23:41

I used to care, but now I take a pill for that
Спойлерно по поводу 4го сезона и спойлерный же вопрос для голосовалки

Вопрос: Итак?
1. Да! Мне нравится такой поворот событий, давно его жду! 
26  (26.8%)
2. Нет, совсем не нравится (((( 
69  (71.13%)
3. Сообщу свое мнение в комментариях 
2  (2.06%)
Всего:   97

@темы: Supernatural, Голосование

Комментарии
04.02.2009 в 23:49

B.
Я бы на месте американских фанбой и фангёрл вызвала для Крипке врача.
04.02.2009 в 23:50

Проголосовала за))
Я верю в то, что они снова сойдутся и станут еще ближе)) После Стэнфорда же сошлись))

А насчет виновного Дина, я как раз после спойлеров немного успокоилась. Не знаю, может там разные спойлеры, но тот, который я читала был типа спойлер.
04.02.2009 в 23:52

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Мне не нравится, и я выскажусь в комментариях: ОНИ ОХРЕНЕЛИ СОВСЕМ.
Фууух. Вот.
04.02.2009 в 23:54

software version 7.0
1.

Много-много тёмного Сэма :chups:
05.02.2009 в 00:03

I used to care, but now I take a pill for that
Д. Морган
Я бы заплатила его прежним диллерам, чтобы они сделали ему скидку. Потому что на новой траве у него совсем мозги разрушились! ((((

Shinmaya aka Fred
:buddy:

Natuzzi
Дык мне и Стэнфорд не особо нравился, особенно когда в Пилоте Дин Сэма подвез к дому и так смотрел на него - а тот ушел ((((( Мрачный момент, не люблю (((

И знаешь, я просто не верю, чтобы после этого они стали ближе. Как практика показала, вон даже четырехмесячное пребывание Дина в Аду оказало на их отношения такое нехилое воздействие, что до сих пор восстановиться не могут :-(

". А это значит, что Дин, даже если и виновен, то не один, а в компании с ангелами. А это уже звучит не так серьезно)))) Тем более что тогда у всей этой кутерьмы нарисуется цель))).
Во-первых, это нелогично! В смысле, ангелы ваще тупые, что ли, и не знали, что это за собой повлечет???
Во-вторых, Дину это не помешает ощущать на своих плечах груз вины все равно (((((
В-третьих, зачем его тогда доставали вообще?

Hate_U
А в каком смысле ты это видишь? Что он присоединится к Лилит или как?
Единственный вариант, в который я бы еще как-то могла поверить, это что Сэм может "потемнеть" ради того, чтобы Дина вытащить из Ада. Хотя я и в свое время была против такого варианта, но тем не менее, хотя бы это имело смысл - перепробовал все способы и вот пришлось изнутри, гм, пробиваться.
А сейчас это будет выглядеть нелепо, на мой взгляд.
05.02.2009 в 00:03

Что я хочу сказать в пользу такого поворота:
Что-то ведь должно выбить из Сэма дурь, уничтожить эти его способности раз и навсегда.Дина он сейчас слушает меньше, противостоять искушению не может, со дня на день глядишь смириться с сущностью этих способностей и начнет их юзать по-настоящему.
Так вот я считаю, что угроза потерять Дина еще раз как раз может его тормознуть. А какая-нибудь битва может уничтожить способности - они же почти исчезли после его смерти и воскрешения, пока их Руби снова не вытащила. Может быть если драчка будет посильнее, они исчезнут совсем))
05.02.2009 в 00:05

I used to care, but now I take a pill for that
Natuzzi
Так вот я считаю, что угроза потерять Дина еще раз как раз может его тормознуть
А как их противостояние будет связано с угрозой потерять Дина? Если они УЖЕ будут противостоять.
Я бы еще поняла, если бы как раз это Сэма остановило перед началом собственно, гм, противостояния, а так...

Но для того, чтобы способности исчезли в драке, необязательно же Дин с Сэмом должны сражаться на разных сторонах - могут и на одной )))
05.02.2009 в 00:10

software version 7.0
миссис Норрис
Не думаю, что Сэм сознательно выберет темную сторону - скорее, это будет какой-то хитрый трик. мне кажется, его способности выйдут из-под контроля, и это будет напрямую связано с Руби (она засланный казачок). но когда дело дойдет до прямой конфронтации с Дином, Сэм очнется - не знаю, как, с помощью кого/чего, но вот как-то так.
05.02.2009 в 00:17

Во-первых, это нелогично! В смысле, ангелы ваще тупые, что ли, и не знали, что это за собой повлечет???

Вот поэтому я и говорю, что там может стоять что-то гораздо большее, чем просто драка с Лилит и печати. Если в конце окажется, что это была сложная многоходовка ради чего-то большего, я буду рада, я люблю сложные комбинации))

Ну и наконец, такое положение вещей все же лучше, чем очередная смерть одного из них. Во-первых уже было, а во-вторых, кто бы ни остался в живых после этого, следующее лето он проведет в дурке на галоперидоле.
05.02.2009 в 00:27

Ты и я, вместе против кретинов ©
мне категорически не нравится такой поворот событий(( Большая проблема в том, что я просто не верю, как после такого их можно будет снова примирить. большущий +1 я тоже не верю:( эх...
05.02.2009 в 00:36

I used to care, but now I take a pill for that
Hate_U
А, ну вышедшие из-под контроля способности - это вариант, кстати. Получится что-то вроде BUABS - с этим можно жить )

Natuzzi
Если в конце окажется, что это была сложная многоходовка ради чего-то большего, я буду рада, я люблю сложные комбинации))
Я просто не верю, что сценаристы смогут это дело разумно и логично закрутить и раскрутить :-( Либо будет толпа роялей в кустах, либо сюжетные бездны, которых в четвертом сезоне и так предостаточно (((((((

Ну и наконец, такое положение вещей все же лучше, чем очередная смерть одного из них. Во-первых уже было, а во-вторых, кто бы ни остался в живых после этого, следующее лето он проведет в дурке на галоперидоле.
С этим я согласна - в смысле, теоретически на клиффхангер остается только это, потому что все уже умирали, и больше ничего не придумаешь.

danaRia
:buddy: Вот-вот! После ТАКОГО мне сложно представить, как они обнимутся и будут продолжать, как ни в чем не бывало. А если не будут, как ни в чем не бывало - то этого я к раз и не хочу ((( Для меня сериал был как раз о том, как Дин и Сэм сближались друг с другом и учились друг друга заново понимать и все такое. И взять это все и вот так разрушить? Зачем? (((
05.02.2009 в 01:50

Мне нравится такой поворот. Потому что он на данном этапе единственно возможный. Может быть не надо было заводить все в такие дебри, но что сделано, то сделано. Если Крипке отступится от своей идеи, о чем тогда будет пятый сезон? Охоту мы видели, потери, смерти и прочее, прочее, прочее. Дин был рядом с Сэмом, Сэм был рядом с Дином. Что ни сними, все будет повторением. Новое зло придумать не успеют, на Люцифера замахиваться - бюджет не позволит, и потом - надо же вывести все к хеппи энду (это же шоу, а не артхаусный фильм короткометражка). Поэтому - пусть поругаются, расплюются вдрызг, но пусть потом весь пятый сезон долго, мучительно, с любовью о которой нельзя сказать, потому что должен ненавидеть, идут друг к другу.
Крипке за винцест, однозначно. Все движется к тому - не зря рейтинг растет.
05.02.2009 в 02:20

I used to care, but now I take a pill for that
Ketch2510
Охоту мы видели, потери, смерти и прочее, прочее, прочее. Дин был рядом с Сэмом, Сэм был рядом с Дином.
По правде сказать, для меня собственно, об этом и был сериал - чтобы охота и Сэм рядом с Дином и Дин рядом с Сэмом. В общем-то, смысл шоу )))) Чтобы они вместе и плечом к плечу преодолевали разные проблемы и сложности - и каждый новый сезон, он о новых проблемах, но братья вместе - это неизменная движущая сила сериала.

Поэтому - пусть поругаются, расплюются вдрызг, но пусть потом весь пятый сезон долго, мучительно, с любовью о которой нельзя сказать, потому что должен ненавидеть, идут друг к другу.
Я думаю, это со всех сторон противоречит формуле сериала two brothers on the road. Две-три серии поотдельности - можно пережить, но большинство фанатов любит именно Дина и Сэма вместе, если целый сезон будет посвящен тому, что они будут порознь - вряд ли создатели на это пойдут.

Все движется к тому - не зря рейтинг растет.
Рейтинг сериала? Но это же явно не показатель качества, на мой взгляд. Вон у Смоллвилля рейтинг выше СПН и что? Унылое гэ во всей своей красе ((
05.02.2009 в 03:40

I'm a big time operatin', never ever hesitatin' sinner VIP
:weep3: :weep3: :weep3:
Всё. Не буду больше ни одной серии смотреть.
Я против! Категорически против!! Потом наверно Крипке вообще решит закончить тем, что они поубивают друг друга, а Бобби в последних минутах последней серии будет хоронить их со скупой мужской слезой. А у фанов выбора нет, кроме как глотать всё это…грустно. :weep:
05.02.2009 в 03:44

I used to care, but now I take a pill for that
Obia
Отставить пессимизм! :))))))))

Финал сезона - это же не финал сериала :)) Я уверена, что в самом конце Крипке их не убьет хотя бы по той простой причине, что остаток жизни ему придется прятаться в бункерах, чтобы его не убили фанаты ))))

Но этот поворот событий не нравится все равно ((( Дин и Сэм должны все препятствия преодолевать вместе, это как Крипке сам говорил: how they're stronger together, then they're apart. И чтобы их что-то могло разделить, особенно теперь, когда они через столькое прошли вместе?..
05.02.2009 в 10:49

Трехпалубное стадко.
Поддерживаю Хейт касательно вынужденного перехода Сэма на ту сторону. И, конечно же, его последующего пробуждения и возвращения к брату.
По поводу спойлера этого - мне такой поворот интересен. Именно так, слово "нравится" тут не уместно. Во-первых, ружья должны стрелять. А уж эти минометы, расставленные Руби для поимки Сэма, так просто обязаны. Иначе связность утеряется, на мой взгляд, окончательно. Да и сейчас братья, образно говоря, катятся вниз по склону, все наращивая скорость. Чтобы снова начать подниматься а-ка становиться ближе, надо таки достигнуть если и не дна - при таких масштабах это было бы губительно - то уступа, плато. Возможно, какие-то будущие события для темного Сэма подобным уступом и послужат.
Кроме того, мне как-то по-особому извращенно интересно, куда заведут Дина сценаристы. Может, он и вовсе снимет с себя ответственность за поступки брата? Может, без этой ноши ему будет чуть легче.
И, наконец, когда-то Дж2 говорили, что им такой финал сыграть было бы здорово. И в таком случае I'm all for it! Знаю, что у них получится отыграть так, что душа свернется и развернется.
Видимо, мне не хватает острых ощущений.
05.02.2009 в 13:32

хэппи энд неизбежен
ну, мне не то, чтобы очень нравилась эта идея, но мне крайне любопытно)) такой, немного мазохистский интерес, на самом деле, но все-таки он есть))))) плюс ко всему, мне не особенно нравится то, как строится 4 сезон, как тут преподносятся те самы братские отношения и вообще общий настрой шоу, так что я очень расчитываю, что их противостояние в конечном итоге выльется во что-то совершенно охренительное, встряхнет сериал и что сценаристы знают, что делают)))) ай билив, одним словом. такого мы еще не видели (:
05.02.2009 в 15:17

Аликс, это моск. Моск, это Аликс. Унесите моск.
О, как я рада возможности об этом поговорить. :) Я хотела пост у себя написать, а потом что-то расхотела - у меня сейчас сложно с фэндомовскими постами... так что спасибо за возможность высказаться. ;)
Но я, впрочем, буду повторяться. Я в восторге от этих спойлеров и от перспективы Дин vs. Сэм. НО. Только при условии, что ни один из них не согласится причинить другому вред. Я очень хочу, чтобы ангелы уверяли Дина, что теперь ему остаётся только убить Сэма, а Руби доказывала Сэму. что Дина пора убрать, раз "не понимает", а мальчики в ответ отвечали им простыми и доходчивыми словами с сильным канзасских акцентом. Мне безумно нравится идея "я должен его остановить, но остановить - не значит убить". Я не знаю, будет ли Крипке развивать это именно в таком ключе, но если да - я вышью его портрет крестиком в натуральную величину. :))) С другой стороны, если он повернёт это так, что между мальчиками пойдёт конфликт на уничтожение, если прозвучит что-то вроде диалога "- Ну так убей меня, вон, помнишь, папа говорил, что тебе придётся! - Помню, и убью, если до этого дойдёт", - если прозвучит что-то в таком духе, то да, я скажу ППКС всем возмущённым и покручу пальцев у виска, ибо нефиг. Однако пока что я вижу вполне логичные возможности столкнуть мальчиков в конфликте, не разрывая, де факто, связи межу ними, а лишь ещё сильнее её подчеркнув. Потому что когда на одной чаше весов - твой брат, а на другой - разрушение или спасение мира, и ты после долгих мучительных колебаний посылаешь мир к чёрту и всё равно выбираешь своего брата - это же совсем не отрицание основной идеи СПН, это её апофеоз.
05.02.2009 в 15:20

I used to care, but now I take a pill for that
Molo
Я вроде только помню, что Джаред говорил неоднократно, что ему было бы очень интересно сыграть темного Сэма и что ему это очень нравится, про Дженсена не помню, честно говоря.

Я все понимаю про ружья, но просто я такой малодушный человек, который все надеялся на лучшее, и как раз на то, что хотя весь второй сезон это и висело дамокловым мечом, но все же никак не реализовалось.

Дело в том, что такой поворот мне кажется - это уже в какой-то степени точка невозвращения. Я никак не могу логически себе придумать, как после этого братья смогут снова быть одной командой? Одно дело, когда Сэм был одержим Мэг - это был не он сам, а другой демон, и совсем другое - сейчас. Опять-таки не могу представить себе, чтобы Дин каким-то образом попытался снять с себя ответственность за Сэма, во всей его жизни это главная задача - присматривать за Сэмом, и Сэм для него единственный близкий человек - какой ему смысл тогда жить будет? Чтобы спасти мир, что ли? Не думаю...

Насчет скатывания под откос... посмотрим, конечно, что там сделают в сериале, но как бы Сэм эти способности тренирует уже бог знает, сколько времени - практически сразу после смерти Дина начал. И все это время он выглядит вполне "в себе", и потом вдруг и внезапно силы им завладеют? Все возможно, конечно, но мне такой поворот кажется уж слишком натянутым, признаться.

Но самое главное - мне претит идея братьев друг против друга (по доброй воле) сама по себе. Как бы они там ни спорили, они всегда были по одну сторону баррикад, всегда были одной командой, и как-то переступить через это - ради чего?

yorki
Вот насчет недовольства братскими отношениями в четвертом сезоне - ппкс! Я бы вообще хотела, если уж на то пошло, чтобы все эти мелочи не замалчивали, а сделали бы уже так, чтобы это было нечто вроде показателей того, как потихоньку Сэма забирает эта его темная сторона, и в конечном итоге тогда уж после пресловутого противостояния - вернули все на свои места.
05.02.2009 в 15:37

I used to care, but now I take a pill for that
Alix
Только при условии, что ни один из них не согласится причинить другому вред. Я очень хочу, чтобы ангелы уверяли Дина, что теперь ему остаётся только убить Сэма, а Руби доказывала Сэму. что Дина пора убрать, раз "не понимает", а мальчики в ответ отвечали им простыми и доходчивыми словами с сильным канзасских акцентом. Мне безумно нравится идея "я должен его остановить, но остановить - не значит убить".
Ты знаешь, как я отношусь к руби, поэтому если Сэм с ней будет против Дина, я пошлю Крипке порошочек сибирской язвы в конверте :gigi:

И в каком смысле - остановить? Ну в случае с Дином я как-то еще это могу понять, если у Сэма отъедет крыша, и как вон выше говорилось, способности овладеют им и все такое. Но в этом случае я не могу в полной мере сказать, что это будет именно конфликт между братьями, т. к. один из них будет действовать не совсем в здравом уме.

А если говорить о противостоянии как таковом - а чем таким Сэм может быть недоволен в поведении Дина, что захочем его остановить???? Мне это как-то не приходит в голову, честно говоря. Да и при всей моей любви к пейрингу Дин/Кастиэль, я никогда в жизни не поверю, чтобы Дин каким-то образом сотрудничал с ним, если тот ему предложит убить брата.

Однако пока что я вижу вполне логичные возможности столкнуть мальчиков в конфликте, не разрывая, де факто, связи межу ними, а лишь ещё сильнее её подчеркнув. Потому что когда на одной чаше весов - твой брат, а на другой - разрушение или спасение мира, и ты после долгих мучительных колебаний посылаешь мир к чёрту и всё равно выбираешь своего брата - это же совсем не отрицание основной идеи СПН, это её апофеоз.
А какую ты видишь возможность их столкнуть в таком конфликте? Если у них теоретически одна цель - спасти мир от апокалипсиса - ну пускай разные мнения о способах ее достижения, но я все равно никогда не думаю, что это доведет до того, что они встанут друг против друга. Даже не просто разойдутся разными путями, а именно выступят один против другого.

Может, мы как-то по-разному понимаем конфликт, но для меня все же это когда один на одной стороне, а другой - на другой. Четко, определенно, в здравом рассудке. И мне при этом сложно представить вариант, чтобы было "и ты прав, и ты прав", и вот именно такое принципиальное расхождение братьев, чтобы все что их связывало раньше, оказалось бы недостаточным, чтобы удержать их по одну сторону - в этом я вижу главную проблему.
05.02.2009 в 20:41

Аликс, это моск. Моск, это Аликс. Унесите моск.
миссис Норрис
Ну, как там выше уже говорили: Сэм может заиграться и подойти к черте очень близко, даже переступить через неё. Думаю, он будет жертвовать невинными жизнями ради "благой цели" - к этому всё идёт. А Дин будет агрессивно против такого подхода, будет утверждать, что Сэм теряет человеческий облик - а Сэм, поскольку к тому моменту слишком сильно заиграетсся с тёмной стороной. будет с ним не соглсен, будет стоять на том, что цель оправдывает средства. И в конце концов выйдет, как в "Звёздных войнах": если ты не со мной, значит, ты мой враг. Но со стороны Сэма это может быть вражда из серии "не стой у меня на пути, пока я иду по трупам, творя добро", а со стороны Дина - "я скорее запру тебя в багажнике Импалы и так оставлю насовсем, чем позволю тебе творить такое добро". Чем не конфликт? Очень даже.
05.02.2009 в 20:54

I used to care, but now I take a pill for that
Alix
Но со стороны Сэма это может быть вражда из серии "не стой у меня на пути, пока я иду по трупам, творя добро", а со стороны Дина - "я скорее запру тебя в багажнике Импалы и так оставлбю насовсем, чем позволю тебе творить такое добро". Чем не конфликт? Очень даже.
:upset: Так а как же тогда "брат важнее спасения мира"? Получается, наоборот, вроде: да пошел ты, Дин, я хочу своими способностями остановить Апокалипсис...
И потом, с чего вдруг Сэм так рвется спасти мир, что ему станет помехой Дин, который против использования способностей? То есть, Дин и ангелы, очевидно, не знают, как правильно спасать мир, а демон руби - знает?
Как ни поверни, для меня получается безрадостно, потому что даже в самом лучшем случае - это сильнейший кризис доверия между братьями. Причем, опять же, если так пойдет - Дин будет бороться ЗА Сэма, чтоб тот не пропал совсем, а Сэм опять будет за свое, потому что он считает, что он лучше других знает, как правильно.
Не, мне не нравится все равно ((((
05.02.2009 в 21:44

Аликс, это моск. Моск, это Аликс. Унесите моск.
миссис Норрис
Так а как же тогда "брат важнее спасения мира"? Получается, наоборот, вроде: да пошел ты, Дин, я хочу своими способностями остановить Апокалипсис...

Ну я не знаю, как именно Крипке это повернёт, и гадать не хочу. Но, к примеру, спасение мира - это то, чему Сэма учили и Дин, и отец. "Вы от меня хотели, чтобы я saving people - вот я это и делаю". Ну, к примеру.

И потом, с чего вдруг Сэм так рвется спасти мир, что ему станет помехой Дин, который против использования способностей? То есть, Дин и ангелы, очевидно, не знают, как правильно спасать мир, а демон руби - знает?

А разве не это самое нам сейчас и показывают? Как раз оно. Отрубить голову змее и прочая болтовня. И да, Руби, теоретически, может знать лучше, потому что она демон, и мир демона знает лучше, чем ангелы. Двойной агент.
Хотя мне бы тоже хотелось, чтобы она Сэма в конце подставила или ещё как-то показала своё демоническое нутро. Несмотря на то, что она мне в целом нравится. ОМГ, только не по голове!!! :gigi: Но это просто было бы логично.

Как ни поверни, для меня получается безрадостно, потому что даже в самом лучшем случае - это сильнейший кризис доверия между братьями.

Ну и что? Любой кризис можно пережить, было бы обоюдное желание. Зато потом какое трогательное воссоединение нас ждёт! Надо думать о хорошем. :)))
Только бы они совсем в ангст не скатились. Вот этого я правда боюсь, причём сильно.
05.02.2009 в 21:58

I used to care, but now I take a pill for that
Alix
А разве не это самое нам сейчас и показывают? Как раз оно. Отрубить голову змее и прочая болтовня. И да, Руби, теоретически, может знать лучше, потому что она демон, и мир демона знает лучше, чем ангелы. Двойной агент.
Да ладно, чтобы демон низшего уровня знал это лучше, чем ангелы??? Чтобы доверять этому демону и его планам больше, чем брату, который за него душу продал? Я просто на самом деле не понимаю: руби действовала теми же абсолютно методами в прошлом сезоне, ждала, пока Сэм станет desperate enough, чтобы подтолкнуть его к использованию способностей - теперь то же самое, и Сэм считает, что она действительно болеет за человечество? Больше, чем Господь Бог???

А что нам сейчас показывают - в том-то и проблема, что это нифига неясно. Сэра Гэмбл может выступать со своими разъяснительными рассуждениями, а тем не менее, все что происходит в голове у Сэма - одна большая загадка, и хоть бы он сказал что-нибудь по этому поводу вслух, чтоб зрители поняли. Потому что можно строить много теорий, но в конце 4.12 он сказал только: я не хочу заниматься этим старости. Я. Ни слова про Дина, ни слова про мир :nope:

Ну и что? Любой кризи можно пережить, было бы обоюдное желание. зато потом какое трогательное воссоединение нас ждёт! Надо думарь о хорошем.
Мне кажется, не любой (( После определенного уровня снова сблизиться если не невозможно, то очень и очень сложно - это не забудется и не зарубцуется. И как бы у нас отдаление уже было - Стэнфорд - после этого пошло сближение, и теперь по-новой для очередного витка сюжета, что ли? Сошлись-разошлись и дальше до бесконечности? :-(
Я уже говорила, но для меня это просто обесценивает близость прошлого сезона. Если это можно так легко разрушить, то немногого же оно стоило на самом деле ((((
05.02.2009 в 22:22

Отрубить голову змее и прочая болтовня.
Отрубит одну голову - и что? Неужели изо всех демонов только одна Лилит способна ломать печати? Свято место пусто не бывает, не свято тоже. Повторяется ситуация 1.22, когда Дин говорит Сэму,что он с отцом так рвется отомстить демону, а хоронить их придется ему. Честно, я надеялась, что для Сэма это пройденный этап, что он научился взешивать, что он приобретает , а что теряет, но выходит нет. Почему-то, то, что он рискует своей человечностью, в голову нашего юного гения не приходит.
05.02.2009 в 22:33

Аликс, это моск. Моск, это Аликс. Унесите моск.
миссис Норрис
OlgaS
Сорри, раз пошли привычные наезды на Сэма, я умолкаю. Обсуждать в таком ключе не могу.
05.02.2009 в 23:06

Мне кажется, не любой (( После определенного уровня снова сблизиться если не невозможно, то очень и очень сложно - это не забудется и не зарубцуется.
Ну, в реальной жизни, возможно и нет. А вот в сериале, да еще с такими эмоциями братьев друг к другу, очень даже.
В общем, каждый видит в сериале то, что ему ближе и понятнее. Я не спорю с теми, кто считает Сэма злом (образно выражаясь) и думает, что Крипке прохеривает сюжет и само шоу. Меня пока все устраивает. Да, вопросы есть, и некоторые вещи все-таки вызывают недоумение, но основная сюжетная линия для меня пока логична. :)
05.02.2009 в 23:38

I used to care, but now I take a pill for that
Ketch2510
Ну, в реальной жизни, возможно и нет. А вот в сериале, да еще с такими эмоциями братьев друг к другу, очень даже.
Сериал-то он сериал, конечно, но все-таки характеры, отношения должны же быть хоть сколько-нибудь достоверными и реалистичными, иначе - а какой во всем этом смысл? Они же не просто картонные фигурки, которые можно переставить куда угодно: сегодня порознь, завтра вместе.

Меня пока все устраивает. Да, вопросы есть, и некоторые вещи все-таки вызывают недоумение, но основная сюжетная линия для меня пока логична.
Это хорошо, когда ничто не мешает смотреть :) А то у меня уже не удовольствие, а кактус сплошной - и бросить не могу и радости просмотр доставляет по минимуму ((
05.02.2009 в 23:52

миссис Норрис, ну не расстраивайся. Может еще все так повернется, что будем аплодировать фантазии Крипке. Не верю я, что Эрик сознательно испоганит свое детище.
А то, что хеппи энд у сериала будет - я не сомневаюсь. Шоу на то и шоу, чтобы хорошо продавалось. Кто это будет покупать и смотреть заново, если итогом пяти напряженных сезонов будет какая-нибудь гадкая хрень?
05.02.2009 в 23:56

I used to care, but now I take a pill for that
Ketch2510
Насчет конца сериала я тоже не сомневаюсь, конечно, обидно что сейчас все как-то... не совсем так, как хотелось бы )))) С другой стороны, не в сказку же попали, в самом деле )))