16:14

I used to care, but now I take a pill for that
Как я начинаю приобщаться к новому фандому? Естественно, с фиков, причем, сначала я стратегически читаю пвп, потому что там не нужно знание ни канона, ни имен действующих лиц - можно читать абсолютно незамутненной ))) В процессе (а так же перед процессом, во время и после процесса), главгерои обычно называют имена других героев канона, и иногда - в особо удачных случаях - даже озвучивают некоторые перепетии сюжета. Тогда наступает второй этап и можно переходить к фикам с некоторым сюжетом. При правильной подборке и верной стратегии события канона плавно и постепенно откладываются в голове, так что можно со знанием дела осиливать и практически безейтинговые фики и даже драбблы, которые я считаю вершиной знания канона, ибо проникнуться драбблами можно, только будучи серьезно в курсе событий исходного произведения. А когда со всем этим покончено, иногда может наступить третий этап - просмотр/прочтение канона. Хотя, это уже сугубо факультативно :-D

@темы: фандом

Комментарии
05.07.2007 в 16:20

we all have our secrets
в цитатник))))
05.07.2007 в 16:25

Don't bother me, I'm living happily ever after
так. я поняла. тебе накидать ссылок на фики по СПН? ))))
05.07.2007 в 16:27

I used to care, but now I take a pill for that
сумасшедшая_крис! : ))

Из серии "вредные советы" :-D



Naya K

ДА!!!!!! :squeeze:
05.07.2007 в 16:33

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
сумасшедшая_крис! : )), совершенно согласен.



миссис Норрис, просто туториал по приобщению к фандому Х)))
05.07.2007 в 16:34

Don't bother me, I'm living happily ever after
миссис Норрис

английских можно? ) русских пока не имеем ))
05.07.2007 в 16:40

I used to care, but now I take a pill for that
K.L.Venom

Ага, сейчас придут жестокие канонисты и распнут меня за такой туториал )))



Naya K

Конечно-конечно, кидай английские, я сейчас жжшные сообщества перебираю, но там сложно сразу определить, что есть гуд, поэтому я жутко нуждаюсь в рекомендациях :)
05.07.2007 в 16:42

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
миссис Норрис, половина жестоких канонистов так же начинала Х))
05.07.2007 в 16:44

I used to care, but now I take a pill for that
K.L.Venom

Наверняка, сейчас они считают этот период самым постыдным в своей фандомной жизни :D
05.07.2007 в 16:46

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
Конечно! Но дабы не допустить, чтобы о них подумали такое, срочно пойдут пинать недостойных :-D
05.07.2007 в 16:48

I used to care, but now I take a pill for that
Стопудово :friend:
05.07.2007 в 16:49

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
Первого же, кто бросит в тебя камень, мы раскроем :D
05.07.2007 в 16:52

I used to care, but now I take a pill for that
И занесем в позорный черный список )))
05.07.2007 в 17:41

Секта свидетелей Накахары Чуи
дададада, всё так и происходит))) к низкорейтинговым фикам приучаешься паастепенно...
05.07.2007 в 17:55

I used to care, but now I take a pill for that
05.07.2007 в 18:34

Секта свидетелей Накахары Чуи
меня вот только брэдошульдихи приучили, ну и потом ещё несколько пар) по Поттеру низкорейтинговые не читаю до сих пор
05.07.2007 в 18:44

I used to care, but now I take a pill for that
Эйнэри

А у меня Поттер как раз единственный фандом, в котором я начинала по правилам: сначала книжки прочла, потом фильм первый посмотрела, а потом уже дома подключила интернет - и все испортилось фиками :lol: Пришли слэшеры и все опошлили )))
05.07.2007 в 19:03

Узнал. Кстати, так я и думал.
миссис Норрис

Можете меня распинать :-D

Страшно не люблю энцу ради энцы - а вообще фики читаю только тогда, когда ооочень проникнусь первисточником ))) Плюс у меня аллергия на дефачек, которые к канону через всякие сопли в сахаре приобщаются - тогда возникают такие страшные штампы про Шульдиха/Айю/Снейпа/нужное подчеркнуть, что верните моск :str:

05.07.2007 в 19:03

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
миссис Норрис

:buddy:

Похоже, нас таких много :lol:
05.07.2007 в 19:04

Узнал. Кстати, так я и думал.
И да, я канонист.
05.07.2007 в 19:13

Секта свидетелей Накахары Чуи
миссис Норрис, не, я по-разному люблю канон и фэннон Поттера. не смешиваются!



Eithne-Ame, кто сказал - НЦу ради НЦы? покажите мне!

ПВП - которое без сюжета - вообще существует только у плохих авторов. Очень много даже из этого жанра поймёшь только досконально всё прочее изучив... это я тут АйяЙоджи перечитываю третий раз за день, даа.
05.07.2007 в 19:38

Но когда ты - ПСИХ! И небо тебе подвластно!
миссис Норрис О да!!! Как все хорошо и точно прописано! Да-да так все и бывает.
05.07.2007 в 19:43

Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь.
Не помнь кто рассказывал, как приобщился к фандому WK прочитав Disfunction. Канон после этого сильно удивил :)
05.07.2007 в 20:33

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
T ASH, Меня бы он, пожалуй, поразил, начни я с Дисфунки Х)))
05.07.2007 в 21:01

Секта свидетелей Накахары Чуи
фу, пакость какая эти ваши дисфунки...

нет чтоб как я - с брэдошульдихов)))
05.07.2007 в 21:02

I used to care, but now I take a pill for that
Eithne-Ame

Я-то нцу люблю и очень даже - чтение порнушки весьма расслабляет ))))



А насчет штампов давай разберемся ;-) Во-первых, в хороших фиках хороших авторов штампов нету. Если человек прочтет по тем же Вайссам сначала фики Андель или Тэнки, например, а потом посмотрит канон - зуб даю, что канон его глубоко разочарует :-D Потому что по многим фандомам фанатское творчество куда богаче и интереснее, нежели исходное произведение. А во-вторых, "деффачки", склонные к сопливым штампам, применят эти штампы на письме в любом случае, даже если сначала они посмотрят канон, а потом окунутся в болото фанфикшна - и проникнутся означенными штампами - всё равно результат их творчества будет тем же самым.



Romina

Чудик

:squeeze:





Эйнэри

Я канон Поттера подзабыла малость уже )))



T ASH

K.L.Venom

Я знаю, что многих Дисфунки сильно отвратили от канона Вайсс, а я их, честно признаться, не осилила. Даром, что я люблю пвп, но там как-то... не пошло это дело у меня совершенно :-(
05.07.2007 в 21:14

Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
миссис Норрис, в Вайсах я с канона начал, но в общем-то к бредошульдихам приучили меня одновременно... А вот Дисфунки. Давился, но читал, из чистого упрямства, причем и лет мне тогда было...немного, и яойщиком я был со стажем в месяца два.

Не понравилось помню, дико.
05.07.2007 в 21:31

Узнал. Кстати, так я и думал.
Эйнэри, шиппер? :inlove:



миссис Норрис

Для меня энца - это когда они полюбили друг друга в процессе интересного мало-мальски наличествующего сюжета ( :small: ), а потом признались и потрахались :D Но это из разряда имх, так что просто проясняю :shuffle2:

Если человек прочтет по тем же Вайссам сначала фики Андель или Тэнки, например, а потом посмотрит канон - зуб даю, что канон его глубоко разочарует

О да, тут согласен :D По многим причинам :)

Потому что по многим фандомам фанатское творчество куда богаче и интереснее, нежели исходное произведение.

Мне кажется, что для Белых Крестиков это особенно характерно, потому что, как Амон и ки-чен в интервью сказали, канон с одной стороны очень подробен, а с другой - поверхностен и исполнен ляпов, и без тотального переосмысления многие дыры трудно объяснить. Кстати, классные детализированные фики с этим самым переосмыслением только после ознакомления с каноном хорошо пойдут, жирное ИМХО на всякий случай.

А во-вторых, "деффачки", склонные к сопливым штампам, применят эти штампы на письме в любом случае, даже если сначала они посмотрят канон, а потом окунутся в болото фанфикшна - и проникнутся означенными штампами - всё равно результат их творчества будет тем же самым.

Точно говоришь. Ты мозг.

Но всякие экспириенсы типа: дефачко начиталось про кавайцев, захотела сама написать, ознакомилась с каноном и, жестоко разочаровавшись, решила, что это фу - это страшно :D

Сорри за флуд :shuffle:
05.07.2007 в 21:46

I used to care, but now I take a pill for that
K.L.Venom

Я в Вайссах сначала прочитала у Эсси Эрганы на сайте несколько брэдошульдихов, потом на Глюэне пару фиков, а потом уже и канон кто-то переписал - тогда же было еще самое начало, фиков было мало до жути, фикатонов не проводилось, короче, на одном фаноне было не проехать :)



Eithne-Ame

Для меня энца - это когда они полюбили друг друга в процессе интересного мало-мальски наличествующего сюжета ( ), а потом признались и потрахались Но это из разряда имх, так что просто проясняю

:))) Ага, я понимаю, но я в принципе, с удовольствием читаю и совершенно бессюжетное пвп (хорошо написанное, конечно :D), заради процесса )) Как говорится, знакомство с героями в боевой обстановке )



Ээээ, какой флуд - это приятная беседа :buddy:

Насчет деффачек... вот мэрисьюшный ГЕТ по вайссам - ну или гет со Шрайент, которые весьма мэрисьюшно описаны - вот это страшно :D Никакой сопливый слэш и в подметки не годится, по-моему ))))
05.07.2007 в 22:03

Секта свидетелей Накахары Чуи
миссис Норрис, нууу, канон разочаровывает, если ищешь в нём нечто, нечто! а тут меня сразу предупредили, что он бледнее, но я усё равно влюбилась и в него тоже. Вот так и получается - канонные персы и фанонные различаются в мозгу) но и те и другие - мырр
05.07.2007 в 22:12

Узнал. Кстати, так я и думал.
миссис Норрис, правильно - катим бочки на сопливый мерисьюшный гет во имя единения всех слэшеров со всеми имхами :D Тот кошмароужас про Брэда/Шен еще жив и периодически трепыхается в памяти :)))))