19:09

I used to care, but now I take a pill for that
Жил - шпана шпаной, а умер, как самурай - СМ 5.10

@темы: Criminal Minds

Комментарии
10.12.2009 в 19:30

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
*нервно грызет ногти и нарезает круги вокруг торрента*
а у меня все еще не докачалось :duma:
Моргану пора возвращать Хотчу его законное место, да.
Ни поооняла. Из всевозможных спойлеров у меня сложилось впечатление, что Хотч сейчас уходит в длительный отпуск, нет?
Честно говоря, я не представляю, как он сейчас останется один с ребенком. И была бы очень благодарна Джессике, если бы она таки подала прошение об опеке и забрала у него сына. Если бы у Хотча был 8-часовой рабочий день, тогда вопросов бы не возникало, но как быть со всеми внезапными командировками на несколько дней? Что он будет делать с Джеком в этих случаях?
Или срочно женится и подкинет молодой супруге сына?
И насчет его будущей личной жизни я тоже сомневаюсь. Все из-за той же работы
10.12.2009 в 20:04

Ой, а можно ссылочку на скачать? :shuffle:
10.12.2009 в 20:08

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
10.12.2009 в 20:10

~Leta~, спасибо. :inlove:
10.12.2009 в 20:23

I used to care, but now I take a pill for that
~Leta~
Ни поооняла. Из всевозможных спойлеров у меня сложилось впечатление, что Хотч сейчас уходит в длительный отпуск, нет?
Нет, он взял отпуск на подумать, конечно, и Штраусс к нему пришла и предложила отставку с полным обеспечением и все такое - но потом уже он точно решил вернуться, и они в конце с Росси около могилы Хейли поговорили, мол: ты ей рассказал, что возвращаешься? - а она и так уже знает.

Честно говоря, я не представляю, как он сейчас останется один с ребенком. И была бы очень благодарна Джессике, если бы она таки подала прошение об опеке и забрала у него сына. Если бы у Хотча был 8-часовой рабочий день, тогда вопросов бы не возникало, но как быть со всеми внезапными командировками на несколько дней? Что он будет делать с Джеком в этих случаях?
Ээээ, это всерьез?
То есть, помимо всего прочего, у него сына надо было еще отнять? :wow:

Джессика ему обещала помогать, опять же, нянь никто не отменял - трудно, но выполнимо, и уж во всяком случае, лучше чем отбирать ребенка у отца.

И насчет его будущей личной жизни я тоже сомневаюсь. Все из-за той же работы
А где я хоть слово говорила про будущую личную жизнь? :hmm:
Я тоже не думаю, что в ближайшее время, пережив такую трагедию и фактически с ребенком на руках, Хотч станет задумываться об устройстве личной жизни. Но наличие Хейли - это был тупик, потому что чувство вины и долга гнало бы Хотча постоянно пытаться что-то сделать и как-то помочь, а в ответ не было бы ничего, потому что все равно семья уже не его. Без нее хотя бы Хотч сможет сконцентрироваться на конструктиве - на сыне.
10.12.2009 в 20:34

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
То есть, помимо всего прочего, у него сына надо было еще отнять? :wow:
почему сразу, отнять? полюбовно договориться.
Да, няни - это выход. Для Хотча. Но как быть с Джеком? Он ведь так и вырастет с приходящими нянями, а отца будет видеть по праздникам, да и то не по всем. Почему Хейли ушла от Хотча? Наверное же не от собственной сучности. Ведь ничего не изменилось в работе Хотча, он все так же будет мотаться по штатам, зависать на работе сутками и т.д. И он сам должен это понимать.
В общем, я пытаюсь смотреть на ситуацию с другой позиции - что будет лучше ребенку. И тетя, в моем понимании, лучше приходящей няни. Я же не говорю, что Хотча надо лишить родительских прав и запретить видеть сына...

А где я хоть слово говорила про будущую личную жизнь? :hmm:
:upset: не знаю, на яву брежу уже ))
у меня серия докачалась :flower: ушла смотреть
10.12.2009 в 20:44

I used to care, but now I take a pill for that
~Leta~
Так они и так полюбовно договорились, она предложила помощь, он согласился - но я думаю, если бы вопрос встал о том, что он может потерять сына, то Хотч бы точно ушел с работы, тут бы он выбрал однозначно.

Почему ушла Хейли - я лично считаю, потому что она была недостаточно терпеливой и по моему субъективному мнению - просто с жиру бесилась. Я не стану спорить, потому что я могу ее точку зрения понять и обосновать, но она мне катастрофически не близка, ибо тетка, которая не работает и сидит дома с ребенком, предъявляющая к мужу претензии по поводу того, что он слишком много работает - это не образец для подражания. Тем более, Хотч отдавал семье всего себя, все свободное время - пусть его было мало - зато он не грузил, скажем, жену своими проблемами и стрессами с работы, старался выкладываться дома по полной. Ну ок, не устроило Хейли - и не устроило, проехали, но лично я считаю, что для сына лучше отец, который живет в одном доме с ребенком, чем который старается вырваться раз в неделю в положенные часы, так что в то, что Хейли ушла, чтобы было лучше Джеку - я уж точно не верю.

Ладно, это оффтоп, а по поводу Джека - так и получится, что тетя с ним будет тоже время проводить, но опять же, при живом отце отдавать ребенка тетке под опеку - это дико, имхо. В конце концов, у ДжейДжей тоже ребенок, и она работает - я, правда, не помню, Уилл совсем ушел из полиции и сидит дома или нет - но все-таки такая ситуация возможна )))
10.12.2009 в 21:01

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
так что в то, что Хейли ушла, чтобы было лучше Джеку - я уж точно не верю.так что в то, что Хейли ушла, чтобы было лучше Джеку - я уж точно не верю.
миссис Норрис насколько я понимаю, она ушла, чтобы было ей. И это как раз понятно.
у ДжейДжей тоже ребенок, и она работает - я, правда, не помню, Уилл совсем ушел из полиции и сидит дома или нет
и насколько я помню, именно Уилл ходит с ребенком по магазинам и подгузники ему покупает, потому что у мамы времени на это не хватает. Но это их дело, кто и что там покупает. Они - семья и оба знали, на что идут. Если бы, не дай бог, что-то случилось с Уиллом, ДжейДжей пришлось бы уйти с работы, чтобы воспитывать ребенка, согласись. Или же передать его бабушкам-дедушкам.

У меня была одноклассница, Юлька, которая при живой маме росла с бабушкой, потому что мама часто моталась по командировкам и реально не могла сидеть с дочерью. И Юля видела маму по выходным, иногда реже. Думаю, что Джека ждет та же судьба.
10.12.2009 в 21:16

I used to care, but now I take a pill for that
~Leta~
А это так или иначе ожидает детей из неполных семей, потому что этот один родитель по-любому должен зарабатывать деньги и никуда не денешься :nope:

Конечно, ситуация тяжелая, но не стоит забывать, что это все-таки сериал - и в общем-то, всю эту историю придумали сценаристы, и если бы они не знали, как из нее вырулить, то наверное, они бы не стали вообще заходить во всю эту степь с Фойетом. Будет Хотч стараться поменьше ездить по командировкам, скорее всего, в любом случае, он бы дома сидеть с ребенком не стал постоянно. Во всяком случае, будет стараться почаще видеть сына - все лучше, чем по видеозаписям. Касательно Хотча, мне ситуация, как ни кощунственно это звучит, кажется более обнадеживающей, чем была до этого. А там посмотрим...
10.12.2009 в 21:26

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
Во всяком случае, будет стараться почаще видеть сына - все лучше, чем по видеозаписям.
миссис Норрис но он смотрел на сына по видеозаписям, когда еще Хейли от него не ушла! (то время, когда Хейли с Джеком прятали от Фойета, не считается). Вспомни, он его даже с днюхой по телефону поздравлял, хотя на тот момент они еще были женаты. И если у него тогда не было времени, то откуда он возьмет его сейчас?
А если он постарается сократить как-то время, проводимое на работе, то как же он сможет вернуть свое место в группе? Или, или. Быть Моргану лидером, пока Джек не пойдет в колледж ))
Но ладно, лучше оставим эту тему. Кино - это же сказка, там все можно ))
*Лета топает к двери, пока ее насильно из ПЧей не удалили* :-D
10.12.2009 в 21:34

I used to care, but now I take a pill for that
~Leta~
Он первые шаги смотрел на мобильном, а потом уже - когда на ноуте - это было в 4м сезоне, это ему Хейли уже присылала, они были в разводе уже.
Ему было трудно выкраивать время, когда они еще были женаты - но когда они развелись и у него было только одно посещение в неделю - естественно, время сократилось, потому что куда больше шансов, что именно этот один день будет занят. Лучше все-таки видеть сына хотя бы 3-4 вечера в неделю, чем не каждую неделю раз.

Не хочу я Моргана лидером! :lol:
Это команда Хотча, он идеальный начальник, я считаю, я не хочу видеть, как его сместили с его поста только потому, что на него ополчился сумасшедший убийца!
Я ничего не имею против Моргана и его карьерного роста, я только не хочу, чтобы это было за счет Хотча.

Да не, не спорим, конечно - на вкус и цвет и все такое :)))))))
10.12.2009 в 21:49

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
я не хочу видеть, как его сместили с его поста только потому, что на него ополчился сумасшедший убийца!
ну, вообще-то его сместили какбэ не из-за этого, а из-за того, что у него окончательно крыша поехала, и всяких преступников он уже предпочитал брать мертвыми :gigi:
Хотч никогда не отличался особенным человеколюбием, но после истории с Фойетом окончательно его утратил. И забивал на мнение команды. В общем - стал потенциально опасен для остальных.
Мне так казалось ))
Ну, и главную роль в этом сыграла Штраусс, которая Хотча недолюбливает и побаивается, что он метит на ее место. А как по мне, так ее место для него низковато и нахер ему не нужно ))
10.12.2009 в 22:03

I used to care, but now I take a pill for that
~Leta~
О, а вот на Хотча у меня наезжать не надо - это да )))

Потому что я как раз считаю, что он отличается особым человеколюбием и к мнению команды прислушивается, а если после того, как Фойет сначала его пытал, а потом сделал так, чтобы семья Хотча отправилась неизвестно куда и неизвестно когда он ее сможет увидеть в следующий раз - то вполне понятно, что пару раз он не стал проявлять излишние сантименты по отношению к подозреваемым. Я не считаю, что это значит - опасен для общества, и я считаю, что это как раз и следствие того, что на него ополчился убийца-маньяк - Хотч изменился не сам собою и не просто так.

Рида вон за наркоманию из Бюро не поперли, вошли в положение и подождали, пока он придет в себя, и Хотч имеет право на пару срывов, я считаю. Плюсы от его деятельности с лихвой перевешивают минусы.
10.12.2009 в 22:43

Моя любимая педаль - тормоз (с)
миссис Норрис
Я на Хотча не наезжаю, если что:-D, и с огромным интересом читаю о серии (самой смотреть влом, жду следующую), но мне непонятно, как Хотч будет выкручиваться в плане Джека и работы. Вот принесли команде дело, они рванули на неделю на другой конец страны, куда девать Джека? Няни тут не выход, реально выходом было бы отдать опеку Джессике (если она согласна), и для Хотчнера все шло бы по-прежнему.
Рида вон за наркоманию из Бюро не поперли, вошли в положение и подождали, пока он придет в себя,
А это Хотчнер не доложил куда следует))))))))
10.12.2009 в 22:46

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
Рида вон за наркоманию из Бюро не поперли, вошли в положение и подождали, пока он придет в себя, и Хотч имеет право на пару срывов, я считаю. Плюсы от его деятельности с лихвой перевешивают минусы.
миссис Норрис так кто ж спорит против истины-то :gigi:
только вот Рид не руководил отделом, и за ним все следили в оба глаза. Вот и за Хотчем тоже следили. Все еще помнят, что случилось с Эль и чем это для нее закончилось.
10.12.2009 в 22:56

I used to care, but now I take a pill for that
Серая тварь
Мне это тоже интересно, и поэтому когда только появились первые спойлеры про Хейли, я не особо себе представляла, как он будет выкручиваться, потому что как ни смотри, а Хейли погибла из-за того, что он не принял ультиматум Фойета. Т. е. не просто из-за его работы, а еще и буквально по его вине - понятно, что он не знал, что все так обернется, но совести от этого не легче, а особенно зная, как Хотч любит себя винить, если уж смотреть по гамбургскому счету - я вообще не представляю, как он психологически бы выкрутился.
Мне кажется, порог несчастий для Хотча давно перевалил все разумные и логичные пределы - и ни один реальный человек бы этого не выдержал и сломался гораздо раньше, но раз уж они продолжают наваливать... я не против, если и решать эти проблемы будут не со 100%ным реализмом, а сгладят ))))

~Leta~
С Эль случилось - а остальные выкарабкались, хотя срывы и у них были, а в случае с Хотчем обстоятельства вообще экстраординарные, на мой взгляд. Я не говорю, что он в пятом сезоне был в полном порядке, но это и не повод, чтобы на попавшего в трудное положение человека накидываться и пытаться его выпихнуть с работы. Мне очень не нравился ход с назначением Моргана, но может быть, на время и в тот момент - это было уместно. Но теперь, когда с Фойетом все решили, я бы хотела, чтобы Хотч нормально вернулся на свое место. И чтобы они все от него наконец отстали!!! :lol: И дали ему работать спокойно на своем месте ) Для меня Хотч - Unit Chief - это незыблемая ценность BAU, он там с самого начала сериала, я не хочу, чтобы это меняли, это неправильно! )))
10.12.2009 в 23:04

Моя любимая педаль - тормоз (с)
миссис Норрис
Ты оценила, что я тебя боюсь?))))))))))
Т. е. не просто из-за его работы, а еще и буквально по его вине - понятно, что он не знал, что все так обернется, но совести от этого не легче, а особенно зная, как Хотч любит себя винить, если уж смотреть по гамбургскому счету - я вообще не представляю, как он психологически бы выкрутился.
Да я и сейчас слабо представляю, как он будет выкручиваться. У него путь ровно один - обратно на работу, отмороженность на максимум и жить дальше, потому что менять работу на спокойную, сидение в офисе с 9 до 6 и все такое снесет ему крышу гораздо быстрее. Но как это сделают сценаристы, я представляю еще слабее, одна надежда на хорошие рейтинги сериала и то, что Хотчнер - очень приличный процент этих рейтингов.
Уже очень жду следующую серию, чтобы Хотчнера показывали много и на работе, и решили, кто все же будет начальством))))))))
Мне кажется, порог несчастий для Хотча давно перевалил все разумные и логичные пределы - и ни один реальный человек бы этого не выдержал и сломался гораздо раньше, но раз уж они продолжают наваливать... я не против, если и решать эти проблемы будут не со 100%ным реализмом, а сгладят ))))
Согласна в том плане, что пусть хоть как-нибудь решат, и Хотчнеру в руки руководство обратно)))))
10.12.2009 в 23:08

I used to care, but now I take a pill for that
Серая тварь
:lol: Да я уж и так всегда сто смайлов стараюсь поставить, а все равно выглядит... страшно :lol:

Я тоже не вижу для него логичного выхода ни в переходе не другую работу, ни в том, чтобы оставаться в BAU - всюду клин будет, но т. к. да - Хотч после Рида самый популярный персонаж, то я думаю, его никуда не денут и каким-то магическим образом часть его проблем пофиксят )))
10.12.2009 в 23:12

Моя любимая педаль - тормоз (с)
миссис Норрис
Да я уж и так всегда сто смайлов стараюсь поставить, а все равно выглядит... страшно :lol:
Во, я вообще половину проглотила из того, что хотела ляпнуть сказать))))))))))))))))
Хотч после Рида самый популярный персонаж, то я думаю, его никуда не денут и каким-то магическим образом часть его проблем пофиксят )))
ЫЫЫ??? Как это после Рида? А Морган? Кто проводил опрос, не хочу Рида самым популярным)))))))
А чтобы Хотчнеру проблемы решили, хочу. Хотя твоя аватарка и слово "магия" очаровательно смотрятся вместе))))))))))
Про пейринг Утер/Хотчнер я не думаю, не думаю...
10.12.2009 в 23:16

I used to care, but now I take a pill for that
Серая тварь
Морган у них не особо популярный, кстати, насколько я смотрю. Тройка лидеров, скорее: Рид, Хотч и Гарсия :lol: Прентисс народ тоже любит, а Моргана так - постольку-поскольку. Я не встречала людей, которые бы его прям ненавидели, но и ярых фанатов тоже особо не видела. Скорее говорят, что Шемар, конечно, очень хот, но как актер с ног не сшибает и все такое...
Рид - это фандомная загадка для меня :lol: В смысле, ПОЧЕМУ ВСЕ ЕГО ТАК ЛЮБЯТ - я не могу понять, как ни стараюсь, но уже смирилась ))))))))

Про пейринг Утер/Хотчнер я не думаю, не думаю...
Ооооооо, а ведь это было бы неплохо! )))))
10.12.2009 в 23:19

Моя любимая педаль - тормоз (с)
миссис Норрис
Скорее говорят, что Шемар, конечно, очень хот, но как актер с ног не сшибает и все такое...
Не, а зачем ему сшибать с ног актерским мастерством, когда он и так, того, с ног сшибает?))) Правым хуком, ага.
ройка лидеров, скорее: Рид, Хотч и Гарсия
Какой кошмар. Ладно Гарсия, в крайнем случае я смотрю ей в декольте, но Рид... Для меня тоже загадка)))
Ооооооо, а ведь это было бы неплохо! )))))
Кого из пейринга жалеть первым?)))))))
10.12.2009 в 23:24

I used to care, but now I take a pill for that
Серая тварь
Да, потому что понятно, что он там моложе всех - и поэтому более популярен, но чтобы настолько... мне он нравится, как персонаж - мне там все они нравятся - но не более того :upset:

Они оба будут жалеть друг друга, наверное :lol: Кроссоверный кружок анонимной психологической помощи :lol:
10.12.2009 в 23:26

Моя любимая педаль - тормоз (с)
миссис Норрис
(мрачно) ну вот, а теперь твоя аватарка показывает мне страшное))))))))))
Да, потому что понятно, что он там моложе всех - и поэтому более популярен, но чтобы настолько...
Тогда пусть растет, как говорится, единственный недостаток...
Они оба будут жалеть друг друга, наверное :lol: Кроссоверный кружок анонимной психологической помощи
Ага, один не любит магию, второй маньяков.
10.12.2009 в 23:28

I used to care, but now I take a pill for that
Серая тварь
ОМГ, у меня они рандомом выпадают и вечно так неудобно: пишешь какой-нибудь подбадривательный коммент, а на аватарке Хотч "you suck, go die" :gigi: Приходится бежать и срочно редактировать ))))
10.12.2009 в 23:29

Моя любимая педаль - тормоз (с)
миссис Норрис
Недостаток миллиона аватарок, ясно. Бери пример с меня, у меня их ровно две))))))))))))))))
Одна, правда, с базукой. Не бери.
:)
10.12.2009 в 23:33

I used to care, but now I take a pill for that
Серая тварь
А у меня 154 и не хватает *мрачно*
Этот платный аккаунт и нужен только ради аватаров и CSS - детский сад, а что делать )))))

А Шон с базукой прекрасен :D Я помню, на обложке моей видеокассеты с Bravo Two Zero была ))))