18:02

I used to care, but now I take a pill for that
4х16 - hit and miss

@музыка: Death Cab For Cutie - Someday You Will Be Loved

@темы: Supernatural, Castiel

Комментарии
20.03.2009 в 18:42

Если бы он не был сумасшедшим, он сошел бы с ума (c)
миссис Норрис
И вообще была бы рада, если бы мы уже определились с направлением, потому что если Сэм и его великие кровяные силы спасут мир, то зачем нам вообще показывают Дина и ангелов?
Затем, чтобы Сэм на фоне козлаотпущенияДина выглядел крутым))) А вообще, этого персонажа - Сэма, штормит так же, как и крипке. Они как два брата-близнеца с одной общей мыслью - шибануло крипке написать, что Сэм заботиться о Дине - Сэм заботиться, тут крипке шибануло, что Сэм должен Дина унизить - Сэм унижает. Следить за этими перемещениями в пространстве прикольно, но порой хочется в более логичную плоскость попасть, а не получается))

Я только не понял, а почему именно Дин - печать? Нет, вот почему именно Дин? Что, кроме него и папыДжона, который давно слинял в свет, в Аду больше не было тех, кто продал душу ради любимого человека? Что за фигня такая?

В свете всего этого совершенно закономерен его вопрос Кастиэлю в конце: зачем вы меня достали оттуда?!!
Видимо, последний круг Ада и последнее испытание на прочность Дин должен был пройти на земле, Бог вместе с демонами и любимым братцем Дина ему эти испытания и Ад устроили, результат на лицо. А после этого Дин снова должен будет проникнутся мыслью о том, что он - прирожденный охотник, набить патронташ солью и ринуться спасать мир. И проникнется таки. Ну, как-то так, примерно, в свете спойлеров к 4.17.
20.03.2009 в 19:05

I used to care, but now I take a pill for that
Yugen.
Вот-вот, меня это в линии Сэма всегда и раздражает, что Крипке слишком боится что-то последовательное сделать. Вроде как и хочется и колется, и надо бы его в темноту загнать и жаааалко, и поэтому выглядит убойно - какие-то псмные метания, то насрать на Дина, на его звонки и прочее, лгать ему в лицо и вообще ни капли не уважать - а тут вдруг кидаться его спасать от ангелов. Только по мне - это было все, что угодно, кроме заботы о Дине. Это был такой плевок в лицо Сэму со стороны ангелов, особенно Уриэля: как это, ЕГО никто не спросил, и ангелы забрали Дина. Вот он и решил все выяснить.

Я только не понял, а почему именно Дин - печать? Нет, вот почему именно Дин? Что, кроме него и папыДжона, который давно слинял в свет, в Аду больше не было тех, кто продал душу ради любимого человека? Что за фигня такая?
Да не то слово - даже в сериале были видны примеры, что продавшие душу люди вызывали симпатию - кроме Белы, ясное дело :D И можно подумать, они все либо не ломались, либо не были такими уж праведными - и снова свет клином сошелся на Дине.
И знаешь, что еще бесит? Что Дина вытащили снова не потому что он этого достоин, а только потому что чувак, ответственный за первую печать, сможет в конечном итоге все исправить. То есть это СНОВА не имеет отношения к тому, каков Дин на самом деле - а просто что вот случилось ему попасть на это место. Бля.

Ну, как-то так, примерно, в свете спойлеров к 4.17.
Я вообще не представляю, что ему там такое Захария покажет/докажет... потому что куда ни кинь - всюду клин, Сэм теперь будет говорить Дину: о, смотри, какие у меня полезные силы, какая полезная руби - suck it up и не смей больше жаловаться, и что делать Дину? Сказать: да-да, Сэм, я понял, что я всю жизнь жил зря и неправильно, буду теперь тебя слушать, потому что ты весь из себя такой достойный, а я недостойный.
20.03.2009 в 19:24

Everything that kills me makes me feel alive
А у меня проблемы со скачиванием :-( Что скачивается либо запоролено и ключ не достать, либо не проигрывается ни в одном плеере :weep:
Пожалейте меня!!! :weep3:
20.03.2009 в 19:26

I used to care, but now I take a pill for that
Viltis
Попробуй тут: www.megaupload.com/?d=PARUAZIY
20.03.2009 в 19:33

Everything that kills me makes me feel alive
миссис Норрис, пробую. Спасибо.
Что-то хрень какая-то со всеми этими сериалами... Ничего не понимаю.. :-(
20.03.2009 в 19:36

I used to care, but now I take a pill for that
Viltis
В смысле - хрень с сюжетом или с закачкой? Я обычно все качаю на мининове, но тут вдруг мегааплоад стал так быстро давать, что стало проще с него качать. А версии на 720р я качаю с закрытых трекеров, там скорость хорошая.
20.03.2009 в 19:48

Everything that kills me makes me feel alive
миссис Норрис, с закачкой! С сюжетами пока только СПН тормозит, все остальные мои обсессии пока на высоте. А что за закрытые треккеры? Не поделишься :shuffle2: Ато я уже устала биться головой о стол :-(
20.03.2009 в 19:50

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
миссис Норрис
Уриэль оказался предателем, проникшимся запоздалыми братскими чувствами к Люциферу
Их скорее ревность к людям роднит :) И нежелание преклонить колени :) *вспоминает НЦ-шный фанфик, в котором Кастиэль становится-таки на колени перед Дином; очень смущается* Эээ. Кхм.

Я с самого начала не очень понимала, зачем его вообще ввели в сериал на относительно постояной основе
Думаю - чтобы на примере его и Каса показать, что на небесах раскол.

давайте выясним, что Дин - слабак по сравнению со своим отцом (опять!), что он не смог выпонить работу, которую выполнил Сэм, что то, что он сломался после 30ти лет мучений в Аду - принесло угрозу Апокалипсиса на Землю
Имхо, нет.
1) Дин - в отличие от Джона - человек с мягким сердцем. Суровое воспитание и жуткая жизнь, для которой, в общем, он совершенно не предназначен, заставили его огрубеть и ожесточиться, но только снаружи. (Я ничего плохого не хочу этим сказать о Джоне - я его люблю, очень жалею и уважаю как персонажа, но он явно был много жестче и менее... человечен, что ли, - чем Дин. И запал ненависти к демонам у него был куда больше.)
2) Угрозу апокалипсиса принес не Дин, а подгнившая/коррумпированная система на Небесах, при которой стало вообще возможным, чтобы a righteous man оказался в Аду. А Дину эпически не повезло, как обычно :(

ачем нужно было обязательно заставлять его самого это делать?
Ну, раз Дин - тот единственный, кто может остановить Апокалипсис, со стороны Люцифера логично всеми доступными способами пытаться разрушать его душу и дальше, ну и вызывать в нем максимальную неприязнь к Небесам...

Но вообще с пытками было просто ужасно. Я именно эти сцены перематывала, когда смотрела во второй раз, бедный Дин %(((

Анна не раздражала так, как могла
Ага, мне она в этом эпизоде даже понравилась :) Тронуло почему-то, что она тоже лохматая теперь, и у нее тоже обветренные губы - видно, много летает %) Единственный момент покоробил - эти ее слова Уриэлю, мол, "зато есть я". Тоже показались самовлюбленными и неуместными :/

роль Сэма стала подозрительно походить на роль руби-анны и прочих мэрисью: прискакать на пять минут, спасти день и ускакать, ничего не объясняя
Да?.. А меня порадовало, что Сэм пришел-таки на помощь, и что Кас его не эээ smote... мне показалось, тут забрезжила какая-то надежда на взаимопонимание и положительный исход.

Я думаю, объяснение будет. Ну, надеюсь, по крайней мере :) Это ведь явно арочный материал и критически важный для сюжета... *скрестив пальцы*

Кастиэль и его сомнения/внутренний мир - WIN at life
Даааа :heart: :heart: :heart:

Мне еще безумно понравилось, как Кас в первой сцене с Анной, когда она ему говорит, что "вместе они могли бы...", требует, чтобы она ушла. Вот это последнее басовитое - типа, отзвук Истинного Голоса - go - это было круто :) Миша молодец :)
20.03.2009 в 20:11

I used to care, but now I take a pill for that
Viltis
xtremespeeds.net/index.php
www.seekmybits.com/index.php
www.ilovetorrents.com/
Там везде свободная регистрация ))))

amguz
Их скорее ревность к людям роднит И нежелание преклонить колени
Да, я понимаю - я просто пошутила )))))))
И в принципе, это имеет смысл, да - что Уриэль с таким презрением всегда о людях отзывался, возможно, это отчасти и была подводка к такому повороту!

1) Дин - в отличие от Джона - человек с мягким сердцем.
Я в этом плане согласна, но даже при условии того, что Джон ненавидит демонов жестче и сильнее - получается, что он таки в Аду оказался более человечным, а Дин - закончил палачом.
Не знаю, не нравился мне этот поворот с самого начала - и чем дальше, тем хуже он пока идет, имхо.
Просто... я не представляю, а как Дину теперь можно хоть как-то поднять самооценку? Ему в этот раз тыкнули, что он слабее Джона, слабее Сэма, и что из Ада его достали лишь в качестве орудия - поскольку он был виновен в развязывании Апокалипсиса...
Посмотрим, конечно, что придумают в 4.17!

2) Угрозу апокалипсиса принес не Дин, а подгнившая/коррумпированная система на Небесах, при которой стало вообще возможным, чтобы a righteous man оказался в Аду. А Дину эпически не повезло, как обычно
Я согласна, что Дину не повезло! :D
Но мне кажется, небесная иерархия тут не при чем, поскольку ведь поступки Дина - это free will, он сам выбрал пойти в Ад, и если такая возможность продажи души в принципе существует - то это довольно логично. Хотя, конечно, ангелам действительно надо было пораньше его оттуда доставать или хотя бы в третьем сезоне как-то помочь...

Но вообще с пытками было просто ужасно. Я именно эти сцены перематывала, когда смотрела во второй раз, бедный Дин %(((
Да, просто катастрофа ((( Не знаю, у него такое лицо было... и с одной стороны и ненависть к себе и ненависть к Аластару и вообще... жуть просто (((((

Ага, мне она в этом эпизоде даже понравилась Тронуло почему-то, что она тоже лохматая теперь, и у нее тоже обветренные губы - видно, много летает %) Единственный момент покоробил - эти ее слова Уриэлю, мол, "зато есть я". Тоже показались самовлюбленными и неуместными :/
У нее убрали высокомерие - это огромный плюс, убрали самовлюбленность и "я знаю лучше всех" - и это пошло очень на пользу :D
Но что мне опять-таки не понравилось, что она вечноправая мэрисью - которая и Касу помогла встать на путь истинный, и Уриэля забила - в то время, как Кас и Дин ничего сделать не могли. Как-то эта ситуация с богом из машины у меня не вызывает отторжения только с Бобби - потому что это Бобби ))))
И "зато есть я" - вынесло мозг :D От скромности она не умрет явно )))

Я только надеюсь, что теперь не станут разрабатывать пару Кастиэль-Анна - не в плане пейринга, а в плане, что раньше у Кастиэля был ангел-спутник Уриэль, а теперь могут поменять направление и сделать Анну - не надо! Мне интересно, как они с Дином взаимодействуют, а не с другими ангелами!

Да?.. А меня порадовало, что Сэм пришел-таки на помощь, и что Кас его не эээ smote... мне показалось, тут забрезжила какая-то надежда на взаимопонимание и положительный исход.

Я думаю, объяснение будет. Ну, надеюсь, по крайней мере Это ведь явно арочный материал и критически важный для сюжета... *скрестив пальцы*

Ох, с Сэмом все сложно :lol:
Мне очень не нравятся многие его поступки и как бы это сказать... мне не хочется, чтобы их замалчивали, что ли. Прилаживали ))) Либо не надо его вообще заставлять путаться с руби, говорить гадости и т. п. либо если уж пошли этой дорогой, то идите до конца, а не вставляйте такие моменты - ах, на самом деле он такой хороший и только Дина и любит. ИМХО, это не стыкуется с предыдущим и выглядит как нелогичные метания такие - любит, не любит, плюнет, поцелует...
Я хочу, чтобы тему "потемнения" довели до конца, а не сказали: ну на самом деле Сэм сгоряча нагрубил Дину, но на самом деле он хороший :D
И плюс, мне не нравится, что ангелы не могут победить Аластара, а Сэм оказывается, может! И за всего-ничего несколько тренировок с руби.

Мне еще безумно понравилось, как Кас в первой сцене с Анной, когда она ему говорит, что "вместе они могли бы...", требует, чтобы она ушла. Вот это последнее басовитое - типа, отзвук Истинного Голоса - go - это было круто Миша молодец
Точно-точно, мне тоже этот момент запомнился :)
Я вообще согласна с народом, что Анна в сценах с Кастиэлем нормально смотрелась во многом благодаря игре Миши :))) Он это дело вытягивал :)))
20.03.2009 в 20:25

A little dream in my heart
я президент Обама
Осторожно, Обама против слэша ;)
20.03.2009 в 20:29

Everything that kills me makes me feel alive
миссис Норрис, спасибо :squeeze:
20.03.2009 в 20:39

I used to care, but now I take a pill for that
betelgeize
Зато назначил открытого гея на какую-то высокую должность )

Viltis
Не за что :)))
20.03.2009 в 20:40

Take what you can, give nothing back
Оказалось, из всего этого сбылась только самая приятная часть - Кас любит Дина ♥♥♥ - о.да -самое интересное, етим светлым чувством была пропитана вся сериа- и в конце лично я здала что в любую секунду Кас протянет руку и погладит Дина по шеке. или вообше поцелует. :-D
То что Уриэль оказался предателем, проникшимся запоздалыми братскими чувствами к Люциферу ааа- пересмотри серию- а вернее послучай внимательнее- боюсь там одной братской любовью не обойдешься- там слешем пахнет.
Анна не раздражала так, как могла, и в моих устах это не просто кое-что, это КОЕ-ЧТО.меня Анна вообше не раздразала- так сказать, полностю реабилитировалась. пока она будет дерзаться подальше от секса впобше и Дина в частности- пусть зивет. единственное что меня раздразало- кагого черта действительно все зовут Кастиела Касом?!!! ето уменьшительно ласкательное диновское прозвише! и почему Анну зовут Анной а не ее ангелским именем?
В свете всего этого совершенно закономерен его вопрос Кастиэлю в конце: зачем вы меня достали оттуда?!! Кас ответил- потому что ты заварил кашу, тебе ее и рашлебывать. ведь в пророчестве сказано что только етот самый праведник и мозет остановить Люцифера.короче. Дину как всегда за всех отдуваться.
Единственный момент покоробил - эти ее слова Уриэлю, мол, "зато есть я". Тоже показались самовлюбленными и неуместными :/ну если учесть что по идее она тепер- самый сильный из доступных ангелов- в обшем то правильно. я вот только думаю- где все ето время шлаэтся Михаель?
20.03.2009 в 20:49

A little dream in my heart
миссис Норрис
Не знала) Правда, подозреваю, назначил не из-за того, что тот гей.

SaharaSparrow
кагого черта действительно все зовут Кастиела Касом?!!! ето уменьшительно ласкательное диновское прозвише! и почему Анну зовут Анной а не ее ангелским именем?
Может, у них на лбу написано?)
20.03.2009 в 20:52

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
о.да -самое интересное, етим светлым чувством была пропитана вся сериа- и в конце лично я здала что в любую секунду Кас протянет руку и погладит Дина по шеке. или вообше поцелует.
Ага-ага, я и говорю, Крипке - сцуко - решил нам таким образом подсластить пилюлю, потому что за откровения про Дина, косвенно виновного в Апокалипсисе, его бы зрители быстро линчевали, а так все вроде как отвлеклись на epic love story, и особо не заметили )))

Меня Анна раздражала вяло - именно тем, что она типичная мэрисью. Знаешь в конечном итоге вечно оказывающаяся правой, дающая мудрые советы и спасающая день. Она просто не нужна в сюжете абсолютно - убери ее из серии, ничего бы не изменилось.

Кас ответил- потому что ты заварил кашу, тебе ее и рашлебывать. ведь в пророчестве сказано что только етот самый праведник и мозет остановить Люцифера.короче. Дину как всегда за всех отдуваться.
Не, это я помню, я просто говорю с позиций Дина - его выставили лузером по всем статьям, и это меня взбесило! И то, что по пророчеству он единственный, кто может это расхлебать, тоже особо не вдохновляет, потому что не имеет отношения к собственно Дину... короче, эта часть мне не понравилась вообще :-/

ну если учесть что по идее она тепер- самый сильный из доступных ангелов- в обшем то правильно. я вот только думаю- где все ето время шлаэтся Михаель?
Я упустила их ангельскую иерархию, но почему она самая крутая? В смысле, она была начальницей Каса с Уриэлем, но судя по спойлерам, Захария будет тоже каким-то высшим чином - и не факт, что нету более могущественных ангелов... не думаю, что она самая сильная (не хочу об этом думать :D)
20.03.2009 в 20:53

I used to care, but now I take a pill for that
betelgeize
Я тоже это подозреваю, но по крайней мере, ориентация его не остановила.
20.03.2009 в 20:55

A little dream in my heart
миссис Норрис
А чего ж разбрасываться ценными кадрами) Вдруг у них на всю страну один специалист)
20.03.2009 в 20:56

Если бы он не был сумасшедшим, он сошел бы с ума (c)
миссис Норрис
Вроде как и хочется и колется, и надо бы его в темноту загнать и жаааалко
Самое любопытное в этом то, что с Дином у крипке подобных метаний не возникает.

Это был такой плевок в лицо Сэму со стороны ангелов, особенно Уриэля: как это, ЕГО никто не спросил, и ангелы забрали Дина. Вот он и решил все выяснить.
В этой серии Сэм выглядел сотрудником службы 911. Был звонок, что кому-то кто-то где-то сделал что-то и он, приняв вызов, побежал, быстренько всех спас и на очередной вызов убежал. Отчет, наверное, писать. Судя по обалдевшему лицу Кастиэля, когда Сэм начал допрашивать Аластера, Кас обалдел не только из-за крутости Сэма, но и из-за поступка, в том смысле: "А что, ты за НАС?!". Выглядело так нелепо и странно.

Что Дина вытащили снова не потому что он этого достоин, а только потому что чувак, ответственный за первую печать, сможет в конечном итоге все исправить. То есть это СНОВА не имеет отношения к тому, каков Дин на самом деле - а просто что вот случилось ему попасть на это место. Бля.
Вот-вот. И все это - на фоне трех с половиной сезонов сериала, в котором показывают персонажа, более самоотверженного и не тщеславного, более преданного и любящего еще поискать надо. Да таких людей, как Дин - один на миллиард, если не меньше. Неужели ни одно из этих качеств не дает основания спасти его?? И неужели же те, кто идет кривой дорожкой, губя себя и близких, достойны прощения больше, чем те, кто пытается удержать от не верных поступков? А получается, что так. Получается, за все свои страдания, за сломанную жизнь, за недостаток в ней любви отцовской, материнской, братской, любви женщины (вспомним, ведь две девушки, которых Дин и правда любил: Кэсси и Лиза, ясно дали понять, что не хотят иметь с ним дела), за вес гонения, которым он подвергался обычными людьми, хоть и не по злому умыслу, за все упреки, которые он терпел, за вес это, неужели он не заслужил того, чтобы быть спасенным и прощенным? Если не заслужил, то тогда зачем нужен такой Бог и такие небеса, которые действуют лишь по принципу "не согрешишь - не покаешься, не покаешься- Богу у годен не будешь".

Я вообще не представляю, что ему там такое Захария покажет/докажет... потому что куда ни кинь - всюду клин
А мне кажется, в этой серии ничего особенного не будет. Это будет АУ версия суперов с обычным монстром недели. Я, правда, сужу по промо-ролику, но, опять-таки, а что еще можно придумать? Собственно, для того, чтобы вытащить сейчас Дина из петли, нужно опровергнуть слова Аластера и показать Дину что-то такое ... что-то ну невероятно крутое с ним в главной роли. Наверное. А вообще, всего этого можно было бы избежать, если бы не дурацкая привычка говорить ему: "Тебе дан шанс не за заслуги".
20.03.2009 в 21:06

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Честно сказать, я вообще не слишком понимаю, каким образом под категорию праведника может попасть человек, не только не веривший в бога, но и заключивший сделку с демоном? У Крипке крайне оригинальный подход ко всему, что связано с религией.
20.03.2009 в 21:11

A little dream in my heart
bauhinia
о и заключивший сделку с демоном?
Во благо ближнему своему. И вся жизнь - тоже на благо других людей. Тут можно не только не верить в бога, но и быть язычником, мусульманином и т.п.
20.03.2009 в 21:13

I used to care, but now I take a pill for that
Yugen.
Самое любопытное в этом то, что с Дином у крипке подобных метаний не возникает.
Вот поневоле поверишь в то, что Крипке Дина с самого начала планировал просто как sidekick Сэма, и только Дженсен сыграл персонажа так потрясающе, что зрители его полюбили гораздо больше Сэма, и создателям уже пришлось поневоле как-то его роль в сюжете расширять.
Но все равно, если Сэму предстоит сделать гадость - то перед этим обязательно все окружающие персонажи должны совершить что-то в разы более ужасное, чтоб Сэмми на их фоне все равно выглядел весь в белом. И это бесит.

Судя по обалдевшему лицу Кастиэля, когда Сэм начал допрашивать Аластера, Кас обалдел не только из-за крутости Сэма, но и из-за поступка, в том смысле: "А что, ты за НАС?!". Выглядело так нелепо и странно.
Ага-ага, то, что мотивов Сэма в этом сезоне не прописывают в принципе - начинает бесить даже меня, и тут я начинаю солидаризовываться с недовольными сэмофанатками. Ну черт, покажите не только, что он делает - покажите, е-мое, ПОЧЕМУ он это делает?
А это продление и продление загадок до бесконечности - фирменная фишка Крипке. Разгадки потом, правда, явно по уровню не соответствуют загадкам, но зато сааааспенс!

Если не заслужил, то тогда зачем нужен такой Бог и такие небеса, которые действуют лишь по принципу "не согрешишь - не покаешься, не покаешься- Богу у годен не будешь".
Именно! В какие дебри заполз Крипке с этой небесной иерархией - пипец вообще, никто не видит Бога, ангелы сомневаются, есть он или нет, праведника из Ада просто так - во имя справедливости - никто не спасает... поневоле проникнешься логикой Уриэля и подумаешь - может, пришествие Люцифера - это не так уж плохо, может, при нем порядки будут поприличнее?

Уже просто бесит все это нагнетание и этот бесконечный ангст Дина - слушайте, дайте уже человеку хоть ЧТО-НИБУДЬ хорошее?!! Победить что ли где, или чтобы его кто-нибудь любил - потому что достало, что вечно со всех сторон одни удары и один негатив. Заипало!!!

спойлерно ))
20.03.2009 в 21:14

I used to care, but now I take a pill for that
bauhinia
У Крипке вообще очень странный подход ко всему!
Потому что по христианству, вроде, душа - самое дорогое, что есть у человека, и никакими благими порывами ее продажа не может быть оправдана.
20.03.2009 в 21:21

серию можно было смотреть хотя бы ради последних минут.
ох. такие кадры.
20.03.2009 в 21:49

Take what you can, give nothing back
:lol:а так все вроде как отвлеклись на epic love story, и особо не заметили ))) и то правда- я вот не заметила- з если и заметила то не расстроилась- потому что серия реально подарок слешерам. Она просто не нужна в сюжете абсолютно - убери ее из серии, ничего бы не изменилосьда? а кто бы уриела замочил? Кас? его почему-то крипке тозе в команду лузеров запихивает .Сем? его и так более чем достаточно.
Я упустила их ангельскую иерархию, но почему она самая крутая? В смысле, она была начальницей Каса с Уриэлем, но судя по спойлерам, Захария будет тоже каким-то высшим чином - и не факт, что нету более могущественных ангелов... не думаю, что она самая сильная я не имела в виду вообше самая сильная- а самая сильная на даный момент. плюс единственная (пока) не подчинаюшаяся приказам сверху и оттого более свободная в своих действиях. кстати, как ее на самом деле-то зовут?
В этой серии Сэм выглядел сотрудником службы 911. Был звонок, что кому-то кто-то где-то сделал что-то и он, приняв вызов, побежал, быстренько всех спас и на очередной вызов убежал. :lol: ага, только у етой слузбы номер не 911 а 666.
Победить что ли где, или чтобы его кто-нибудь любил - потому что достало, что вечно со всех сторон одни удары и один негатив. его Кас любит!!!!!!!нам всю серию ето доказывали!!!!! :ura:
20.03.2009 в 21:49

I used to care, but now I take a pill for that
complication.
Ага, вот ради динокастиэлевских сцен и собственно Кастиэля я эту серию люблю - обо всем остальном я просто стараюсь не думать и не раздражаться, зато эта парочка - ммммм :lip:
20.03.2009 в 21:53

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
потому что серия реально подарок слешерам.
Точно! Это как будто Крипке решил оказать поддержку новому популярному пейрингу, причем не какую-нибудь - а прям по всем статьям!! :D

а кто бы уриела замочил? Кас? его почему-то крипке тозе в команду лузеров запихивает .Сем? его и так более чем достаточно.
Вот лучше бы это сделал Кас или Дин - потому что мне уже хочется, чтоб они кого-нибудь победили!
Хотя, с другой стороны, может, Каса бы совесть мучила потом, а Анне пофиг...

плюс единственная (пока) не подчинаюшаяся приказам сверху и оттого более свободная в своих действиях. кстати, как ее на самом деле-то зовут?
Самой интересно, как ее зовут, и еще интересно - а на каком положении она вообще сейчас находится? Если говорит, что приказ ее убить все еще в силе, но как бы она уже ангел - и я этого как-то не понимаю :hmm:

его Кас любит!!!!!!!нам всю серию ето доказывали!!!!!
ДААААА!!!! :heart:
20.03.2009 в 21:55

Если бы он не был сумасшедшим, он сошел бы с ума (c)
bauhinia
Честно сказать, я вообще не слишком понимаю, каким образом под категорию праведника может попасть человек, не только не веривший в бога, но и заключивший сделку с демоном?
Кажется, он может получить прощение, но через очень и очень долгий срок. Это если он пошел на сделку ради любви к ближнему. Но вообще.... не припомню примеров, где было бы показано, что после заключения сделки душа человека могла попасть в рай.

миссис Норрис
только Дженсен сыграл персонажа так потрясающе, что зрители его полюбили гораздо больше Сэма, и создателям уже пришлось поневоле как-то его роль в сюжете расширять.
Про Джареда

Но все равно, если Сэму предстоит сделать гадость - то перед этим обязательно все окружающие персонажи должны совершить что-то в разы более ужасное, чтоб Сэмми на их фоне все равно выглядел весь в белом. И это бесит.
Это точно. Особенно в отношении Дина. Этот персонаж просто обязан либо в стебной серии в лужу рухнуть, чтобы все тупо поржали над ним, либо апокалипсис возродить, чтобы поступки Сэма выглядели детским лепетом. Получается, что Сэм ничего из себя не представляет, он яркий только на фоне принудительного унижения остальных. Как же крипке это не учел-то.

Ну черт, покажите не только, что он делает - покажите, е-мое, ПОЧЕМУ он это делает?
О, это для меня больной вопрос на протяжении уже не знаю долгого времени! Я уже вою в голос. И не только из-за Сэма, из-за той же руби, из-за шагов Кастиэля, анки, Лилит, твою мать, да объясните вы внятно, что, зачем и почему! Я понимаю - интрига, но интрига интриге рознь. Неужели непонятно, что на конец сезона, да, надо прятать крутую фишку, но в течение сезона пояснения-то надо давать действиям! Невыносимо вечно слышать: "Вы узнаете в конце сезона, вы узнаете в конце сериала!". Твою за ногу, я сейчас хочу знать, потому что сериал не для детей снимается, его смотрят взрослые люди и мы хотим понять мотивации поступков, иначе - за черта мне это все смотреть? И крипке этими своими затягиваниями и роялями в кустах только себе же делает хуже, потому что, например, я к концу сезона настолько уже пофигистически начинаю относится ко всем этим тайнам мадридского двора, что любая из них кажется мне еще более глупой, чем она есть на самом деле.

оневоле проникнешься логикой Уриэля и подумаешь - может, пришествие Люцифера - это не так уж плохо, может, при нем порядки будут поприличнее?
У меня часто возникает ощущение, что всю эту кашу даже не демоны заварили, а сам этот Господь, которого никто не видел.

Уже просто бесит все это нагнетание и этот бесконечный ангст Дина - слушайте, дайте уже человеку хоть ЧТО-НИБУДЬ хорошее?!! Победить что ли где, или чтобы его кто-нибудь любил - потому что достало, что вечно со всех сторон одни удары и один негатив. Заипало!!!
Главное, что крипке прекрасно осведомлен о том, что персонаж Дженсена очень многими любим и поклонники Дина готовы его разорвать просто, но упрямо гнет свою линию. И я не могу понять, он что, настолько глуп, что больше не может придумать ничего другого, кроме как уничтожать Дина и тем удерживать нас у экранов? Клянусь, я смотрю 4 сезон лишь ради Дина и чтобы там крипке не творил с Сэмом меня все это меньше всего колебает, только Дин и его судьба и жизнь сейчас держит меня в СПН, не более.
Но настолько дешевый и мерзкий прием... Это как со смертью Дина в 3.16, я тогда еще говорил,что крипке Дина убил не потому,что так было по сценарию, а длят ого,чтобы интерес к сериалу поддержать. Он знал, что фанаты станут ждать и потребуют продолжения, ради воскрешения Дина. И таким образом подстраховался. Это было низко и подло.

Я слабо себе представляю, как - но посмотрим...
Я тоже не очень это представляю, каким образом обычная охота может вызвать такой всплеск. Полагаю, после 4.17 я закажу отпевание обосную.
20.03.2009 в 22:13

I used to care, but now I take a pill for that
Yugen.
Тоже про Джареда )))

Особенно в отношении Дина. Этот персонаж просто обязан либо в стебной серии в лужу рухнуть, чтобы все тупо поржали над ним, либо апокалипсис возродить, чтобы поступки Сэма выглядели детским лепетом.
Именно! По сути, если бы не было этих откровений про пытки, то чем бы вообще Сэм мог бы Дина в той же 4.14 попрекнуть? Да ничем абсолютно.
Но тем не менее все равно получается, что Дин - сложный и интересный персонаж, а Сэм - упс, никакой. И то переполняющее недовольство его характером, которое сейчас везде - и у сэмофанаток в первую очередь (почитать комменты к любому СПНовскому интервью - там везде они и требуют, чтобы Сэму дали что-то сделать) - оно не просто так.
Если уж Крипке решил разводить братьев - уже соберись с духом и сделай это как следует, а если полушажками - один вперед, два назад, один в сторону - то непонятная хрень получается.

Невыносимо вечно слышать: "Вы узнаете в конце сезона, вы узнаете в конце сериала!"
Точно-точно. Затянутое ожидание неизбежно вызывает утерю интереса - это как с руби: персонаж таскается два сезона, НАФИГ не нужен вообще, мотивы неясны, штормит из стороны в сторону - то стервозная блондинка, то покорная брюнетка - смыслу как было ноль, так ноль и осталось. В результате все раздражены, всем пофиг - и какое бы откровение Крипке про нее ни забабахал, все равно будет неоправданно, по сравнению с ее чрезмерным присутствием на экране.

Клянусь, я смотрю 4 сезон лишь ради Дина и чтобы там крипке не творил с Сэмом меня все это меньше всего колебает, только Дин и его судьба и жизнь сейчас держит меня в СПН, не более.
ППКС. Дешевые спекуляции на теме "давайте еще пожалеем Дина", вкупе с тем, что Дженсен сыграет как всегда великолепно - как Сера Гэмбл говорила, что все недочеты в сценарии сможет исправить игра Дженсена. Но люди, нельзя же вообще над сценариями не думать?
К примеру, Сэма вообще ничто не гложет - он и в себе уверен, и в руби, и в своих поступках - и ему на все насрать. Можно показать хоть его какие-то... внутренние метания, что ли? Почему где-то густо, а где-то пусто? Мучайте братьев хоть по очереди, что ли...

А обоснуй, я думаю, умер вместе с Сэмом в 2.21 - после этого уже были какие-то посмертные конвульсии, не более того! :-(
20.03.2009 в 22:19

Ты и я, вместе против кретинов ©
миссис Норрис обожаю твои рецензии и всегда жду их больше всех остальных!:friend: Они почти полностью совпадают с моим ощущением от серии!
20.03.2009 в 22:21

I used to care, but now I take a pill for that
danaRia
:shy:
:squeeze:
Очень рада, что у нас мнения совпадают! :)))))