11:23

I used to care, but now I take a pill for that
4.22: season finale

@темы: Supernatural, Castiel

Комментарии
15.05.2009 в 11:38

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
ППКС! :buddy:
ДИН/КАСТИЭЛЬ - САМЫЙ ОТРШНЫЙ ОТР И НИИПЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!
ДА!!!! :inlove:
он говорил сорри??? После того, как Сэм его чуть не удушил (я уж молчу про весь остальной стафф)?
Знаешь, я это восприняла немножко по-другому. Он извинялся не потому, что виноват - а потому что для него действительно семья многое значит, а ждать чего-то от Сэма - придется до второго пришествия ( в прямом смысле, пока оно не произойдет, и Сэму прямым текстом не скажут - извинись) Дин - более сильный и разумный человек, он сделал шаг навстречу первым, на что у Сэма бы просто духуне хаватило. :)
Чак, положивший Касу руку на плечо тоже был прекрасен, кстати, Чак, собирающийся бодро провести последний деньки перед Апокалипсисом
Ага, я забыла об этом написать, но мне Чак тоже ужасно понравился! :lol:
вы, фанаты, вы гнобили меня, вы стебались надо мной, вы меня все ненавидели, но на самом деле I'M AWESOME! Просто на куски порвало, на самом деле, отличный был момент, повеселил! Я рыдала! :lol: Да, *такое* могла бы сыграть *только* Кортез! :lol:
15.05.2009 в 11:42

夢が見るものじゃない、夢が叶うもの。 Мечты есть для того, чтобы сбываться.
аааааа я хочу это видеть....
И как высидеть на работе теперь?(
15.05.2009 в 11:46

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Да, я вот как раз только что твой отчет прочитала и согласилась с этой трактовкой! Конечно, Дин это Дин, и он этого... никогда не бросит все равно.
Но я хочу, чтобы Сэм почувствовал себя виноватым и ОЧЕНЬ сильно виноватым в след. сезоне, и засунул свое высокомерие и закидоны "you're weak" куда подальше! :D

Я рыдала! Да, *такое* могла бы сыграть *только* Кортез!
Это было незабываемо, просто вот такое: нет-нет, я не отстой, я классная!! :lol:

lost in illusions
Да, но зато с другой стороны, можно уже ждать спокойно, раз ничего страшного не случилось :)
15.05.2009 в 11:54

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Но я хочу, чтобы Сэм почувствовал себя виноватым и ОЧЕНЬ сильно виноватым в след. сезоне, и засунул свое высокомерие и закидоны "you're weak" куда подальше!
Знаешь, если честно - вид Сэма в конце серии мне почти все компенсировал :D "Лучший охотник", испуганно вцепившийся в руку слабому и никчемному брату - это впечатляет))) Хотя Дин все-таки обещал надрать ему задницу - боюсь только, отвлечется на Люцфера)))
нет-нет, я не отстой, я классная!!
Это второй раз - после роли трупа - когда я в восторге от игры Женевьев :-D
15.05.2009 в 11:55

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Ага, это гораздо лучше, чем уговоры, сшибает самооценку вниз - это точно :gigi:
В конце концов, Дин великодушный человек, он всех прощает! :)))))))
15.05.2009 в 11:56

夢が見るものじゃない、夢が叶うもの。 Мечты есть для того, чтобы сбываться.
миссис Норрис Я не читала пост!!!! )))) :mosk:
15.05.2009 в 12:06

I used to care, but now I take a pill for that
lost in illusions
Вау... тогда не буду спойлерить )))))
15.05.2009 в 12:51

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Кстати, о сорри. Я так дико рада, что то ли ангелы, то ли руби - но поменяли этот ужасный войсмейл Дина, потому что это я не знаю, что такое... он говорил сорри??? П
Повторю то, что написала тебе в ЖЖ :) В данном случае для Дина было важно НЕ БЫТЬ КАК ДЖОН. Он сумел преодолеть свою зависимость от этого, за что ему огромный респект. И разве ты хоть на минуту усомнилась в том, что значит для Дина семья? Если бы он плюнул на непутевого братца, это был бы уже не Дин. А я его очень люблю именно за цельность характера, который не изменил ни Ад, ни Рай. Вот когда он в запале сказал, что сомневается, что у Сэма вообще были к нему хоть когда-то братские чувства - это для меня было явным перебором с его стороны. Да, он имеет полное сказать, что нынешний Сэм ведет себя совсем не по-братски, но перечеркнуть разом всю жизнь :nope:
15.05.2009 в 14:02

I used to care, but now I take a pill for that
Нет, я это понимаю! И да, не в характере Дина - бросить брата, но извиняться было лишним! Не за что ему извиняться! Так что я рада, что Сэм услышал то, что услышал, он ЭТО заслужил.
15.05.2009 в 14:06

Кас был шедевриален :inlove:
И Дин наконец понял его чувства! :tongue: И это было прекрасно)))))))

А извинялся Дин потому что он просто гораздо лучше большинства людей. За это Кас его и полюбил :tongue:
15.05.2009 в 14:08

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
скажи мне, где ты ее скачала? на мининове лежит что-то невнятное размером 144МБ - это оно?
обычно в это время уже выкладывают авишки нормальные.
15.05.2009 в 14:45

Всё еще здесь...
миссис Норрис
ОМГ! ОМГ! :jump3: Как доработать до конца рабочего дня?!!!
Я твой пост раз 10 перечитывала - душу отводила )))))
ДИН/КАСТИЭЛЬ - САМЫЙ ОТРШНЫЙ ОТР И НИИПЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!
О, да! ХОЧУ ЭТО ВИДЕТЬ!!!! ДинКас - форева!!!
Руби сдохла, наконец? :pozdr3:
15.05.2009 в 15:26

принцесса Лангвидер
:-D я на сценах Дина с Кастиэлем думала о тебе, что ты наверняка в восторге)))
15.05.2009 в 16:26

"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
миссис Норрис Вся эта эпопея напоминает мне почему я ушла из Баффи-фандома за два сезона до конца. У меня уже терпения не хватило смотреть как издеваются над Спайком. Сейчас тоже на грани - меня задолбали эти ушлепки, которые постоянно клюют Дина. Из-за этого ненавижу папу Джона. Может конечно я со своей колокольни это оцениваю, но плюнуть на собственных детей (а он плюнул, и меня в обратном никто не убедит), всю жизнь посвятить мести, а потом еще навесить это ярмо на собственных детей... накуй такой папаша нужен. Меня даже негритянка, которая помогала призрака из их родного дома выживать, взбесила, когда она Дина шпынять начала. Теперь Бобби совсем сбрендил под старость лет. Пля, слов нет, затюкать ТАКОГО ПАРНЯ. Гады :war:
15.05.2009 в 16:29

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Впервые за весь этот сезон я не согласен с твоим отчетом и не хочу сказать ППКС (разве что, по части динокасов, это да... тут у меня тоже писки и визги были). Лично я, на протяжении сезона переживавший за Дина, все-таки обвинял Сэма и хотел бы, чтобы Сэм исправился и осознал свою ошибку (пусть даже пост фактум), но никак не чтобы Дин от него отказался. Да, меня прут отношения Каса и Дина. В основном любовь Каса. Но я не хочу, чтобы братья разошлись. И я верю, что если любишь человека, то неважно, прав он или нет, ты ему об этом говоришь. Что и сделал Дин. И мне было безумно жалко, что сообщение поменяли. Я думаю, это сделал Зак. У Руби вряд ли есть на это силы, да...

И мне очень понравилось, что сказал Бобби. Все он правильно сказал. Он выбил из Дина эти мысли о том, что у них с Сэмом покончено насовсем. Нужно было Дина немного шарахнуть и все. Да, на грабли-то он, конечно, снова наступил. Но это любовь. И это то, чем я восхищаюсь в сериале и то, почему я смотрю его. Да.
15.05.2009 в 18:01

Содоми нон сапиенс. (c) Пратчетт
ППКС по всем пунктам!
Бобби меня что-то не радует совершенно // Вот прямо самое подходящее время для каких-то шаблонных нравоучений //// Ощущение такое, что Сэм не только у папочки любимчик, но у Бобби тоже.
А уж когда он сравнил Дина с Джоном... Какая-то мерзопакостная этическая манипуляция, за которую хочется по морде дать. А ведь я страшно люблю Бобби. Препоганое ощущение :-/
Хорошо хоть Дин сразу после этого попал в рай с бургерами и Касом :-D
ДИН/КАСТИЭЛЬ - САМЫЙ ОТРШНЫЙ ОТР И НИИПЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Да!))))))))
И Дин по-моему уже беспокоится за Каса не меньше, чем за Сэма :inlove: :heart: :inlove:
15.05.2009 в 20:38

I used to care, but now I take a pill for that
Natuzzi
А как Дин смотрел на него, когда он с Чаком говорил? С восторгом! С восхищением!!! Смотрите - это мой бойфренд!!! :D

Да, я знаю, что Дин такой, но... мне уже хочется, чтоб он был пожестче к своей семейке, не заслуживают они его.

Shinmaya aka Fred
Сорри, меня не было в инете, я думаю, ты уже ссыль нашла ((

Amlara
ДА!!! ДИН/КАС :heart: Руби сдохла - это не клиффхангер, это хэппи-энд!!! :lol:

Лая
Восторг - это даже не полностью описывает мое состояние, скорее - неадекват :inlove:

Призрак Лели
Ага-ага, Миссури - согласна! Меня пробешивает, что с Сэмом и его вечными эмо-депрессиями носятся все, как с тухлым яйцом, а Дин крепкий, Дин и так выдержит - давайте его пинать ногами и выливать на него грязь, что ему - он привык, он не сломается. Бесит!!! И при том, он все равно недостаточно хорош, он снова что-то там недодал и недоделал и единственная цель его жизни, очевидно, состоит в том, чтобы бегать и пытаться спасти свою неблагодарную семейку, чтобы они еще разок ему сказали, какой он слабый и бесполезный!

Shinmaya aka Fred
Бобби правильно сказал? Ну я удивлена. Шарахнул, значит? А Дин - он тупое быдло, конечно, он нормального языка не понимает, а если его обозвать и опустить - тогда, может, что-то и сделает.
Бобби - старый козел, он и понятия не имеет о семье, и он что-то не был весь год рядом, чтобы помочь с Сэмом и он не знает, каково пришлось Дину. И я ОБОЖАЮ этот монолог Дина, потому что наконец-то он сказал ПРАВДУ. Сэм никогда не был ему настоящим братом, Сэм всегда выбирал других - будь то колледж или будь то руби, он всегда приходил в семью, только когда ему что-то надо было. И теперь, оказывается, Дин думает, что семья - это пикник? Бу-ху, принцесса? Это Сэм принцесса - наш вечно непонятый, которого мотает, как дерьмо в проруби, а не Дин. И мне было мерзко слушать эту грязную ложь и маразматические оскорбления. Бобби не мог сказать: да, Дин, я знаю, тебе тяжело и я знаю, что Сэм поступил, как мудак, но он твой брат - и ты потом себе просто не простишь, если упустишь его. Я понимаю, как это тяжело, но сделай это для него и сделай это для себя. Так сложно было сказать? Бобби пока что попал в мой лист неприязни и посмотрим, как пойдет в следующем сезоне, изменит он это мнение или нет.

А насчет любви - она не должна быть односторонней. Я любила братские отношения, когда они сохраняли хотя бы какое-то подобие равновесия, хотя все равно Дин был только отдающей стороной, а Сэм - только принимающей, но хоть как-то иногда менялось. А когда ДОЛЖЕН только Дин, все время - и любить, и спасать, и понимать, и говорить правильные слова - а то не дай же Бог травмирует нежные чувства бедного Сэммички, и тот снова бросится его душить. Это - не отношения и не любовь, а просто эксплуатация, и меня ЗАДРАЛО, когда Дин все время для своей семьи задницу рвет, и не получает взамен ничего - только пинки и оскорбления. Не нужна ему такая семья, она его только мучит, она его в Ад привела, после Ада такой годик устроила, что мало не покажется. Никогда я не буду поддерживать или шипперить отношения, где из моего любимого персонажа коврик для вытирания ног делают.

ИМХО, сорри, наболело.

Aidan.
:buddy: Бобби в этом сезоне шарахает их стороны в сторону, и ощущение, что им только сюжетные дыры затыкают - куда сценарий прикажет, туда ветер и дует. То в 4.06 он вел себя так, как будто ему наплевать, что Дин вот-вот умрет, то в прошлой серии то предлагал сделать из Сэма универсальное оружие против Лилит (погубив его душу в процессе), то упрекает Дина, что тот может уморить Сэма детоксикацией. Но в этом эпизоде он просто себя превзошел, старое хамло ((((( Давайте устроим уже список желающих: пнем Дина - кто еще не поучаствовал.

И Дин по-моему уже беспокоится за Каса не меньше, чем за Сэма
Ага, и уж во всяком случае Кас о Дине беспокоится гораздо больше Сэма!!!!! :)
16.05.2009 в 16:14

Содоми нон сапиенс. (c) Пратчетт
миссис Норрис ППКС номер какой-то там )))))
Зачем была вся эта истерика с оскорблениями, когда очевидно было, что Дин и так пойдет спасать Сэма и можно все это ему сказать по-человечески и пинать его не надо совершенно, пинать прикладом по голове, пожалуйста если кого и надо, так только Сэма - непонятно.

*оффтопно подумалось* Сделка Дина, в отличие от Сэма, это такой выстраданный, чудовищный, но абсолютно осознанный жертвенный акт. Сэму до такого... ну, пахать и пахать, как минимум, и то - я не уверена. То есть Дин-то его, конечно, вытаскивать будет, он... он Дин )) Но получит ли он когда-нибудь хоть что-то похожее от Сэма...

Как хорошо, что у него есть Кас. Который знает, что Дин чувствует, что ему нужно и вообще - что он такое. И как Дину нужно как он на Каса смотрел последние серии!, чтобы Кас у него был.

16.05.2009 в 18:05

I used to care, but now I take a pill for that
Aidan.
:friend2:
*оффтопно подумалось* Сделка Дина, в отличие от Сэма, это такой выстраданный, чудовищный, но абсолютно осознанный жертвенный акт. Сэму до такого... ну, пахать и пахать, как минимум, и то - я не уверена. То есть Дин-то его, конечно, вытаскивать будет, он... он Дин )) Но получит ли он когда-нибудь хоть что-то похожее от Сэма...

Как хорошо, что у него есть Кас. Который знает, что Дин чувствует, что ему нужно и вообще - что он такое. И как Дину нужно как он на Каса смотрел последние серии!, чтобы Кас у него был.

Ответный ППКС!
Я даже сравнивать отношение Сэма не могу, и только-только к концу третьего сезона я начала думать, что может, вот-вот, он все-таки немного приближается - как тут грянул четвертый сезон и все стало хуже, чем было в первом, потому что в сейчас у них за плечами было столько общего, пережитого вместе, и сделка Дина и... а Сэм тем не менее, повел себя так, как повел :-(

И насчет Каса я очень рада. Дин ему никто по сути, но он решил пойти и против начальства и против архангела, чтоб ему помочь, а Сэм ради своего брата ничем пожертвовать не мог, даже своей гордыней ((
16.05.2009 в 23:38

Do no harm
Призрак Лели
накуй такой папаша нужен. Меня даже негритянка, которая помогала призрака из их родного дома выживать, взбесила, когда она Дина шпынять начала.
Хы, даже! Да я когда пересматривала первый сезон, с трудом сдерживалась, чтобы не кидаться в экран тяжелыми предметами, Пифия хренова!! :chainsaw:
А Джон, хоть и козел был, но, ИМХО, с Дином расплатился.

Дин, кстати, перенял у своих родственничков дурную привычку - обзывает Каса направо и налево! А тот, бедняга, тоже только молчит и терпит. :pity: Когда уже Дин наконец оценит его помощь и эффект присутствия и отблагодарит в соответствии с их взрывной химией?))
16.05.2009 в 23:43

I used to care, but now I take a pill for that
Countess of poison
Я думаю, Дин уже оценил, просто он настолько офигел, что не успел это выразить, как следует - с момента прижатия к стене, до самого переброса к Сэму, у него глаза были, как блюдца, когда он на Каса смотрел. Шок!!! :-D
17.05.2009 в 04:20

"Ты у нас так всю библию к хуям сведешь!"
Countess of poison А Джон, хоть и козел был, но, ИМХО, с Дином расплатился. Ну я тоже оцениваю это со своей колокольни, и Джон хоть и спас Дину жизнь, но жизнь именно такую, на которую сам-же его и обрек. Неправильно это (вот как представлю что так могут воспитывать моего ребенка и руки сами к топору тянуться)
миссис Норрис
Мне кажется что Дин просто не привык к такому отношению. Не привык что чем-то жертвуют ради него. Окружающие-то считают что это Дин всегда должен на амбразуру кидаться. Но Дин мальчик не глупый, он скоро сообразит какое ему сокровище досталось и будет им щщастье :D
17.05.2009 в 07:55

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Призрак Лели
Джон хоть и спас Дину жизнь,
Джон даже спасти жизнь по-человечески не смог - тут же на прощание навесил на Дина такое дельце, что хоть в петлю лезь :bull:
17.05.2009 в 15:18

I used to care, but now I take a pill for that
Призрак Лели
Ага, ему так никто и не сказал, что он сам по себе чего-то стоит и заслуживает и вообще - эти слова Каса про то, что он чувствует боль внутри... никто больше Дину такого не говорил, они все больше своими проблемами были заняты!
17.05.2009 в 16:37

夢が見るものじゃない、夢が叶うもの。 Мечты есть для того, чтобы сбываться.
А когда будет след. сезооон?)
17.05.2009 в 16:55

I used to care, but now I take a pill for that
lost in illusions
Осенью, либо в начале октября, либо, может, нам сделают подарок, как в прошлом году, и начнут пораньше, в середине сентября ))
18.05.2009 в 09:43

夢が見るものじゃない、夢が叶うもの。 Мечты есть для того, чтобы сбываться.
миссис Норрис обожемойкакжежитьдальше?))) *буду видимо тоже фанфики читать*
18.05.2009 в 16:07

I used to care, but now I take a pill for that
lost in illusions
Но этот финал был еще нормальный, согласись!
Вот прошлым летом было тяжко, да!
18.05.2009 в 16:21

夢が見るものじゃない、夢が叶うもの。 Мечты есть для того, чтобы сбываться.
миссис Норрис прошлым летом я специально не смотрела последнюю серию до осени потому что знала что там :gigi:
18.05.2009 в 16:28

I used to care, but now I take a pill for that
lost in illusions
Да, я посмотрела - но только один раз и с тех пор за год желания пересмотреть так и не возникло ни разу :D