11:59

I used to care, but now I take a pill for that
Я убегаю, так что в двух словах и сумбурно :D

Все сайды оказались правдой.

читать дальше

@темы: Supernatural, Castiel

Комментарии
19.09.2008 в 12:19

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
миссис Норрис
УБЕРИТЕ ЭТУ СУКУ КРИСТИ!!! Да, вот так и именно капслоком. Ну какая же она мерзкая - что внешне, что играет отвратно, Боже, скорее бы она выполнила свою (не сомневаюсь, что гнусную!) миссию и СДОХЛА!!!!!
ППКС!!!
На фото она выглядела лучше. Большеротая кривляка :bull:
Я вот только не усекла: это якобы незнание ее имени и валяющийся в номере лифчик - конспирация? А то от мысли, что Сэм мог переспать с Руби, на меня тошнота накатывает (((.
19.09.2008 в 13:31

А то от мысли, что Сэм мог переспать с Руби, на меня тошнота накатывает
Может, когда Сэм с ней спал, в ней еще Руби не было. А то это немножко изнасилованием попахивает.
19.09.2008 в 15:12

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
может, он вообще не с ней спал? а с какими-нибудь другими девушками?

кстати, как вам винцестовый фансервис в серии? ;)) ;))
19.09.2008 в 16:26

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
OlgaS
Может, когда Сэм с ней спал, в ней еще Руби не было.
По сцене в кафе ясно, что он точно знает, с кем имел дело.
Shinmaya aka Fred
может, он вообще не с ней спал?
Очень надеюсь, что именно так и было.
19.09.2008 в 16:37

По сцене в кафе ясно, что он точно знает, с кем имел дело.
Руби так извращается - вселяется в девушек, с которыми Сэм спал. Он же все еще считает, что он делает right thing, а демоны, как Руби говорила в Sin city, ride their hosts hard, так что если человек был долго одержим, он может умереть. Поэтому он запрещает ей долго сидеть в одном теле.
19.09.2008 в 17:06

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
bauhinia Очень надеюсь, что именно так и было.

мы все надеемся ))
19.09.2008 в 17:36

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
OlgaS
Руби так извращается - вселяется в девушек, с которыми Сэм спал.
И в кого же еще вселялась Руби?:hmm: Откуда такая информация о девушках, с которыми спал Сэм? Не помню, чтобы нечто подобное упоминалось в сериале.
И как в этом случае быть с предыдущим воплощением Руби? :conf3: Разве она собиралась покинуть тело? Если б Лилит не отправила ее куда подальше, она прекрасно пользовалась бы им.
19.09.2008 в 17:39

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Shinmaya aka Fred
кстати, как вам винцестовый фансервис в серии?
Радует :D
19.09.2008 в 17:52

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Надеюсь, мне не единственному показалось, что он там реально был? ;))
19.09.2008 в 18:25

И в кого же еще вселялась Руби?
Это было в анонсе к серии от CW: Sam leaves a trail of girls behind. Правда, CW само не знает, о чем его сериал, так что все написанное нужно делить на десять, но тем не менее.
И как в этом случае быть с предыдущим воплощением Руби?
Нравится нам это или нет, но намек на то, что между Сэмом и Руби существуют сексуальные отношения был сделан, и очень толстый намек. В предыдущем воплощении Руби Бобби проделал большую дырку, поэтому видеть его скачущим в нижнем белье по номеру Сэма было бы, как говорит англоязычный фандом, icky.
19.09.2008 в 19:19

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
OlgaS
Правда, CW само не знает, о чем его сериал
Вот с этим соглашусь на все 100%, а насчет остального предпочитаю оставаться при своем мнении.
19.09.2008 в 19:39

Everything that kills me makes me feel alive
Мне понравился Ангел. Какой-то он приплывший и слегка двинутый. В самый раз. :lol:
А вот идея тандема Руби+Сэм не понравилась совсем. Что-то там гнилое... Подозреваю, именно поэтому Ангел Дина и вытащил :hmm:
19.09.2008 в 20:29

актриса просто отвратительная и как актриса и внешне, уж Кэссиди была куда лучше. И не думаю, что такой важный факт как вселение Руби в девку пропустили бы и сделали как бы само самим разумеющимся фактом, если бы это было на протяжении этой серии (если конечно крипке не напортачил). Может Руби конспирировалась и от Бобби, может и про Дина она догадывалась, на Сэма у нее планы, а тут понимаешь появился Дин и все ей испоганил, да и к тому после всего Дин мирно беседовать за столом с Руби не будет. Крипке сглупил, что ввел ее в сцену встречи с Дином да еще и в таком дешевом виде. Ответ Сэма на взгляд Дина про плату за секс вообще дебильный, как будто Дин от него ждал объяснения как это вообще баба с тобой умудрилась переспать. Мне это все напомнило дешевую сцену с Бэлой и сексом. Или Крипке мол решил на нервах поиграть? Да и объясните мне какая умная девка будет открывать дверь развозчику пиццы в трусах и майке, если она прям такая "одуванчик" (если она не Руби и это все не разыграно или не законспирировано)?

Про Дженни я промолчу - у меня слов просто нет насколько он gorgeous
19.09.2008 в 21:03

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Silme
актриса просто отвратительная и как актриса и внешне,
ИМХО, переигрывает безбожно, по сравнению с ней Кэссиди достойна Оскара.
19.09.2008 в 21:50

I used to care, but now I take a pill for that
Так, люди, давайте точно-точно проясним насчет секса Сэма и Кристи - в той сцене, что Дин появился. Он был или нет? )))))) В смысле, либо Кристи - действительно one night stand Сэма, имени которой он даже точно не помнит (фигасе, что 4 месяца с людьми делают в плане изменения характера), в которую потом вселилась Руби, либо в этом теле с самого начала была Руби, а сцена в неглиже была... ну для отвода глаз.
И в первой и во второй версии кучи дыр, имхо.
Если Кристи - случайный трах, то нехило Сэм изменил своим моральным принципам: во-первых, случайные девки - это так на него не похоже (и не нужно говорить про залечивание ран - у него и до этого были трудные времена, прямо-так с самой первой серии первого сезона они начались), а во-вторых, почему он так спокойно относится к тому, что Руби вселяется в его подружку? Мне все-таки сложно поверить, что это не первый случай, потому что... не знаю, это было бы вообще за гранью, наверное, то Сэмми такой щепетильный, а тут вдруг настолько наплевательски стал относиться к людям... ведь даже кратковременная одержимость демоном на пользу здоровью не идет ((((

Ну и если это все спектакль, а они на самом деле сеанс учений проводили - то че-то как-то переиграли, в смысле, они ж не знали, что к ним заявятся Бобби и Дин (вроде, Руби у нас даром предвидения не наделена), и трусы с майкой, а также лифчик на кресле - немного перебор для маскировки.

А насчет оставления за собой потока девиц - а это точно именно про одну эту серию, а не про весь сериал? Потому что можно было бы спроецировать на прошлое, что все девушки, с которыми Сэм спал, умирали :upset: Но если так - то это пиздец, сорри, конечно, за выражение :-(

Винцест порадовал зверски, моментов было так много - и они действительно были очень нежные, но честно говоря, общее впечатление от Сэма у меня - такой полный офиг - что я даже винцест как следует не могу заценить пока :-/
19.09.2008 в 21:59

I used to care, but now I take a pill for that
Silme
bauhinia
Актриса ужасная, ага, я готова уже писать просительное письмо Кэссиди - все-таки к ней мы все уже привыкли, а это убожество так кривляется и ломается, буээээээ ((((((

Крипке сглупил, что ввел ее в сцену встречи с Дином да еще и в таком дешевом виде. Ответ Сэма на взгляд Дина про плату за секс вообще дебильный, как будто Дин от него ждал объяснения как это вообще баба с тобой умудрилась переспать. Мне это все напомнило дешевую сцену с Бэлой и сексом. Или Крипке мол решил на нервах поиграть? Да и объясните мне какая умная девка будет открывать дверь развозчику пиццы в трусах и майке, если она прям такая "одуванчик" (если она не Руби и это все не разыграно или не законспирировано)?
Боже, ППКСище!!!!
Опошлить такую сцену, когда у Бобби слезы на глазах были - и эта тупорылая дебилка. Да мне наплевать на ее "слэшную", бля, реплику - она не стоит того, чтобы терпеть эту дуру на заднем плане!!!

И открытие двери в таком виде - точно выглядит достаточно нарочито, вообще-то можно было и халатик накинуть или простыню хотя бы - не кажется мне, что в трусах открывать дверь курьерам - это нормально!

Про Дженни я промолчу - у меня слов просто нет насколько он gorgeous
Я каждый раз не думаю, что можно быть еще более великолепным - но оказывается, что можно! За всю серию ни единой фальшивой ноты, так виртуозно сыграть весь сложнейший спектр эмоций, и комические и трагические моменты - мгновенная перестройка, переходы... Дженсен - ты гений!!!
19.09.2008 в 22:16

знаешь, мыслей сейчас много, но озвучить их сложно. Но точно могу сказать - сучка всю сцену опошлила от и до своими трусами, у меня злости не хватает на крипке, мог бы ее хотя бы в комнату другую запереть, чтобы рожи ее противной не видеть. А Сэм, не знаю, глупо как-то. Мне Сэм в Мистери Спот куда больше нравился, и я не верю, что человек мог так изменится за 4 месяца, все равно есть принципы и устои, я понимаю, что он мог стать беспощадным убийцей демонов и другой нечести, но отношение к девушкам так поменять, после такой любви к Джессике, Сара там маячила, с которой он прям стеснялся, а Дин его прям толкал в постель к девкам, а тут он прям своей противоположностью, трахаясь с официантками направо и налево? И вы меня извините, но если девка расхаживает по твоей комнате в таком виде, открывает двери для пиццы и ведет себя как будто она тут живет, то я не верю, что Сэм ее просто тупо трахнул и даже имени не запомнил. Люди тут предполагают, что это Руби, которая его натаскивает и путешествует с ним ради какой-то цели. Вообще сцена с какой стороны не посмотри не поддается разумному объяснению
19.09.2008 в 22:19

Ответ Сэма на взгляд Дина про плату за секс вообще дебильный, как будто Дин от него ждал объяснения как это вообще баба с тобой умудрилась переспать. Мне это все напомнило дешевую сцену с Бэлой и сексом. Или Крипке мол решил на нервах поиграть? Да и объясните мне какая умная девка будет открывать дверь развозчику пиццы в трусах и майке, если она прям такая "одуванчик" (если она не Руби и это все не разыграно или не законспирировано)?
Извини, что такая большая цитата.
Мне кажется, что Крипке решил с Сэмом продолжить линию "Гермиона очень изменилась за лето" или I need to be more like you. На задницу Пэм Сэм смотрел с не менее плотоядным выражением чем Дин, что меня резануло еще при просмотре director's cut. Ну и при разговоре в закусочной, когда Сэм рвался выяснять отношения с Кастрюэлем, а Дин предлагал для начала выяснить с кем они имеют дело. Короче, любимый Крипкинский прием role reversal опять при деле. И в рамки этого приема Сэм с чередой one night stands вполне вписывается. Не вписывается он только в обычную человеческую психологию, но, насколько я поняла, на психологию и логику в этом сезоне придется забить. Или просто сойдешь с ума. А может пересыпы Сэма синдром его приближающейся Темной стороны.
А насчет девки в исподнем, распахивающей двери незнакомым людям, это могло быть сделано специально для Острофф, типа: "Смотри, Дон, девка в белье, ставь галочку". В конце-концов, чем она хуже нас? У нее тоже должен быть фансервис.
И не думаю, что такой важный факт как вселение Руби в девку пропустили бы и сделали как бы само самим разумеющимся фактом
Этот эпизод намеренно делали Дино-центрическим, отодвигая остальных персонажей на второй план. Иначе бы Дингерлз Крипке линчевали. Поэтому объяснение остальных моментов оставили на потом. Кроме того, ведь демоны в закусочной боялись Дина до судорог, демоница-официантка даже пальцем не осмелилась пошевелить, когда он отхлестал ее по щекам, потому что чувствовала на Дине следы очень могущественного существа, которое могло порвать ее в клочки. Руби тоже попыталась в меру очень скромных умений актрисы изобразить испуг, когда они позже с Сэмом осматривали трупы. Девушка же в номере была абсолютно спокойна.
19.09.2008 в 22:24

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
миссис Норрис
Так, люди, давайте точно-точно проясним насчет секса Сэма и Кристи - в той сцене, что Дин появился. Он был или нет? )))))) В смысле, либо Кристи - действительно one night stand Сэма, имени которой он даже точно не помнит (фигасе, что 4 месяца с людьми делают в плане изменения характера), в которую потом вселилась Руби, либо в этом теле с самого начала была Руби, а сцена в неглиже была... ну для отвода глаз.

Версия с внезапным вселением Руби в тело случайно подвернувшейся девицы, на мой взгляд, не выдерживает никакой критики, потому что Сэм не мог в этой ситуации мгновенно выяснить этот факт. Демонов он изгонять умеет, а вот опозновать - нет. Иначе одержимой официантке в кафешке не зачем было бы демонстрировать ему черные глазки. А он абсолютно уверенно назвал Кристи именно Руби при повторной встрече.
А если так, то в секс с Руби я ни за что не поверю, хотя явный перебор с намеками несколько выбивает из колеи. Возможно, они сочли, что при таком раскладе посторонний, по каким-либо причинам оказавшийся в номере, сделает соответствующие выводы - а это отличное прикрытие истинных целей.

Кстати, вам не пришло в голову, что Сэм неспроста "ошибся", назвав Кристи Кэти? Звучит как намек на Кэссиди, бывшую Руби :)
19.09.2008 в 22:29

девушка в номере была спокойна, так как на другие супер-артистический эмоции она не тянет. Она вообще никакая была.
Ну вообще-то есть и Сэм-герлз, которым не менее интересно как сэм вообще на все реагировал, как она пытался, старался и все такое. Лично мне куда интересней смотреть на Сэма из Мистери, чем на вот это, хотя я и Дин-герл - все должно быть увязано и объяснено в свое время - можно объяснить про Дина и способности Сэма потом - в этом и есть прикол сезона, а элементарные вещи, но которые все же надо объяснить, чтобы не фанаты не обсуждали эту тему, так как она все же не стоит большого внимания, но ведь хочется понять, куда уж тут до Кастиэля, когда тут "трахался или не трахался".
19.09.2008 в 22:32

I used to care, but now I take a pill for that
Silme
Угу, согласна полностью! С какой стороны ни глянь - сцена непонятная и неприятная, я еще по сайдам это заметила, но надеялась, что все-таки что-то поменяют...
Во-первых, я очень надеялась, что все-таки Дина спасет именно Сэм. Если нет - то хотя бы, Сэм будет убитый горем и подавленный, или это действительно будет Сэм образца 3х11, мертвый внутри, у которого осталась только одна цель и почти ничего человеческого.
А здесь...
Хочется верить, что в следующей серии дело немного прояснится!

OlgaS
На задницу Пэм Сэм смотрел с не менее плотоядным выражением чем Дин, что меня резануло еще при просмотре director's cut.
:friend:
Забыла написать в прошлом комменте об этом - но ППКС! Я тоже после просмотра тех двух клипов отметила, что Сэм как-то странно фривольно себя ведет, что для него нехарактерно совершенно было в прошлых сезонах...

Руби тоже попыталась в меру очень скромных умений актрисы изобразить испуг, когда они позже с Сэмом осматривали трупы. Девушка же в номере была абсолютно спокойна.
Это да. Тогда чем дальше - тем страньше, что еще я могу сказать? (((((((
19.09.2008 в 22:37

I used to care, but now I take a pill for that
bauhinia
Насчет умения опозновать демонов - логично, если только у Руби с Сэмом нету какого-нибудь устоявшегося безумного ритуала, что стоит Сэму с кем-то трахнуться - как Руби на следующий день в нее тут же вселяется (вот оно - отличное объяснение внезапно проснувшегося интереса Сэма к девушкам :D).

Возможно, они сочли, что при таком раскладе посторонний, по каким-либо причинам оказавшийся в номере, сделает соответствующие выводы - а это отличное прикрытие истинных целей.
С другой стороны, что мешало Сэму самому открыть дверь, а Руби-Кристи подождала бы в ванной, скажем. Вряд ли даже если бы это был Бобби - он бы ломанулся проверять все комнаты в номере...
19.09.2008 в 22:54

а зачем Сэму открывать дверь, почему это не может сделать Кристи, если они ведет себя так, будто она девка для траха, а не демон в чужом теле? дин там, или бобби - они не знают ЭТО ее лицо
19.09.2008 в 23:06

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
Silme
а зачем Сэму открывать дверь, почему это не может сделать Кристи, если они ведет себя так, будто она девка для траха, а не демон в чужом теле? дин там, или бобби - они не знают ЭТО ее лицо
Вот именно, у них отличная легенда, которой Сэм пока что собирается придерживаться.
А насчет "плотоядных" взглядов: может, Сэм так старался эти четыре месяца походить на брата, что слишком вжился в роль? :D :D
19.09.2008 в 23:09

I used to care, but now I take a pill for that
Silme
Но если откроет Сэм - будет проще, мне кажется. Ну не нужно поспешно раздеваться до трусов и разбрасывать лифчики, просто Руби уходит в другую комнату - а Сэм открывает... Он же вряд ли планировал долго болтать с Бобби (если он и знал, что это Бобби).
Хотя, с другой стороны, чтобы услать ее из номера насовсем - ага, такой поворот логичен, но разве демоны не могут исчезнуть быстро и самостоятельно, ну как та же Руби в конце 3х09, допустим. Дин оглянулся, а ее и нет нигде уже...

Но в общем и целом, я и правда недовольна поведением Сэма. Брат вернулся из Ада, куда попал, между прочим, чтобы спасти самого Сэма - и такое... равнодушие, как будто Дин за пивом сходил и вернулся. Я понимаю, что Сэм не должен рыдать в подушку, но у него какое-то странное спокойствие, он производит впечатление такого занятого своими делами человека... я ждала совсем другого, если честно.
Сравним с тем же AHBL, например!

И опять-таки, я видела версии, что Сэм, мол, не полностью уверен, что это именно Дин, но блин - Дину вообще прямым текстом в AHBL сказали, что может, вернулся и не Сэм вовсе, но разве это как-то повлияло на отношение Дина к брату??? Да, он мог что-то такое думать и подозревать, но все равно это был для него Сэмми и воспринимал он его именно так!
А Сэм... в конце концов, ситуация необычная, признаю, но Сэм вообще-то и сам умирал и воскресал - для него не должно быть в этом чего-то совершенно невероятного, на мой взгляд.
19.09.2008 в 23:12

I used to care, but now I take a pill for that
bauhinia
у них отличная легенда, которой Сэм пока что собирается придерживаться.
Мне кажется, у них слишком уж палевная легенда. Если Сэм собирается и дальше представлять Кристи как свою подружку - зачем был этот спектакль с именами, которые он якобы путает - не проще ли было бы разыграть, что они некоторое время уже встречаются. Тогда было бы проще и логичнее продолжать встречаться и дальше - под бдительным оком Дина, который ничего бы не заподозрил, а скорее обрадовался, что Сэм нашел себе девушку.
19.09.2008 в 23:17

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
но у него какое-то странное спокойствие, он производит впечатление такого занятого своими делами человека...
Наверно сложно мгновенно перемениться, особенно, если ты еще не до конца веришь в случившееся.
19.09.2008 в 23:23

I used to care, but now I take a pill for that
bauhinia
Умом я это все понимаю )))) И по сайдам тоже, когда народ оправдывал и случайную девочку и все остальное - что не может же Сэм вечно грустить и страдать и плакать, он должен продолжать жить и двигаться дальше, это логично... Наверное, логично, угу. Но для меня СПН - это в самую первую очередь история о любви, которая не остановится ни перед чем, которая сильнее смерти - в общем, лав стори Дина и Сэма ))) И как-то видеть спокойного и пережившего свое горе Сэма - неприятно. Субъективно - признаю! - но неприятно.
Я бы лучше хотела увидеть бесплодные попытки, отчаяние, безнадежность и мертвенность, как в 3х11, а такого будничного Сэма... ну не знаю, это совсем не то (((((
19.09.2008 в 23:28

миссис Норрис не проще разыграть уже не временную девку, так как все равно, быстро бы узналось, что это Руби, и поведение Сэма было бы вообще непонятным, если бы в девку вселился демон (неважно Руби или нет), Сэм же себя спокойно бы вел, а это вообще ни в какие ворота. А так мол - вот трахнул даже имени не помня, вот она ушла, и Сэму тогда по херу было бы что в нее Руби вселилась, ведь к девке он типа равнодушен был. И Руби могла и не раздеваться специально, если они просто сожительствуют, перемещаясь таким образом по стране, тогда Руби по фигу в чем ходить, она могла и в трусах ходить бы., да и Сэму (здравомыслящему) все равно - трахаться с демоном он не собирался

а вот насчет Сэма каким бы мы хотели его видеть - полностью согласна, это и мои желания тоже
19.09.2008 в 23:34

I used to care, but now I take a pill for that
Silme
Да, так, в принципе, логично - но все равно так противно, что они так сблизились - пусть даже и чисто на деловых основаниях (((

а вот насчет Сэма каким бы мы хотели его видеть - полностью согласна, это и мои желания тоже
:friend: :buddy:
Может, в следующей серии?..