17:21

I used to care, but now I take a pill for that
Про ненависть я уже написала, надо про пейринги теперь :lol:
Удивляют разговоры про "более каноничный" и "менее каноничный", потому что хелло, в фандоме ГП никто не бывал? Там в каноне Гарри/Джинни, а фандом - ужас-ужас! - шипперит гарридрак (которые в книгах друг друга терпеть не могли всю дорогу) и снарри (каноническая ситуация немногим лучше). В каком-нибудь Weiss Kreuz народ шипперил Кроуфорда с Раном - алло, они друг друга убить хотели почти все время (ну кроме Глю, но там отдельная ситуация). И как бы это... никто не говорил: как вы можете такое шипперить??? Как у вас рука поднимается на этот пейринг дрочить? :lol:

@темы: фандом

Комментарии
10.03.2010 в 17:26

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
И как бы это... никто не говорил: как вы можете такое шипперить??? Как у вас рука поднимается на этот пейринг дрочить? :lol:
как это, постоянно говорят. войны "гарридраки vs снарри" проходят регулярно :-D
Вот в Weiss Kreuz я действительно не встречала споров на подобные темы. Непорядок
10.03.2010 в 17:28

Да ладно, на всех находит: был в фэндоме ГП холивар, что только по-настоящему умные люди пишут и читают снарри, а недалекие и поверхностные люди довольны гарридракой.
За точность выражений не ручаюсь, но смысл был такой
10.03.2010 в 17:28

I used to care, but now I take a pill for that
~Leta~
Иии, какой аватар с Патриком :heart:

На самом деле, ни в одном фандоме не было таких споров и в них во всех с самого начала было по нескольку популярных слэшных пейрингов, поэтому народ вел шипперские споры, но скорее с точки зрения личных кинков и предпочтений, а не "как вы смеете шиппить их - предатели ОТР" :lol:
10.03.2010 в 17:31

I used to care, but now I take a pill for that
Тинкатина
Я помню, как гарридрачников обвиняли в примитивизме и недалекости, но там не было такого: откуда вы это взяли, в каноне ничего подобного нету! Всякие там фики Снейп/Блэк или снупин - там вообще лично я не вижу ни единой зацепки, но народ писал нормальные обоснуи в фиках и никого это не возмущало.
Поэтому меня удивляет, что в СПН по отношению к пейрингу, в котором объективно достаточно много плюшек в каноне - такое странное отношение попадается.
10.03.2010 в 17:32

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
миссис Норрис просто в СПН новые герои появились очень уж поздно. А в ГП весь набор присутствовал изначально :-D
Это все Крипке виноват, а Ро молодец - предусмотрительная
10.03.2010 в 17:33

I used to care, but now I take a pill for that
~Leta~
Угу, в СПН три сезона не было конкуренции и народ расслабился :D
А в каком-нибудь WK ваще два команды по четыре парня в каждой - столько возможных пейрингов... :lol:
10.03.2010 в 17:36

миссис Норрис
Это не ко мне:-D я сама не знаю, как можно спорить о том, какой пейринг вернее. если сам слэш - это плод нашего воображения))
10.03.2010 в 17:43

Альфа-фея
Мне вообще непонятно - какой тут канонный пейринг? Ау, в каноне нет НИЧЕГО! НИКАКОГО канонного пейринга. Есть любовь семейная, братская, и есть дружба. И потрахушки с левым бабьем, потому что свое родное бабье обрести не судьба, ведя такой образ жизни. Это если ЧЕСТНО смотреть на вещи.
А раз так, любые драки на тему "канон-неканон" вообще неуместны. А ВЫДУМЫВАТЬ все имеют абсолютно равное право.
10.03.2010 в 17:45

I used to care, but now I take a pill for that
Тинкатина
Это был вопрос в пространство! :-D
Просто я к тому, что шипперские пути неисповедимы - часто народ даже настоящие канонические пейринги считает нелогичными, а про каких-нибудь персонажей, которые пару раз встретились - тру лав и глупо с этим спорить, все равно ж выдумка :D
10.03.2010 в 17:49

I used to care, but now I take a pill for that
Derek Winslow
Блин, ППКС!

Есть любовь семейная, братская, и есть дружба. И потрахушки с левым бабьем, потому что свое родное бабье обрести не судьба, ведя такой образ жизни.
THIS! So much this!

Просто диву даешься, когда люди предполагают инцест наличествующим по умолчанию и мол, как это Дин смел на сторону взглянуть, когда у него уже есть Сэм? О.о И вне зависимости от моего личного отношения к Сэму, в подавляющем большинстве динокасов Дин любит их обоих - Сэма как брата, а Каса - как бойфренда, не понимаю, что народ не понимает? :hmm:
10.03.2010 в 17:50

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
Не, слэшерские войны по поводу каноничности пейринга, это еще куда ни шло, но вот гетники против слэшеров с криками о каноничности меня вообще поражают. Гетники у нас почти все считают себя Канонистами с большой буквы, и не важно, что они пишут пейринги Гарри/Гермиона, Север/Гермиона, Волдя/Белла и Люциус/Джинни. Это ж гет, а значит - канон :gigi:
10.03.2010 в 17:52

I used to care, but now I take a pill for that
~Leta~
Ога, про гетников я даже не говорю! :lol: Они каноничностью стараются восполнить численность, типа - нас мало, но мы канонисты зато :D

Меня тоже всегда удивляло, чем слэшный неканонный пейринг отличается от гетного неканонного? Какой-нибудь Драко/Гермиона чем принципиально отличается от Гарри/Драко? :D
10.03.2010 в 18:01

-Why exactly would the universe make fun of us all? -Maybe it's insecure.
миссис Норрис
Мне тоже кажется, что это из-за того, что первые два сезона были только братья (ну в основном), а остальные начали появляться уже намного позже.
Плюс, винцест - пейринг, несущий большую эмоциональную нагрузку (ну в смысле, мало того, что это слэш, так еще и инцест, плюс особенности жизни братьев) из-за которой его сложно принять, но если принимаешь, то тоже довольно сильно и эмоционально. Поэтому и "предательство" вместо "смены интересов".
А динокасы появились во многом из-за того, что авторы сериала начали писать внезапно отупевшего аушного Сэма и людям захотелось перекинуться на что-то другое. Ну и потому, что Misha is awesome:gigi: Поэтому, для меня лично, этот пейринг этакий second best, появившийся после разрушения винцестной линии.

Мне кажется, пейринги есть более и менее правдаподобные или обоснованные. А каноничным фанфикшн не может быть по определению) Все остальное - попытки обосновать свою (не)любовь к чему-то, ИМХО
10.03.2010 в 18:15

I used to care, but now I take a pill for that
Ласковое безобразие
Понимаю твою логику! Винцест действительно был очень эмоционально насыщенным и единственным главным пейрингом в первых сезонах, но так или иначе, это был все равно андерграунд фандома, согласись? Большинство "цивилов" кривились и шокировались от того, что главный пейринг фандома - инцестный. Поэтому-то динокасы так быстро и пошли в народ, потому что туда отправились не только разочарованные винцестники, вроде меня, а в основном, люди, которым винцест по каким-то причинам не подходил - либо инцест сквикал, либо они его просто не видели.

Мне просто непонятно, почему винцестники встретили динокасов так в штыки, потому что ведь винцест все равно всегда был, есть и будет доминирующим пейрингом фандома, ибо это сериал о братьях, и я даже не замечаю, чтобы винцестные авторы переходили бы в динокас, потому что все динокасовские авторы, по-моему, раньше просто фиков не писали по этому фандому, т. е. конфликта интересов нету даже тут. С другой стороны, опять же, до появления Кастиэля тоже шли вечные споры о том, канон винцест или нет, то бишь, очевиден он или нет - и тоже очень многие делали О.о от того, что мы видели в отношениях братьев нечто больше, чем просто братские отношения.

Я согласна, что есть пейринги более обоснуйные, есть менее - но справедливости ради, имхо, Сэм/Руби был каноном и, чорд, там был обоснуй, хотя я его и не выношу :lol: И у динокасов, имхо, на среднефандомном уровне очень даже хороший обоснуй, поэтому претензий именно в этом плане я не могу понять :nope:
10.03.2010 в 18:15

...check for life signs
Ласковое безобразие
А динокасы появились во многом из-за того, что авторы сериала начали писать внезапно отупевшего аушного Сэма и людям захотелось перекинуться на что-то другое.
Интересная теория, но против нее большое число динокасовцев, которые никогда не только не шипперили винцест, но и не видели его.
10.03.2010 в 18:20

I used to care, but now I take a pill for that
Ласковое безобразие
Тут знаешь, с чем можно сравнить, мне кажется? С отношениями Дина с Джоном и Сэмом :)
Дин одинаково сильно к ним привязан, но допустим, вертикального винцеста я не видела (и не хотела видеть), поэтому осознавая важность отношений Джона и Дина, я их воспринимала чисто как родственные, а вот с Сэмом - наоборот. Точно так же винцест и динокас можно запараллелить, что динокасовцы отношения Дина и Сэма считают сугубо братскими, а вот Дина с Касом - гм, слэшными :)
10.03.2010 в 18:27

I used to care, but now I take a pill for that
ПС (никак я не уймусь :D)
Просто удивляют претензии, что вот же в каноне есть пейринг (или он не в каноне, но по мнению людей, более "логичный") - и почему, как, где люди шипперят что-то другое? Но вот те примеры, что я в посте привела, как раз и говорят о том, что бывает, что большой части фанатов канонические пейринги чем-то не нравятся, не устраивают - и они шипперят других персонажей, в этом нет ничего такого неслыханного, это обычная фандомная практика :)
10.03.2010 в 19:06

-Why exactly would the universe make fun of us all? -Maybe it's insecure.
Vardek
Интересная теория, но против нее большое число динокасовцев, которые никогда не только не шипперили винцест, но и не видели его.
Я не совсем правильно выразилась, наверное. Я имела в виду тех, кто перешел из одного лагеря в другой, так сказать)
А для тех, кто не видел винцест, появился кто-то, с кем можно было шипперить Дина без сквиков.
Если что, я ничего против динокасов не имею. Мне просто так кажется, могу и ошибаться:)

миссис Норрис
но так или иначе, это был все равно андерграунд фандома, согласись?
ну почему андерграунд, если это был основной слэшный пейринг?

Поэтому-то динокасы так быстро и пошли в народ, потому что туда отправились не только разочарованные винцестники, вроде меня, а в основном, люди, которым винцест по каким-то причинам не подходил - либо инцест сквикал, либо они его просто не видели.
И те, кого не сквикал angel!porn:-D

Мне просто непонятно, почему винцестники встретили динокасов так в штыки,
Может быть частично из-за того, что он довольно быстро получил большую популярность и его вдруг стало очень много там, где раньше был только винцест и остальное по мелочи)
И из-за побочных эффектов типа Сэм/Руби:-D

И у динокасов, имхо, на среднефандомном уровне очень даже хороший обоснуй, поэтому претензий именно в этом плане я не могу понять :nope:
Я не думаю, что логика вообще имеет к этому какое-то отношение. Просто эмоции и подведение под них обоснований.

Точно так же винцест и динокас можно запараллелить, что динокасовцы отношения Дина и Сэма считают сугубо братскими, а вот Дина с Касом - гм, слэшными :)
Ну так и винцестникам никто не мешает считать отношения Дина с Касом дружескими, а с Сэмом слэшными:nope:

Просто удивляют претензии, что вот же в каноне есть пейринг (или он не в каноне, но по мнению людей, более "логичный") - и почему, как, где люди шипперят что-то другое? Но вот те примеры, что я в посте привела, как раз и говорят о том, что бывает, что большой части фанатов канонические пейринги чем-то не нравятся, не устраивают - и они шипперят других персонажей, в этом нет ничего такого неслыханного, это обычная фандомная практика
Мне кажется, тут ноги растут оттуда же откуда и у "мизогинии в фандоме". Попытка подвести научную базу под то что любишь ты и не любят другие. И, может быть, ревность или что-то вроде этого. А "логичность" - как аргумент.
Я вообще плохо понимаю эти войны))) По мне так куда уж проще - не читать, то, что не нравится)
10.03.2010 в 19:14

...check for life signs
Ласковое безобразие
(бьется головой апстену) Ну почему все считают, что желание шипперить бывает только из-за Дина? Мне от Дина вообще не жарко и не холодно, я - Кас!герл, Дина шиплю, потому что вроде как этот товарищ нравится Кастиэлю. Сериал смотрю 5 лет, с пилота, парить вообще кого-либо в первых трех сезонах желания никакого не было. И я не одна такая.
Плюс ко всему всегда была гетницей, а слеш в крови появился только в 4-м сезоне СПН.
Я не к тому, что ты не права, просто нас много и мы все разные, и приходим в сериал и динокас по-разному. Поэтому как-то пытаться найти обоснуй нашему ОТП и почему мы именно это ОТП шиппим, по-моему бесполезно.
10.03.2010 в 19:44

-Why exactly would the universe make fun of us all? -Maybe it's insecure.
Vardek
Не бейся, пожалуйста, я не хотела, я просто иногда забываю, что можно не любить Дина :gigi: Прошу прощения:)

Сериал смотрю 5 лет, с пилота, парить вообще кого-либо в первых трех сезонах желания никакого не было.
Тебе сам сериал нравился? Сюжет, атмосфера, что-то такое, да? Мне просто интересно, потому что отношения братьев там занимают большУю часть экранного времени (я не про винцест сейчас), а если Дин тебе безразличен...

Я не к тому, что ты не права, просто нас много и мы все разные, и приходим в сериал и динокас по-разному. Поэтому как-то пытаться найти обоснуй нашему ОТП и почему мы именно это ОТП шиппим, по-моему бесполезно.
Да нет, что ты, я не пытаюсь найти обоснуй ОТП, тут действительно слишком много вариантов, я наоборот, пытаюсь понять, почему кому-то он может так мешать:)
10.03.2010 в 21:05

Take what you can, give nothing back
в первых 3 сезонах главным - и единственным пейрингом в спн лично для меня был братский винцест. но. это было до 4 сезона. после него у меня от ондого слова "винцест" начинается пристум неконтролируемой тошноты. и не потому что появился Кастиель-я к нему вообше очень скептически относилась по началу- а потому что Сем превратился в тупую скотину, которую я даже близко не хочу пускать к своему любимому персонажу. что поделать, я крайне нетолерантна к порокам нелюбимых героев. плюс я не мазохистка (скорее садистка), и люблю чтобы мои любимые герои страдали вмеру - и желательно с хелли ендом. а не как в этом случае.
10.03.2010 в 22:35

...check for life signs
Ласковое безобразие
Я свое писала без обиды, просто смайлики забыла расставить. :)
Сериал мне сразу понравился, запала с самого пилота, и СПН у меня был вторым любимым сериалом, но, т.к. я однолюбка, не зацепило настолько, чтобы прийти в фандом (а для меня это - начать писать фики по нему). И даже не могу сказать, что именно оказалось тем самым, намертво привязывающим к экрану фактором. В совокупности, наверное, всего понемножку.

Дин мне не то, чтобы совсем уж параллелен, а очень даже нравится по характеру и душевным качествам. Мне его персонаж близок, т.к. я сама старшая сестра и за своего мелкого спиногрыза порву любого на праздничные ленточки. Но я по нему не свунюсь совершенно: красив, засранец, это да, но для меня чисто с точки эстетики, а не чувств.
Вот к Сэму, да, всегда была именно что совершенно равнодушна. Иногда он умиляет, но гораздо чаще (читай, весь 4-й сезон и малек 5-го), слегка раздражает (именно с позиции опыта старшей сестры) и вызывает желание надавать по шапке. Но при этом я не могу сказать, что не люблю этот персонаж. Он мне просто напросто неинтересен, да и глубины особой я там не вижу. Просчитывался бы на раз-два, если бы я сама себя не одергивала каждый раз, думая, что: "Ну не может взрослый парень с претензией на Стенфорд и воспитанием охотника так не дружить с головой!" Наивная.

Но при этом я не могу сказать, что я его не люблю (почему то поклонники винцеста уверены, что динокасовцы его не любят). Просто у меня нет по нему никакого свуна, и я не являюсь поклонницей перекачанных мужиков, следовательно старательно искать оправдания его поступкам мне не нужно. А делает он, как хорошее, так и ммм, фихню всякую.
Так что Сэм хорош в плане развлекухи: чего он еще отчебучит, а вот его старший братец... Там и глубина есть, и сложность характера. Что еще нужно для фикрайтера-ангстера со стажем, у которого чешутся лапки чего бы написать? :lol:

Отношения семейки Винтов, конечно же, интересны, не спорю. Но ведь интересно может быть и без крышесноса по кому-то. Инцест я неприемлю, да и не видела я там ничего, выходящего за рамки просто крепкой братской любви в обычном, неинцестном понимании этого слова. А девушки в сериале, меня, гетницу, либо раздражали неимоверно, либо вообще не вызывали никаких эмоций. Хотя и у меня есть несколько любимых персонажей,RIP им всем, кроме Миссури, которая вроде как еще жива.
Как-то так, а потом появился Кастиэль... и Миша. Мррр. :heart: Сериал сразу же заиграл новыми красками и появилось невыносимое желание начать писать фики теперь уже по этому фандому и Динокасам.

я наоборот, пытаюсь понять, почему кому-то он может так мешать:)
Я тоже не понимаю, как может мешать чей-то ОТП. Лично мне винцест совершенно не мешает ни жить, ни писать фики, ни шиппить динокас. Я винцест просто не вижу, сижу себе тихо в своей песочнице, свунюсь и мне хорошо. Если кто-то сидит в своей винцестной, дженовой или гетной песочнице и тихо свунится, пусть ему тоже будет хорошо.
10.03.2010 в 23:27

-Why exactly would the universe make fun of us all? -Maybe it's insecure.
Vardek
Я свое писала без обиды, просто смайлики забыла расставить.
Это хорошо, потому что я не хотела бы кого-нибудь случайно обидеть))

Дин мне не то, чтобы совсем уж параллелен
Но я по нему не свунюсь совершенно

Ясно)

т.к. я сама старшая сестра и за своего мелкого спиногрыза порву любого на праздничные ленточки.
:buddy:

и вызывает желание надавать по шапке.
Тут я согласна, хотя это желание у меня возникает скорее по отношению к создателям сериала, чем к персонажу. Мне кажется, что первые сезоны он был вполне целостным и интересным персонажем, а вот начиная с 3 4 пошло ООС(((

почему то поклонники винцеста уверены, что динокасовцы его не любят)
Не знаю почему, но у меня, честно говоря, тоже такое впечатление сложилось. Что если не ненавидят, то относятся равнодушно по большей части. Это не так?)

Что еще нужно для фикрайтера-ангстера со стажем, у которого чешутся лапки чего бы написать? :lol:
:lol: Чего-чего, а этого добра тут хоть ложкой ешь. Для любого пейринга))

Но ведь интересно может быть и без крышесноса по кому-то.
Может и даже должно быть, наверное, но в фандомах встречается довольно редко, на мой взгляд)) Видишь, ты тоже стала активно участвовать после того, как на тебя так сильно повлиял Миша с его Касом)
Мне кажется, что в фандоме и разборки такие из-за большой степени эмоциональной вовлеченности.

девушки в сериале, меня, гетницу, либо раздражали неимоверно, либо вообще не вызывали никаких эмоций.
Показательно:-D
Но согласна) За редким исключением, с девушками в СПН проблемы((

Спасибо за разъяснения:)
10.03.2010 в 23:48

...check for life signs
Ласковое безобразие
Мне кажется, что первые сезоны он был вполне целостным и интересным персонажем, а вот начиная с 3 4 пошло ООС(((
Кому как, лично мне наоборот, действия Сэма в 4-м сезоне очень логично вытекали из всего, что мне показали за первые три. .Так что для меня ничего ООС-ного там не было. Да, неприятно, да, обидно было за младшенького, но вполне закономерно и очень в характере.

Не знаю почему, но у меня, честно говоря, тоже такое впечатление сложилось. Что если не ненавидят, то относятся равнодушно по большей части. Это не так?)
Равнодушно и ненавидят - очень разные вещи. Наша холодность к Сэму прежде всего обусловлена тем, что в нашем перинге собрались либо любители Дина, либо любители Каса. За редким исключением, которое всеядно в принципе. Поэтому вполне логично, что мы равнодушны к Сэму. Впрочем, даже про себя не могу совсем уж сказать, что равнодушна, иначе бы он у меня не присутствовал в каждом втором фике, при этом всегда в положительной роли. Если бы я его ненавидела, я либо бы его вообще в фиках не использовала, либо таким изобразила бы, что мне Сэм!герлс устроили бы вторую Варфоломеевскую ночь.
Хотя мне к примеру ужасно нравится паринг Сэм/Гейб. И дело не только в том, что "каждому брату по ангелу", мне вынес моск капс из второго сезона, который однажды выложила Верба, я глянула и поняла: вот, этих двоих, как дополнительный второстепенный ОТП я очень даже могу шипить. :-D Они хорошо бы друг друга дополняли.

Может и даже должно быть, наверное, но в фандомах встречается довольно редко, на мой взгляд)) Видишь, ты тоже стала активно участвовать после того, как на тебя так сильно повлиял Миша с его Касом)
Я не то, чтобы уж очень активный участник фандома. :-D Чесслово, обычно я сижу тихо, как мышь под веником, не холиварю, не пикспамлю, одно сплошное "не". :smirk: Для меня активное участие в фандоме означает только фанфики. Это, кстати, не означает, что за все эти годы я чисто машинально, по привычке из старого фандома, не разбирала персонажей, их поступки и мотивацию. Просто я делала это для себя любимой и только. И исключительно с теоретической, не крышесносной стороны.
Крышеснос для меня это только одно - когда тянет писать фики так, что хоть вешайся.
11.03.2010 в 00:36

-Why exactly would the universe make fun of us all? -Maybe it's insecure.
Vardek
Кому как, лично мне наоборот, действия Сэма в 4-м сезоне очень логично вытекали из всего, что мне показали за первые три.
Не буду спорить, мне, наверное, так кажется, потому что мне не нравятся последние два сезона.

Равнодушно и ненавидят - очень разные вещи.
Да, ненавидят, скорее всего, те, кто раньше любил)

Наша холодность к Сэму прежде всего обусловлена тем, что в нашем перинге собрались либо любители Дина, либо любители Каса.
Возвращаясь к первоначальной теме, я думаю, что это одна из причин нелюбви к динокасовцам. Ну в том смысле, что первые сезоны были только братья, а потом пришел какой-то второстепенный персонаж и его стали любить больше, чем одного из основных.

:-D
Я про "активный" в смысле творчества) Когда вот, например, янет писать фики так, что хоть вешайся. А холивары, на мой взгляд, имеют больше отношения к характеру человека, чем к его фандомной деятельности)
Я сама, так сказать, только потребляю и ничего не создаю)