понедельник, 28 февраля 2005
Если честно, в этом году мне было глубоко пофиг, просто хотелось, чтоб Депп получил уже все-таки оскар, но, конечно, Finding Neverland - это не самый лучший его фильм, имхо, так что, возможно, это было и справедливо...
А подавляющее большинство номинируемых/обсуждаемых фильмов я просто даже и не смотрела.
Лучший Фильм /Best Picture/
- "Авиатор" /The Aviator/
- "Малышка На Миллион" /Million Dollar Baby/
- "Волшебная Страна" /Finding Neverland/
- "Рей" /RAY/
- "На Обочине" /Sideways/
смотреть на остальных победителейЛучший Актер /Best Actor/
- Леонардо ДиКаприо /Leonardo DiCaprio/ - "Авиатор" /The Aviator/
- Джэми Фокс /Jamie Foxx/ - "Рей" /RAY/
- Дон Чидл /Don Cheadle/ - "Отель Руанда" /Hotel Rwanda/
- Клинт Иствуд /Clint Eastwood/ - "Малышка На Миллион" /Million Dollar Baby/
- Джонни Депп /Johnny Depp/ - "Волшебная Страна" /Finding Neverland/
Лучшая Актриса /Best Actress/
- Кейт Уинслет /Kate Winslet/ - "Вечное Сияние Страсти" /Eternal Sunshine of the Spotless Mind/
- Хилари Суонк /Hilary Swank/ - "Малышка На Миллион" /Million Dollar Baby/
- Имельда Стонтон /Imelda Staunton/ - "Вера Дрейк" /Vera Drake/
- Аннетт Бенинг /Annette Bening/ - "Театр" /Being Julia/
- Каталина Сандино Морено /Catalina Sandino Moreno/ - "Мария Преисполненная Изящества" /Maria Full Of Grace/
Лучшая Актриса Второго Плана /Best Supporting Actress/
- Вирджиния Мэдсен /Virginia Madsen/ - "На Обочине" /Sideways/
- Кейт Бланшетт /Cate Blanchett/ - "Авиатор" /The Aviator/
- Натали Портман /Natalie Portman/ - "Близость" /Closer/
- Лора Линни /Laura Linney/ - "Кинси" /KINSEY/
- Софи Оконедо /Sophie Okonedo/ - "Отель Руанда" /Hotel Rwanda/
Лучший Актер Второго Плана /Best Supporting Actor/
- Томас Хейден Чарч /Thomas Haden Church/ - "На Обочине" /Sideways/
- Морган Фриман /Morgan Freeman/ - "Малышка На Миллион" /Million Dollar Baby/
- Джэми Фокс /Jamie Foxx/ - "Соучастник" /Collateral/
- Алан Алда /Alan Alda/ - "Авиатор" /The Aviator/
- Клайв Оуэн /Clive Owen/ - "Близость" /Closer/
Лучший Режиссер /Best Director/
- Мартин Скорцезе /Martin Scorsese/ - "Авиатор" /The Aviator/
- Клинт Иствуд /Clint Eastwood/ - "Малышка На Миллион" /Million Dollar Baby/
- Александр Пейн /Alexander Payne/ - "На Обочине" /Sideways/
- Тейлор Хэкфорд /Taylor Hackford/ - "Рей" /RAY/
- Майк Ли /Mike Leigh/ - "Вера Дрейк" /Vera Drake/
Лучший Иностранный Фильм /Best Foreign Language Film/
- "Как На Небесах" /As It Is In Heaven/ (Швеция)
- "Хор" /The Chorus/ - (Франция)
- "Падение" /Downfall/ - (Германия)
- "Море Внутри" /The Sea Inside/ (Испания)
- "Вчера" /Yesterday/ (ЮАР)
Лучший Анимационный Фильм /Best Animated Film/
- Суперсемейка /Incredibles, The/
- Шрек 2 /Shrek 2/
- Подводная Братва /Shark Tale/
Лучший Оригинальный Сценарий /Best Original Screenplay/
- "Авиатор" /The Aviator/ - John Logan
- "Вечное Сияние Страсти" /Eternal Sunshine of the Spotless Mind/ - Charlie Kaufman
- "Отель Руанда" /Hotel Rwanda/ - Keir Pearson & Terry George
- Суперсемейка /Incredibles, The/ - Brad Bird
- "Вера Дрейк" /Vera Drake/ - Mike Leigh
Лучший Адаптированный Сценарий /Best Adapted Screenplay/
- "На Обочине" /Sideways/ - Alexander Payne and Jim Taylor
- "Малышка На Миллион" /Million Dollar Baby/ - Paul Haggis
- "Волшебная Страна" /Finding Neverland/ - David Magee
- "Дневники Мотоциклиста" /The Motorcycle Diaries/- Jose Rivera
- "До Заката" /Before Sunset/ - Richard Linklater & Julie Delpy & Ethan Hawke
Лучший Оригинальный Саундтрек (Тема к фильму) /Best Music - Original Score/
- "Волшебная Страна" /Finding Neverland/
- "Гарри Поттер и Узник Азкабана" /Harry Potter and The Prisoner of Azkaban/
- "Лемони Сникет: 33 Несчастья" /Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events/
- "Страсти Христовы" /Passion of the Christ, The/
- "Таинственный Лес" /Village, The/
Лучшая Песня /Best Music - Original Song/
"Accidentally in Love" - Шрек 2 /Shrek 2/
"Believe" - "Полярный Экспресс" /Polar Express, The/
"Look To Your Path (Vois Sur Ton Chemin)" - "Хор" /The Chorus/
"Al Otro Lado Del Rio"- "Дневники Мотоциклиста" /The Motorcycle Diaries/
"Learn To Be Lonely" - "Призрак Оперы" /Phantom of the Opera, The/
Лучший Монтаж /Best Film Editing/
- "Авиатор" /The Aviator/
- "Соучастник" /Collateral/
- "Волшебная Страна" /Finding Neverland/
- "Малышка На Миллион" /Million Dollar Baby/
- "Рей" /RAY/
Лучшая работа оператора /Best Cinematography/
Caleb Deschanel - "Страсти Христовы" /Passion of the Christ, The/
Robert Richardson - "Авиатор" /The Aviator/
Zhao Xiaoding - "Дом Летающих Кинжалов" /House of Flying Daggers/
John Mathieson - "Призрак Оперы" /Phantom of the Opera, The/
Bruno Delbonnel - "Долгая Помолвка" /Un long dimanche de fiancailles/
Лучший художник-постановщик /Best Art Direction/
- "Авиатор" /The Aviator/
- "Волшебная Страна" /Finding Neverland/
- "Лемони Сникет: 33 Несчастья" /Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events/
- "Призрак Оперы" /Phantom of the Opera, The/
- "Долгая Помолвка" /Un long dimanche de fiancailles/
Лучшие костюмы /Best Costume Design/
- "Авиатор" /The Aviator/
- "Волшебная Страна" /Finding Neverland/
- "Лемони Сникет: 33 Несчастья" /Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events/
- "Рей" /RAY/
- "Троя" /Troy/
Лучший Грим /Best Makeup/
- "Лемони Сникет: 33 Несчастья" /Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events/
- "Страсти Христовы" /Passion of the Christ, The/
- "Море Внутри" /The Sea Inside/
Лучшие Звуковые Эффекты /Best Sound Mixing/
- "Авиатор" /The Aviator/
- "Суперсемейка" /Incredibles, The/
- "Полярный Экспресс" /Polar Express, The/
- "Рей" /RAY/
- "Человек-Паук 2" /Spider-Man 2/
Лучший монтаж звука /Best Sound Editing/
- "Суперсемейка" /Incredibles, The/
- "Полярный Экспресс" /Polar Express, The/
- "Человек-Паук 2" /Spider-Man 2/
Лучшие Визуальные Эффекты /Best Visual Effects/
- "Гарри Поттер и Узник Азкабана" /Harry Potter and The Prisoner of Azkaban/
- "Я, Робот" /I, Robot/
- "Человек-Паук 2" /Spider-Man 2/
Лучшая Анимационная Короткометражка /Best Short Film - Animated/
BIRTHDAY BOY
GOPHER BROKE
GUARD DOG
LORENZO
RYAN
Лучшая игровая короткометражка /Best Short Film - Live Action/
EVERYTHING IN THIS COUNTRY MUST
LITTLE TERRORIST
7:35 IN THE MORNING
TWO CARS, ONE NIGHT
WASP
Лучший Документальный Фильм /Best Documentary Feature/
BORN INTO BROTHELS
THE STORY OF THE WEEPING CAMEL
SUPER SIZE ME
TUPAC: RESURRECTION
TWIST OF FAITH
Лучший Документальный Короткометражный Фильм /Best Documentary Short Subject/
AUTISM IS A WORLD
THE CHILDREN OF LENINGRADSKY
HARDWOOD
MIGHTY TIMES: THE CHILDREN'S MARCH
SISTER ROSE'S PASSION
Стало аж интересно, что это за шедевральный такой фильм - Малышка на миллион, ну и Рей тоже. По моему скромному мнению, "Вечное сияние страсти" - редкостная фигня, какую еще поискать, так что награда за оригинальный сценарий... ээээ... Ну, и Шрэк-2 - конечно, уж лучше всяких там семеек
В общем, я сильно недовольна, большинство избранных, как я посмотрю - тоже.
Не за что
А вот Рэя интересно посмотреть.
И ещё Sideways.
Да нет, я все это понимаю, но тем не менее, мне было, например, очень приятно, когда ВК в прошлом году наградили столькими оскарами вполне заслуженно
Дочь Билла Гейтса
Наверное, просто мне фильм показался на редкость бредовым )
Хотя, это единственный фильм, где меня не раздражал Джим Керри...
а премия и вправду фигня. З а что в прошлом году "Таинственной реке" дали до сих пор не пойму
да, еще я оч жалела, что небыло опять ВК (((
я перед просмотром задавалась вопросом - мазохистка ли я).
А я вот тоже подумала и решила - нафиг надо!
*прокашливается*
ну, не так уж и заслужено. Как мне кажется, разумеется. Скажем саундтрек (за него ведь тоже получили? номинировались - точно) отвратителен. Хуже - только концептуальный хипъ-хопъ "Ночного Дозора".
Впрочем, я всегда относила ВК к категории плохого кино, которое мне нравится.
А вот что бы реально стоящие фильмы получали свое - не припомню. Два оскара бодяге "Свидетель" - пожалуйста, а лучшему фильму (всех времен и народов, ессено) про пришельцев - "Нечто", помнится, ничего не дали. Даже не номинировали.
И вообще - 16 "оскаров" у "Титаника". Это достаточно, что бы нелюбить Американскую КиноАкадемию.
Вот и в этом году - скажем, куда "Пауку-2" с его дохлячими (ну правда?) эффектами - до "Робота" и ГП-3?
гм..а вот некоторым *намекает на себя* очень даже нравится саундтрек к ВК..
Эээээ... но оно конечно - на вкус и цвет и фломастеры разные )
Но мы даже на симфонию Шора ходили - по-моему, просто замечательная музыка...
А вот что бы реально стоящие фильмы получали свое - не припомню. Два оскара бодяге "Свидетель" - пожалуйста, а лучшему фильму (всех времен и народов, ессено) про пришельцев - "Нечто", помнится, ничего не дали. Даже не номинировали.
Увы, не смотрела ни то, ни другое
И вообще - 16 "оскаров" у "Титаника". Это достаточно, что бы нелюбить Американскую КиноАкадемию.
Насчет этого - согласна на 100%
Вот и в этом году - скажем, куда "Пауку-2" с его дохлячими (ну правда?) эффектами - до "Робота" и ГП-3?
Да, я тоже считаю, что в Спидормене совершенно никаких особых эффектов не было, хотя, скажем честно - в ГП-3 тоже
гм..а вот некоторым *намекает на себя* очень даже нравится саундтрек к ВК..
дык
да, вспомнила ) оч хотелось, чтоб ы ГП таки дали Оскара...единственное мне родное было кроме сами-знаете-чего-и-с-кем
Но - по мне - этот саундтрек напоминает оркестровую аранжировку творчества группы "Любэ". Лучше бы Шор остановился на саундтреках к мелодрамам про провинциальные городки штата Нью-Йорк.
Кстати, а у Титаника разве 16 Оскаров?.. Что-то многовато..
да, вспомнила ) оч хотелось, чтоб ы ГП таки дали Оскара...единственное мне родное было кроме сами-знаете-чего-и-с-кем
Да, точно
Но по-моему, первому или второму фильму все-таки перепали какие-то оскары в технических номинациях - нет?
Сехмет
Но - по мне - этот саундтрек напоминает оркестровую аранжировку творчества группы "Любэ". Лучше бы Шор остановился на саундтреках к мелодрамам про провинциальные городки штата Нью-Йорк.
Собственно, я крайне положительно отношусь к творчеству группы Любэ (хотя, и совершенно не нахожу никакой связи с музыкой Шора)
А какие саундтреки из известных (потому что другие я могу и не знать
Ну, Керри я не люблю, к Винслет равнодушна, Вуд не впечатлил, а фильм понравился )))
Кстати, а у Титаника разве 16 Оскаров?.. Что-то многовато..
Только что посмотрела на Озоне - написано 11
*ответный обморок*
Да, я тоже считаю, что в Спидормене совершенно никаких особых эффектов не было, хотя, скажем честно - в ГП-3 тоже А вот Робот - там да, я бы отдала ему.
Вобщем-то да, ГП-3 красивый фильм, но, в основном, засчет декораций и костюмов. Ну и хорошей операторской работы. Но даже он чисто по уровню спецэффектов перепрыгивает "Паука".
"Робот"... ну, вообще, да.
Кстати, а "Видок" тоже ведь даже не номинировался? вот где были классные спецэффекты!
гм..вот уж не замечала.. Хотя я и Любэ последний раз черт знает когда слушала ).
миссис Норрис
угу, по-мом, тоже давали... но я в этот раз имела в виду
в мире еще есть люди, не просвященные гением Карпентера?..
Увы и ах! Даже фамилие такое не слыхала!
Вобщем-то да, ГП-3 красивый фильм, но, в основном, засчет декораций и костюмов. Ну и хорошей операторской работы. Но даже он чисто по уровню спецэффектов перепрыгивает "Паука".
Мне, собственно, тоже так кажется, но боюсь, не из-за того ли, что ГП мне все-таки гораааздо ближе паука ))))
Кстати, а "Видок" тоже ведь даже не номинировался? вот где были классные спецэффекты!
Не в курсах
Эгесихора
Да, например, за полет на гиппогрифе )))
Ага-ага, у Деппа прикид был - нечто!
Хорошие саундтреки - редкость, ИМХО. Из не-антиквариата - ну... "Миссия невыполнима". Причем, первая часть, где не подливали арабские тынц-тынцы. Недурной - не более, правда - можно назвать музыку из ГП и того же Видока.
А вообще в последние пятнадцать лет - музыка как-то впала в немилость, уже давно не было вещей, способных сравнится с нашим "Шерлоком Холмсом". Из буржуйского кино стоит назвать "Крестного отца" и "Индиану Джонса".
Увы и ах! Даже фамилие такое не слыхала!
Сочувствую.
Мне, собственно, тоже так кажется, но боюсь, не из-за того ли, что ГП мне все-таки гораааздо ближе паука ))))
Да нет, "Паук", по-моему, откровенная помойка. Очень грубые спецэффекты - как будто делали на коленке за двадцать минут.
Мне из Миссии только заглавная тема и нравится. ГП - на мой взгляд, очень сильно передрано со Щелкунчика Чайковского, и потом он весь повторяется. У Шора - на много порядков интереснее, на мой взгляд.
Шерлок Холмс - хорошая музыка, не спорю, в Крестном отце - тоже нравится только одна главная тема, да и то скорее даже в переработках, нежели в самом фильме!
Да нет, "Паук", по-моему, откровенная помойка. Очень грубые спецэффекты - как будто делали на коленке за двадцать минут.
А мне показалось, что там просто сам сюжет ужасно нереалистичный, особенно момент, когда он удерживает паутиной поезд - но сделано все достаточно прилично.
-ИМХО, лучший саундтрек
Да, песня чудесная, согласна
в первой Мисссии, насколько я помню, эксплуатировали "принцип Индианы Джонса" - одна мелодия в разных аранжировках, в зависимости от ситуации. То же самое было и в сериале "Комиссар Наварро".
ГП - на мой взгляд, очень сильно передрано со Щелкунчика Чайковского, и потом он весь повторяется
Ну, лично меня это там не раздражает. Хотя, тут я могу и ошибаться - давно последний раз ГП смотрела.
У Шора - на много порядков интереснее, на мой взгляд.
Может быть, конечно. Но, вопервых, я лично сразу вспоминаю, что он написал замечательную музыку для замечательного фильма "Дураков нет". И становится обидно. Кроме того, стиль "неровно-намикшированная-с-неопределенным-фольком-неоклассика" мне не импонирует. Лучше было впользоваться умеренным поп-стилем, как в "Десятом королевстве" и "Великом Мерлине".
Крестном отце - тоже нравится только одна главная тема, да и то скорее даже в переработках, нежели в самом фильме!
Тут никак не могу согласиться. В КО - один из самых концептуальных и уместно подобранных саундтреков.
А мне показалось, что там просто сам сюжет ужасно нереалистичный, особенно момент, когда он удерживает паутиной поезд - но сделано все достаточно прилично.
А по-моему, у "Паука" та же беда, что у третьей "Матрицы"... должно быть, и ситуация была та же - в последний момент у главного художника сгорел винт, без возможности восстановления, и все, за одну ночь, переделывали по новой - в итоге технологие остались высококлассными, но повсюду торчат заусенцы и неурядицы, которые забыли утрясти.
в первой Мисссии, насколько я помню, эксплуатировали "принцип Индианы Джонса" - одна мелодия в разных аранжировках, в зависимости от ситуации. То же самое было и в сериале "Комиссар Наварро".
Ох, я не помню - честно, я ее всего раз или два смотрела и то давно.
Ну, лично меня это там не раздражает. Хотя, тут я могу и ошибаться - давно последний раз ГП смотрела.
Меня тоже не раздражает - но это не самостоятельное произведение тогда получается )
Может быть, конечно. Но, вопервых, я лично сразу вспоминаю, что он написал замечательную музыку для замечательного фильма "Дураков нет". И становится обидно. Кроме того, стиль "неровно-намикшированная-с-неопределенным-фольком-неоклассика" мне не импонирует. Лучше было впользоваться умеренным поп-стилем, как в "Десятом королевстве" и "Великом Мерлине".
Я в стилях не спец - ориентируюсь чисто на слух
К 10 королевству я скачала саундтрек, мне он нравится - могу время от времени послушать избранные мелодии, но как-то нету такого восторга, как от ВКшного саунда. Понимаю, что это сугубо личное впечатление.
Мне, например, к Эквилибриуму дико нравится музыка, а ее вообще мало кто замечает даже в самом фильме )
Тут никак не могу согласиться. В КО - один из самых концептуальных и уместно подобранных саундтреков.
Опять же - ничего не скажу насчет концептуальности )) но мне как фильмо показался скучным и затянутым, так и музыка не впечатлила.
А по-моему, у "Паука" та же беда, что у третьей "Матрицы"... должно быть, и ситуация была та же - в последний момент у главного художника сгорел винт, без возможности восстановления, и все, за одну ночь, переделывали по новой - в итоге технологие остались высококлассными, но повсюду торчат заусенцы и неурядицы, которые забыли утрясти.
Могет быть, конечно - но, например, с Ночным дозором-то все равно не сравнить