала, что острое раздражение он вызывать перестанет и я буду просто нормально относиться к нему - как к брату Дина. Но эта серия - что-то с чем-то, даже по спойлерам масштаб бедствия было невозможно себе представить :nope: