23:24

I used to care, but now I take a pill for that
Некоторые авторы зато наоборот, чересчур перегибают палку с ворнингами. Я от слова "ангст" шарахаюсь, как от огня, а иногда заглянешь в конец и потом, понадеявшись на лучшее, все-таки начнешь читать - оказывается, что там вообще всё мило и шоколадно, и никаких тоскливых ужасов. Не угадаешь, в общем!
Хотя, лично я за ворнинг "хэппи-энд", чтоб уж не бояться и читать спокойно, какие бы нон-коны не обещали в процессе :D

@темы: Мысли вслух, Фанфики

Комментарии
20.02.2008 в 23:27

burn after reading
ох, +1 к такому ворнингу!
20.02.2008 в 23:28

А я всегда в конец сначала заглядываю:-D Дурацкая привычка, но не хеппи-енды не читаю )
20.02.2008 в 23:30

I used to care, but now I take a pill for that
вымышленный герой
:buddy:

AyaKudo
:squeeze: Совершенно аналогично!!! Всегда сначала лезу посмотреть финал, а уже потом читаю - для надежности )))))
20.02.2008 в 23:36

миссис Норрис
Мы лузеры и убиваем удовольствие неизвестности, но честно говоря, пусть уж оно лучше умрёт в муках:-D
20.02.2008 в 23:38

хэппи энд неизбежен
Всегда сначала лезу посмотреть финал, а уже потом читаю - для надежности )))))
а я так не могу, ибо больше ангста боюс-сс преждевременного раскрытия интриги XDDDD но, вот же блин, случается так, что ангст-то есть, а интриги никакой, даже самой маленькой интрижки :gigi: , нет. просто дурацкие рефлексии и стенания без повода, а потом еще кто-нибудь кого-нибудь бросает-убивает-подставляет или вообще патетично самоубивается.
так что я люблю читать по рекомендациям ^_____________________^
20.02.2008 в 23:44

А я не люблю в конец заглядывать.( Поэтому действительно, писали бы просто - хэппи-энд. Вроде как не предупреждение, а такое обещание.)))
20.02.2008 в 23:55

I used to care, but now I take a pill for that
AyaKudo
Примитивные люди, которым неведомы высокие наслаждения - что с нас взять :-D

yorki
Не, ну последний абзац особо интригу не раскрывает, просто если там мальчики вместе и have sex - тогда можно смело читать )))
Но вообще, рекомендации - великое добро, я тоже всегда по наводкам проверенных людей люблю читать ))))

Natuzzi
Ага, скажи, ведь удобно было бы? В конце концов, ангстеров дофига, они все равно прочтут, так что ворнинг никого особо не отпугнет! Зато хотя бы нервные люди, вроде меня, не нарвутся на неприятные ощущения :)
20.02.2008 в 23:59

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
миссис Норрис
ХЭ - это не ворнинг, это - заманивалка))))
21.02.2008 в 00:02

I used to care, but now I take a pill for that
Ollyy
Конечно, заманивалка ))) Равно как нц-17, инцест, графическое описание m/m sex и все такое )))
Тогда можно выносить ворнингом нехэппи-энд - как "смерть персонажа" )))
21.02.2008 в 00:03

хэппи энд неизбежен
миссис Норрис
Не, ну последний абзац особо интригу не раскрывает, просто если там мальчики вместе и have sex - тогда можно смело читать )))
опасное это занятие, ибо а ну как все же раскроется что-нибудь? :eyebrow:
короче, я всеми конечностями за ворнинг "хэппи-энд" :gigi:
21.02.2008 в 00:08

I used to care, but now I take a pill for that
yorki
Не, ну например:

For a moment, Dean didn't say a word, just stood there, his lips swollen and his neck bleeding again, and then he smiled, the one that had only ever been Sam's, all light and shining happiness. "Don't think this means I like you," he said, before he kissed him, warm and fierce, like coming home.

и сразу понимаешь, что всё ОК и можно смело читать :))))))
21.02.2008 в 00:10

хэппи энд неизбежен
нехэппи-энд - как "смерть персонажа" )))
нехэппи-энд не ограничивается одной только смертью персонажа :gigi:
21.02.2008 в 00:12

В ожидании...
Некоторые авторы зато наоборот, чересчур перегибают палку с ворнингами. Я от слова "ангст" шарахаюсь, как от огня, а иногда заглянешь в конец и потом, понадеявшись на лучшее, все-таки начнешь читать - оказывается, что там вообще всё мило и шоколадно, и никаких тоскливых ужасов.
+1 Англоязычные авторы почему-то очень любят ставить этот ворнинг, даже если в фике из ста страниц только на одну ангста и наберется.
21.02.2008 в 00:12

I used to care, but now I take a pill for that
yorki
Нет, я имела в виду, что ворнинг "нехэппиэнд" выносить отдельным предупреждением, наравне с другими, как например, "смерть персонажа" )))
Конечно, не ограничивается, это сволочи же еще и жениться могут и расстаться - мало ли что извратному моску авторов покажется? :nunu:
21.02.2008 в 00:16

I used to care, but now I take a pill for that
Тень полуночи
:friend: Вот-вот! В конце концов, в длинном фике же не может не быть никаких проблем вообще - главное, что в общем и целом настрой позитивный и проблемы преодолимы!
21.02.2008 в 00:21

В ожидании...
миссис Норрис
Ага. И вот сидишь и смотришь на фик, то ли читать - то ли нет, особенно если жанры прописаны ангст/романс.
21.02.2008 в 00:24

хэппи энд неизбежен
миссис Норрис
с другой соторны, хэ при ближайшем рассмотрении - понятие относительное и требует деликатного подхода :-D иногда случается думать "не умер и ладно", расценивая это как вполне себе хэ, ибо грозилось быть и хуже :gigi: как быть? :eyebrow:
21.02.2008 в 00:39

I used to care, but now I take a pill for that
Тень полуночи
Не, когда романс есть - обычно всё-таки прилично заканчивается, авторы уважают жанр )))))

yorki
Оймама, а ведь действительно...
Не, все же старого доброго заглядывания в конец не заменит ничто! :-D
21.02.2008 в 00:47

хэппи энд неизбежен
миссис Норрис
Не, все же старого доброго заглядывания в конец не заменит ничто!
и ведь не везде :gigi: (это просто в натуралах окромя братьев переживать особо не за кого, ибо Крипке славно постарался xDDD) :-D но кто бы мог подумать, к примеру, что все обернется, как обернулось, заглянув в конец гп7? :eyebrow: так что, чем больше думаю, тем больше убеждаюсь, что никто не застрахован :lol:
рекомендации - вот выбор пробитого хэппиэндера и романтика! :gigi:
21.02.2008 в 00:50

В ожидании...
миссис Норрис
Не всегда. Некоторые романсы заканчиваются очень даже ангстово. Или же там может быть бочка ангста и ложка романса, а лично меня такой расклад совсем не устраивает.
21.02.2008 в 00:50

хэппи энд неизбежен
и валерьянка ему в помощь, ага)))))
21.02.2008 в 00:53

I used to care, but now I take a pill for that
yorki
Ой, да, ты права - когда много переживательных героев, жизнь становится куда сложнее!

рекомендации - вот выбор пробитого хэппиэндера и романтика!
Точно, в воду надо заходить постепенно: сначала запустить жену, потом детей - а потом можно и самому лезть.
Так и тут: сначала пусть надежные друзья прочитают, составят список рекомендация - а там уж можно начинать и самой читать )))))

Тень полуночи
М-да, пожалуй! Я тоже не люблю всяких открытых финалов и т. п. - мое порно всегда должно заканчиваться свадьбой, как говорится )))))
21.02.2008 в 00:54

В ожидании...
yorki
Да уж, некоторые фики без валерианки и не почитаешь ))) Сплошные нервы
21.02.2008 в 09:52

В ожидании...
миссис Норрис
мое порно всегда должно заканчиваться свадьбой
:friend:
21.02.2008 в 18:35

Я согласна с тем, что было бы здорово, если бы писали "хэппи-энд" в предупреждениях))
Хотя просто "ангст" меня не пугает, особенно в длинных фиках. Ведь правда, в длинной истории должны быть всякие навороты)) Но т.к. я тоже больше по рекомендациям читаю, не особенно задумываюсь над ворнингами)
21.02.2008 в 18:37

I used to care, but now I take a pill for that
фрутти
Теперь-то я тоже почти не пугаюсь, просто я привыкла, что у нас в фандоме раз уж ангст - то АНГСТ - а у них это просто действительно ну обычная сюжетная завязка, совершенно не обязательно, что все будет плохо и печально )