02:46

I used to care, but now I take a pill for that
Давненько мне хотелось об этом написать, так что не думайте, пожалуйста, что это вызвано чьим-то одним конкретным постом, я про ситуацию в целом :-D

Я понимаю, что люди могут не любить Кастиэля - не нравится, как персонаж, или по религиозным/атеистическим причинам и так далее. То же самое с Мишей Коллинзом - меня умиляет, кого-то нет - нормально. Но что я отказываюсь понимать, это недовольства, возмущения и сетования на то, что Кастиэль пришел и разрушил винцест, а Миша вломился в J2 и все там растоптал.

Про РПС возразить легче всего, поскольку на русском я вообще не знаю, есть что-то подобное или нет, но на английском, дай Бог, десятка полтора тройничков наберется и, может, с десяток фиков Дженсен/Миша. Как-то это даже мне неловко сравнивать с множеством огромных, ежедневно обновляющихся коммьюнити по J2. Черт, Дженсен/Веллинг или Джаред/Чад пишут на много порядков больше, про фики с участием ДДМ я вообще не буду упоминать.

Теперь собственно про СПН. Я вам скажу, дорогие товарищи, вы просто избаловались и отвыкли от конкуренции, вот так! :-D Три года в фандоме был один-единственный основной пейринг, ибо престарелые второстепенные герои друг с другом - это своя отдельная песочница, а вертикальный инцест сквикает весьма и весьма многих, не говоря уж о том, что пападжон довольно оперативно помер. И вот все время был только один винцест, и он был, не спорю, он был в каноне (для меня лично), но теперь... "мир изменился" (с) Ситуация изменилась, отношения изменились, сами Дин и Сэм изменились - и да, очень вовремя появился подходящий новый персонаж :) И никто же никого силком не тащит и не неволит: те, кому не подходил винцест по каким-то причинам, или те, кто в нем разочаровался, или те, кто просто хочет расширить горизонты - ушли в новый пейринг. И это я, опять-таки, говорю, в основном, про англофандом, поскольку там действительно этот шип сразу же с начала сезона стал чрезвычайно популярен. В русском фандоме я знаю весьма мало людей, которые любят этот пейринг (к сожалению :D). И в чем здесь проблема, и как это мешает винцесту - я понимать отказываюсь. Если вы все еще его любите - никто не мешает, но эта лютая ненависть к разлучнику-Кастиэлю, которая иногда у людей проскальзывает (френдлента, спите спокойно, я не про вас) - удивляет и удручает.

@темы: фандом, Supernatural, Castiel, Мысли вслух

Комментарии
17.04.2009 в 02:49

This party sucks
в другом фэндоме и по поводу другого пейринга (который тоже ОТП), но все-таки абсолютно +1.
17.04.2009 в 02:57

I used to care, but now I take a pill for that
Сехмет
:friend:
Просто тут ситуация какая-то... странная! Я привыкла к шипперским войнам в других фандомах, снарри против гарридрак, брэдораны против брэдошульдихов и прочее - это нормально. Но тут прям готовы объявить еретиком сразу же, и все переживают, будто бы винцест никому не нужен, хотя, алло, народ - его по-прежнему пишут просто горы, другой вопрос, что появился еще другой пейринг. Но чем он опасен винцесту - понятия не имею :nope:
17.04.2009 в 03:01

Take what you can, give nothing back
ссылкы!!! ссылку на фики по Денсу и Мише, ПЛИИИЗ!
кста- согласноа на 100% -я лично думаю все так взбесились по той зе причине, по которой семоруби не любят Каса- потому что у Мишу/Каса и Дзенса/Дина гораздо сильнее химия чем у всех пейрингов , включаюших Дзареда/Сема. не знаю- выдохся видать мальчик за 4 года.
а да- вы нигде не нетыкались на фик Дзенс/Миша+Уеллинг/Розенбаум? (да, у меня кинк по Розенбауму)- мне бы очень было интересно почитать
17.04.2009 в 03:04

This party sucks
миссис Норрис, самое смешное, что не знаю уж, как там в СПНе, но обычно в таких ситуациях количество людей, полностью отказавшихся от первичного пейринга в пользу пейринга с "разлучником" - ничтожно мало.
17.04.2009 в 03:10

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
Скинула вот сюда все, что есть: narod.ru/disk/7781933000/misha.rar.html
С Майком сто процентов были фики, я только не помню, сохраняла я к себе или нет, надо порыться - но по-любому в РПСных коммьюнити попадаются очень часто!

Сехмет
В СПН так же, по-моему!
Все равно никакой серьезной "конкуренции" винцесту никакой другой пейринг составить не может даже близко, и на этом фоне переживания выглядят какими-то, мягко говоря, странными и немотивированными.
17.04.2009 в 03:20

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
миссис Норрис
Полнейший грустный ППКС! Я была неприятно и сильно удивлена, когда столкнулась с подобным отношением (что еще меня поразило - от "своего" человека, с которым мы в одном фандоме уже далеко не первый год). Не могу понять, что плохого или "неправильного" (с) в том, что появился еще один популярный персонаж или шип, и какая в нем угроза сериалу. Но, как оказалось, кастиэлепротивнику доказать это невозможно %(
17.04.2009 в 03:25

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
И это я, опять-таки, говорю, в основном, про англофандом, поскольку там действительно этот шип сразу же с начала сезона стал чрезвычайно популярен. В русском фандоме я знаю весьма мало людей, которые любят этот пейринг (к сожалению )
Вот-вот, меня это тоже удивляет - ну ладно зарубежники, там и сообщества по пейрингу есть, и фиков много. Но в русском фандоме - у меня такое ощущение, что динокастиэлей пишут три-четыре человека причем с учетом меня :-D Где увидели разрушение винцеста и засилье динокасовских фиков - в упор не понимаю :nea: Каждый раз хочется попросить ссылочку :laugh:
А уж про РПС вообще говорить смешно :nope:
17.04.2009 в 03:31

I used to care, but now I take a pill for that
amguz
:buddy: Именно!
Я тоже разошлась по этому поводу всерьез, включая отписывания, с несколькими людьми, с которыми до этого тоже прекрасно общалась и ничего такого заподозрить бы не смогла раньше.
Это для меня вообще дико странно, поскольку до этого во всех других фандомах я прекрасно общалась с шипперами разных пейрингов, и были интересные дебаты и споры, но до такого никогда не доходило. А тут прямо сразу объявляют врагом народа и чуть ли ни изменником - почему? :nope:

И ладно бы люди не любили Кастиэля, как такового. Но нет, они его не любят именно за то, что кто-то осмеливается писать/читать фики про него и Дина :crazy:
17.04.2009 в 03:31

миссис Норрис
Виноват, виноват, не из-за конкретного поста, ну да :coquet:
17.04.2009 в 03:36

I used to care, but now I take a pill for that
фрутти
Зай, правда, не из-за тебя - я очень давно это хотела написать, потому что мнение в фандоме распространенное жутко! :squeeze: С месяц назад на повышенных тонах вон обсуждала :D

Romina
Это как антислэшеры, по ходу, которых сам факт слэша напрягает - что он существует в природе :D

Я вообще не представляю, а кто пишет на русском? Ты, Natuzzi, вот Vardek - и? Кто еще?
Можно подумать, прямо завалы - действительно, гоните ссылки тогда :D

Не знаю... меня может раздражать какой-то пейринг, я могу его в упор не видеть, не читать, но тут какой-то абсурд получается, что уже за то, что ты осмеливаешься шагнуть в сторону от единственного главного шипа - все, пипец, обиды и упреки. Даже как-то не знаешь, что и сказать?

Боже, никогда бы не подумала, что стану "шиппером редких пейрингов" в СПН :D
17.04.2009 в 03:49

миссис Норрис
Мне сейчас уже кажется, что я большую часть фандома даже не знаю!

Я могу еще про главные/не главные пэйринги добавить, что да, мне, ужасно обидно, что ты теперь в каноне не любишь винцест, и это правда, но я ничего не могу с этим поделать и тебя как-то убедить, и ты меня также сейчас не сможешь убедить и склонить к динокастиэлям, но с этим только смириться остается. Вот, наверное, мне и грустно так, что времена меняются, и есть какое-то детское желание оставить все, как было. Но что же теперь! Эх!
17.04.2009 в 03:50

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
миссис Норрис
Вот, и у меня то же самое :( Казалось бы, уж мы-то закаленные, не первый год фанатеющие, веро- и шипперотерпимые, и тут вдруг такой удивительный неадекват. Причем работает в одну сторону: если я за 4 года ни разу ни словом не обругала пейринги, которые мне лично не нравятся - это естественно, но вот если я ожидаю в ответ, чтобы не ругали то, что нравится мне - то уже неет, это я слишком многого хочу :/

Но нет, они его не любят именно за то, что кто-то осмеливается писать/читать фики про него и Дина
А мне дали понять, что Кас совершил святотатство, подло пролезши на обложку ДВД к четвертому сезону и разместившись там "вместо Импалы" (с) %)) Такая ерунда *разводит руками в недоумении* :/
17.04.2009 в 04:06

I used to care, but now I take a pill for that
фрутти
Нет-нет, я все понимаю, и я отнюдь не пытаюсь кого-то переубедить или там склонить к динокастиэлям - каждый выбирает для себя сам, что ему нравится :))))
Просто меня что удивляет, это что вдруг шипперство по другому пейрингу стало приравниваться прямо как к государственной измене в фандоме )))) Ну вон были же в ГП снарри и гарридраки, в WK вообще туча вариантов, и народ спорил и все такое, но как-то не было такого, как у нас - мол, как вы вообще можете шипперить Дина с Кастиэлем )))

amguz
Ага-ага, дискуссии про Кастиэля и обложку я тоже в нескольких местах читала - насладилась по полной программе, местами плакала, проникаясь народной болью! :-D

Не знаю я, никак, по-моему, наличие Каса на отношение Дина к Сэму не повлияло, и те, кто любит свой первоначальный ОТР - пожалуйста, никто вам не помеха, и какой смысл относиться с такой злобой к самой возможности для Дина быть с Кастиэлем... непонятно :nope:
17.04.2009 в 04:08

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Это как антислэшеры, по ходу, которых сам факт слэша напрягает - что он существует в природе
Ага, действительно :-D
И ты права - ни в одном фандоме этого не было! Вот в ГП, например, я всегда была снарри-шиппером, но большинство друзей у меня, так уж сложилось, гарридрачники - и никогда это не было даже близко похожим на проблему :hmm:

Я вообще не представляю, а кто пишет на русском? Ты, Natuzzi, вот Vardek - и? Кто еще?
Вот и я на последнем вопросе зависла! :-D
ОМГ, это что же, мы - ось зла русского СПН-фандома?!!! :alles: Не ожидала от себя :lol:

Не знаю... меня может раздражать какой-то пейринг, я могу его в упор не видеть, не читать, но тут какой-то абсурд получается, что уже за то, что ты осмеливаешься шагнуть в сторону от единственного главного шипа - все, пипец, обиды и упреки.
И что самое интересное - в обратную сторону такой реакции нет. Ну, то есть, любители динокастиэлей вроде бы не заявляют, что винцест - зло и must die (сама вполне даже охотно его читаю), а уж против J2 и вовсе никто ничего не имеет, они-то тут причем :nope:
17.04.2009 в 04:35

наверное, кроме фрутти, я тут буду единственным нелюбителем динокастиэлей ))))
но уж очень захотелось написать. на самом деле, к Кастиэлю, как персонажу в сериале, я отношусь довольно спокойно, иногда даже с интересом. Миша Коллинз меня не торкает, история Кастиэля интересует намного меньше истории сэмодинов, плюс - у меня есть отдельные вопросы по ангельской теме, но ладно.
а вот динокастиэлей не люблю совсем и ничего не могу с этим поделать. могу говорить только за себя, но тут дело даже не в том, что Кастиэль - такой уж разлучник, потому что, имхо, никогда и никто не сможет для Дина стать главнее Сэма ))) для меня эта нелюбовь началась с того, что отдельные фанаты пейринга (ну и ты в их числе, чего скрывать :lol: ) начали с того, что сказали "теперь, когда Сэм такой козел и гад, у Дина есть Кастиэль". да и теперь - посмотри на комменты выше (Джаред спекся за четыре года, мда, но ничего - есть Миша!). и в какой-то момент все это просто перевалило за критическую черту. Сэм - мой любимый герой в сериале, ты знаешь. а в постах про динокастиэлей я натыкалась только на то, что Сэм такая сволочь, но ничего - у Дина же есть Кастиэль. И когда только Дин бросит, наконец, Сэма, как тот и заслуживает, и улетит в закат с Кастиэлем?! Честно говоря, спорить про Сэма совсем не хочется: я его люблю, ты и еще куча народу - уже сильно нет. это не суть, но после энного количества таких постов у меня просто появилась аллергия какая-то на динокастиэлей. ладно бы люди свунились по своему отп, но нет - в какой-то момент было такое чувство, что они не пейринг любят, а стремятся доказать, насколько он лучше винцеста, и что винцесту давно пора расслабиться, потому что Дин заслуживает лучшего, а Сэм стал таким чмом, что лучше бы его уже прибили, наконец. вот честно - читать невозможно было. может быть, были и другие посты, но мне не повезло на них наткнуться в свое время, а сейчас я уже ничего не смогу сделать с этой жуткой нелюбовью к динокастиэлям. просто потому что выбесили люди и все тут, как отрезало и без вариантов. это сейчас все удивляются, с чего же такая нелюбовь, ведь появление новых пейрингов - нормально. а вспомнить, как все это завертелось - так все очень, имхо, просто становится.

по поводу того, что Кастиэль мешает винцесту - да, в фандоме, где каждый автор на счету, мешает :lol: :lol: :lol: та же Натуззи ничего кроме них не пишет, и меня это не может не расстраивать. мне ее фики нравились ))) а теперь я их не могу читать :/ и хотела бы я посмотреть на те самые горы винцестных фиков! вот честно!

ну и, честно говоря, чему удручаться? ты вот удивляешься и расстраиваешься из-за того, что кто-то не любит Кастиля, я - из-за того, что кто-то активно и громко не любит Сэма. а кто-то, может, из-за того, что ты пишешь про Руби и Анну и все пейринги с ними. это фандомные вещи, они всегда были и всегда будут.

сорри, что влезла и если что не так :/ кто-то иначе воспринимает и реагирует, а у меня получилось вот как-то так.
17.04.2009 в 11:59

...check for life signs
Меня тоже удивляет этот факт. Я пришла в фандом совсем недавно, хотя и смотрела все эти годы Супер, как преданная поклонница, но, не взирая на интерес, сами браться меня так и не сподвигли на активный переход из своего фандома, где я чувствую себя, как рыба в воде, в СПН фандом. И что получается, стоило только мне сделать первую запись в дневнике, что мне нравитсы и Кас, и Миша, и Динокастиэль, как на меня набросилась одна из самых старых подруг еще с до-СПН фандома. ИМХО - это просто уникальное явление среди фандомов, которые я знаю. Мне претит винцест по моральным, религиозным, просто по человеческим принципам, моим принципам. Но я ни разу за много лет слова дурного не сказала по этому парингу ни своим друзьям, ни вообще кому-ливо из ф-ленты. И вдруг такая агрессия из ниоткуда. Я просто в шоке была. Хорошо во время нашла миссис Норрис и Ромину, а то бы меня, наверное, забили тапками и я ушла бы фанатеть молча и писать в стол.
Но я просто не понимаю, откуда, действительно, взялись эти двойные стандарты. Винцест-шипперы гордо несут свой флаг и их никто не трогает - они - абсолютное, подавляющее большиснтво. Так неужели этого мало? Зачем гнобить на корню инакомыслящих? Вот этого даже просто по-человечески не понимаю.
17.04.2009 в 12:15

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
И вот все время был только один винцест, и он был, не спорю, он был в каноне

:squeeze:

да! да! был!!!

ну вот на самом деле я тоже не понимаю, чего народ так бастует против Каса. шикарнейший перс, все-таки.
причем, динокасы получаются даже каноничнее винцеста. ну а вообще, честно говоря, мне, как винцестеру даже динокасы не помеха. я сейчас вполне понимаю, что они актуальны. при всем этом Сэмовом увлечении демоншами...
17.04.2009 в 14:31

Да, я хочу об этом поговорить...
Мне этот пост попался на глаза во время размышлений об истерии по поводу нового кусабного сериала, где-то с теми же эмоциями причем. Поэтому мне кажется, что это явления одного порядка: люди стонут из-за чего-то нового, что никак, абсолютно не мешает и не угрожает их драгоценному старому! Можно подумать, их в принудительном порядке заставят стереть старый фильм с жестких дисков, сменить нарезанные из него аватары и забыть клипы.

Этих всех Фу! Бе! по поводу минутного клипа, экстраполированного на сколько? четыре часа? экранного времени в последнее время столько появилось, что даже подумываю написать похожий пост - чисто в противовес. Хотя и прямо, скажем, не очень хочется столько негатива выливать.
17.04.2009 в 20:50

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
Конеко
ты вот удивляешься и расстраиваешься из-за того, что кто-то не любит Кастиля, я - из-за того, что кто-то активно и громко не любит Сэма.
Но ведь симпатия к динокстиэлям совсем не обязательно означает автоматически ярой нелюбви к Сэму :) Мне, например, Сэм нравился с самого начала, причем не просто как вторая половина винцестного пейринга, а сам по себе, со своим упрямством и решением уехать от семьи – да я в первых сезонах вообще не могла однозначно определиться, кто из братьев мне больше симпатичен. При том, что они очень разные – каждый интересен по-своему. Мне жаль, что между ними возник конфликт. Но да, в этой ситуации у кого-то больше симпатии и сочувствия вызывает одна сторона, у кого-то – другая. У меня – Дин, у кого-то – Сэм, и это, на самом деле, не так уж важно. Важно то, что ухудшение отношений между двумя главными персонажами СПН связано, в первую очередь, с изменениями, происходящими с самими персонажами. Причем здесь, собственно, Кастиэль, не очень понятно – да, он в этй ситуации на стороне Дина, но сам-то конфликт начался совсем не с него, динокастиэли – это следствие, но никак не причина этого конфликта :) Это не что-то направленное именно против Сэма.


миссис Норрис
Еще один момент - я согласна, что братьям «помогло» испортить отношения некое третье лицо, но не будем забывать, что это не Кастиэль, а Руби (оставим в покое Крипке, он хоть и бог, но все-таки за кадром :D). Месть Лилит – ее идея, до питья крови Сэм тоже вряд ли сам додумался – и это если не замечать той незначительной детали, что она с Сэмом спит. Она, кстати, единственная женщина за все 4 сезона (не считая покойной Джессики, не пережившей первый эпизод), у которой с кем-то из братьев постоянные и довольно уже продолжительные отношения.
Но при этом, что странно, заявлений, что Руби разбила нерушимый ОТР, на порядок меньше, чем обвинений в адрес Кастиэля, который, в общем-то, просто рядом оказался :hmm:
В плане РПС ситуация еще более бредовая – там Коллинз вообще не имеет к J2 никакого отношения, кроме того, что у него большая часть сцен с Дженсеном, и оба хорошо играют :nope:

Не, я-то, конечно, считаю, что Миша/Кастиэль намного привлекательнее, чем Женевьев/Руби, но это я)))))) Как-то не уверена, что у Каса с Дином в каноне и у Миши с Дженсеном в реале намного больше шансов, чем у нее, соответственно, с Сэмом/Джаредом :lol:
17.04.2009 в 22:23

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
ОМГ, это что же, мы - ось зла русского СПН-фандома?!!! Не ожидала от себя
Ага, прямо пятая колонна и разрушитель устоев!! :evil:

И что самое интересное - в обратную сторону такой реакции нет.
Точно-точно, я не удивляюсь, что люди по-прежнему пишут и читают винцест, если они его все еще видят, и он их радует - отлично, меня уже нет, но почему из-за этого нужно сразу клеймить отщепенцем - непонятно :lol:

Конеко
:)
Не-не-не, вас много, правда! :D

Ага, вот, вот именно - про это я и спрашивала, спасибо! Тебе неприятно, что обсуждения динокастиэлей связаны с руганью на Сэма и все такое - ага, теперь хоть что-то больше начала понимать )))

по поводу того, что Кастиэль мешает винцесту - да, в фандоме, где каждый автор на счету, мешает
И кого вы еще потеряли, кроме Натуззи, а? ))) Это счастье, что у нас есть хоть несколько авторов, да и то и Натуззи и Ромина, по-моему, окончательное нет винцесту не говорили - но тем не менее, все остальные авторы пишут только винцест (исключая гетников). Я не вижу даже отдаленного подобия конкуренции, как это есть в других фандомах, винцест как был безусловным лидером, так ничто его не сместит и даже не пошевелит, поэтому причитания (я не про тебя, а про некоторых других), что мол, винцест уже все, больше никому не нужен... вызывают у меня раздраженное недоумение :D
Если уж на то пошло, у меня грустное подозрение, что даже по сруби пишут больше - но все шишки сыпятся все равно на динокастиэлей )))

ну и, честно говоря, чему удручаться?
Не-не, это не имелось в виду эмопост: обоже, никто не любит Кастиэля :D
Я понимаю, что люди и его и пейринг могут не любить, меня просто... не знаю, как сформулировать, удивляет масштаб реакции, что ли. В других фандомах никто не возмущается против наличия других шипов, как таковых, в том же WK брэдошульдиховцы же не говорили, что кошмар, раз кому-то нравятся брэдораны, то все, наш пейринг уже никому не нужен и мы ненавидим Фудзимию. А в СПН как-то более остро к самому факту появления другого более-менее постоянного пейринга относятся...

Vardek
Да-да, именно агрессия. То есть, обычно думаешь: эх, жаль, что знакомый ушел с твоего любимого пейринга на новый шип - ну ок, ладно. Тут прямо людей это не отпускает долго, и самое главное, предательством воспринимается уже само наличие нового пейринга! Вроде как: да как вы могли? И лютая ненависть к Кастиэлю за то, что он "вклинился" - хотя, это отдушина для людей, которые, как ты, не могли воспринимать винцест, и как я, разочаровались в нем в связи с текущими событиями в сериале.
Мне мало того, что Кас очень нравится со всех сторон - и как персонаж, и внешне, но еще и мне дико хочется, чтобы у Дина хоть кто-то был. Потому что иначе в нынешней ситуации, имхо, пойти и повеситься, потому что у Сэма своя жизнь и свои проблемы, а на Дина все только валится и валится со всех сторон, и конца-края не видно. И опять же, т. к. с Сэмом их сейчас разводят, а с кем ему еще хоть поговорить? Или хоть в чем-то положиться?

Ничего, нас мало, но мы не сдадимся!!! :bud:

Shinmaya aka Fred
:squeeze:
Да об чем говорить, если это раньше было самое главное и основное, почему я смотрю сериал!
И мне самой дико больно, что создатели пошли по такому пути, но действительно, у Сэма своя жизнь и руби, а почему у Дина не может быть Каса?

Dr. Oops
Ой, ППКС и по поводу АнК тоже!!!
Я дискутировала с народом по этому поводу и тоже никак не могла взять в толк, чем новый сериал мешает/опошляет/оскверняет старый? Не понравится - не смотрите, забудьте, как страшный сон и смотрите с удовольствием старую версию. Можно подумать, отличные старые европейские фильмы потеряли что-то от того, что по ним сняли отвратные американские римейки!

Так и тут, если люди в новых реалиях видят по-прежнему подходящие условия для старого пейринга - супер, им никто не мешает. Но те, у кого с этим проблемы, нашли себе другую "экологическую нишу", и по-моему, никому не мешают!

Romina
Вооооот!!!! Я пыталась с одним человеком по этому поводу пообщаться - почему негатив идет только в сторону Каса, когда, извините, виной всему руби! Фактически да - она подтолкнула Сэма в темноту, она уговорила его использовать свои способности, пить кровь, она вбила ему в голову идею мести Лилит - очевидные факты. И извините, она на регулярной основе спит с ним в каноне. Где негатив?
Мне на это отвечали, что руби такая убогая и сруби - такой ужоснах, что просто никто не воспринимает это всерьез, поэтому винцесту никакой угрозы не представляет. Дык это не аргумент, извините :D

Про РПС абсурд полнейший! Я бы просто хотела послушать, как Дженсен и Миша друг с другом работали, потому что у них очень насыщенные совместные сцены, и было бы здорово узнать, как они это дело прорабатывали и репетировали. Вот и все - и я вовсе не предлагаю выселить Джареда из его собственного дома и поселить туда Мишу :lol:

Не, я-то, конечно, считаю, что Миша/Кастиэль намного привлекательнее, чем Женевьев/Руби, но это я)))))) Как-то не уверена, что у Каса с Дином в каноне и у Миши с Дженсеном в реале намного больше шансов, чем у нее, соответственно, с Сэмом/Джаредом
:lol: :lol: :lol:
17.04.2009 в 22:48

Трехпалубное стадко.
потому что у Сэма своя жизнь и свои проблемы, а на Дина все только валится и валится со всех сторон, и конца-края не видно.
Очень, очень верно. :buddy:
Мне кажется, что недалеко уже и до таких абсурдных заявлений, как "а Сэм как был хорошим милым парнем, так и остался". Или "вообще не пойму, какие у них с Дином могут быть проблемы". :nope:

Вот и все - и я вовсе не предлагаю выселить Джареда из его собственного дома и поселить туда Мишу
:lol::lol::lol: И то факт.) Интересно же слушать актеров, когда они про непосредственное создание сериала рассказывают. Те же комментарии Эрика к сериям 3го сезона, которые Джесс недавно выкладывала - загляденье просто.
17.04.2009 в 22:59

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
а и то и Натуззи и Ромина, по-моему, окончательное нет винцесту не говорили
Я ничего не имею против винцеста в таймлайне до конца третьего сезона - там действительно все было отлично. Но в четвертом отношения испортились, меня это совсем не радует, но это так :nope:
Мне на это отвечали, что руби такая убогая и сруби - такой ужоснах, что просто никто не воспринимает это всерьез, поэтому винцесту никакой угрозы не представляет.
Блин, люди, Каситэль вообще мужик! :lol::lol::lol: Да к тому же ангел :angel2:
Мне мало того, что Кас очень нравится со всех сторон - и как персонаж, и внешне, но еще и мне дико хочется, чтобы у Дина хоть кто-то был.
Именно! Пейринг Дин/Кас - это то, чего хочется *для Дина*, а не *против Сэма* :)
Я бы просто хотела послушать, как Дженсен и Миша друг с другом работали, потому что у них очень насыщенные совместные сцены, и было бы здорово узнать, как они это дело прорабатывали и репетировали
Вот-вот, просто интересно, как люди смогли так сработаться и настолько здорово сыграть - без каких бы то ни было двусмысленностей. Не, я вполне охотно почитаю какую-нибудь пвпшку Миша/Дженсен или тройничок с J2, но исключительно в смысле подрочить, потому что это было бы красиво с эстетической точки зрения :-D У меня и мыли не возникает, что тут может быть какая-то реальная основа.
Вот и все - и я вовсе не предлагаю выселить Джареда из его собственного дома и поселить туда Мишу
:lol::lol::lol:
17.04.2009 в 23:04

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
миссис Норрис может, и еще как... главное, чтобы ему не подсунули Анну...
17.04.2009 в 23:26

I used to care, but now I take a pill for that
Molo
Мне кажется, что недалеко уже и до таких абсурдных заявлений, как "а Сэм как был хорошим милым парнем, так и остался". Или "вообще не пойму, какие у них с Дином могут быть проблемы".
О! По-настоящему абсурдные заявления, это: Дин - мерзкий abusive big brother, который не ценит и чморит Сэма, который для него на все голов ))))
Верь мне, я читала это в англофандоме!!! :lol:

Romina
Блин, люди, Каситэль вообще мужик! Да к тому же ангел
А это никого не останавливает!!!!
Я понимаю, что Миша велик, и его краткое (до 4.16) присутствие на экране оставило в сердцах фанатов неизгладимый след, в то время, как руби там торчала в одних 9-10 сериях непрерывно и только всех выбесила - но блин, это не его вина! И если вы беспокоитесь за винцест, давайте посмотрим, кто все порушил в каноне - я уж не говорю, что эта наглая тварь руби, пока Дин был в Аду, фактически заняла его место в жизни Сэма, но и сейчас...

Не, я вполне охотно почитаю какую-нибудь пвпшку Миша/Дженсен или тройничок с J2, но исключительно в смысле подрочить, потому что это было бы красиво с эстетической точки зрения У меня и мыли не возникает, что тут может быть какая-то реальная основа.
Именно!!!! Чисто для развлечения и без никакой серьезной подоплеки!

Shinmaya aka Fred
Фанаты бдят! )))
Я где-то прочитала, что поначалу Анну хотели сделать главным ангелом сезона, а Кас должен был умереть от рук Аластара в 4.10, но фанаты сошли с ума от восторга по поводу Кастиэля, и дружно показали средний палец Анне, поэтому ее роль сократили, а его - расширили! :cool:
17.04.2009 в 23:47

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
миссис Норрис будем надеяться, что так оно и есть... тоже мне, главный ангел... бррр
18.04.2009 в 00:02

I used to care, but now I take a pill for that
Shinmaya aka Fred
Ага, если бы они разбились на парочки Сэм-руби, Дин-анна - я бы удавилась :lol:
18.04.2009 в 00:13

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
миссис Норрис я бы тоже удавился. но сначала все-таки достал билет на самолет до штатов, нашел бы там Крипке и удавил его. а вот потом удавился бы сам. чего терять?
18.04.2009 в 00:17

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
А это никого не останавливает!!!!
Вот-вот! "Но они же знают, что мы братья? - Похоже, им пофигу!" :-D
Я понимаю, что Миша велик, и его краткое (до 4.16) присутствие на экране оставило в сердцах фанатов неизгладимый след, в то время, как руби там торчала в одних 9-10 сериях непрерывно и только всех выбесила - но блин, это не его вина! И если вы беспокоитесь за винцест, давайте посмотрим, кто все порушил в каноне
ППКС!!! :friend: Сезон вообще начался с того, что Кастиэль Дина *вернул*. К Сэму. А то, что они с Сэмом потом стали отдаляться - в основном заслуга Руби.
18.04.2009 в 00:25

I used to care, but now I take a pill for that
Shinmaya aka Fred
Ага, был бы страшный попсовый сериальчик: Сэм и его демоническая герлфренд, Дин и его ангельская герлфренд - so cuuuuuute :lol:
Точно, убила бы лысую сволочь Крипке за такое! :D

Romina
Конечно! Если бы Сэм оставался таким же, как раньше, я бы никогда не переехала основательно на динокастиэлей - может, читала бы тройнички или иногда почитывала динокасов, но основной пейринг у меня бы не менялся. А тут - мне реально хочется хоть кем-то Дина утешить! Но не Аннушкой же...
18.04.2009 в 01:17

Трехпалубное стадко.
Верь мне, я читала это в англофандоме!!!
:buh::buh::buh:
Маразм крепчал, и танки наши быстры. (с)

миссис Норрис
Shinmaya aka Fred
был бы страшный попсовый сериальчик: Сэм и его демоническая герлфренд, Дин и его ангельская герлфренд - so cuuuuuute
:puke:
Крипке не стал бы. Он товарищ извращенный - еще нас похлеще, вместе взятых. Тьфу-тьфу-тьфу.