01:05

I used to care, but now I take a pill for that
Не понимаю одного: вот пишет человек у себя пост, мол "ааааа, я в таком восторге от сериала/аниме/книги/музыки и т. п." И смысл приходить к нему в комменты с высказываниями: "а по-моему, полное говно"? :hmm: Причем, обратное понять могу, мне самой иногда хочется защитить любимый креатив (хотя я честно стараюсь эти позывы подавлять :D), так что это более логично, на мой взгляд. Но смысл вот так хаять? В надежде, что автор тут же насыпет на голову пепла и скажет: а ведь верно - и как я только могла свуниться по такой пакости? Очевидно, нет - а просто у него испортится настроение, и зачем тогда? Не нравится - пройди мимо и ладно. ИМХО.

Да, на всякий случай - это я не про себя! :D И никто у меня СПН не опускал, нет-нет! :-D

И еще не понимаю, зачем в инете продолжать общаться с человеком, который (как ты довольно достоверно знаешь) неважно к тебе относится. Ну может, не совсем уж плохо, но - не особо хорошо, не особо симпатизирует, и что самое важное - не очень старается это скрыть. Реал - дело другое, там со многими приходится встречаться, кого, может, век бы не видел с удовольствием, но вирт... Может, я неправильно устроена, но мое желание общаться с людьми, мое отношение к ним - практически напрямую зависит от их отношения ко мне, ну да, я примитивная, наверное :D Но если я испытываю к кому-то первоначальную симпатию или интерес, а потом вижу, что ответного интереса или симпатии нету, а как раз наоборот - видно что-то вроде негатива - то и у меня мгновенно вся заинтересованность пропадает.
Конечно, бывает, что человек внешне мил и обходителен, а в закрытых записях приватных беседах, может, кроет меня на чем свет стоит - но это как раз нормально, я считаю. Важно то, что преподносят мне в лицо, а в душу ни к кому не залезешь, поэтому внешняя любезность меня всегда вполне устраивает :) А уж если даже в лицо не стараются скрыть неприязнь - тут уж извините, будь это хоть супер-пупер интересный человек, а набиваться к нему, да и вообще иметь с ним дело, я никогда не буду :D

Это опять же, не по следам никаких реальных событий, просто давно этот вопрос меня интересовал :upset:

Докачиваю тут концерт Бушидо в img, очень хочется верить, что образ запишется, ничего не окажется битым или глючным, и я его посмотрю :smirk: :eyebrow:

Dean's daily photo #105

@темы: Bushido, daily photo, Мысли вслух

Комментарии
28.08.2008 в 01:25

This party sucks
в первом случае - все дело просто в желании пособачиться.
28.08.2008 в 01:29

sara berry was a popular bitch
:friend:
По обоим пунктам.
28.08.2008 в 05:42

Конспирация, концентрация и контрацепция – три кита подпольного движения!
По первому пункту не совсем согласна - если это противоположное мнение будет хорошо аргументировано, мне будет приятно поспорить. Вот если ко мне приходят и тупо заявляют, что то, чем я восхищаюсь - говно, то это уже идиотизм. А вот по второму пункту полностью согласна. Правда, сама иногда в сеть прихожу выпустить пар, но для этого есть дневники гламурных девочек, сообщества ортодаксальных христиан и ярых антислэшеров.
28.08.2008 в 07:49

Не жалуйся на судьбу. Ей с тобой может быть тоже хреново.
миссис Норрис
И еще не понимаю, зачем в инете продолжать общаться с человеком, который (как ты довольно достоверно знаешь) неважно к тебе относится.
За что люблю Интернет - здесь можно тихо, без выяснения отношений перестать общаться. Не приятен тебе кто-то - проходи мимо его постов.
Может, в данном случае человек считает, что потеряет какой-то свой статус, если открыто откажется общаться?
28.08.2008 в 09:13

Brava, Margo!
Морфий
Вот если ко мне приходят и тупо заявляют, что то, чем я восхищаюсь - говно, то это уже идиотизм.
Это называется "Троллинг")))
Но даже если мне кто-то аргументированно объяснит, на каком основании он заявляет, что СПН - дерьмо, а не сериал, я с ним даже дискутировать не захочу, у меня будет стойкое желание заехать ему ногой в стиле братьев Винчестер)))

Ну и кстати, общаться в Интернете с тем, кто тебя, гм, мягко говоря, не ценит - тоже считаю дебилизмом, если не унижением. Я даже в личной-то жизни тех, кто меня бесит, шлю в игнор, чего уж о вирте говорить))))

И всё же, чем был навеян пост?)))
28.08.2008 в 11:18

Female Chauvinistic Pig
Согласна по обоим пунктам ))
Больше того, лично я сразу же в вирте прекращаю общаться с челвоеком, к которому не питаю расположения.
28.08.2008 в 11:24

"...если вы понимаете, про что я говорю" (с)
миссис Норрис в закрытых записях приватных беседах, может, кроет меня на чем свет стоит - но это как раз нормально, я считаю. - мои ЗЗ точно не про тебя, клянусь!! :kiss:просто выплеск эмоций((. могу открыть:)
28.08.2008 в 11:37

the fuck i care
Прямо ППКС по обоим пунктам. Мне кажется, те люди, которые приходят и охаивают то, что человеку нравится - в какой-то степени сетевые вампиры. Испортили человеку настроение, а им самим хорошо. Ненавижу таких.
Насчет второго же вопроса... у меня несколько раз так было, что испытываю какое-то необъяснимое неутное ощущение: вроде бы, с человеком никогда не ссорились, и он всегда вежлив, а вот как-то кажется, что что-то не так. Ну и обычно это "не так" дейстивтельно было, и в итоге все заканчивалось открытой ссорой. А ведь можно было просто свести контакты к минимуму.
28.08.2008 в 14:06

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
И еще не понимаю, зачем в инете продолжать общаться с человеком, который (как ты довольно достоверно знаешь) неважно к тебе относится.
Хм... Мазохизм?
Я однажды мазохистил месяца три. При этом был посылаем чуть ли не в открытую. Могу, кстати, сказать, почему я прогибался: хотел всем показаться хорошим, не помнящим зла, пушистым и все такое.
К моему огромному облегчению, человек сам меня отписал от своего днева. Видимо, противно стало смотреть на мои прогибы. Вот, в частности, и такие случаи бывают:)
28.08.2008 в 14:40

Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
хыыы...у меня случаев таких единицы и закрытых записей почти нуль ;-) А у тебя я не комментю,потому что зачастую не в теме, но читать интересно ибо позитиф во-первых, а во-вторых все таки ж нечужие, хоть и перерывы в общении случались, но поверь, маншери, только исключительно из-за приступов мизантропии :shy: и моей бесконечной занятости.
29.08.2008 в 02:06

миссис Норрис
По первому пункту ППКС, вечно бы людям другим нервы портить!

А вот по-второму... знаешь, это может быть и паранойя. От излишней чувствительности. Перестанешь общаться - а оказывается, ничего и не было :nope:
И, кстати, да, я как раз не выношу лицемеров, которые улыбаются в лицо, делая гадости за спиной. Я, как правило, прямо высказываюсь, если мне что-то не нравится. Люди прямоту не любят, но хотя бы моя совесть чиста после такого.
30.08.2008 в 18:30

I used to care, but now I take a pill for that
Сехмет
Пособачиться - это да, но есть люди, которые искренне не понимают "а что тут такого".
Конечно, у всех разное отношение к этому делу, но все-таки...

Regis
:buddy:

Морфий
Это когда есть предмет спора, имхо. А когда я просто говорю, что вот это - оно мне оооочень сильно нравится ) И какая мне разница, считает это кто-то ерундой, фигней или дерьмом - я от этого меньше эту вещь любить не стану, хоть мне обдоказывайся, какое оно плохое :)))

bauhinia
Угу, и мне кажется, что тут можно самой выбирать свой круг общени - я это прекрасно!!!

NeoSculd
Но даже если мне кто-то аргументированно объяснит, на каком основании он заявляет, что СПН - дерьмо, а не сериал, я с ним даже дискутировать не захочу, у меня будет стойкое желание заехать ему ногой в стиле братьев Винчестер)))
:friend: ППКС.

И всё же, чем был навеян пост?)))
Честно - совершенно ничем конкретным, просто периодически читаю в избранном обсуждения и вот... )

Идари
:friend: Да, я тоже стараюсь прикрывать общение по возможности в такой ситуации!

Podsolnuch
Гррррр! :squeeze:
Никогда бы тебя ни в чем таком не стала подозревать!!!

Juxian
Мне тоже кажется, что людьми просто движет желание испортить настроение! Не верю, что они не понимают, какую реакцию вызовет такой комментарий!

Andrew_Clean
Аааа, я о таком даже не подумала - но в любом случае, это же все-таки редкость, частный случай, я думаю :)

Lily DerIll
Боже, Лиль, да пост же совсем не о том, что я обижаюсь на закрытые записи чьи-то или считаю, что меня мало комментят ;-))))

Сняп
О, а вот это ты права! Как раз недавно вляпалась в подобный случай - я параноила, мы с человеком друг друга не поняли, и хорошо, что все выяснилось. Так что, конечно, надо внимательно смотреть - действительно ли появился негатив в отношениях или это мне приглючилось!
30.08.2008 в 18:32

"...если вы понимаете, про что я говорю" (с)
миссис Норрис :squeeze::shy: Я знаю...)
30.08.2008 в 18:40

Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
миссис Норрис

дя...я не тормоз, меня просто Василиса зовут :shy:
30.08.2008 в 19:41

I used to care, but now I take a pill for that
Podsolnuch
Мррр! :dance2:

Lily DerIll
Премудрая? ;-)))))
30.08.2008 в 19:51

Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
миссис Норрис

*вздыхая* если бы ))
06.09.2008 в 16:33

миссис Норрис
главное, чтобы от этого не развивалась еще паранойя! :-D А то это цепная реакция, от которой очень, очень сложно избавиться :)