16:53

I used to care, but now I take a pill for that
4х11: вы все еще верите в лучшее? Тогда мы идем к вам!

@темы: Supernatural

Комментарии
16.01.2009 в 16:58

хэппи энд неизбежен
большущее ппкс, что тут скажешь (: эх
16.01.2009 в 16:59

I used to care, but now I take a pill for that
yorki
:buddy:
Мне реветь хочется от обиды за то, что сделали (и продолжают делать) с любимым шоу! ((((
16.01.2009 в 17:11

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Мне реветь хочется от обиды
Можно я поплачу рядом :) На самом деле, это совершенно не смешно :(
И вот как после этого нам объяснят исключительность Дина, из-за которой именно его потребовалось вытаскивать из ада?
16.01.2009 в 17:13

I used to care, but now I take a pill for that
bauhinia
Ага, будем плакать хором (((

Я склоняюсь уже к тому, что ангелы его достали от греха подальше, пока он действительно не стал там антихристом или что покруче. Аластор, видимо, неспроста говорил про подающего надежды! Всего 4 месяца - а какой результат!
16.01.2009 в 17:16

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Н-да, я тоже в ахуе :buddy:
Не поняла один момент, уже спрашивала у себя в комментах, думаю, у тебя с английским получше, чем у меня. Дину действительно был в кайф сам процесс или просто было так хорошо от того, что его самого больше не пытают? Смутила фраза "I didn't care who them put in front of me. Because the pain I felt... it just slipped away" сразу послетого, как Дин говорит о том, что с ним самим делали. Поэтому я и подумала, что он, возможно, радовался не самой работе, а возможности избежать пыток.
16.01.2009 в 17:16

боже как же я тебя обожаю за твои мысли :D
16.01.2009 в 17:20

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Я склоняюсь уже к тому, что ангелы его достали от греха подальше, пока он действительно не стал там антихристом или что покруче. Аластор, видимо, неспроста говорил про подающего надежды! Всего 4 месяца - а какой результат!
Пугающе правдоподобно :-(
16.01.2009 в 17:22

Сплошное расстройство :(.
лично мне глубоко противна такая тактика исправления собственных ошибок: вместо того, чтобы "вытянуть" Сэма - давайте обмакнем в дерьмо уже и Дина тоже, чего там.
вот это особенно неприятно.
16.01.2009 в 17:27

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Хороший вопрос, кстати!
Я тоже отметила, что как бы ему нравилось это делать отчасти потому, что в это время уходила его собственная боль, но меня смутило это "I like it". ИМХО, вообще нечего было говорить про радость от пыток, когда и так было понятно, что Дин на это согласился, ну... чтобы облегчить свою собственную боль, чтобы его прекратили пытать самого, как он в прошлой серии говорил.
Зачем это было еще в ухудшенном варианте добавлять? :hmm:

Silme
:buddy:
16.01.2009 в 17:29

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Да не говори, Крипке так стремится к оригинальности, отличный ход: три эпизода мы думали, что антихристом будет Сэм, а тут - опа, это Дин, оказывается. А ЖГД - просто тормоз, который выбрал неправильного ребенка :D

iris M
Вот-вот, это-то и бесит!
Дин никогда не был совершенством, он был обычным человеком - со своими недостатками и ошибками, но он был _хорошим_ человеком. Без сомнения хорошим!
А теперь нам говорят, что сломать можно и его, и посмотрите - вот, он тоже весь в дерьме, а вы-то думали... Ну и зачем?
16.01.2009 в 17:34

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
ИМХО, вообще нечего было говорить про радость от пыток, когда и так было понятно, что Дин на это согласился, ну... чтобы облегчить свою собственную боль, чтобы его прекратили пытать самого, как он в прошлой серии говорил.
Зачем это было еще в ухудшенном варианте добавлять?

Можно было сказать так из самоедства - типа, он не ищет себе оправдания за то, что радовался, что теперь с ним ничего не делают, если это было достигнуто такой ценой.
Потому что если ему правда в кайф было пытать, то я не особенно понимаю, почему он после воскрешения боится снова попатсь в ад (в 4.06 ему адские гончие мерещились, и угроза Уриэля отправить обратно явно напугала). Ну, вернулся бы к любимой работе и любимому начальнику - что тут ужасного :hmm:
16.01.2009 в 17:39

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Я вообще отчаялась что-либо понять!!!
Если он наслаждался - чего угрызается?? Если это было призвано усилить его сообщение в прошлой серии - мессадж получен, товарищи, мы уже поняли, что он был в аду, пытал и теперь терзается, этого выше крыши достаточно, чтобы он не только всю жизнь, но еще и в последующей существовании терзался чувством вины! Не обязательно это еще ужаснее пытаться сделать!
16.01.2009 в 17:46

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
А ЖГД - просто тормоз, который выбрал неправильного ребенка
Точно! :lol:
Если он наслаждался - чего угрызается??
Угу, как в том стебе про Анну "She felt sad about not being able to feel sad" :alles:
Не обязательно это еще ужаснее пытаться сделать!
Не знаю. Разве что Крипке ориентируется на самых тупых фанатов. Думает - вдруг кто-то не допрет, что человек, которого пытали 30 лет, почувствует колоссальное облегчение, когда перестанут, и потом будет из-за этого мучиться? :nope:
Но в ткаом варианте я еще могу это понять, а вто если имелось в виду настоящее удовольствие от работы - то это уже не для среднего ума :-(
16.01.2009 в 17:51

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Ага, в таком варианте - понять можно, я согласна! Но тогда идет чистый повтор концовки прошлого эпизода - и правда, для тупых :D И непонятно, чего Дин считал, что он ЕЩЕ хуже, чем эти? Мол, он наслаждался и блаблабла...

Короче, в этом сезоне Крипке надо действительно сопроводиловки и объясниловки надо ко всем сериям выпускать с пояснениями, что же именно он имел в виду :D
16.01.2009 в 17:58

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
И непонятно, чего Дин считал, что он ЕЩЕ хуже, чем эти? Мол, он наслаждался и блаблабла...
Видимо, потому что они ненормальные/больные/чего-то там еще, не совсем люди, в общем. А он - нормальный человек, и делал все сознательно. И теперь у него угрызения совести, а он сам старательно ищет, как бы еще себя побольнее укусить.
Короче, Дину хреново. Дину очень хреново. Дину еще очень долго будет очень хреново. Все поняли? :alles:
16.01.2009 в 18:00

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Короче, в этом сезоне Крипке надо действительно сопроводиловки и объясниловки надо ко всем сериям выпускать с пояснениями, что же именно он имел в виду :D
Надо им подсказать ноу-хау: рассылочку для зрителей с подробным разъяснением, что именно задумывалось показать в данной серии. А то вот про уровень морального падения Сэма не все догадались, привязались там с какой-то некрофилией :D
16.01.2009 в 18:02

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
bauhinia
Зато мы сразу поняли про Анну, и правильно оценили всю глубину раскаяния Дина! :-D
16.01.2009 в 18:02

Сначала, когда шли еще "загадки" - было терпимо, а когда начались разгадки... начиная со страшного секрета мамы Мэри - тушите свет

Но ведь секрет мамы Мэри с первой серии был запланирован))
16.01.2009 в 18:06

I used to care, but now I take a pill for that
Natuzzi
Дык я и говорю! Пока были загадки - нормально канало, но когда этот секрет, о котором так долго говорили большевики оказался... вот этим... :D Это должно было нас насторожить! )))

Romina
Ага, вы все еще думаете, что Дину недостаточно плохо - нате вам! :D
У Крипке, видимо, кинк какой-то на ангстящего Дженсена, еще немного и я с сэмофанатами соглашусь - двинем уже его линию для разнообразия, что ли.

bauhinia
Вот-вот, зрители вечно заморачиваются на пустяках! :D
А на двд ему надо все чин чином, с комментариями режиссера: а вот тут он имел в виду это, а здесь - вон то, и вы считаете, это плохо - вы неправы, плохо на самом деле совершенно другое )))
16.01.2009 в 18:12

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
У Крипке, видимо, кинк какой-то на ангстящего Дженсена
*мрачно* Фиков перечитал. Давно говорю - хватит мрачный ангст писать, его в каноне достаточно. Довели, блин, мужика :lol:
16.01.2009 в 18:16

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
Ага, я вообще не догоняю, зачем нужны ангстовые фики по СПН - там в каноне ангсту хватает, хочешь поплакать - включи серию! В фиках уже надо это дело исправлять как-то! :D
16.01.2009 в 18:22

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
миссис Норрис блин... че-то как-то даже смотреть расхотелось... блин...
они еще в 10-й серии разбили образ Дина на кусочки... теперь еще вот это...
черт.
16.01.2009 в 18:26

I used to care, but now I take a pill for that
Shinmaya aka Fred
По идее, можно посмотреть всю серию, кроме последнего разговора - и будет нормально, потому что серия хорошая и добротная :)
16.01.2009 в 18:36

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
миссис Норрис ох... вот разговор-то меня и пугает. ну ладно, я пройду это испытание до конца...
16.01.2009 в 18:46

I used to care, but now I take a pill for that
Shinmaya aka Fred
Мужайся, друг, по крайней мере, в этой серии нету руби!
16.01.2009 в 18:48

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
миссис Норрис ну слава богу...
но Каса нету - это тоже жаль.
16.01.2009 в 18:53

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Кстати, о Руби. Если в ней так много человеческого - чего же она, интересно знать, не страдает? Она ж демон, значит, тоже в свое время согласилась тем же самым заниматься (да любой нормальный человек согласился бы - разве что маньяк вроде папыджона мог выдержать. Но он сам демонов так зае*ал своим упрямством, что они плюнули, отдали его в койку ЖГД, и сказали - ты его притащил, вот сам с ним и мучайся:-D)
Но что-то я от Руби подобных откровений не слышала - живет себе, жрет, трахается и хоть бы что.
16.01.2009 в 18:58

I used to care, but now I take a pill for that
Shinmaya aka Fred
Каса зато в заставке показали :)))))

Romina
Она себя простила!!! И она и прекрасная сострадательная анка - они себя очень хорошо умеют прощать!!! :D И потом жрут и трахаются дальше, не заморачиваясь :-D
16.01.2009 в 19:06

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис
Чорд, ну конечно! И даже щедро отпускают при этом грехи другим. Но тупые Винчестеры этого не понимают и продолжают грузиться всякой фигней, типа несчастных 10 лет работы палачом)))
16.01.2009 в 19:09

I used to care, but now I take a pill for that
Romina
И даже щедро отпускают при этом грехи другим
Ага-ага, я тоже никак не могу забыть эту замечательную фразу! :D
Но Дину не помогло, чувствуется, в 4.16 она совершит повторную высадку, чтобы еще раз ему все, гм, отпустить :D
Пострадает, посопереживает - че там, ей не сложно :-D

Зато я понимаю, почему Сэм сидит в таком ахуе - он просто не может понять, до такой стадии разовьется сценарный маразм. Тихо сидит в углу в надеждах, что до него сюжетная линия не дойдет! :lol: