21:26

I used to care, but now I take a pill for that
Я, конечно, все понимаю, но меня всегда страшно убивает в дискуссиях аргумент "Хотч, конечно, прекрасен, но хотели бы вы, чтобы он был вашим мужем" :lol: Кроме криков: дадада, где таких раздают, куда записываться - мне в голову никакого содержательного ответа не приходит :lol:

Нет, серьезно, мне кажется, что это идеал :) Красивый, умный, честный, порядочный, верный... да, трудоголик, да, живет своей работой, но потому что считает, что это важно, по благородным же мотивам! Я бы согласилась, чтобы он раз в неделю домой приезжал, честно, лишь бы с таким быть ))))) Может, я не нуждаюсь в постоянной эмоциональной близости, мне не надо, чтобы человек подле меня сидел 24/7, я могу себя сама прекрасно развлечь и занять, но такие претензии кажутся мне дикими :) И потом, командировки, задержки на работе - не таких масштабов, как в BAU, конечно, но тем не менее, по-моему, настолько повсеместно распространены у нас, что даже как-то странно предъявлять к этому претензии? Опять же, люди делают это даже не по благим идейным порывам, а извините, ради денег, которые с неба не валятся. И жена, наверное, знает, что если она будет ныть про задержки на работе - кушать дома будет нечего, особенно если она сама при том не работает, а просто сидит с ребенком.

И нет, я не считаю, что Хейли - исчадие ада, ужасная сука или что-то в этом роде. Я просто считаю, что она не смогла быть достойной женой Хотчу, такой, которую он заслуживает. Он, как никто другой, заслуживает поддержки дома и теплого семейного очага, но упс - в Хейли не было достаточного понимания и было достаточно эгоизма. Поэтому я не призываю ее распять, и я считаю, что они правильно сделали, что развелись, но то, каким это было сделано образом со стороны Хейли - коробит и не порождает к ней дополнительных симпатий. ИМХО, сейчас у них отношения лучше, чем в последнее время их брака, с Джеком Хотч может видиться, когда у него есть возможность (ну, не берем нынешнюю ситуацию, понятно) - вполне нормально. Но сочувствовать или понимать Хейли... то есть, я понимаю ее мотивы, да - но сочувствия или одобрения они у меня не вызывают, вот так вот.

И мне не нравится, как она выглядит, вот :tongue:

@темы: Criminal Minds, Мысли вслух

Комментарии
07.10.2009 в 21:31

Social llama
Я в ту дискуссию больше не пойду все равно, мне там настрой совершенно не нравится, но ппкс.
И как по мне, сценаристы все же пытались этим звонком измену показать - слишком уж явно это было. И она так на него эмоционально давит, что ужас просто.
И да, от такого мужа я бы тоже не отказалась.)) Я наоборот дурею, если даже близкие люди рядом 24 часа в сутки.))
07.10.2009 в 21:39

И мне не нравится, как она выглядит, вот

Помоему это главнейший агрумент из всего вышесказанного :tease2:
07.10.2009 в 21:42

Брось вызов судьбе - пусть подавится! Борец за дело хеппи-энда.(с) Vardek || Слэшеру никогда не мешают дети, жены, подружки, собаки и прочие незначительные предметы мебели. Слэшер твердо осознает свою правоту!
ИМХО, сценаристы слишком резко сменили эту самую линую с Хейли с жены и опоры на нетерпимую стервозную тетю, непродуманно как то вышло
07.10.2009 в 21:49

Всё еще здесь...
И мне не нравится, как она выглядит, вот

Картинку! Картинку Хейли в студию! :shuffle: а то даже зафукать не могу, т.к. не видела:gigi:
07.10.2009 в 21:56

I used to care, but now I take a pill for that
Leona
:buddy: Да, у меня такое же ощущение, поэтому я подробненько у себя написала, ибо там как-то не тянет.

Я абсолютно согласна, что там имелась в виду измена - ну просто так такие намеки не делаются в кино, если потом этот момент никак не адресуется. И да, эмоциональное давление - пипец, ну скажи спокойно, как взрослый человек, без истерик, а тут этот шантаж... знаешь, она мне всегда кажется такого типа теткой, которая вот в наказание будет "не давать", всякие такие методы... :lol: Она хотела его - взрослого сформировавшегося человека - подогнать под свои представления, совершенно не понимая, что он будет несчастен, даже если уступит. Он совершенно правильно сказал - this is who I am - и это правда, это его суть. И если бы он сидел с ней по вечерам рядышком каждый день, имхо, он бы запил или ушел бы сам.

Таэри
:lol: Да не, если бы она была красивой стервой - я бы, пожалуй, не любила ее даже сильнее ))))

DrakonL
:buddy: Ага, из нее сделали plot device - показать, как работа в BAU пагубно влияет на личную жизнь - и поэтому оперативненько ее сделали стервозной и развели их. Хотя по-моему, это выглядит нереалистично: они вместе с колледжа, а Хотчу около 40 в сериале, да? И за это время она так и не поняла, кто ее муж и чем он живет? Странно...
07.10.2009 в 21:57

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Может, я не нуждаюсь в постоянной эмоциональной близости, мне не надо, чтобы человек подле меня сидел 24/7, я могу себя сама прекрасно развлечь и занять, но такие претензии кажутся мне дикими
:friend:
Я тоже))) Но люди действительно разные.
У меня подруга работает в банке, и была ситуация: можно было перейти на режим работы не с двумя стандартными выходными, а "два дня через два" - очень удобно, но при этом, конечно, рабочие дни в эти два дня подлиннее. Так ее мама встала на дыбы - типа, мы же с тобой вообще видеться не будееем! Мы же вместе ничего не сделаеееем! Я вообще в шоке была :alles: У меня с родителями хорошие отношения, но при этом совершенно нормально, если кто-то из нас приходит домой поздно, или не приходит вообще - если я ночую в гостях, например, даже незапланированно. Короче, для нас пообщаться вечером полчаса и разойтись по своим делам - совершенно нормально, взрослые же люди.
А некоторым хоть убейся, но надо посуду мыть исключительно вместе и мусорное ведро выносить за одну ручку :-D

Что до Хейли, то я бы сказала, что они в этом смысле друг другу не подходили. Чтобы жить с Хотчем, мне кажется, надо или иметь безграничный запас терпения и понимания, или просто быть более самодостаточной, чем она - причем второй вариант предпочтительнее. Я не испытываю к ней особого негатива, развод в их случае - дело вполне закономерное, но вот то, как именно она это сделала, мне тоже показалось очень неприятным. Такое ощущение, что она с ним этот вопрос даже не обсуждала - просто прислала документы((( Имхо, но в таком случае, когда причина расставания - вовсе не плохое отношение к тебе или ребенку, человек заслуживает хотя бы того, чтобы с ним встретились лично и нормально все сказали(((
07.10.2009 в 22:09

I used to care, but now I take a pill for that
Amlara
Посмотри вот в ролике: www.youtube.com/watch?v=3kWrwoESUYY
Ее поведение заодно тоже зацени )))))

Romina
Вот именно!!!
Для меня вообще странно, как можно постоянно обязательно друг рядом с другом находиться... не знаю, какой бы близкий человек не был, просто разговаривать уже не о чем станет :lol: И потом, ну не по полгода же Хотч все-таки отсутствовал, блин, все-таки больше вечеров он, имхо, дома проводил, чем вне его...

Что до Хейли, то я бы сказала, что они в этом смысле друг другу не подходили.
Согласна!
Особым альтруизмом она не отличалась и, собственно, в дискуссии народ обсуждал, работала она где-то или нет до рождения Джека - к единому выводу не пришел, но мне почему-то кажется, что вряд ли, т. е. она, конечно, сидит целый день дома и ждет, пока он придет и... развлечет ее, понятно, что тут взвоешь от тоски. Но я не знаю, вот в повседневной жизни - работа, встречи с подругами по вечерам иногда, тут придешь домой уже сама не хочешь ни с кем общаться, молча посидеть за компом и спать лечь :lol:

И именно сам развод ужасно некрасивое впечатление произвел, такое отношение, как будто бы это Хотч виноват и изменял ей там по-черному (((( Но их отношения сейчас вполне нормальные и мирные, так что я даже довольна.
07.10.2009 в 22:23

Всё еще здесь...
миссис Норрис посмотрела ролик :gigi:
Ну, мимика у актрисы неприятная, конечно...хотя и такие нужны иногда в кино :lol: внешность...никакая
А Хотч ей что изменил? :rolleyes:
Истеричное малость поведение, блин, Хотч - мировой мужик! Я бы уже давно психовать из-за нее начала :lol:
07.10.2009 в 22:24

Social llama
миссис Норрис
да вообще. Очевидно ж было. Звонит домашний телефон, муж берет трубку. На другом конце ее сразу вешают, и через секунду звонит мобильник в сумочке жены. Да что вы, это сестра позвонила, кто же еще. Не понимаю я логики.
И опять же - он в поле 10 лет, начиная с дела Фойета. Ребенок у них появился не через год и не через два после этого. Она не видела с кем живет? Если не устраивает ситуация, так хоть детей тогда не заводи.
07.10.2009 в 22:25

Social llama
Amlara А Хотч ей что изменил? :rolleyes:
*в ужасе* Да вы что.)) Это она ему...
07.10.2009 в 22:26

I used to care, but now I take a pill for that
Amlara
Не, наоборот, намекали, что как раз она - ему )))

Она чисто вот на мой вкус - серая мышка невзрачная, не страховидла, как Кортез (не к ночи будь помянута :D), но и не миловидная, как Эмили или ДжейДжей. Сейчас вот актриса постриглась по-другому, более прилично стала выглядеть, имхо - поярче )))
07.10.2009 в 22:28

I used to care, but now I take a pill for that
Leona
Вот-вот, мне потому и странно, что уже давно Хотч на этой работе, и давно он такой, какой есть сейчас, и со стороны Хейли это как откровение какое-то подается, как будто бы она ни сном, ни духом - и тут вдруг...
07.10.2009 в 22:31

Social llama
миссис Норрис
сюрприз, не говори.
Подсуньте мужика Прентисс, порадуйте всех. *вздыхает*
07.10.2009 в 22:33

Всё еще здесь...
Leona , миссис Норрис
*в ужасе* Да вы что.)) Это она ему...

Она ему? Я сама не местная, вот и решила уточнить на всякий случай )))
Ну, надеюсь, теперь ,как свободная женщина она найдет свое "женское счастье"
А Хотч свое, мужское:gigi:
07.10.2009 в 22:42

I used to care, but now I take a pill for that
Leona
Точно, голосую за Прентисс! :D
Вот в кои-то веки болеешь за гет в каноне - нифига ж не дадут, все время норовят засунуть в те каноны, где он ОТП разрушает.

Amlara
Ага, порознь они кажутся явно счастливее, чем вместе )))))
07.10.2009 в 22:55

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
миссис Норрис
+1 к записи кроме последней фразы - внешность Хейли мне по касательной
07.10.2009 в 22:55

I used to care, but now I take a pill for that
Констанция Волынская
:buddy:
Да, мне тоже по касательной, в общем! Просто к слову пришлось :)
07.10.2009 в 23:00

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
миссис Норрис

Меня бы порадовал вариант, в котором Хейли бы одумалась.
Еще я согласна на фанонную мерисью. :gigi:

Но боюсь, они используют Хейли как "один из гвоздей в крышку гроба. :weep:
07.10.2009 в 23:03

I used to care, but now I take a pill for that
Констанция Волынская
Точно, я тут готова изменить всем принципам - хоть мэрисью, хоть кто угодно, лишь бы Хотчу досталось немного счастья. Хотя, как-то не верится, что такое случится... :-/

Мне вообще кажется, что они зря это закрутили с разводом, у Хотча было достаточно проблем и горестей и без этого, на которых можно было бы сыграть, и потом, ну показали бы хоть одну нормальную, понимающую жену в сериале. Почему нет?

Но я тоже боюсь, что хорошего не выйдет, даже когда Фойета поймают (((
07.10.2009 в 23:08

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
миссис Норрис
После 5.01 я уже согласна на АУ...

Полагаю, у них как раз идея показать то, как "железный человек" сломается, оказавшись совсем без тылов - при такой работе. Пока все одно к одному идет - постепенно. Я очень хочу, чтобы разрулили, и считаю, что это реально. Но при этом я понимаю, что мое мнение наверняка расходится с мнением авторов сериала.

А какую Мерисью вы бы хотели рядом с ним?
07.10.2009 в 23:14

I used to care, but now I take a pill for that
Констанция Волынская
Да, я тоже согласна, что они его постепенно хотят доломать окончательно, и потом все-таки будут постепенно "чинить", потому что все же у них уже было два персонажа - Эль и Гидеон - которых работа сломала и они ушли. Тут, мне кажется, нет смысла идти снова по той же дороге, и... надеюсь, они не станут убирать популярного персонажа ))))

А Мэрисью... мы вот с Хельгой Винтер обсуждали, и она меня подсадила на пейринг с Лил Раш из Cold Case :) С таким правдоподобным довольно обоснуем, и я прониклась.
Потому что, с одной стороны, мне кажется, Хотчу рядом нужен человек, который бы понимал, чем он живет, который бы понимал, что за работу он выполняет, которому это было бы так же важно. С другой стороны, внутри команды у них отношения такие... семейные, что даже в возможность каких-то отношений с той же Прентисс... когда с ней потом придется работать вместе - мне не верится :-/
07.10.2009 в 23:19

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
миссис Норрис
Будем надеятся.

Ага, мы с Хельгой это тоже обсуждали. Но я тот сериал не смотрела, поэтому персонаж мне никак. Я в упор не вижу его с кем-то из коллег вообще - они тогда встречаться будут раз в год, да и то случайно. И я не думаю, что понять его может только тот, кто сам в этом варится по работе...

Насчет команды: у них жесткий запрет на внутрикомандную близость. А Хотч правильный. Ели он через это перешагнет, это его может расколоть.
07.10.2009 в 23:26

I used to care, but now I take a pill for that
Констанция Волынская
Да, я думаю, у него душевных и прочих сил не хватит, чтобы еще и иметь дело с проблемами этого внутрикомандного запрета (((((

Вообще, дико печально, что единственный вариант, который мог бы случиться - это снова сойтись с Хейли. Не вижу я, чтобы он мог начать какие-то новые отношения, вкладываться в них - его на это просто не хватит, даже чисто эмоционально. Но с Хейли тоже - как логично пропишешь, что она вдруг поменяла свое отношение к работе Хотча, да еще и после того, что произошло - то есть, тоже глухо :(
07.10.2009 в 23:47

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Почитала дискуссию на сообществе.
Знаешь, я согласна с тем, что Хейли ни разу не обязана жертвовать личным счастьем ради блага общества, и имеет право на свои желания и комфорт, ну а Джек и тем более ничем обществу не обязан. И понятно, что они поженились, когда Хотч еще был на другой работе.

Но, блин, к тому времени, когда она родила ребенка, Хотч уже далеко не первый год был в BAU. И если его хроническое отсутствие дома воспринималось, как проблема, то разговор "семья или работа", имхо, должен был произойти *до беременности*, а не через несколько лет после рождения ребенка :nope: Что, Хейли - взрослая женщина, родившая отнюдь не в 18 лет - не представляла, что ребенку нужно будет внимание отца, которого тот не сможет ему дать? Да она наверняка кучу книг прочитала по воспитанию детей - явно же это был не случайный залет, после стольких-то лет совместной жизни, а спланированный шаг.

Я ни разу не утверждаю, что Хотч - хороший муж и отец. С таким человеком *действительно* тяжело жить. Но у него есть в плане семейной жизни одно достоинство (я все думала, что же такое важное от меня ускользает, пока читала дискуссию :-D). Хотч - не домашний тиран. Мы ни разу не видели, чтобы он предъявлял какие бы то ни было претензии к Хейли. В определенной степени, можно согласиться, что для него жена - мать его ребенка, женщина, которая ведет дом и спит с ним. Но если бы вдруг оказалось, что Хотч вернулся домой, а там жрать нечего, спать не с кем, а Хейли с сыном уехали на недельку к маме - не думаю, что он бы стал возмущаться, если бы, конечно, его вовремя предупредили, чтобы не волновался :-D Потому что он сам понимает, что очень проблемный партнер, и иным быть не может - но, с другой стороны, не похоже, что требует совершенства от нее. И он ценит то, что она делает сама.

Так что на вопрос "согласились ли бы вы стать женой Хотча" - ага, согласилась бы. Была бы вполне готова к тому, что буду проводить не слишком много времени вместе с мужем, и воспринимала бы это не как трагедию, а вполне нашла бы, как использовать преимущества такого положения (я не об измене, есличо :-D)

А насчет того, что ребенку плохо с таким отцом - ну вот я сама двумя руками за развод, если причиной является алкоголизм, насилие в семье или домашняя тирания - имхо, женщине в этом случае надо хватать в зубы паспорт и нестись подавать заявление. И на собственном опыте знаю, что хороший отчим - гораздо лучше, чем плохой отец. Но вот в данном случае я не слишком вижу, в чем ребенок так уж выигрывает. Хотч все же любит сына, и старается уделять ему внимание, когда может. И если до развода Джек видел отца нечасто, а после - вообще пару раз в месяц. Повторяю - я не считаю Хотча особенно хорошим отцом, но это и не худший вариант.
07.10.2009 в 23:56

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Угу, я тоже не говорю, что Хейли была обязана Хотчу или обществу или еще кому ))))) Поэтому в принципе, я не пишу постов о том, какая она мерзкая скотина и как она могла :D В их конфликте я занимаю целиком и полностью его сторону, но от комментариев стараюсь воздерживаться, однако, когда народ пытается перевалить с больной головы на здоровую и расписывает, как они понимают и сочувствуют бедной-нищасной Хейли... тут уж сложно удержаться от йадослива :gigi:

Тайминг и логика в отношениях семейства Хотчнеров точно не дружат между собой, потому что ты права на все сто, эта проблема возникла слишком поздно и это непонятно. Или Хейли поняла к этому моменту, кто такой Хотч и чем он живет и - либо приняла его, либо ушла - или... она мягко говоря, весьма недальновидная и ненаблюдательная женщина :nope: А тут ему уже за 40, он довольно долго на этой работе, они заводят ребенка - и вдруг такое упс )))

И да, согласна про то, что он нетребователен и сам, более того, он же постоянно угрызается, постоянно чувствует себя виноватым, что вынужден срываться в очередную командировку - я не видела, чтобы он к Хейли какие угодно бы претензии или требования предъявлял.

И для Джека он, по-моему, по крайней мере, старался быть хорошим отцом. Само собой, времени было мало, но сына он действительно любил, и мне не кажется, что сейчас Джеку лучше стало.
11.10.2009 в 17:42

"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
миссис Норрис можно мне свои пять копеек?
Я конечно со своей колокольни сужу. Хотч почти во всех отношениях мечта, а не мужчина. Если бы не одно но. Когда ребенок спрашивает постоянно "когда придет папа", а отец семейства вообще неизвестно когда заявится (дала, командировки и не самая безопасная работа), это заставляет несколько нервничать (эт я как жена трудоголика знаю). Хотч сделал единственную глупость - дал согласие на ребенка, ведь по-любому он вместе с женой это решение принимал. Хотя еще большей глупостью были бы надежды Хейли, что с рождением ребенка Хотч бросит работу. Трудоголик женат на своей работе, и хоть тресни, а жена у него никогда не будет на первом месте.
И Прентисс не лучший вариант. Она тоже упертая по самое немогу, они друг друга задавят. На мой взгляд лучшим вариантом для него была девушка по вызову, которая травила любовников крысиным ядом, а потом умерла держа Хотча за руку. Она хоть и повернутая была, но мозгов у нее побольше чем у Хейли.
11.10.2009 в 18:36

I used to care, but now I take a pill for that
Призрак Лели
Но ведь сколько таких ситуаций, когда мужчина работает всю неделю, а на выходные, скажем, часто с друзьями куда-то выпить и отдохнуть уезжает, и что тогда? Многие дети некоторое время живут у бабушки с дедушкой, а родители, ну или отец, в частности, приезжает в выходные - а как иначе с работой выкручиваться?
Знают, что папа на работе, но он приедет.

Просто я бы не сказала, что среднестатистические отцы прямо ТАК МНОГО внимания уделяют детям, что вот Хотч на их фоне страх и ужас :nope:

Да, та девушка мне понравилась тоже, она хоть его оценила, блин )))))
11.10.2009 в 19:19

"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
миссис Норрис Да Хотч вообще ангел, по сравнению с большинством отцов. Но все равно ребенка жалко.

Да, та девушка мне понравилась тоже, она хоть его оценила, блин ))))) Вот так живет такой весь из себя правильный и замечательный Хотч, а оценить его в полной мере смогла только девочка по вызову. Ну просто ведро розовых соплей :-D
11.10.2009 в 19:23

I used to care, but now I take a pill for that
Призрак Лели
Ага, такая грустная ирония )))

Мне тоже ребенка жалко, и Хотча жалко, потому что видно, что он же любит сына... (((( Грустно это все, как ни крути.