I used to care, but now I take a pill for that
Наткнулась на очередные фанвонки между динофанатками и сэмофанатками у зарубежников, но только вот что мне непонятно. Споры на тему того, у кого больше участия в сюжетном арке, и когда сэмофанатки жалуются, что практически с конца первого сезона смотреть невозможно, т. к. все одеяло в этом плане перетянул на себя Дин. Хде? ![:susp:](http://static.diary.ru/picture/1484.gif)
Как это вижу я?
Первый сезон: поиски папы (совместно), месть за маму (совместно) + месть за Джессику (лично Сэм) - т. е. вполне эквивалентно с легким перевесом в сторону Сэма.
Второй сезон: смерть Джона (касается обоих братьев), история с демоническими детишками (в основном, лично Сэм) - опять-таки, эквивалентно с перевесом в сторону Сэма. К тому же, диновские рефлексии по поводу смерти отца вполне уравновешиваются его рефлексиями по поводу приказа убить Сэма - т. е. снова двигателем сюжета у нас является Сэм.
Третий сезон: сделка (Дин), всякие заигрывания с возможным потемнением Сэма (Сэм). Согласна, что линию Сэма в третьем сезоне свернули после забастовки, чтобы уложиться в таймлайн хотя бы со сделкой.
Четвертый сезон: апокалипсис (общее), зачем Дина вытащили из Ада (Дин), Сэм и его способности (соответственно, Сэм).
Конечно, все мы пристрастны, но для меня в четвертом сезоне только первый раз Дин стал связан с мифарком сам и напрямую - не через Сэма, не через месть отца - а именно сам. Да и то мы еще не знаем, зачем там его вытащили - может, опять, чтоб Сэма остановить. Не поймите превратно, я совершенно не против была и когда это дело было через Сэма, а Дин постольку-поскольку, как его брат - но просто кажется нелепым видеть наезды на то, что якобы Дин весь сюжет перетягивает на себя, когда всю дорогу сюжет был завязан на Сэме или на Джоне.
![:susp:](http://static.diary.ru/picture/1484.gif)
Как это вижу я?
Первый сезон: поиски папы (совместно), месть за маму (совместно) + месть за Джессику (лично Сэм) - т. е. вполне эквивалентно с легким перевесом в сторону Сэма.
Второй сезон: смерть Джона (касается обоих братьев), история с демоническими детишками (в основном, лично Сэм) - опять-таки, эквивалентно с перевесом в сторону Сэма. К тому же, диновские рефлексии по поводу смерти отца вполне уравновешиваются его рефлексиями по поводу приказа убить Сэма - т. е. снова двигателем сюжета у нас является Сэм.
Третий сезон: сделка (Дин), всякие заигрывания с возможным потемнением Сэма (Сэм). Согласна, что линию Сэма в третьем сезоне свернули после забастовки, чтобы уложиться в таймлайн хотя бы со сделкой.
Четвертый сезон: апокалипсис (общее), зачем Дина вытащили из Ада (Дин), Сэм и его способности (соответственно, Сэм).
Конечно, все мы пристрастны, но для меня в четвертом сезоне только первый раз Дин стал связан с мифарком сам и напрямую - не через Сэма, не через месть отца - а именно сам. Да и то мы еще не знаем, зачем там его вытащили - может, опять, чтоб Сэма остановить. Не поймите превратно, я совершенно не против была и когда это дело было через Сэма, а Дин постольку-поскольку, как его брат - но просто кажется нелепым видеть наезды на то, что якобы Дин весь сюжет перетягивает на себя, когда всю дорогу сюжет был завязан на Сэме или на Джоне.
Но тут глупо пенять, это ведь техническая необходимость, а не сознательный ход сценаристов)
а по развинчивания сюжету абсолютное ппкс с постом.
Ага, я тоже так думаю - но действительно, это ж не специально было!
Но народ там такого нагородил... чувствую, фраза Сэры Гэмбл насчет того, что Sam's story is kinda writes itself их перебаламутила, и они решили, что Сэмовскую сюжетную линию теперь никто больше писать не будет
Джей
Между нами девочками - я соглашусь
Но Дженсен - имхо, гениален )))) Его можно пару секунд показать - только лицо - и все, зрителям все станет ясно, как в том же Heart, допустим, когда всем в основном запомнилась финальная сцена с крупным планом лица Дина.
Я могла бы с тем же успехом ныть, что Дина вечно выставляют необразованным тупицей на фоне всего из себя интеллектуала Сэма, но мне как-то в голову не приходит кричать во всю глотку, что Дина обижают
ППКС!
И что в четвертом сезоне so far - все время только Сэм спасает день, Дину не разу не дали, постоянно либо Сэм, либо Сэм с Бобби, либо анна-сью... ну и ладно, мы же не ноем, что Дина задвинули?
Ну это как про Кастиэля (мое больное место
Если вам не нравится, как Сэма описывают в этом сезоне (мне, кстати, тоже!) - так и говорите, а Дин тут не при чем.
Я как раз на эту тему недавно думала. Может, сценаристы таким образом как бы нам пытаются доказать, что Сэм за Дина на все готов? Ну как бы отмазывают его теперь от того, что он ни фига не сделал за время отсутствия Дина?
Ага, возможно. Тонкий такой намек ))))
Но правда, то, с каким выражением лица он это делал в Yellow Fever...
Может, сценаристы таким образом как бы нам пытаются доказать, что Сэм за Дина на все готов?
Ага, либо то, что у Дина такой пост-травматический синдром после ада, что он не может адекватно функционировать. Я же говорю - каждый эпизод должен сопровождаться "Руководством к просмотру или Что же мы на самом деле хотели сказать".
Да, хорошая идея - и выпустить на двд потом с закадровыми комментариями создателей: тут имелось в виду это, а здесь - вон то
К концу сезона? Ха! Да я уже сейчас готова встать на защиту любимого персонажа! Хотя разлюбить Сэма и особенно Дина у меня все равно не получится)
Countess of poison
О, да! Нас много, мы в тельняшках, и мы еще всех ногами забьем )))))))
Нет, серьезно, меня так бесит, когда недовольные чем-то фанатки (ну не будем показывать пальцами, но это фанатки Сэма, в основном) говорят, что во всех их бедах виновато появление Кастиэля и что его слишком много. Ну да, ага, он появляется максимум на 3-5 минут в серии - и не его вина, что это классный актер и интересный персонаж, и его все запоминают. В отличие от
Именно!