17:13

I used to care, but now I take a pill for that
Я всё об том же ))

Конечно, эта новая версия, может, не так уж плоха, но меня бесят две вещи. Нет, три даже! :-D Что у меня фон в окне для записей/комментариев не белый, как обычно, а зеленоватый, как фон записей в дневнике; очень сильно бесит новый способ добавки тэгов (я в жж почему такой убогий тэговый наборчик держу - потому что я ж не помню нифига, смотрю потом - у меня, оказывается, столько разнообразных тэгов было, но употреблены по разу-два, потому что потом забывается - и привет); и еще меры насильственного перевода на бету раздражают - а не будут брать, отключим газ :mad:

Короче, всё могло бы быть гораздо хуже, но ведь могло быть и лучше? :small:

Комментарии
22.12.2007 в 17:42

I have amaaaazing powers... (c)
и еще меры насильственного перевода на бету раздражают - а не будут брать, отключим газ
+1
22.12.2007 в 17:46

I used to care, but now I take a pill for that
:-(
22.12.2007 в 17:50

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
меня страшно раздражает мигающая реклама на главной странице.
и с тегами, конечно, полная жопа...
22.12.2007 в 18:19

Расставим все точки над Ё!
А расскажите, каков теперь принцип расставления меток, как это технически выглядит? Куда они их запрятали, что о них можно забыть?
22.12.2007 в 18:21

I used to care, but now I take a pill for that
Грифф
меня страшно раздражает мигающая реклама на главной странице.
Да, это точно! Но я оттуда стараюсь поскорее свалить в свой дневник, чтоб не видеть :-D

С тэгами - ужоснах (((

Suzume
Теперь их нужно от руки вписывать в строчку под формой для записи - а не просто ставить галочки в таблице, как было раньше.
22.12.2007 в 18:25

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
миссис Норрис Да, это точно! Но я оттуда стараюсь поскорее свалить в свой дневник, чтоб не видеть
аналогично :lol: если они это дело не исправят, то придется всегда через избранное на сайт заходить *бубнит* а то голова и глаза болеть начинают.
22.12.2007 в 18:31

Расставим все точки над Ё!
миссис Норрис
ППЦ. Так я и думал. И это инет-дневник - достижение техники - где я всё должен писать от руки. Чем им галочки помешали?

Насчёт рекламы. Не знаю, как вы, а я юзаю Ad Muncher. Он, конечно, с переменным успехом, но большинство баннеров фильтрует.
22.12.2007 в 18:47

миссис Норрис
такими темпами народ и правда на жж сбежит.. или ещё куда.
а кстати меня этот фон формы для комментов тоже бесит! я не знаю как в других браузерах, а у меня в мозилле он кроме зелёного ещё узкий! :(
22.12.2007 в 18:48

I used to care, but now I take a pill for that
Грифф
А я обычно всегда из избранного - сразу к себе на дневник, на главную захожу только, чтоб посмотреть, в каких темах накомментировали ))))

Suzume
Во-во, единственное удобство было по сравнению с жж - и то убрали (((

Я не использую баннерорезок, потому что мне, в принципе, пофиг на рекламу - я уже привыкла ее не замечать )
22.12.2007 в 18:50

I used to care, but now I take a pill for that
пани Нарцисса
а у меня в мозилле он кроме зелёного ещё узкий!
Да-да, в моем ИЕ7 точно так же - зеленый и узкий, как сволочь ((((
22.12.2007 в 18:57

Расставим все точки над Ё!
миссис Норрис
Закрадывается такое подозрение, что СУП втихушку купил и @дневники. -__-
Я не понимаю, зачем им всё больше под кого-то подстраиваться, вместо того чтобы иметь своё лицо.
22.12.2007 в 18:57

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
да никто на ЖЖ уже не сбежит - и не такое переживали, припомните ка как через каждый клик было "подождите 20 секунд" и через день дайры вообще падали. :-D все помашут руками, поругаются, да и привыкнут :-D
22.12.2007 в 19:00

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
Suzume Я не понимаю, зачем им всё больше под кого-то подстраиваться, вместо того чтобы иметь своё лицо.
о, да все банальнее некуда: престиж, выход на новый уровень, новые движки - новые возможности.

лично я не вижу никакой трагедии в переходе на новый диз.
неудобства, надеюсь, устранят, а в основном - вполне миленько.
и против похожести с ЖЖ ничего не имею, чем вам всем сей ресурс так насолил? :-D
22.12.2007 в 19:12

миссис Норрис
сразу напомнил то мерзкое окошечко в личных сообщениях на жж((
22.12.2007 в 19:13

I used to care, but now I take a pill for that
Suzume
Да уж лучше бы суп! На жж он мне ничем не мешает совершенно, может, и на дайри бы работу наладили! :D

Грифф
Конечно, нет - куда мы денемся с подводной лодки? ))))
Я тут из-за народа, поэтому буду сидеть, пока сайт не упадет или пока все-все упрямые ПЧ и избранные не переедут дружными стройными рядами на жж :lol:
22.12.2007 в 19:35

Расставим все точки над Ё!
Грифф
о, да все банальнее некуда: престиж, выход на новый уровень, новые движки - новые возможности.
Вот это-то я как раз понимаю. Но я пришла на дайри не за этим. Я пришла сюда за простотой. Выбрала их из множества блогов именно потому что. Теперь я не вижу никакой разницы между дайрями и остальными. Дайри теряют своё лицо, свою простоту и лёгкость. И держит здесь, как правильно замечено, всего лишь наличие знакомых.

и против похожести с ЖЖ ничего не имею, чем вам всем сей ресурс так насолил?
Этот ресурс всегда был неудобным и гружёным. Именно поэтому я там не прижилась. И не хочу, чтобы эти же причины выжили меня отсюда.
22.12.2007 в 19:49

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
Suzume ну ведь держит же)) посему создатели и творят что хотят - и я их понимаю. это же все же работа, им хочется деньги зарабатывать, а не переживать за душевное состояние тысяч пользователей)
посему как сидели мы тут, так и будем, зачем сотрясать воздух? :-D к тому же грозное "а вот уйдем на ЖЖ" окончательно убивает смысл высказывания "да тут у вас как на ЖЖ" :-D
вот только на явные недочеты есть смысл жаловаться, а от прогресса не уйдешь.


Этот ресурс всегда был неудобным и гружёным.
хм. спорный вопрос. все дело в привычке)

в общем, опять начали спор о том, кто любит пирожки, а кто ватрушки. бесполезный, разумеется. =)
22.12.2007 в 20:00

Расставим все точки над Ё!
Грифф
Я не спорю. Я просто говорю, что дело не только в привычке. Кто-то ещё, знаете, живёт на диал-апах, трафике или 64-анлиме за полторы тыщи в месяц. И когда у меня избранное на ЖЖ открывается 5 минут и сжирает метры, то как-то не очень хочется туда лезть. Не говоря уж о том, что там постоянно под всё приходится грузить страницы (даже чтобы посмотреть кат). Ну и прочее. Я там, например, оформление так и не научился настраивать. Потому что здесь это всё делается на одной странице несколькими кликами, а там чёрте куда надо лезть и копаться. И коммов там не видно, и дисскуссии идиотские. И тд, и тп. Мне нужна простота.
А поэтому я никогда не уйду на ЖЖ. И то, что дайри мимикрируют под ЖЖ, меня бесит. Вот именно по вышеописанным причинам я такой маяты и на дайрях не хочу. Так что высказывание "да тут у вас как на ЖЖ" для меня имеет совсем иной смысл.
22.12.2007 в 21:25

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
Кто-то ещё, знаете, живёт на диал-апах, трафике или 64-анлиме за полторы тыщи в месяц.
да я сама не далее как месяц назад избавилась от сего бремени.
но даже на майспейс не жаловалась, хотя уж что-что, а его с диал апом осиливать приходилось часами.
так что прекрасно все понимаю.

И когда у меня избранное на ЖЖ открывается 5 минут и сжирает метры
админы объясняли неоднократно, что вес нововведений будет максимально низким - это и в их интересах + старую версию дайров решили таки оставить как вариант для желающих.

даже чтобы посмотреть кат
как-то как раз и сделан для диалапщиков. + на дайрах сия опция всегда оставалась по выбору: хочешь сразу грузи, хочешь отдельно.

Я там, например, оформление так и не научился настраивать.
эмм.. ну тут дело в уровне знания информационных технологий. и если не хочется писать вручную - на ЖЖ уйма шаблонов.
а за css на дайрах я админам благодарна не передать как, хотя "в школе нас такому не учили", пришлось разбираться с нуля.

все эти нововведения не так уж и страшны, как кажется на первый взгляд. неудобства со временем сведут к минимуму.
я на дайры впервые пришла где-то в 2003-2004, когда здесь было несколько тысяч пользователей и отсутствовала бОльшая часть функций, что доступны теперь. вы здесь тоже с 2005 и должны помнить, как пользователи ругались на каждый апдейт. а в итоге оказалось - так лучше.
23.12.2007 в 02:01

Расставим все точки над Ё!
Грифф
как-то как раз и сделан для диалапщиков. + на дайрах сия опция всегда оставалась по выбору: хочешь сразу грузи, хочешь отдельно.
Собственно, я говорил о ЖЖ, где кат открывается тоже на отдельной странице. Местное-то динамическое море меня как раз всем удовлетворяет.

старую версию дайров решили таки оставить как вариант для желающих.
Ну надо же... Ура, если так.
23.12.2007 в 14:56

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
фон в окне для записей/комментариев не белый, как обычно, а зеленоватый, как фон записей в дневнике
Ну, мой собственный меня не раздражает - чай, специально выбирала приятный глазу - но вот на чужих дневниках... кхм, бывают дизы, когда чтобы разглядеть, что там написано, приходится выделять текст. И вот там комменты уже и оставлять-то... не слишком хоцца. :-/ Интересно, за каким люди вообще издеваются над собой и теми, кто их читает? Тёмно-синий фон и ярко-жёлтые буквы... ыыыы...
23.12.2007 в 15:02

I used to care, but now I take a pill for that
Valemora
Ну, мой собственный меня не раздражает - чай, специально выбирала приятный глазу
Я выбирала приятный глазу для записей ))) А окошки для набора мне больше нравятся обычные: белый фон, черный шрифт )))

И не нравится, что они узкие такие ((( Я понимаю, что с написанием трактата они растягиваются, но все-таки...

А насчет чужих дизов - угу, я уж молчу про CSS, которое у меня нормально смотрится максимум у 5-6 человек из всех экспериментаторов, а у остальных, видимо, все рассчитано исключительно под их браузер/расрешение экрана... Да, и самый ужас, по-моему, это анимированные фоны! :D Я понимаю, что кнопочку Остановить никто не отменял, и никогда ею не пренебрегаю, но всегда интересно - неужели людей самих это мелькание не раздражает???
23.12.2007 в 15:09

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
миссис Норрис
А окошки для набора мне больше нравятся обычные
Мне тоже, на самом деле - но со своим дизом я хотя бы могу смириться...:-D

А узкие - это да. Не-эс-те-тич-но.:nope:

Да, да, анимированные фоны!.. Я как раз про такие и думала, когда писала... Просто... у человека был нормальный диз - а потом появились какие-то мерцающие звёздочки на ночном небе, мелкий шрифт дикого цвета и... какой кошмар, право слово. Даже заходить не хочется :-/
И CSS... он ещё и глючит частенько. А шалунишки, которые сдвигают "Мой дневник" и тэ пэ в картинку эпиграфа или же, наоборот, куда-то вниз... Мол, ищите, как свалить отсюда, презренные смерды...:lol:
23.12.2007 в 15:13

I used to care, but now I take a pill for that
Valemora
Не-эс-те-тич-но.
И как-то оно того... Мешает общей картине восприятия ))))


Да, и эти эффекты, которые где-то видны, где-то тормозят нещадно... мне нравится самые простые усовершенствования (которые я бы сделала, если б могла - или если бы тут были сообщества с готовыми кодами, простыми в доработке, как на жж): чуть суженные таблицы, картинка сверху - и всё )))) На жж, кстати, меньше страдают фигней (или там просто техн. возможности не позволяют) со всеми этими закреплениями меню, прозрачностями и т. п. - мне такое не попадалось еще )))

23.12.2007 в 15:20

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
миссис Норрис
Угнетает нежные фибры моей кармы, угу.:-D

Ну, я по ЖЖ не ползаю практически, поэтому сравнить не могу... единственное, что помню хорошо, - дичайший вес страниц. На диалапе вообще не хотели грузиться, и даже сейчас приходится ждать...:nope:
А из усовершенствований... я бы несколько строк убрала из главного меню. Типа техподдержек или FAQ, или каталога сообществ. Пусть бы только на главной висели. И... всё, пожалуй. Я - минималист.:-D
23.12.2007 в 15:31

I used to care, but now I take a pill for that
Valemora
Кстати, да! И теперь на главной намертво прибиты не только новости из спирита, но и еще этот дайри-хэлп... Я ничего против не имею, но оно все сверху и пока доберешься до свего списка комментариев... в общем, благотворительностьь не должна быть такой навязчивой, имхо :D
23.12.2007 в 15:40

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
миссис Норрис
Угу. Мне-то повезло - большой монитор и соответствующее расширение, видно всё целиком - но у многих-то не 19-дюймовки...:nope:
И зачем дайри-хэлп в отдельный выделили?.. Потому что подобные посты мозолили глаза в спирите? Гы, теперь они мозолят глаза ещё больше!..

А вообще ничего, что я иногда захожу пофлудить "за жись"?:shuffle:
23.12.2007 в 15:48

I used to care, but now I take a pill for that
Valemora
Да, у меня на стационарном компе тоже хорошо, а у ноута всего 15" - поэтому приходится скроллить (((
Причем, судя по обилию однообразных воплей в техподдержке - это все равно никто не читает! :D

А вообще ничего, что я иногда захожу пофлудить "за жись"?
Это просто замечательно! :squeeze:
23.12.2007 в 15:55

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
миссис Норрис
Ахха))) Я уже так привыкла пролистывать эти строчки, что почти никогда не обращаю внимания на новые записи в Спирите... :-D

:shy: Это радует, да!.. А то боюсь... того... зафлудить до смерти подавлять общительностью...
23.12.2007 в 16:21

I used to care, but now I take a pill for that
Valemora
А я вообще обычно захожу из компьютерного избранного сразу на свой дневник и все )))

Как можно, флуд - это же наше всё! )))))