11:58

I used to care, but now I take a pill for that
4х14: поклонникам Сэма читать не советую

@темы: Supernatural

Комментарии
06.02.2009 в 12:00

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
по поводу Сэма мне понравилось вот это ревью - snagging.livejournal.com/25639.html
06.02.2009 в 12:07

I used to care, but now I take a pill for that
Вайпер
Нет, я не согласна :-(
Это опять разговоры в пользу бедных, как и красивые теории о том, что же Сэм на самом деле чувствовал, пока Дина не было и т. п.
Я не хочу снова что-то додумывать и теоретизировать, я хочу опираться на то, что нам показали на экране. Может, у поклонников Сэма есть это желание - у меня нет.
Он сказал то, что он думал на самом деле - это красной нитью проходила через весь сериал. Везде, где парни попадали в обстоятельства, где бы их заставляли обнародовать искренние чувства по отношению друг к другу, Сэм всегда видел Дина sloppy, needy и т. п.
Это всего лишь квинтэссенция.

Сэм сказал это не в споре и не чтобы замаскировать вину - он высказал свои искренние чувства, как Крипке говорил: под действием яда они скажут друг другу то, что не могли сказать при обычных обстоятельствах. Так оно и есть.

А в этом ревью я как прочла первую фразу про эгоистичную продажу души... у меня нервный тик от этих предположений! (((((
06.02.2009 в 12:20

Цветок Ненастья 80 lvla
миссис Норрис
Соглашусь пока в одном: я тоже никогда не понимала людей, которые дрочили на эвил!Сэма.
06.02.2009 в 12:28

I used to care, but now I take a pill for that
лерна синеглазая
Да, я их тоже никогда не понимала :-(
06.02.2009 в 12:37

У этой идиотки с ее ревью мне хочется выцарапать глаза.

Они очень вовремя ушли на хиатус, иначе, если бы я увидела Сэма в следующий раз всего лишь через неделю, я бы разбила монитор. Может, именно такой реакции от нас и добиваются.
06.02.2009 в 12:38

Цветок Ненастья 80 lvla
миссис Норрис
Кстати, не помнишь _точно_, где именно Крипке говорил: под действием яда они скажут друг другу то, что не могли сказать при обычных обстоятельствах. Может, сцылко сохранилось?
06.02.2009 в 12:44

I used to care, but now I take a pill for that
OlgaS
ППКС! :friend:
Я бы просто не стала смотреть эпизод через неделю, я и за месяц-то не уверена, что успокоюсь.

лерна синеглазая
Это скан статьи, вот: img.photobucket.com/albums/v175/melamory-blimm/...

It gives them the freedom to say things to each other, that they've been bottling up all season.
06.02.2009 в 12:54

Цветок Ненастья 80 lvla
миссис Норрис
Поняла, спасибо
06.02.2009 в 13:35

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Вайпер
Ты действительно считаешь, что во всем виноват исключительно Дин? Ведь весь этот обзор только об этом - как старший брат недооценил младшего и его страданий. И что, Дин на самом деле балласт для Сэма, нечто, бестолково путающееся под ногами и только мешающее охоте - за него же еще и беспокоиться надо :bull:
Видимо Дин Сэма мало спасал, чтобы его сочли достойным великого звания НАСТОЯЩЕГО ОХОТНИКА.
Конечно, куда уж ему, лузеру и палачу, до великолепного Сэмика.
06.02.2009 в 14:22

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
bauhinia
Ты действительно считаешь, что во всем виноват исключительно Дин
я считаю, что они оба в чем-то правы и неправы.
этот обзор хорош только в плане того, что позволяет воспринять происходящее со стороны Сэма, поскольку все эмоции Дина видимы и понятны в процессе просмотра - мы и сами воспринимаем то, что делает сейчас Сэм - именн через призму Дина, потому что только его поступки и мысли нам сейчас очевидны и понятны. о соотвенно сочувствуем и соопереживаем мы сейчас поэтому именно ему. и да, реакция - гнев. но нельзя не принимать во внимание, что то происходит у Сэма в голове - не ясно, по крайней мере из того, что есть на экране. а ведь то, что происходит в голове и движет человеком в его поступках и словах. а тут можно только строить догадки и предположения. предположения этой девочки относительно поведения Сэма, на мой взгляд, логичны.
06.02.2009 в 14:53

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Вайпер
но нельзя не принимать во внимание, что то происходит у Сэма в голове - не ясно, по крайней мере из того, что есть на экране.
Может, именно это и задумано создателями, но, ИМХО, это не работает на пользу персонажу.
Слишком много додумок.
06.02.2009 в 16:05

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
bauhinia
Слишком много додумок.
это точно:buddy:. весь 4 сезон построен на том, что зритель сидит и думает, а эээээ, а что этим вот хотели сказать?:apstenu:
06.02.2009 в 17:01

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Вайпер
что зритель сидит и думает, а эээээ, а что этим вот хотели сказать?:
Причем такие крутые теории создаются, просто диву даешься полету фантазии и гибкости человеческой психики, способной примириться практически со всем и во всем найти положительные стороны (вот этому качеству я бы поучилась :D )
06.02.2009 в 17:40

K/S. They hit you with the rainbow spectrum of slashy goodness. It will at once make you cry buckets of tragic tears and then make you believe in angels. (c)
bauhinia
и не говори:-D народ такое пишет, что начинаешь задумываться, а у кого проблемы с головой - у того человека или у все же тебя, что чего-то в этой жизни не понимаешь:-D
06.02.2009 в 21:28

Сирен Дина мне тоже не понравился, он какой-то блеклый на его фоне. Не выглядит достойным))

А что связь братьев станет сильнее, в этом я уверена))

Просто наши братья и сестры это совершенно особенные люди. Можно что-то не простить другу, коллеге, мужу или жене, даже с родителями разругаться до ухода из дому. Но брату или сестре можно простить в сто раз больше, чем любому из перечисленных)) Это я знаю по собственному опыту. И хотя конечно дело лежало далеко от адских разборок, но все-таки в жизни среднестатистического человека может случиться очень много экстримальных событий. И ничего, прощаешь, потому что брат))))
Я думаю и Крипке это тоже очень хорошо знает)))
06.02.2009 в 21:47

I used to care, but now I take a pill for that
Natuzzi
Ага, он явно не достоин Дина по всем параметрам )))

А что связь братьев станет сильнее, в этом я уверена))

Просто наши братья и сестры это совершенно особенные люди. Можно что-то не простить другу, коллеге, мужу или жене, даже с родителями разругаться до ухода из дому. Но брату или сестре можно простить в сто раз больше, чем любому из перечисленных))

Понимаешь, мне надоело ОДНОСТОРОННЕЕ прощение! Меня откровенно говоря, достало, что в роли прощающей стороны все время выступает Дин - я понимаю, что он Сэму все простит, куда ему деваться, кто у него еще есть? Но я сама этого не хочу! Мне надоело!

Все диновские беспокойства - ЗА Сэма! Почему он против руби и использования способностей? Потому что он помнит, что сказал Кастиэль - so stop him or we will - он переживает за Сэма, а не потому что Дин лично что-то против способностей имеет. И этот их финальный диалог до такой степени показателен, что я не вижу в их отношениях никакого будущего, сколько-нибудь завидного для Дина. Что бы он ни сделал, Сэм будет видеть в нем слабого и жалкого человека, ниже себя и второго сорта. Это очень показательно, кстати, что во всех сериях - и с Трикстером и везде - где каким-то образом обнародуется то, как братья видят друг друга на самом деле - Дин в представлении Сэма это нечто жалкое и не особо достойное уважения. И это ничто не изменит.

Я тут почитывала мнения народа о том, что Дин эгоист и вообще Сэм полное право его осуждать за сделку имел - я согласна! Пусть бы этот strong and capable hunter остался бы там, где остался в конце второго сезона - и мы бы на том и закончили. А то Сэм же такой умный, а Дин такой глупый и вечно все делает не так и тормозит Сэма - ок, лучше бы он вообще не вмешивался! (((((((((((
06.02.2009 в 21:48

april
миссис Норрис
Никогда не была сэмофобкой. Читала твой дневник больше для инфы по СПН. И вот первый раз (как бы не расстроила меня концовка предыдущей серии) могу поставить плюс 1.
06.02.2009 в 21:51

I used to care, but now I take a pill for that
april
Как ни странно это предположить - я тоже никогда раньше не была сэмофобкой ))) И если посмотреть посты прошлого сезона, я никогда на Сэма не наезжала, я считала, он отлично себя вел.
С самого начала этого сезона, к сожалению, все изменилось, и я очень долго старалась этого особенно не замечать и все надеялась, что оно наладится и утрясется - поскольку я не диноманка в прямом значении этого слова (раньше не была, по крайней мере), я больше всего любою СПН за братские отношения, за их безграничную любовь и доверие друг к другу. И когда я вижу, что с одной стороны этого нету, причем не просто нету - а совсем нету, увы, обстоятельства вынудили меня примкнуть к Sam-haters.
06.02.2009 в 23:19

Take what you can, give nothing back
Соглашусь пока в одном: я тоже никогда не понимала людей, которые дрочили на эвил!Сэма. -стоп, мезду евил-семом Крипке етого сезона и ЕвилСемом на которого многие дрочили есть огромная разница- если вспомнить все фики про евил сема которые я прочитала (хотя я терпеть не могу етот вариант развития событий)- там Сем евил, да- но с ним всегда рядом Дин, и в обшем-то евилом Сем становится именно ради спасения ДИна, и он постоянно оберегает Дина, мозно сказать, зактывает его от невзгод своими чернымо крылями. Так сказать, "черный ангел".
То, что получили мы- совершенно другое, бессовестное и егоестичное сушество. Я тепер понимаю, почему Сем был любимчиком ЗГД- ведь не так просто найти такую егоистичную скотину со столь завышенным самомнением...(извините все любители Сема, кто еше надеется что у братьев будет happy end- его не будет. я боюсь, все идет к тому, что в конце Дин остановит-таки Сема. тем или иным способом. но Дин в любом случае будет тем, кто пострадает больше всех. (если Кас его не преберет к рукам))
06.02.2009 в 23:27

april
миссис Норрис
Вот! всегда любила СПН за именно братские отношения. Эгоизм там был двусторонний - Дина-мамочки-наседки (не пущать, держать при себе-защищать (другое дело, как бы больно ему не было, брата он все же отпускает - и в этом его сила и любовь выражается (сколько его осуждали за то, что он вытащил Сэма из Стэнфорда, помнишь?). Эгоизм Сэма - ребенка, младшего брата, желающего жить по-своему. Тут тоже все понятно и осуждать незачто. Согласна?
2-20 - тоже при большом желание (опуская 2-09) можно приписать к Динову эгоизму - якобы не мог он жить без брата, вот и ...(а сколько могут жить без любимого человека? тот же Сэм) Но 3-16 все перечеркивает (объяснять не надо?).
А потом мы имеем 4-ый сезон. И чем дальше - тем больнее. ОК, Крипке задумал разводку братьев, вопросов нет. Но вот почему-то Сэма сделали козлом отпущения. И таки сделали, и мы во все это верим, и Сэма в резалте терпеть не можем (сама такая )) ).
Вот интересно, к чему Крипке ведет? Что в 5-ом сезоне братья снова сблизятся? Но уж на самые болевые точки Сэм надавил. Твое мнение?
06.02.2009 в 23:34

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
Мое суровое имхо, это что на эвил Сэме фанаты реализуют свои желания "сильного Сэма" - потому что в каноне невзирая на все многообещающие намеки ничего великого Сэм не совершил - ни Дина от сделки не спас, ничего особенного не сотворил. И вот они все мечтают, чтоб он был такой темный герой и блаблабла, и лично я считаю, что это попросту психологически невозможно, потому что Сэм - человек слабый и ведомый (превед, руби). Не тот у него склад, и кишка тонка - в нем нету манипулятивности, нету силы в настоящем ее понимании, но вот неблагодарность и мелкая гадость есть, к сожалению. Но с этим героя-антихриста не получится.

Я больше того скажу - я просто не верю в возможность хэппи-энда именно в плане отношений. Пусть даже братья остановят апокалипсис и убьют Лилит - неважно - если уж всего того, что совершил Дин: всей своей жизнью, и всеми своими поступками по отношению к Сэму - он все равно не заработал в сэмовских глазах уважения и статуса достойного человека... это безнадежный номер, больше ему сделать нечего. А быть бесплатным приложением к Сэму - я такой судьбы для Дина не хочу. Он достойный, очень хороший и самодостаточный человек, пора ему позаботиться о себе и прекратить пытаться вытереть нос младшему брату. В конце концов, тот большой мальчик - это его судьба и его выбор, и его ответственность за принятые решения.
06.02.2009 в 23:41

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Natuzzi
Просто наши братья и сестры это совершенно особенные люди. Можно что-то не простить другу, коллеге, мужу или жене, даже с родителями разругаться до ухода из дому. Но брату или сестре можно простить в сто раз больше, чем любому из перечисленных))
Не обижайся, но согласиться с этим не могу, это не всегда так. Я тоже сужу по реальному опыту и знаю пример дичайшей зависти и вражды между родными сестрами, когда не прощают ничего и годами не общаются.
Но мы сейчас говорим о сериале, в котором у Дина действительно нет никого дороже Сэма, а вот о Сэме, похоже, такого сказать уже нельзя. И сказанное им на порядок более жестоко, чем претензии к нему самого Дина. И каким образом связь между братьями станет от этого сильнее, я искренне не понимаю.
06.02.2009 в 23:50

I used to care, but now I take a pill for that
april
Ого, Дина осуждали за Стэнфорд???
Хм, я всегда на его стороне была. Папа - их общий, мама - их общая. Почему один Дин должен нести все тяготы семейного бизнеса и семейной мести на себе??? Пока Джон был с ним - он к Сэму не приезжал, но омг, осуждать его за то, что он приехал попросить помощи у брата в поисках их общего отца - не вижу в этом ничего эгоистичного.
Когда почти в конце Пилота Дин подвозит Сэма домой и так на него смотрит, а тот разворачивается и уходит... в общем, уже тогда, пожалуй, я поняла, что я на стороне Дина всегда буду )))

Эгоизм Сэма - ребенка, младшего брата, желающего жить по-своему. Тут тоже все понятно и осуждать незачто. Согласна?
Отчасти. В обычных условиях я бы Сэма не осуждала - он безусловно имел право на свой путь в жизни, пусть даже это и не просто "семейное дело", к которому может не лежать душа, а спасение людей и как бы раз ты знаешь, что есть вот такие монстры, о которых большинство и не подозревает, а ты знаешь и можешь спасти людей... ну опять же, не всем быть спасателями.
Но! Я сравниваю Сэма с Дином, который оказался в точно такой же ситуации, который тоже отчаянно мечтает о нормальном доме и о семье, но который считает свой долг перед отцом и перед памятью матери, и вообще долг по спасению людей в целом - важнее собственного личного счастья. И вот в сравнении с Дином я считаю Сэма большим эгоистом с самого начала, ага ))

Про 2.20 эгоизм - признаться, первый раз слышу вообще )))))

Вот интересно, к чему Крипке ведет? Что в 5-ом сезоне братья снова сблизятся? Но уж на самые болевые точки Сэм надавил. Твое мнение?
Думаю, конечно, он либо разведет их "скорее понарошку", либо очень быстро сблизит, поскольку формат сериала предполагает именно их совместную работу, и можно 3-4 серии протянуть на противостоянии, но целый сезон - очевидно, нет. Это как с возвращением Дина - его тут же оживили в начале 4.01, поскольку рейтинги сериала не могут позволить себе и одного эпизода без Дженсена )

Я даже поверю в то, что Дин снова простит Сэма - а что ему еще остается? Кто у него еще остается?
Другой вопрос, я этого не хочу. Как я написала в комменте выше, я считаю, что Дин достаточно значимый и самодостаточный человек, чтобы опять и снова позволять на себя плевать, а потом прощать. Подставлять каждый раз другую щеку.
До какой точки нужно было довести меня - убежденного винцестника и сторонника теории о том, что мальчики должны быть ТОЛЬКО вместе - чтобы сейчас я хотела, чтобы Дин просто ушел. Я не могу выносить, когда его так унижают и ни в грош не ставят - я хочу, чтобы он жил с теми людьми, кто стал бы его ценить, а Дин этого заслуживает, как никто другой. Он очень многое сделал, чтобы заслужить уважение и признание, и т. к. к сожалению, от Сэма ему этого никогда не дождаться - пусть он хоть от кого-нибудь другого дождется.
07.02.2009 в 00:26

april
миссис Норрис
Ничего, если завтра отвечу (или ночью)? Глаза закрываятся ))).
Только один момент - увы, не нужно Дину уважение-признание-любовь не от Сэма. Что самое печальное.
07.02.2009 в 00:35

I used to care, but now I take a pill for that
april
Конечно :)

Только один момент - увы, не нужно Дину уважение-признание-любовь не от Сэма. Что самое печальное.
Да, это печалит и меня тоже. Это по-любому будет не то и не так - но уже пусть будет хоть как-то!!
07.02.2009 в 00:46

Wrote a hidden note onto your mellow skin
даже ничего говорить не буду, пойду поплачу.
07.02.2009 в 01:00

Take what you can, give nothing back
плакать не надо. все очень грустно- но я, как законченный оптимист все зе надеюсь на то, что Каса ввели в сериал не просто так...ох, как зе я мечтаю увидеть серию о том, как Кас (мозно на пару с уриелем) бэт сначала Руби, а потом Сема!!! хотя скорее Кас вс Руби, а Уриел вс Сем (тот зе ему пообешаль стерет его в порошок при первой зе возмозности!) :soton:
опасаться стоит того, что изза всего етого &^*ма , что натворил Крипке и цо, реитинги упадут настолько, что сериал закроют на 4 сезоне- и у нас узе не будет надезны на всплыв из етой грязи.
И вот они все мечтают, чтоб он был такой темный герой и блаблабла, и лично я считаю, что это попросту психологически невозможно, потому что Сэм - человек слабый и ведомый (превед, руби). Не тот у него склад, и кишка тонка - в нем нету манипулятивности, нету силы в настоящем ее понимании, но вот неблагодарность и мелкая гадость есть, к сожалению. Но с этим героя-антихриста не получится.- да, Сему с кишками не повезло. ведь действительно- гораздо больше силы воли требуется не на то, чтобы сбезать к своим мечтам, а для того, чтобы подавить все свои зелания и принести себя в зертву ради близких. ведь Дин тозе мог сбезать- пойти в колледз или остаться со своей любимой -но у него дазе мысли такой не возникало. так что...
Руби повезло с Семом- если бы у него был характер, она бы не смогла с ним справиться- а так- отличная кукла, как сырая глина- или еше чото коричневое- лепи что и как хочешь, тебе слова поперек не сказут...
грустно только что при любом развитии собылий- про апокалипсисе или ри отсутствии оного- Дин счастливым не останется. к моему величайшему созалению.
п.с. узе 6 серий не смотрела- и ничуть об етом не залею.
07.02.2009 в 01:35

I used to care, but now I take a pill for that
Sabi*
:pity:

SaharaSparrow
Не, рейтинги в принципе достаточно высокие у сезона (хотя по мне - это не показатель качества ни разу, взять Смоллвилль тот же самый), и потом сейчас кризис и я не думаю, что канал будет рисковать запуском каких-то новых проектов на замену - еще неизвестно, как они пойдут и все такое а у СПН, вроде, есть устоявшаяся аудитория, они второе место по рейтингам на канале занимают...

Да, я собственно как ни люблю самого по себе Кастиэля, как персонаж, и его шикарнуюю on-screen химию с Дином (которую даже цивильные зрители замечают и считают неприличной :D), я все равно понимаю, что по сути - это всего лишь суррогат, и это замена, которую я придумала себе (и Дину :D), чтобы мне было ради чего продолжать смотреть, а для Дина мне б хотелось, чтобы он хоть кому-то в этом мире был нужен. В фиках это Кастиэль - и я ему за это благодарна :)
Потому что он спас Дина из Ада, хотя должен был Сэм, он поговорил с Дином по душам (в каком-то смысле) - а должен был быть Сэм... понятно, что Дину Сэма все равно никто и никогда не заменит и место его не займет. Но Кастиэль сможет сделать хоть что-то - уже неплохо :)
07.02.2009 в 02:53

Take what you can, give nothing back
Но Кастиэль сможет сделать хоть что-то - уже неплохо ето точно. хоть какой-то вариант утешения для Дина- раз уз опция "утешить Дина" для фанаток недоступна...
я вот какого развития сюзета боюсь- поскольку Крипке ввел в спн идею о "возмозности преобретения ангельских крыльев"- в серии с Анной- мозет случиться так что на грани апокалипсиса Кастиель позертвует своей "grace" (я не знаю как порусски выразиться- бозьэй благодати, что ли?) , которую возьмет себе Дин чтобы окрылиться и надрать зад Сему...ибо в таком случае мне будет залко и Дина, и Каса.
хотя в ето все мозет вмешаться Уриел и тогда мало не показется никому...
определенно Касом пытаются заменить адекватного Сема. только одно плохо- Дин-то на такую замену не согласен...в прочем, Крипке в последнее время удаэтся невозмозное- ему дазе удалось обо*&ать Дина с ног до головы- мозет и удастся показать, как Дин "довольствуется" ангельской заменой...
07.02.2009 в 03:02

I used to care, but now I take a pill for that
SaharaSparrow
Угу, в последнее время в СПН постоянно происходит что-то невероятное, так что уже никакого поворота сюжета исключать нельзя!
Собственное, я тоже боюсь, что Кастиэль может потерять grace, и этот поворот мне не особо нравится - конечно, смотря, как обставить, но мне он нравится как раз в качестве ангела!

И честно говоря - я тоже строго за замену Сэма Кастиэлем. Потому что после всего сказанного, после всего, что Сэм наговорил (и он действительно это чувствует), прошелся по всем болевым точкам Дина - я просто не могу представить, как он сможет оправдаться.