I used to care, but now I take a pill for that
Если честно, в этом году мне было глубоко пофиг, просто хотелось, чтоб Депп получил уже все-таки оскар, но, конечно, Finding Neverland - это не самый лучший его фильм, имхо, так что, возможно, это было и справедливо...

А подавляющее большинство номинируемых/обсуждаемых фильмов я просто даже и не смотрела.



Лучший Фильм /Best Picture/

- "Авиатор" /The Aviator/

- "Малышка На Миллион" /Million Dollar Baby/

- "Волшебная Страна" /Finding Neverland/

- "Рей" /RAY/

- "На Обочине" /Sideways/



смотреть на остальных победителей



Стало аж интересно, что это за шедевральный такой фильм - Малышка на миллион, ну и Рей тоже. По моему скромному мнению, "Вечное сияние страсти" - редкостная фигня, какую еще поискать, так что награда за оригинальный сценарий... ээээ... Ну, и Шрэк-2 - конечно, уж лучше всяких там семеек :D

В общем, я сильно недовольна, большинство избранных, как я посмотрю - тоже.

Комментарии
28.02.2005 в 13:05

how can i sleep without your voice in my head?.
пасиба!! так хотела узнать))
28.02.2005 в 13:07

I used to care, but now I take a pill for that
~Tonami ~

Не за что :)))
28.02.2005 в 13:08

This party sucks
для меня, как и для многих - Оскар уже давно не авторитетная премия. Не знаю, кого и за что они награждают. То есть, ясно, за что... за деньги. Потому как.
28.02.2005 в 13:14

purrfucked
По моему мнению - Вечное сияние - не фигня )))))



А вот Рэя интересно посмотреть.

И ещё Sideways.
28.02.2005 в 13:15

Хочу, чтобы все люди были счастливы. И умерли в один день.
Вечное сияние страсти на любителей. и прежде всего на люителей актеров. Приятно конечно, что оскар. Но все же не лучший сценарий.
28.02.2005 в 13:16

I used to care, but now I take a pill for that
Сехмет

Да нет, я все это понимаю, но тем не менее, мне было, например, очень приятно, когда ВК в прошлом году наградили столькими оскарами вполне заслуженно :)
28.02.2005 в 13:17

I used to care, but now I take a pill for that
Kid

Дочь Билла Гейтса

Наверное, просто мне фильм показался на редкость бредовым )

Хотя, это единственный фильм, где меня не раздражал Джим Керри...
28.02.2005 в 13:19

То есть, я допускаю, что они действительно так верят, но я верю совершенно по-другому...(с)
я перед просмотром задавалась вопросом - мазохистка ли я). Понятно ведь было, что Деппу не дадут Оскара, а больше там и незакого болеть было... только за Уинслет еще поболела, ибо за компанию )

а премия и вправду фигня. З а что в прошлом году "Таинственной реке" дали до сих пор не пойму
28.02.2005 в 13:20

То есть, я допускаю, что они действительно так верят, но я верю совершенно по-другому...(с)
миссис Норрис

да, еще я оч жалела, что небыло опять ВК (((
28.02.2005 в 13:22

I used to care, but now I take a pill for that
Эгесихора

я перед просмотром задавалась вопросом - мазохистка ли я).

А я вот тоже подумала и решила - нафиг надо! :-D Я бОльшую часть представленных фильмов не видела вообще, а насчет Деппа - тоже была почти уверена, что не видать ему оскара :(((((
28.02.2005 в 13:25

This party sucks
например, очень приятно, когда ВК в прошлом году наградили столькими оскарами вполне заслуженно



*прокашливается*



ну, не так уж и заслужено. Как мне кажется, разумеется. Скажем саундтрек (за него ведь тоже получили? номинировались - точно) отвратителен. Хуже - только концептуальный хипъ-хопъ "Ночного Дозора".



Впрочем, я всегда относила ВК к категории плохого кино, которое мне нравится.



А вот что бы реально стоящие фильмы получали свое - не припомню. Два оскара бодяге "Свидетель" - пожалуйста, а лучшему фильму (всех времен и народов, ессено) про пришельцев - "Нечто", помнится, ничего не дали. Даже не номинировали.



И вообще - 16 "оскаров" у "Титаника". Это достаточно, что бы нелюбить Американскую КиноАкадемию.



Вот и в этом году - скажем, куда "Пауку-2" с его дохлячими (ну правда?) эффектами - до "Робота" и ГП-3?
28.02.2005 в 13:28

То есть, я допускаю, что они действительно так верят, но я верю совершенно по-другому...(с)
Сехмет

гм..а вот некоторым *намекает на себя* очень даже нравится саундтрек к ВК..



28.02.2005 в 13:29

I used to care, but now I take a pill for that
Сехмет

:buh: У ВК отвратительный саундтрек??????? :wow:

Эээээ... но оно конечно - на вкус и цвет и фломастеры разные )

Но мы даже на симфонию Шора ходили - по-моему, просто замечательная музыка...



А вот что бы реально стоящие фильмы получали свое - не припомню. Два оскара бодяге "Свидетель" - пожалуйста, а лучшему фильму (всех времен и народов, ессено) про пришельцев - "Нечто", помнится, ничего не дали. Даже не номинировали.

Увы, не смотрела ни то, ни другое :-(



И вообще - 16 "оскаров" у "Титаника". Это достаточно, что бы нелюбить Американскую КиноАкадемию.

Насчет этого - согласна на 100% :-D



Вот и в этом году - скажем, куда "Пауку-2" с его дохлячими (ну правда?) эффектами - до "Робота" и ГП-3?

Да, я тоже считаю, что в Спидормене совершенно никаких особых эффектов не было, хотя, скажем честно - в ГП-3 тоже :-( А вот Робот - там да, я бы отдала ему.
28.02.2005 в 13:30

I used to care, but now I take a pill for that
Эгесихора

гм..а вот некоторым *намекает на себя* очень даже нравится саундтрек к ВК..

:friend: Спасибо, друг!
28.02.2005 в 13:32

То есть, я допускаю, что они действительно так верят, но я верю совершенно по-другому...(с)
миссис Норрис

дык



да, вспомнила ) оч хотелось, чтоб ы ГП таки дали Оскара...единственное мне родное было кроме сами-знаете-чего-и-с-кем
28.02.2005 в 13:32

This party sucks
Эгесихора, Ваше, сами понимаете, право.



Но - по мне - этот саундтрек напоминает оркестровую аранжировку творчества группы "Любэ". Лучше бы Шор остановился на саундтреках к мелодрамам про провинциальные городки штата Нью-Йорк.
28.02.2005 в 13:34

purrfucked
Дочь Билла Гейтса Ну, Керри я не люблю, к Винслет равнодушна, Вуд не впечатлил, а фильм понравился )))



Кстати, а у Титаника разве 16 Оскаров?.. Что-то многовато..
28.02.2005 в 13:36

I used to care, but now I take a pill for that
Эгесихора

да, вспомнила ) оч хотелось, чтоб ы ГП таки дали Оскара...единственное мне родное было кроме сами-знаете-чего-и-с-кем

Да, точно :)

Но по-моему, первому или второму фильму все-таки перепали какие-то оскары в технических номинациях - нет?



Сехмет

Но - по мне - этот саундтрек напоминает оркестровую аранжировку творчества группы "Любэ". Лучше бы Шор остановился на саундтреках к мелодрамам про провинциальные городки штата Нью-Йорк.

Собственно, я крайне положительно отношусь к творчеству группы Любэ (хотя, и совершенно не нахожу никакой связи с музыкой Шора) :)



А какие саундтреки из известных (потому что другие я могу и не знать :(((() тебе понравились, если не секрет - просто интересно, на кого равняться Шору :)
28.02.2005 в 13:38

I used to care, but now I take a pill for that
Kid

Ну, Керри я не люблю, к Винслет равнодушна, Вуд не впечатлил, а фильм понравился )))

:-D Я Керри тоже не люблю, Винслет - пофигу, Вуду симпатизирую - но не торкнуло )))



Кстати, а у Титаника разве 16 Оскаров?.. Что-то многовато..

Только что посмотрела на Озоне - написано 11
28.02.2005 в 13:40

This party sucks
Увы, не смотрела ни то, ни другое



*ответный обморок* :buh: в мире еще есть люди, не просвященные гением Карпентера?..



Да, я тоже считаю, что в Спидормене совершенно никаких особых эффектов не было, хотя, скажем честно - в ГП-3 тоже А вот Робот - там да, я бы отдала ему.



Вобщем-то да, ГП-3 красивый фильм, но, в основном, засчет декораций и костюмов. Ну и хорошей операторской работы. Но даже он чисто по уровню спецэффектов перепрыгивает "Паука".



"Робот"... ну, вообще, да.



Кстати, а "Видок" тоже ведь даже не номинировался? вот где были классные спецэффекты!
28.02.2005 в 13:41

То есть, я допускаю, что они действительно так верят, но я верю совершенно по-другому...(с)
Сехмет

гм..вот уж не замечала.. Хотя я и Любэ последний раз черт знает когда слушала ).



миссис Норрис

угу, по-мом, тоже давали... но я в этот раз имела в виду ;)
28.02.2005 в 13:55

I used to care, but now I take a pill for that
Сехмет

в мире еще есть люди, не просвященные гением Карпентера?..

Увы и ах! Даже фамилие такое не слыхала!



Вобщем-то да, ГП-3 красивый фильм, но, в основном, засчет декораций и костюмов. Ну и хорошей операторской работы. Но даже он чисто по уровню спецэффектов перепрыгивает "Паука".

Мне, собственно, тоже так кажется, но боюсь, не из-за того ли, что ГП мне все-таки гораааздо ближе паука ))))



Кстати, а "Видок" тоже ведь даже не номинировался? вот где были классные спецэффекты!

Не в курсах :-(



Эгесихора

Да, например, за полет на гиппогрифе )))
28.02.2005 в 14:51

бездушный романтик
Хоть я половину фильмов из списка не видел, с большинством номинаций не согласен, но смотреть было интересно) Как всегда, в общем. Только Депп в этот раз костюмом отличился... %)) А за Шрека больше всего обидно :(
28.02.2005 в 15:15

I used to care, but now I take a pill for that
Quatre

Ага-ага, у Деппа прикид был - нечто! :-D
28.02.2005 в 15:17

This party sucks
А какие саундтреки из известных (потому что другие я могу и не знать ((() тебе понравились, если не секрет - просто интересно, на кого равняться Шору



Хорошие саундтреки - редкость, ИМХО. Из не-антиквариата - ну... "Миссия невыполнима". Причем, первая часть, где не подливали арабские тынц-тынцы. Недурной - не более, правда - можно назвать музыку из ГП и того же Видока.



А вообще в последние пятнадцать лет - музыка как-то впала в немилость, уже давно не было вещей, способных сравнится с нашим "Шерлоком Холмсом". Из буржуйского кино стоит назвать "Крестного отца" и "Индиану Джонса".



Увы и ах! Даже фамилие такое не слыхала!



Сочувствую.



Мне, собственно, тоже так кажется, но боюсь, не из-за того ли, что ГП мне все-таки гораааздо ближе паука ))))



Да нет, "Паук", по-моему, откровенная помойка. Очень грубые спецэффекты - как будто делали на коленке за двадцать минут.
28.02.2005 в 15:23

I used to care, but now I take a pill for that
Сехмет

Мне из Миссии только заглавная тема и нравится. ГП - на мой взгляд, очень сильно передрано со Щелкунчика Чайковского, и потом он весь повторяется. У Шора - на много порядков интереснее, на мой взгляд.



Шерлок Холмс - хорошая музыка, не спорю, в Крестном отце - тоже нравится только одна главная тема, да и то скорее даже в переработках, нежели в самом фильме!



Да нет, "Паук", по-моему, откровенная помойка. Очень грубые спецэффекты - как будто делали на коленке за двадцать минут.

А мне показалось, что там просто сам сюжет ужасно нереалистичный, особенно момент, когда он удерживает паутиной поезд - но сделано все достаточно прилично.
28.02.2005 в 15:39

Друг – это не тот, кто приходит, когда ему плохо, а тот, кто не уходит, когда плохо тебе.
"Learn To Be Lonely" - "Призрак Оперы" /Phantom of the Opera, The/

-ИМХО, лучший саундтрек
28.02.2005 в 15:41

I used to care, but now I take a pill for that
almiconto

Да, песня чудесная, согласна :)
28.02.2005 в 15:46

This party sucks
Мне из Миссии только заглавная тема и нравится.



в первой Мисссии, насколько я помню, эксплуатировали "принцип Индианы Джонса" - одна мелодия в разных аранжировках, в зависимости от ситуации. То же самое было и в сериале "Комиссар Наварро".



ГП - на мой взгляд, очень сильно передрано со Щелкунчика Чайковского, и потом он весь повторяется



Ну, лично меня это там не раздражает. Хотя, тут я могу и ошибаться - давно последний раз ГП смотрела.



У Шора - на много порядков интереснее, на мой взгляд.



Может быть, конечно. Но, вопервых, я лично сразу вспоминаю, что он написал замечательную музыку для замечательного фильма "Дураков нет". И становится обидно. Кроме того, стиль "неровно-намикшированная-с-неопределенным-фольком-неоклассика" мне не импонирует. Лучше было впользоваться умеренным поп-стилем, как в "Десятом королевстве" и "Великом Мерлине".



Крестном отце - тоже нравится только одна главная тема, да и то скорее даже в переработках, нежели в самом фильме!



Тут никак не могу согласиться. В КО - один из самых концептуальных и уместно подобранных саундтреков.



А мне показалось, что там просто сам сюжет ужасно нереалистичный, особенно момент, когда он удерживает паутиной поезд - но сделано все достаточно прилично.



А по-моему, у "Паука" та же беда, что у третьей "Матрицы"... должно быть, и ситуация была та же - в последний момент у главного художника сгорел винт, без возможности восстановления, и все, за одну ночь, переделывали по новой - в итоге технологие остались высококлассными, но повсюду торчат заусенцы и неурядицы, которые забыли утрясти.
28.02.2005 в 15:52

I used to care, but now I take a pill for that
Сехмет

в первой Мисссии, насколько я помню, эксплуатировали "принцип Индианы Джонса" - одна мелодия в разных аранжировках, в зависимости от ситуации. То же самое было и в сериале "Комиссар Наварро".

Ох, я не помню - честно, я ее всего раз или два смотрела и то давно.



Ну, лично меня это там не раздражает. Хотя, тут я могу и ошибаться - давно последний раз ГП смотрела.

Меня тоже не раздражает - но это не самостоятельное произведение тогда получается )



Может быть, конечно. Но, вопервых, я лично сразу вспоминаю, что он написал замечательную музыку для замечательного фильма "Дураков нет". И становится обидно. Кроме того, стиль "неровно-намикшированная-с-неопределенным-фольком-неоклассика" мне не импонирует. Лучше было впользоваться умеренным поп-стилем, как в "Десятом королевстве" и "Великом Мерлине".

Я в стилях не спец - ориентируюсь чисто на слух :)

К 10 королевству я скачала саундтрек, мне он нравится - могу время от времени послушать избранные мелодии, но как-то нету такого восторга, как от ВКшного саунда. Понимаю, что это сугубо личное впечатление.

Мне, например, к Эквилибриуму дико нравится музыка, а ее вообще мало кто замечает даже в самом фильме )



Тут никак не могу согласиться. В КО - один из самых концептуальных и уместно подобранных саундтреков.

Опять же - ничего не скажу насчет концептуальности )) но мне как фильмо показался скучным и затянутым, так и музыка не впечатлила.



А по-моему, у "Паука" та же беда, что у третьей "Матрицы"... должно быть, и ситуация была та же - в последний момент у главного художника сгорел винт, без возможности восстановления, и все, за одну ночь, переделывали по новой - в итоге технологие остались высококлассными, но повсюду торчат заусенцы и неурядицы, которые забыли утрясти.

Могет быть, конечно - но, например, с Ночным дозором-то все равно не сравнить :-D